Квадрокоптеры
Здравствуйте! Нужна информация по ПРОЕКТИРОВАНИЮ квадрокоптеров. Интернет на игрушки посылает, а мне агрегаты посерьёзней нужны. Если кто-нибудь подкинет ссылок, или сканы из журналов буду очень благодарен.
ФАБ-500 поднимать?а мне агрегаты посерьёзней нужны.
Человека хотя бы. Мне хотя бы их принцип проектирования найти.
надеюсь с парашютом?Человека хотя бы
Вам не положено.надеюсь с парашютом?
По теме плж.
по теме. Эта хренотень изначально планировалась как БПЛА разведки. Даже и не предполагалось использовать как ЛА управляемый человеком не посредственно из нутри. Вот.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:56
Серьёзней, это не квадро, но точно коптер. Можете начинать «копать»
Ссылка
------------------
С уважением.
Ссылка
------------------
С уважением.
Так, с большими разобрались, теперь осталось принципы проектирования четырёх-роторных вертолётов раздобыть.
За ссыль спасибо.
За ссыль спасибо.
Масштаб поменяйте: http://ng.uavp.ch/moin/FrontPage
Там же есть раздел "документация".
Поймите что миниатюрность на данный момент объясняется тем что область только изучается, нету полно размерных наработок.
http://www.youtube.com/watch?v=C3lHy1UvIrE
http://www.youtube.com/watch?v=-cZv5oKA ... re=related
Там же есть раздел "документация".
Поймите что миниатюрность на данный момент объясняется тем что область только изучается, нету полно размерных наработок.
http://www.youtube.com/watch?v=C3lHy1UvIrE
http://www.youtube.com/watch?v=-cZv5oKA ... re=related
Да такие же, как и двухвинтовых. Вопрос - нафига? Ометаемая площадь пропорциональна квадрату диаметра винта, а тяжесть трансмиссии(а без передачи мощности на все винты одновременно человека туда никто не пустит, вопрос безопасности) возростает пропорционально числу винтов. Тупо выгоднее поставить 1 или 2 винта, чем 4 - результирующий габарит меньше будет. В мультикоптеры отыгрались еще в 60-е, они выгодны или в мелких моделях, или там где счет на сотни и тысячи тонн.Coldar писал(а):Так, с большими разобрались, теперь осталось принципы проектирования четырёх-роторных вертолётов раздобыть.
За ссыль спасибо.
Я теперь ничего проще квадрика представить не могу)
Плюсы у них или в микромоделях, где не нужна трансмиссия, и где низкая инерция винтов, и которая упадет - так не жалко и не убьет никого, или в машинах на 1000 и более тонн взлетной массы.У них есть и плюсы...
Учите теорию пролета вертолета! Автомат перекоса - обязателен. Иначе при переходе между режимами успешно летим кувырком.Им не нужен/не обязателен аппарат перекоса,
Без трансмиссии - летим кувырком. Еще раз - учите теорию.теоретически у них больше живучесть (при отказе одного винта на трех остальных можно сесть)...
Это подходит для моделей или для самоубийц - при отказе движка аппарат становится неуправляем.Надо как сейчас и делают - по мотору на винт, а вот насколько это будет эффективно - уже от технологий зависит...
круто!TokTok писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=C3lHy1UvIrE
Круто? Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра. Никаких переходных процессов. Не настораживает? Или это свойство поливентилятора-фдырки проскальзывать?Yep писал(а): круто!
4V4 писал(а): Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра. Никаких переходных процессов.
вот ведь "сволочь" - она что, шарики видит, раз ловит?
Вот где собака порылась-в большой комнате, где дядьки сидят!
Мне чего-то кажется, что можно только шагом обойтись.Автомат перекоса - обязателен
Угадали, старая показуха. Причем это не автономка, а частично дистанционное управление.4V4 писал(а): Круто? Или фэйк , или суперотлаженная программа именно одиночнопоказушного маневра.
Неа. Как и первая - уравляется снаружи, шарики видят камеры на стенах.Yep писал(а): она что, шарики видит, раз ловит?
Ещё парочка аккордеонов.
Нельзя.4V4 писал(а): Мне чего-то кажется, что можно только шагом обойтись.
Аналогично.semen писал(а): Да и он не обязателен, просто изменение оборотов.
Господа, учите теорию. Вертолетный винт - это не пропеллер, это машущее вращающееся крыло. Принципиально разные режимы работы.
Шаг-быстрее.semen писал(а):Да и он не обязателен, просто изменение оборотов.
Ну это мне объяснять не надо.Вертолетный винт - это не пропеллер
А вот в этих кв. , и особенно их моделеях ,отчетливо необходимости в перекосе пока не вижу.
А знаете, почему не видите?4V4 писал(а): А вот в этих кв. , и особенно их моделеях ,отчетливо необходимости в перекосе пока не вижу.
Не-а. И вообще никак не прийду к выводу-устойчив ли кв. статаически.
Вроде-да....
При чуть у-образной установке пропеллеров.
Вроде-да....
При чуть у-образной установке пропеллеров.
Потомушто её (необходимости) нет4V4 писал(а): Не-а
Наверное.4V4 писал(а): Вроде-да....
При чуть у-образной установке пропеллеров.
Но учитывая неравномерность работы двигателей - лучше на статическую устойчивость не расчитывать
Наконец-то выпил и мысль пришла! Кв. - тот же конвертоплан, типа V-22, так что перекос-нафиг!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя