Современная отечественная авиация
Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно
Давайте обсудим почему так?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно
Давайте обсудим почему так?
Аналогично всему.
С военными самолётами проблема в том, что все они - разработки конца семидесятых-начала восьмидесятых. Они были настолько гениальны, что до сих пор конкурентоспособны. Но годы идут, а нового (окромя полусырого летающего испытательного стенда С-37 Беркут) не появилось
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2964
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:22
Вся проблема в том что почти 20 лет разваливали авиастроение и авиацию, потом Боинг с Эрбасом не хотят конкурентов видеть, лобби у них и в своих правительствах и в нашем сильное.
Да дело не только в лобби...
Перевозчики сами (а может им помогают) покупают иностранную подерженую авиационную технику вместо новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается...
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
Перевозчики сами (а может им помогают) покупают иностранную подерженую авиационную технику вместо новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается...
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
Сомневаюсь.seysen писал(а): Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
А когда авиафорум (http://www.forumavia.ru/) смотрю то просто уверен в этом.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 23:42
новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается..."
что есть "новое"? А стоит сколько? Может быть стоимость немного уменьшить?
не выгодно - это ответ на все вопросы.... к сожалению..
что есть "новое"? А стоит сколько? Может быть стоимость немного уменьшить?
не выгодно - это ответ на все вопросы.... к сожалению..
Как отнощшусь? Да никак.
Единственный НОВЫЙ самолет в РФ, начатый проектироваться уже после развала СССР и взлетевший - это суховский суперджет или как его там.
С военной авиацией - все хуже некуда. Ничего НОВОГО в России не построили.
Единственный НОВЫЙ самолет в РФ, начатый проектироваться уже после развала СССР и взлетевший - это суховский суперджет или как его там.
С военной авиацией - все хуже некуда. Ничего НОВОГО в России не построили.
Ну пока американцы изобретают "НЛО" наши самолеты хотябы летают хорошо.
Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
А он в частях есть? Извините, но еще в 1996 году их было 3-4 опытных машины. Планировали к 2002 году выпустить до 60 штук, а к 2015-му полностью заменить весь парк Су-24 (коих около 800 штук) на Су-34. И хде они?
Вы думаете МиГ-29 для Индии это новые машины? Счаз! С базы хранения в Луховицах возвращают на Знамя труда проржавевшие машины, где заводчане их восстанавливают и гонят в индию, а потом получают от туда гневные письма. И почему им не быть гневными, если в цехах некомплект рабочих до 90%!!! И машины, повторюсь - не с нуля, а с базы хранения.
Вы думаете МиГ-29 для Индии это новые машины? Счаз! С базы хранения в Луховицах возвращают на Знамя труда проржавевшие машины, где заводчане их восстанавливают и гонят в индию, а потом получают от туда гневные письма. И почему им не быть гневными, если в цехах некомплект рабочих до 90%!!! И машины, повторюсь - не с нуля, а с базы хранения.
Денис, для начала, давай для простоты на "Ты"?
Во вторых. Я ж не говорил про наличие в строевых частях самолетов...
Тут все в деньги упирается, коих к сожалению у нас не хватает...
Самолеты от этого плохими не становятся. И хорошими от наличия в массовом количестве в армии тоже. Что толку что у америки самолетов завались? Они все равно летают как утюги... Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Меня чуть не стошнило... Летает почти все время на форсаже и с нашими не может сравниться в маневренности...
Да и вид у него... Давно известно, что если самолет красиво смотрится, то и летает хорошо. А ниши самолеты красивые
Во вторых. Я ж не говорил про наличие в строевых частях самолетов...
Тут все в деньги упирается, коих к сожалению у нас не хватает...
Самолеты от этого плохими не становятся. И хорошими от наличия в массовом количестве в армии тоже. Что толку что у америки самолетов завались? Они все равно летают как утюги... Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Меня чуть не стошнило... Летает почти все время на форсаже и с нашими не может сравниться в маневренности...
Да и вид у него... Давно известно, что если самолет красиво смотрится, то и летает хорошо. А ниши самолеты красивые
Ну перед F.15Е не стоит задача воздушного боя.seysen писал(а): Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Это почему? Или ты имел ввиду что тактика его применения не предпологает ближнеого маневренного воздушного боя? Если нет, то противоракетные маневры все равно выполнять придется...
Да. Концепция - ударил-убегай.
противоракетные маневры все равно выполнять придется...
ПВО то обычно используется
ПВО то обычно используется
Ну при этом сверхманевренность не нужна.
Тем более не сранивай. 15-й на добрый 10-к лет старше нашего 4 поколения.
Тем более не сранивай. 15-й на добрый 10-к лет старше нашего 4 поколения.
Дело тут не в деньгах. Вот в 2007 году выделили на оборонку 1000.000.000 зелени. И что толку? 20 млрд. разворовали, а остальное тупо вернули - некому больше осваивать! За последние пять лет армия подписала приёмку 3-х штук самолётов! Из них ни одного боевого!
Мы даже Су-30МК делать для себя уже не можем - нет авионики! Вся авионика, которая шла на машинах в Индию и Малайзию - импортная. На наши машины её ставить нельзя. Потому что получится может как с иракскими противокорабельными ракетами французского производства. Нажали кнопочку через спутник - и всё вырубилось к чертям! Те КБ, которые разрабатывали и производили авионику к старым машинам - от них воспоминаний не осталось. А новых нет!
Поэтому, чтобы бабло осваивать - на выставках регулярно демонстрируют очередное "не имеющее мировых аналогов" чудо. В единственном экземпляре доведённое напильником чуть ли не лично Главным Конструктором. А в войсках догнивают, разваливаясь на ходу/лету динозавры времён СССР, которые зачастую даже чинить уже невозможно - тупо нет запчастей и комплектующих! И заменять их не на что. А что вы хотели? План Путина - победа (Единой) России над собственной армией и собственным народом! Вы за них голосовали? Получите, распишитесь!
Можно хвалить или ругать американскую армию, но ясно одно: ЛЮБЫЕ потери в технике они смогут возместить в кратчайшие сроки. А у нас любой потерянный самолёт - потерян навсегда! И заменить его НЕЧЕМ! Потому что ни один серийный завод уже не в состоянии производить технику, способную пройти воен. приёмку!
Если говорить про Суперджет, то когда отец улетал на очередную испытательную "сессию" в Комсомольск, я его спросил: "Пап, а что в этом самолёте отечественного производства из комплектующих?" Он долго перебирал в уме все элементы конструкции, и в конце выдал: "Только заклёпки..."
Вот вам и отечественный самолёт! С французскими моторами, американскими приборами, итальянским салоном и т.д. Наш могучий отечественный авиапром способен на уровне мировых стандартов производить только заклёпки! Ура, товарищи, браво Путин, браво Единая Россия! Вот такое у нас "развитие" страны!
Так что нет у нас современной отечественной авиации! Есть огрызки от авиации СССР, таящие на глазах, коих уже практически не осталось, и иностранное производство.
С уважением.
Мы даже Су-30МК делать для себя уже не можем - нет авионики! Вся авионика, которая шла на машинах в Индию и Малайзию - импортная. На наши машины её ставить нельзя. Потому что получится может как с иракскими противокорабельными ракетами французского производства. Нажали кнопочку через спутник - и всё вырубилось к чертям! Те КБ, которые разрабатывали и производили авионику к старым машинам - от них воспоминаний не осталось. А новых нет!
Поэтому, чтобы бабло осваивать - на выставках регулярно демонстрируют очередное "не имеющее мировых аналогов" чудо. В единственном экземпляре доведённое напильником чуть ли не лично Главным Конструктором. А в войсках догнивают, разваливаясь на ходу/лету динозавры времён СССР, которые зачастую даже чинить уже невозможно - тупо нет запчастей и комплектующих! И заменять их не на что. А что вы хотели? План Путина - победа (Единой) России над собственной армией и собственным народом! Вы за них голосовали? Получите, распишитесь!
Можно хвалить или ругать американскую армию, но ясно одно: ЛЮБЫЕ потери в технике они смогут возместить в кратчайшие сроки. А у нас любой потерянный самолёт - потерян навсегда! И заменить его НЕЧЕМ! Потому что ни один серийный завод уже не в состоянии производить технику, способную пройти воен. приёмку!
Если говорить про Суперджет, то когда отец улетал на очередную испытательную "сессию" в Комсомольск, я его спросил: "Пап, а что в этом самолёте отечественного производства из комплектующих?" Он долго перебирал в уме все элементы конструкции, и в конце выдал: "Только заклёпки..."
Вот вам и отечественный самолёт! С французскими моторами, американскими приборами, итальянским салоном и т.д. Наш могучий отечественный авиапром способен на уровне мировых стандартов производить только заклёпки! Ура, товарищи, браво Путин, браво Единая Россия! Вот такое у нас "развитие" страны!
Так что нет у нас современной отечественной авиации! Есть огрызки от авиации СССР, таящие на глазах, коих уже практически не осталось, и иностранное производство.
С уважением.
Про Суперджет от части соглашусь... Мы его делаем, и я знаю что к чему... Да, авионика, двигатели, салон не наши. Материалы скоро тоже частично будут иностранные. Но посмотрите с другой стороны. Ведь как поступает тот же Боинг. Агрегаты для них где только не производятся... А только окончательная сборка производится у них. Почему? Да потому что тот, кто продает окончательный продукт, тот и получает максимум прибыли! Надеюсь этот проект будет успешным и он внесет свои 5 копеек в восстановление авиационного комплекса России.
С уважением, seysen
С уважением, seysen
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
На мой взгляд, если оценивать "в попугаях" - то это аналог F-15E, если же оценивать "в комплексе", то американец находится в лучшем положении.seysen писал(а):Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
Речь идёт о том, что в случае каких-то осложнений отношений со странами, поставляющими комплектующие - мы в заднице!
Но, безусловно, нельзя не признать, что лучше так, чем вообще никак...
С уважением.
Но, безусловно, нельзя не признать, что лучше так, чем вообще никак...
С уважением.
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Kordhard
Позволю напомнить, что у нас ПОЛНОСТЬЮ СВОЕЙ авиации никогда не было! Были редчайшие всплески чего-то хорошего, где что-то все равно было не наше!
Начиная с самого первого Р-1 (можно вспомнить еще до него лодки Григоровича).
В движках же вообще был полный звиздец! Могу назвать только один двигатель, который был полностью наш от начала и до конца и который был прекрасен. Это АЛ-7. Люлька - МОЛОДЕЦ. То, что стоит сейчас на Су-27, т.е. АЛ-31 - это все развите того, 7-го!
С самолетами тоже самое...
И-16 и СБ - имели иностранные двигатели, выпускавшиеся у нас по лицензии и потом модернизируемые нами.
Плазово-шаблонный метод производства пришел к нам с Дуглас ДС-3, что у нас Ли-2.
Ту-4
А был бы Миг-15, если бы не было английских движков?
Позволю напомнить, что у нас ПОЛНОСТЬЮ СВОЕЙ авиации никогда не было! Были редчайшие всплески чего-то хорошего, где что-то все равно было не наше!
Начиная с самого первого Р-1 (можно вспомнить еще до него лодки Григоровича).
В движках же вообще был полный звиздец! Могу назвать только один двигатель, который был полностью наш от начала и до конца и который был прекрасен. Это АЛ-7. Люлька - МОЛОДЕЦ. То, что стоит сейчас на Су-27, т.е. АЛ-31 - это все развите того, 7-го!
С самолетами тоже самое...
И-16 и СБ - имели иностранные двигатели, выпускавшиеся у нас по лицензии и потом модернизируемые нами.
Плазово-шаблонный метод производства пришел к нам с Дуглас ДС-3, что у нас Ли-2.
Ту-4
А был бы Миг-15, если бы не было английских движков?
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
Гм...а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3? Я, конечно, небольшой доктор в авиации, но не нашел у данных машин импортных прародителей...
Секретная .Egor A.Izotov писал(а):Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Кстати, сайт хороший http://www.ausairpower.net/ .
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...Mr.Woland писал(а):Секретная
Я же говорю - всплески редкие.Egor A.Izotov писал(а): Гм...а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3?
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Егор, это-же рекламная графика.Egor A.Izotov писал(а):Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
Ты-бы ещё спросил как на рекламных плакатах Ф-35ого при полёте над пустыней лес на обзорной панели появляется...
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно...DENI писал(а):Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться.
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
Я всегда был сторонником честной игры.Mr.Woland писал(а):Егор, это-же рекламная графика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей