Летайте с нами!
Круто!!!
Это ж сколько стоит такое хобби?
Это ж сколько стоит такое хобби?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8116
- Зарегистрирован: 15 сен 2001, 17:35
вахх )))
С моей работой столько не заработатьJinn07 писал(а): тыщ в десять баксов
Тогда купи резинострел дальнего действия.seysen писал(а): С моей работой столько не заработать
"Сам не летаю и другим не дам" (с)
А какой сейчас двухтактник, не ротекс 582 случаем?Jinn07 писал(а): Думал поставить четырехтактный
Я бы таки поставил четырехтактник, чень то типа 912-того, таки порезвее аппаратик будет, и понадежнее...
Псы, Фото обалденные...
Оно относится к категории microlight?
Оно имеет сухой вес 225 кг.Оно относится к категории microlight?
Плюс 40 кг топливо.
Плюс пилот.
Плюс 100 кг химбак, если надо...
Вот сами и решайте, к чему отнести...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
Или ФАБ-100 или 2xФАБ-50Jinn07 писал(а): Плюс 100 кг химбак, если надо...
Ну, вобщем да - было дело.Или ФАБ-100 или 2xФАБ-50
Именно с такого самолетика, сбросили ФАБ-100 на аэропорт Сухуми.
Но сильно боялись, и потому кинули вроде аж с 3500, и из-за облаков.
Попали не по аэродрому, а прям в здание аэровокзала - разнесли нафиг тот сарайчик...
а я гдето читал что мотодельт использовалиJinn07 писал(а): Ну, вобщем да - было дело.
Именно с такого самолетика, сбросили ФАБ-100 на аэропорт Сухуми.
Но сильно боялись, и потому кинули вроде аж с 3500, и из-за облаков.
Попали не по аэродрому, а прям в здание аэровокзала - разнесли нафиг тот сарайчик...
хотя скорее всево применяли всё что может летать
в приднестровье там на вроде ЯКи (могу с названим ошибитса)
на крыло вешали 2 или 3 вертолётных НУРСа
использовали... и даже по ящику как-то показывали мужичка с дельталетом, который крепил небольшие коробки бомбами под коляскойшурик писал(а): а я гдето читал что мотодельт использовали
хотя скорее всево применяли всё что может летать
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:41
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:41
С Крыма. Подбили над морем километрах в 20 от берега- кое-как дотянул
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:27
Jinn07 ,красотищщщща.
Я , правда, с большой осторожностью отношусь к самолётам "с палочкой в жопе" вместо фюзеляжа, но всё-равно по-хорошему завидую.
Я , правда, с большой осторожностью отношусь к самолётам "с палочкой в жопе" вместо фюзеляжа, но всё-равно по-хорошему завидую.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:41
Эта палочка может и попрочнее хилого фюзеляжа бытьЯ , правда, с большой осторожностью отношусь к самолётам "с палочкой в жопе" вместо фюзеляжа,
Палочка сурьезная.
Вообще этот самолет делался на заводе "Знамя труда", там-же, где и МИГи.
Материалы от дюраля до титана.
В плане надежности и доведенности по летным качествам ему нет равных в своем классе.
Кста, доводили его в ЛИИ им. Громова...
Вот тока с аэродинамикой у него не очень.
Но мы этим и не гордимся!
Вообще этот самолет делался на заводе "Знамя труда", там-же, где и МИГи.
Материалы от дюраля до титана.
В плане надежности и доведенности по летным качествам ему нет равных в своем классе.
Кста, доводили его в ЛИИ им. Громова...
Вот тока с аэродинамикой у него не очень.
Но мы этим и не гордимся!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:27
Да я как-то в стародавние времена, когда Тушино ещё был полноценным аэродромом , увидел как рулила "Авиатика" и как у неё при этом хвост вилял. Жуть. Вообще весь апаратик -как студень
Короче, как водится, не летал, но осуждаю.
Короче, как водится, не летал, но осуждаю.
В Тушино стояло две Авиатики - одноместная моя, на двухместной летал Лебедев.
Ни у одной хвост не вилял.
Такое впечатление может сложится от телепания оперения при даче газа.
А труба там - лом!
Еще раз - по прочности, Авиатика не имеет равных в своем классе.
Ни у одной хвост не вилял.
Такое впечатление может сложится от телепания оперения при даче газа.
А труба там - лом!
Еще раз - по прочности, Авиатика не имеет равных в своем классе.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:27
Это было в самом начале 90-х, я только что приехал в отпуск, после лётной практики, в моих ушах ещё слышался гул АИ25ТЛ (двиг. на Л-39) я ещё пару дней назад видел как стальные птицы рулят , разбегаются и взмывают в небо, да и вообще, т.к. сын лётчика, провёл всю жизнь практически на аэродроме, среди МиГ-23, 25, 31, Су-27 , а тут...
Ну куда курсант лётного училища мог податься в Столице, решив отложить пьянки и девок на потом (этого и там хватало)и устроить культурную программу? Конечно в театр, только для меня тогда был театр - аэродром.
Тушино. Как много в этом слове, для сердца....
И вот занавес поднимается, на сцену, вопреки ожидаемой "сушки" или ЯК-55 выходит нечто маленькое, тарахтящее, трепыхающееся. Как бабочка.
Ну каким он должен был показаться человеку, впервые увидевшему его, но насмотревшемуся на "настоящие" самолёты?
Умом -то я понимал, что его считали, строили, ломали, облётывали , но глазам было как-то странно смотреть на эту шмакодявку.
ОХ ЁПРСТ!
Так он ещё и взлетел!
Интересное время было. Интересные люди.
Вот студенты МАИ собирают мотодельтаплан и получив короткий, в общих чертах инструктаж от отставного генерала Забавы начали облёт, а позже встретился и познакомился с человеком, который затеялся восстановить ЛИ-2, стоящий на задворках. Лякишев, кипучий, деятельный ... Эх, Олег Станиславович
Громцев, в своей шляпе. Все смеются, а ему по-фиг.
Спортсмены, техники, запах травы и рокот М14П...
Романтика. При чём в черте Москвы.
Лужок, Лужок...
Воздастся.
Ну куда курсант лётного училища мог податься в Столице, решив отложить пьянки и девок на потом (этого и там хватало)и устроить культурную программу? Конечно в театр, только для меня тогда был театр - аэродром.
Тушино. Как много в этом слове, для сердца....
И вот занавес поднимается, на сцену, вопреки ожидаемой "сушки" или ЯК-55 выходит нечто маленькое, тарахтящее, трепыхающееся. Как бабочка.
Ну каким он должен был показаться человеку, впервые увидевшему его, но насмотревшемуся на "настоящие" самолёты?
Умом -то я понимал, что его считали, строили, ломали, облётывали , но глазам было как-то странно смотреть на эту шмакодявку.
ОХ ЁПРСТ!
Так он ещё и взлетел!
Интересное время было. Интересные люди.
Вот студенты МАИ собирают мотодельтаплан и получив короткий, в общих чертах инструктаж от отставного генерала Забавы начали облёт, а позже встретился и познакомился с человеком, который затеялся восстановить ЛИ-2, стоящий на задворках. Лякишев, кипучий, деятельный ... Эх, Олег Станиславович
Громцев, в своей шляпе. Все смеются, а ему по-фиг.
Спортсмены, техники, запах травы и рокот М14П...
Романтика. При чём в черте Москвы.
Лужок, Лужок...
Воздастся.
В этом видеоролике вы можете посмотреть на красивые виды с высоты птичьего полёта, а так же увидеть, как я впервые в своей жизни управлял настоящим самолётом.
(аннотации к видео).
Здорово . Под Питером на такой Сессне полетать пассажиром 10-15 минут стоит от 3 000 до 5 000 руб .В прошлом году такие цены были . Cессна такая , кстати , и пикирует хорошо и горки делает и взлетает и садится при сильном боковом ветре запросто - у меня пилот оказался бывший военный летчик . В общем удовольствие получил большое . А старшую дочку другой пилот просто по горизонтали коробочкой полетал . Вот , на фото она в самолет садится -В этом видеоролике вы можете посмотреть на красивые виды с высоты птичьего полёта, а так же увидеть, как я впервые в своей жизни управлял настоящим самолётом.
Полет в стратосферу на истребителе:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя