Квадрокоптеры

Coldar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 11:43

Сообщение Coldar » .

Здравствуйте! Нужна информация по ПРОЕКТИРОВАНИЮ квадрокоптеров. Интернет на игрушки посылает, а мне агрегаты посерьёзней нужны. Если кто-нибудь подкинет ссылок, или сканы из журналов буду очень благодарен.
Pilot11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12538
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:40

Сообщение Pilot11 » .

а мне агрегаты посерьёзней нужны.
ФАБ-500 поднимать?
Coldar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 11:43

Сообщение Coldar » .

Человека хотя бы. Мне хотя бы их принцип проектирования найти.
Pilot11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12538
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:40

Сообщение Pilot11 » .

Человека хотя бы
надеюсь с парашютом?
Coldar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 11:43

Сообщение Coldar » .

надеюсь с парашютом?
Вам не положено.
По теме плж.
Pilot11
Капитан
Капитан
Сообщения: 12538
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:40

Сообщение Pilot11 » .

по теме. Эта хренотень изначально планировалась как БПЛА разведки. Даже и не предполагалось использовать как ЛА управляемый человеком не посредственно из нутри. Вот.
Ritor_neckros
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:56

Сообщение Ritor_neckros » .

Серьёзней, это не квадро, но точно коптер. Можете начинать «копать» :P
Ссылка

------------------
С уважением.
Coldar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 11:43

Сообщение Coldar » .

Так, с большими разобрались, теперь осталось принципы проектирования четырёх-роторных вертолётов раздобыть.
За ссыль спасибо.
TokTok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:11

Сообщение TokTok » .

Масштаб поменяйте: http://ng.uavp.ch/moin/FrontPage
Там же есть раздел "документация".
Поймите что миниатюрность на данный момент объясняется тем что область только изучается, нету полно размерных наработок.
http://www.youtube.com/watch?v=C3lHy1UvIrE
http://www.youtube.com/watch?v=-cZv5oKA ... re=related
Eugene_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 09:08

Сообщение Eugene_K » .

Coldar писал(а):Так, с большими разобрались, теперь осталось принципы проектирования четырёх-роторных вертолётов раздобыть.
За ссыль спасибо.
Да такие же, как и двухвинтовых. Вопрос - нафига? Ометаемая площадь пропорциональна квадрату диаметра винта, а тяжесть трансмиссии(а без передачи мощности на все винты одновременно человека туда никто не пустит, вопрос безопасности) возростает пропорционально числу винтов. Тупо выгоднее поставить 1 или 2 винта, чем 4 - результирующий габарит меньше будет. В мультикоптеры отыгрались еще в 60-е, они выгодны или в мелких моделях, или там где счет на сотни и тысячи тонн.
Coldar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 11:43

Сообщение Coldar » .

Я теперь ничего проще квадрика представить не могу)
Eugene_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 09:08

Сообщение Eugene_K » .

У них есть и плюсы...
Плюсы у них или в микромоделях, где не нужна трансмиссия, и где низкая инерция винтов, и которая упадет - так не жалко и не убьет никого, или в машинах на 1000 и более тонн взлетной массы.
Им не нужен/не обязателен аппарат перекоса,
Учите теорию пролета вертолета! Автомат перекоса - обязателен. Иначе при переходе между режимами успешно летим кувырком.
теоретически у них больше живучесть (при отказе одного винта на трех остальных можно сесть)...
Без трансмиссии - летим кувырком. Еще раз - учите теорию.
Надо как сейчас и делают - по мотору на винт, а вот насколько это будет эффективно - уже от технологий зависит...
Это подходит для моделей или для самоубийц - при отказе движка аппарат становится неуправляем.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

круто!
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Yep писал(а): круто!
Круто? Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра. Никаких переходных процессов. Не настораживает? Или это свойство поливентилятора-фдырки проскальзывать?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

4V4 писал(а): Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра. Никаких переходных процессов.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73861
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

вот ведь "сволочь" - она что, шарики видит, раз ловит?
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Вот где собака порылась-в большой комнате, где дядьки сидят!
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Автомат перекоса - обязателен
Мне чего-то кажется, что можно только шагом обойтись.
Аватара пользователя
semen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение semen » .

Да и он не обязателен, просто изменение оборотов.
Eugene_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 09:08

Сообщение Eugene_K » .

4V4 писал(а): Круто? Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра.
Угадали, старая показуха. Причем это не автономка, а частично дистанционное управление.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Yep писал(а): она что, шарики видит, раз ловит?
Неа. Как и первая - уравляется снаружи, шарики видят камеры на стенах.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ещё парочка аккордеонов.



Eugene_K
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 09:08

Сообщение Eugene_K » .

4V4 писал(а): Мне чего-то кажется, что можно только шагом обойтись.
Нельзя.
semen писал(а): Да и он не обязателен, просто изменение оборотов.
Аналогично.
Господа, учите теорию. Вертолетный винт - это не пропеллер, это машущее вращающееся крыло. Принципиально разные режимы работы.
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

semen писал(а):Да и он не обязателен, просто изменение оборотов.
Шаг-быстрее.
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Вертолетный винт - это не пропеллер
Ну это мне объяснять не надо.
А вот в этих кв. , и особенно их моделеях ,отчетливо необходимости в перекосе пока не вижу.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

4V4 писал(а): А вот в этих кв. , и особенно их моделеях ,отчетливо необходимости в перекосе пока не вижу.
А знаете, почему не видите? :)
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Не-а. И вообще никак не прийду к выводу-устойчив ли кв. статаически.
Вроде-да....
При чуть у-образной установке пропеллеров.
Аватара пользователя
semen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение semen » .

В руках подобную модель не держал и в теории вертолетов полный ноль, но ни в одном из роликов не наблюдал ничего похожего на автомат перекоса.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

4V4 писал(а): Не-а
Потомушто её (необходимости) нет :D
4V4 писал(а): Вроде-да....
При чуть у-образной установке пропеллеров.
Наверное.
Но учитывая неравномерность работы двигателей - лучше на статическую устойчивость не расчитывать :)
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Наконец-то выпил и мысль пришла! Кв. - тот же конвертоплан, типа V-22, так что перекос-нафиг!
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя