Катапультирование

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Насколько я понимаю, сидения -устройства абсолютно автономные, т.е. с планером не связанные при функционировании, кроме сброса фонаря и схемы очерёдности выстреливания.(да и то, думаецца, там просто верёфка между перечисленными элементами :P.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Шасси складывали разные умельцы на стоянке - на самой разной технике, от Як-18/50/52 до Ил-86.
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

цитата:
Originally posted by 4V4N:

Насколько я понимаю, сидения -устройства абсолютно автономные, т.е. с планером не связанные при функционировании, кроме сброса фонаря и схемы очерёдности выстреливания

АБСОЛЮТНО верно!!!
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

Кстати, Коль, не могу я этому Дурачку дебилу показать последовательность ВЫТАСКИВАНИЙ чек в виде ВИДЕО.. Сказали НЕЛЬЗЯ.. И ЭТО печально..
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Лучше бы с НГ друг друга поздравили, чем лаяться.
Что я и делаю.
С Новым! Всех, без исключения! :P
SR-71
Поручик
Поручик
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 21:21

Сообщение SR-71 » .

С НОВЫМ ГОДОМ! :) Коля, а с ним я сам разберусь..
Пластинин Владимир
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 17:17
Страна: Российская Федерация
Откуда: Iraq, Baghdad

Сообщение Пластинин Владимир »

Изучал травматизм при катапультировании, начало 90-х. В то время калечили больше МиГ-23. Пожар двигателя преобладал в причинах покидания самолёта.
Вложения
Статистика катапультирований авиации ПВО 1987-89 г.г..jpg
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость