Катапультирование
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 23:57
Прошу отозваться прежде всего тех кто имеет опыт по вопросу темы
Научно обоснованная теория тоже приветствуется
ССЫЛКИ:
http://www.forumavia.ru/forum/...02938_all.shtml
http://ria.ru/infografika/20090819/181530042.html
http://www.webpark.ru/comment/27316
http://www.zvezda-npp.ru/k37.html
http://www.testpilot.ru/review/notes_p/18.htm
Научно обоснованная теория тоже приветствуется
ССЫЛКИ:
http://www.forumavia.ru/forum/...02938_all.shtml
http://ria.ru/infografika/20090819/181530042.html
http://www.webpark.ru/comment/27316
http://www.zvezda-npp.ru/k37.html
http://www.testpilot.ru/review/notes_p/18.htm
Так что вы хотите?
Могу сказать, что К-36 и ему подобные обеспечивают спасение , в большинстве случаев без серьезных травм или вообще без оных. Отработанная прекрасная машина. Ото нуля-нуля до чего возможно, практически. Наиболее опасно катапультирование на больших скоростных напорах. Работа кресла намного сложней и разнообразней, чем в сылке 2.
До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая.
Могу сказать, что К-36 и ему подобные обеспечивают спасение , в большинстве случаев без серьезных травм или вообще без оных. Отработанная прекрасная машина. Ото нуля-нуля до чего возможно, практически. Наиболее опасно катапультирование на больших скоростных напорах. Работа кресла намного сложней и разнообразней, чем в сылке 2.
До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 23:57
Да, на ЯК-38 К-36ВМ вытащило пилота из под воды4V4 писал(а): До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая
Практически все, кто спасся должны 36му. В последние лет 20-30.
Ув. участник Woodpecker-600, хотел бы ещё раз ометить, что ПРИВЕТСТВУЕТСо после создания темы (кстати интересной темы) Ваш комментарий по ЭТОЙ же теме.. Тобишь, автор темы (желательно), должен (хотя не обязан ) прокомментировать своим сообщением созданную тему, как он её сам изначально понимает..
А дальше будем думать..
А дальше будем думать..
Но самое удивительное в катапультах...-это их испытатели.
Сесть в катапульту, старую, которая стреляла просто-напросто, и имитировать раненного, без группировки, прижатия головы, постановки ног на подножки-это что-то.
Сесть в катапульту, старую, которая стреляла просто-напросто, и имитировать раненного, без группировки, прижатия головы, постановки ног на подножки-это что-то.
Там много програм и алгоритмов. На К-36ДМ их больше всего. Есть даже перевернутый полет с отрицательным углом тангажа на Н-50 м. Купол пиропатронами выстреливается. Кресло подсоединено в БВМ (ПРНК-56М, ПН-6, и т.д.)и постоянно с частотой до 0,2 сек обменивается данными по Н, V, скольжению, Vу, Nx и всякой остальной хрени, основное конечно это КПП.
Начинал с КС-4. Использовать не приходилось. Но ....так себе. Кто прыгал-говорят сознание вышибает на пару сек.
А чего хорошего от стрелялки ожидать?говорят сознание вышибает на пару сек.
Первое реактивное вроде КМ было?
КС-4, к-36 с 2-мя пороховыми трубами. А до них - только с пиропатронами.
Насколько помню КС с двухступенчатой стрелялкой, а 36 уже с пороховым РД?
Уточнить не берусь....КС тоже позволяли на сверхзвуке сигать.....во всяком случае на К36 я бы ломанул ручки не думая!!!!
Мне (по старой памяти) кислородные баллончики на креслах нравились. Такие сосисечки голубые, гроздьями.
Из мельхиора. мы заколки для галстука в виде самоля из них выпиливали
Вот те на! Оказывается не только мне!
А вот это для меня стало новостью.
http://www.airforce.ru/aircraf...in/tu-128_2.htm
http://www.airforce.ru/aircraf...in/tu-128_2.htm
Что кресла-реактивные.
Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.
Давайте обсудим эту конструкцию..Pilot11 писал(а): Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.
Катапультная система (кресла) К-36дм оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики ЛА, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ЛА, до высоты 25 км и скорости М=3
http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html
На правом снимке видно, как для изменения траектории, включается не симметрично тяга (по видимому расположение летчиков типа "рядом", либо "завал" ЛА на борт)
На правом снимке видно, как для изменения траектории, включается не симметрично тяга (по видимому расположение летчиков типа "рядом", либо "завал" ЛА на борт)
ТТРД управлять то трудно, тем более, если они маленькие, его "зажег" он и горит.. и тягой там управлять еще сложнее..
з.ы. Это для начала..
з.ы. Это для начала..
Исключительно направлением выхлопа. Вродекак.
Но там подруливающее что-то стоит.
Вобщем-Тор для человека
Но там подруливающее что-то стоит.
Вобщем-Тор для человека
В твердом двигателе, вы же не сможете подачу топлива и окислителя сократить, как в жидком..
Нет не направлением, а именно тягой!4V4 писал(а): Исключительно направлением выхлопа.
Можно перепуск устроить, но думаю так делать не будут.сократить
Кстати уч.4V4 предлагаю общаться по именам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей