Малая авиация хроника происшествий и катастроф

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

А какого , извините, собирать армаду спасателей и техники для поиска недоумков? (может не всех , но одного точно)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Я тут на авиа.сру почитал обсуждение - там деятели АОН такое несут...
ИМХО, их не то что к штурвалу - к велосипедам не стоило бы подпускать!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14865
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

осспади
они сами себе велосипеды - пусть что хотят то творят, если вреда посторонним не причиняют
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

они сами себе велосипеды - пусть что хотят то творят, если вреда посторонним не причиняют
Вред понятие относительное.этой осенью у меня в зоне один "чудак"на Цессне в эфире стихи читал.Вечер.идет он берегом моря примерно на 1000 метров.погода тихая,предзакатная,солнышко в воду собирается садиться.Лепота(с) .ну и нахлынуло на него видимо.или кнопку перепутал,не знаю какое у них управление радиостанцией..бортов кроме него немного было,четыре или пять, не помню ,да и те уже заканчивали работу,и уходили из зоны.кроме одного,AS350 после дозаправки собирался взлетать,что бы уйти к себе на точку ночевать.Выглядело это так:
Ц.(типа :) ) у лукоморья дуб зеленый..................................
......................................................................
......пауза
AS.07ХХХ вертолетная площадка,разрешите контрольное висение
Я. 07......,ветер....,контрольное висение разрешаю.
Ц.и днем и ночью......................................................
.......................................................................
........................пауза
AS.контрольное висение выполнил,к взлету готов
Я....взлет разрешаю.
Ц...............................................................................................................................пауза
AS(уже отойдя километров на 10)взлет произвел,150,.....
мешал ли этот декламатор?не знаю..в данной ситуации наверно нет,но в декабре 14го года мой коллега услышав в эфире только одно маленькое нестандартное слово из четырех букв сразу "просек"аварийную ситуацию,и в конечном итоге и эта его внимательность позволила вовремя найти упавшую после взлета восьмерку.какое было слово? сначала был стандартный доклад о взлете,и через несколько секунд ".ТЯНИ!!!"
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Я вот хз... Довелось мне некоторое время поработать на аэродроме самодеятельной авиации, типа бывший ДОСААФ.
Воздушного хулиганства - и сам насмотрелся, и от соседей из своей деревни и окрестных наслушался - когда один из тех хулиганов (ныне уже покойный, как я и предсказывал) по крышам летал на L-29 со своими приятелями.
И мое мнение по поводу этих летунов однозначно: гайки затягивать необходимо, пока большой беды не вышло. По крайней мере - в плане медкомиссии по психиатру/психологу и правилам полетов. Ввести старые НПП взамен ублюдочных ФАП, обязательное обучение по нормам советского ДОСААФ и строжайше спрашивать за каждое нарушение - вплоть до отобрания пилотской лицензии и уголовной ответственности за нарушение правил полетов.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Ввести старые НПП взамен ублюдочных ФАП, обязательное обучение по нормам советского ДОСААФ и строжайше спрашивать за каждое нарушение - вплоть до отобрания пилотской лицензии и уголовной ответственности за нарушение правил полетов.
Не знаю ,в противостоянии НППvsФАП,я скорее на стороне ФАПов..сырые они,не спорю,и главная их вина,это возможность двоякой трактовки одного и того же предложения и ли абзаца.но работа потихоньку идет,изменения вносятся,можно надеяться что через энное количество времени будут нормальные,вменяеме тексты...да и если вспомнить,в то же НПП изменения шли до последнего,до сих пор лежит где то рабочий НПП,распухший от вклеек,как гроссбух какого нибудь колхозного счетовода :)
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Очередные «умельцы» гробанулись на Ан-2 в Балашихе...
Я вот одного не понимаю: чем думали те, кто утверждал такую программу???
Сложный пилотаж на грузовой машине - это просто запредельный идиотизм.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

"...Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.
Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа"
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя