Мммм.... Без коментариев....DENI писал(а):Я же говорю - всплески редкие.
Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека .Egor A.Izotov писал(а):Я всегда был сторонником честной игры.
Мммм.... Без коментариев....DENI писал(а):Я же говорю - всплески редкие.
Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека .Egor A.Izotov писал(а):Я всегда был сторонником честной игры.
У меня плохое зрение и хреновая для снайпера выдержка. Я предпочитаю из-за угла и накоротке. И из чего-нибудь крупнокалиберно-скорострельного. Шоб ни одна падаль не встала.Mr.Woland писал(а):Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека
Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору. С той же парой Миг-23 сбившей над ГДР пассажирский самолет.Egor A.Izotov писал(а): Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно...
Можно, конечно. http://airwar.ru/history/locwar/bv/migs/mig23.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig23mf/mig23mf.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig2 ... 25isr.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/yun1982/yun1982.htmlDENI писал(а):Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору.
Самый массовый самолет за всю историю авиации - У-2. Более 50000 штук.Kordhard писал(а): что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2,
А вот и нет. АМ-35, 38 - дальнейшее развитие М-17, который BMW-4Kordhard писал(а): Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
Правда в этом есть.Vovanko писал(а): Самолеты все довольны похожи и технические решения тоже. Но у нас в СССР зачастую зарезали довольно интересные разработки с оглядкой на "запад", мол там такого нет и нам не нужно. И поэтому зачастую мы шли в догоняющих.
Одно дело ошибка разработчиков, другое дело когда лезеть кто то не хрена ни понимающий в сути вопроса.ОРДЫНЕЦ писал(а): и тут бывали ошибки.
Лицензионный Damocles от TalesEgor A.Izotov писал(а):Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Это Ан-72/74 никчемный??? Наверное, исходя именно из ваших "Приключений Чебурашки", эти машины эксплуатирует далеко не бедная "Газпромавиа", которая на них регулярно обслуживала такое известное мероприятие, как ралли "Париж-Дакар". Если под вывеской его оргкомитета скрывается какой-нибудь подпольный "Клуб любителей русской авиации", то все объясняется их пристрастностью. Если нет - то вашей некомпетентностью. Выбирайте сами.Да, и с оглядкой же на запад ударно лабали никчемный - я имею ввиду Ан-72/74. Радовались как малые дети по поводу эффекта Коанда. А вбухав огоромные деньги, вдруг опомнились - епта, а если на взлете/посадке у чебурашки отказывает один двигатель, чебурашка фатально чебурахивается. И увеличили площадь крыла. В результате эффект Коанда уже просто был не нужен.
В комплексе - ситуация значительно хуже чем была у нас в 1941-ом.seysen писал(а):Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной авиации?
Мягко говоря - сильно преувеличенные утверждения.DENI писал(а): Я же говорю - всплески редкие.
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Был ещё ранее подобный случай. Самолёт перелетел всю Кубань.Egor A.Izotov писал(а): Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно...
Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...seysen писал(а):Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно
Давайте обсудим почему так?
это Вы по каким критериям судите?kad писал(а): Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...
Как пассажир - по потребительским. По ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.SeRgek писал(а): это Вы по каким критериям судите?
да ну7kad писал(а): ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.
мсье мозахист?kad писал(а): Как пассажир - по потребительским.
Вот и потребляйте .kad писал(а):Как пассажир - по потребительским.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя