Современная отечественная авиация

seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно :(
Давайте обсудим почему так?
ОРДЫНЕЦ
Поручик
Поручик
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:11

Сообщение ОРДЫНЕЦ » .

Аналогично всему.
михон
Поручик
Поручик
Сообщения: 5914
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 01:02

Сообщение михон » .

С военными самолётами проблема в том, что все они - разработки конца семидесятых-начала восьмидесятых. Они были настолько гениальны, что до сих пор конкурентоспособны. Но годы идут, а нового (окромя полусырого летающего испытательного стенда С-37 Беркут) не появилось
hunter1957
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:22

Сообщение hunter1957 » .

Вся проблема в том что почти 20 лет разваливали авиастроение и авиацию, потом Боинг с Эрбасом не хотят конкурентов видеть, лобби у них и в своих правительствах и в нашем сильное.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Да дело не только в лобби...
Перевозчики сами (а может им помогают) покупают иностранную подерженую авиационную технику вместо новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается... :(
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
ОРДЫНЕЦ
Поручик
Поручик
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:11

Сообщение ОРДЫНЕЦ » .

seysen писал(а): Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
Сомневаюсь.
А когда авиафорум (http://www.forumavia.ru/) смотрю то просто уверен в этом.
spekulyant
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 23:42

Сообщение spekulyant » .

новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается..."
что есть "новое"? А стоит сколько? Может быть стоимость немного уменьшить?
не выгодно - это ответ на все вопросы.... к сожалению..
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Как отнощшусь? Да никак.
Единственный НОВЫЙ самолет в РФ, начатый проектироваться уже после развала СССР и взлетевший - это суховский суперджет или как его там.
С военной авиацией - все хуже некуда. Ничего НОВОГО в России не построили.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Ну пока американцы изобретают "НЛО" наши самолеты хотябы летают хорошо. :)
Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

А он в частях есть? Извините, но еще в 1996 году их было 3-4 опытных машины. Планировали к 2002 году выпустить до 60 штук, а к 2015-му полностью заменить весь парк Су-24 (коих около 800 штук) на Су-34. И хде они?
Вы думаете МиГ-29 для Индии это новые машины? Счаз! С базы хранения в Луховицах возвращают на Знамя труда проржавевшие машины, где заводчане их восстанавливают и гонят в индию, а потом получают от туда гневные письма. И почему им не быть гневными, если в цехах некомплект рабочих до 90%!!! И машины, повторюсь - не с нуля, а с базы хранения.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Денис, для начала, давай для простоты на "Ты"?
Во вторых. Я ж не говорил про наличие в строевых частях самолетов...
Тут все в деньги упирается, коих к сожалению у нас не хватает... :(
Самолеты от этого плохими не становятся. И хорошими от наличия в массовом количестве в армии тоже. Что толку что у америки самолетов завались? Они все равно летают как утюги... Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Меня чуть не стошнило... Летает почти все время на форсаже и с нашими не может сравниться в маневренности...
Да и вид у него... Давно известно, что если самолет красиво смотрится, то и летает хорошо. А ниши самолеты красивые :P
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

seysen писал(а): Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Ну перед F.15Е не стоит задача воздушного боя.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Это почему? Или ты имел ввиду что тактика его применения не предпологает ближнеого маневренного воздушного боя? Если нет, то противоракетные маневры все равно выполнять придется...
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Да. Концепция - ударил-убегай.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

противоракетные маневры все равно выполнять придется...
ПВО то обычно используется
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Ну при этом сверхманевренность не нужна.
Тем более не сранивай. 15-й на добрый 10-к лет старше нашего 4 поколения.
Kordhard
Поручик
Поручик
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 04:59

Сообщение Kordhard » .

Дело тут не в деньгах. Вот в 2007 году выделили на оборонку 1000.000.000 зелени. И что толку? 20 млрд. разворовали, а остальное тупо вернули - некому больше осваивать! За последние пять лет армия подписала приёмку 3-х штук самолётов! Из них ни одного боевого!
Мы даже Су-30МК делать для себя уже не можем - нет авионики! Вся авионика, которая шла на машинах в Индию и Малайзию - импортная. На наши машины её ставить нельзя. Потому что получится может как с иракскими противокорабельными ракетами французского производства. Нажали кнопочку через спутник - и всё вырубилось к чертям! Те КБ, которые разрабатывали и производили авионику к старым машинам - от них воспоминаний не осталось. А новых нет!
Поэтому, чтобы бабло осваивать - на выставках регулярно демонстрируют очередное "не имеющее мировых аналогов" чудо. В единственном экземпляре доведённое напильником чуть ли не лично Главным Конструктором. А в войсках догнивают, разваливаясь на ходу/лету динозавры времён СССР, которые зачастую даже чинить уже невозможно - тупо нет запчастей и комплектующих! И заменять их не на что. А что вы хотели? План Путина - победа (Единой) России над собственной армией и собственным народом! Вы за них голосовали? Получите, распишитесь!
Можно хвалить или ругать американскую армию, но ясно одно: ЛЮБЫЕ потери в технике они смогут возместить в кратчайшие сроки. А у нас любой потерянный самолёт - потерян навсегда! И заменить его НЕЧЕМ! Потому что ни один серийный завод уже не в состоянии производить технику, способную пройти воен. приёмку!
Если говорить про Суперджет, то когда отец улетал на очередную испытательную "сессию" в Комсомольск, я его спросил: "Пап, а что в этом самолёте отечественного производства из комплектующих?" Он долго перебирал в уме все элементы конструкции, и в конце выдал: "Только заклёпки..."
Вот вам и отечественный самолёт! С французскими моторами, американскими приборами, итальянским салоном и т.д. Наш могучий отечественный авиапром способен на уровне мировых стандартов производить только заклёпки! Ура, товарищи, браво Путин, браво Единая Россия! Вот такое у нас "развитие" страны!
Так что нет у нас современной отечественной авиации! Есть огрызки от авиации СССР, таящие на глазах, коих уже практически не осталось, и иностранное производство.
С уважением.
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Про Суперджет от части соглашусь... Мы его делаем, и я знаю что к чему... Да, авионика, двигатели, салон не наши. Материалы скоро тоже частично будут иностранные. Но посмотрите с другой стороны. Ведь как поступает тот же Боинг. Агрегаты для них где только не производятся... А только окончательная сборка производится у них. Почему? Да потому что тот, кто продает окончательный продукт, тот и получает максимум прибыли! Надеюсь этот проект будет успешным и он внесет свои 5 копеек в восстановление авиационного комплекса России.
С уважением, seysen
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

seysen писал(а):Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
На мой взгляд, если оценивать "в попугаях" - то это аналог F-15E, если же оценивать "в комплексе", то американец находится в лучшем положении.
Kordhard
Поручик
Поручик
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 04:59

Сообщение Kordhard » .

Речь идёт о том, что в случае каких-то осложнений отношений со странами, поставляющими комплектующие - мы в заднице!
Но, безусловно, нельзя не признать, что лучше так, чем вообще никак...
С уважением.
Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » .

Изображение
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Kordhard
Позволю напомнить, что у нас ПОЛНОСТЬЮ СВОЕЙ авиации никогда не было! Были редчайшие всплески чего-то хорошего, где что-то все равно было не наше!
Начиная с самого первого Р-1 (можно вспомнить еще до него лодки Григоровича).
В движках же вообще был полный звиздец! Могу назвать только один двигатель, который был полностью наш от начала и до конца и который был прекрасен. Это АЛ-7. Люлька - МОЛОДЕЦ. То, что стоит сейчас на Су-27, т.е. АЛ-31 - это все развите того, 7-го!
С самолетами тоже самое...
И-16 и СБ - имели иностранные двигатели, выпускавшиеся у нас по лицензии и потом модернизируемые нами.
Плазово-шаблонный метод производства пришел к нам с Дуглас ДС-3, что у нас Ли-2.
Ту-4
А был бы Миг-15, если бы не было английских движков?
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

Гм...а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3? Я, конечно, небольшой доктор в авиации, но не нашел у данных машин импортных прародителей...
Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » .

Egor A.Izotov писал(а):Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Секретная :) .
Кстати, сайт хороший http://www.ausairpower.net/ .
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

Mr.Woland писал(а):Секретная
Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Egor A.Izotov писал(а): Гм...а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3?
Я же говорю - всплески редкие.
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » .

Egor A.Izotov писал(а):Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
Егор, это-же рекламная графика.
Ты-бы ещё спросил как на рекламных плакатах Ф-35ого при полёте над пустыней лес на обзорной панели появляется...
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

DENI писал(а):Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться.
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно... :)
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

Mr.Woland писал(а):Егор, это-же рекламная графика.
Я всегда был сторонником честной игры. :)
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей