Современная отечественная авиация

Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » .

DENI писал(а):Я же говорю - всплески редкие.
Мммм.... Без коментариев....
Egor A.Izotov писал(а):Я всегда был сторонником честной игры. :)
Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека :D .
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

Mr.Woland писал(а):Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека
У меня плохое зрение и хреновая для снайпера выдержка. Я предпочитаю из-за угла и накоротке. И из чего-нибудь крупнокалиберно-скорострельного. Шоб ни одна падаль не встала.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Egor A.Izotov писал(а): Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно...
Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору. С той же парой Миг-23 сбившей над ГДР пассажирский самолет.
Egor A.Izotov
Капитан
Капитан
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05

Сообщение Egor A.Izotov » .

DENI писал(а):Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору.
Можно, конечно. http://airwar.ru/history/locwar/bv/migs/mig23.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig23mf/mig23mf.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig2 ... 25isr.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/yun1982/yun1982.html
Kordhard
Поручик
Поручик
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 04:59

Сообщение Kordhard » .

Ну, начнём с того, что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2, имел отечественный мотор. Равно как и истребитель МиГ-3. Можно ещё вспомнить отечественный Г-11, которые стояли на У-2.
Но в любом случае - одно дело лицензионное производство и доработка, и совсем другое - просто закупка!
С уважением.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Kordhard писал(а): что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2,
Самый массовый самолет за всю историю авиации - У-2. Более 50000 штук.
Kordhard
Поручик
Поручик
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 04:59

Сообщение Kordhard » .

Ой, чё-та я туплю на ночь глядя. Г-11 - это планер. (Да, всё правильно. Вода кипит при ста градусах. А девяносто - это прямой угол!) :D
Однако, есть мнение, что АМ-38 от М-17 НАСТОЛЬКО далеко, что его можно назвать его развитием не в большей степени, чем автомобиль назвать развитием паровоза!
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Все довольно близко.
Kordhard
Поручик
Поручик
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 04:59

Сообщение Kordhard » .

Да, действительно, тупанул. Правда, по моим данным их выпустили около 40.000, но это всё равно больше, чем 36.000 Ил-2.
Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
С уважением.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Kordhard писал(а): Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
А вот и нет. АМ-35, 38 - дальнейшее развитие М-17, который BMW-4 :P
Да и не Г-11, а М-11
Vovanko
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 16:09

Сообщение Vovanko » .

Самолеты все довольны похожи и технические решения тоже. Но у нас в СССР зачастую зарезали довольно интересные разработки с оглядкой на "запад", мол там такого нет и нам не нужно. И поэтому зачастую мы шли в догоняющих.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Да, и с оглядкой же на запад ударно лабали никчемный - я имею ввиду Ан-72/74. Радовались как малые дети по поводу эффекта Коанда. А вбухав огоромные деньги, вдруг опомнились - епта, а если на взлете/посадке у чебурашки отказывает один двигатель, чебурашка фатально чебурахивается. И увеличили площадь крыла. В результате эффект Коанда уже просто был не нужен.
Vovanko
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 16:09

Сообщение Vovanko » .

Еще ярчайший пример это Ту-4. Вот сказал Иосиф Виссарионович шоб было как у них и все. Не дело когда правители лезут туда где не фига не смыслят.
Но это все история.....
А сейчас хм... Надо заново создавать то что порушили в 90х. И желательно тоже отечественное.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 99739
Зарегистрирован: 01 сен 2002, 11:29

Сообщение DENI » .

Ну в случае с Ту-4 его послушали не до конца. А то что он так сказал - да правильно сделал. Я читал про проекту Туполева - неоднозначный.
Vovanko
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 16:09

Сообщение Vovanko » .

Просто постоянно оглядываться на запад глупо. То есть и закрываться тоже.
Если не из области авиации, то моно вспомнить про динамическую броню на танках. Точней про то когда разработали и когда стали применять....
ОРДЫНЕЦ
Поручик
Поручик
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:11

Сообщение ОРДЫНЕЦ » .

Vovanko писал(а): Самолеты все довольны похожи и технические решения тоже. Но у нас в СССР зачастую зарезали довольно интересные разработки с оглядкой на "запад", мол там такого нет и нам не нужно. И поэтому зачастую мы шли в догоняющих.
Правда в этом есть.
Но не всегда так было, особенно с вертолётами, хотя, впрочем, и тут бывали ошибки.
Vovanko
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 16:09

Сообщение Vovanko » .

ОРДЫНЕЦ писал(а): и тут бывали ошибки.
Одно дело ошибка разработчиков, другое дело когда лезеть кто то не хрена ни понимающий в сути вопроса.
В свое время решили мы обогнать американцев в скороподьемности. Для этого на базе МиГ-25 была создана рекордная машина. Ну собстна идет совещание, какой то чиновник спрашивает "а че до сих пор рекорд не побит?", ну ему отвечают про то что мешает то то и то. В том числе "мидель". Ну он спрашивает, "а почему мы зависим от этого с_аного еврея?". Собстна вот так бывает...
sergant
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 13:51

Сообщение sergant » .

Egor A.Izotov писал(а):Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Лицензионный Damocles от Tales :P
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/3090/
"Когда Малайзия решила купить Су-30МКИ, ВВС этой страны пожелали приобрести этот самолет, оснащенный многофункциональной прицельной системой Damocles. ... Высокие боевые характеристики этой прицельной системы привлекли внимание неожиданного клиента - министерства обороны России. Французам было сделано предложение заключить соглашение о передачи технологии и полной локализации производства этой системы в России. Если этот контракт будет заключен, Tales станет первой западной фирмой, которая продаст лицензию на военную продукцию в Россию.

Этот вопрос некоторое время оставался спорным, так как другое российское конструкторское бюро разрабатывало систему аналогичного класса. Однако высокие боевые характеристики французской аппаратуры и тот факт, что Damocles уже серийно производится, подвигнули министерство обороны России выступить с таким предложением.

Производство системы, скорее всего, будет организовано на Уральском оптико-механическом заводе. Россия планирует оснастить этой системой такие самолеты как модернизируемые Су-27СМ, Су-24М2, новые Су-35-1 и Су-34. Кроме самолетов компании Сухого, эта система может быть адаптирована и для палубных истребителей МиГ-29К, пилот которого оснащен системой нашлемного целеуказания."

Изображение
Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » .

Изображение
Alanbechyr
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:58

Сообщение Alanbechyr » .

Да, и с оглядкой же на запад ударно лабали никчемный - я имею ввиду Ан-72/74. Радовались как малые дети по поводу эффекта Коанда. А вбухав огоромные деньги, вдруг опомнились - епта, а если на взлете/посадке у чебурашки отказывает один двигатель, чебурашка фатально чебурахивается. И увеличили площадь крыла. В результате эффект Коанда уже просто был не нужен.
Это Ан-72/74 никчемный??? Наверное, исходя именно из ваших "Приключений Чебурашки", эти машины эксплуатирует далеко не бедная "Газпромавиа", которая на них регулярно обслуживала такое известное мероприятие, как ралли "Париж-Дакар". Если под вывеской его оргкомитета скрывается какой-нибудь подпольный "Клуб любителей русской авиации", то все объясняется их пристрастностью. Если нет - то вашей некомпетентностью. Выбирайте сами.
Old Pepper
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:27

Сообщение Old Pepper » .

seysen писал(а):Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной авиации?
В комплексе - ситуация значительно хуже чем была у нас в 1941-ом.
Авиапарк - хлам, пилоты "взлёт-посадка" с горем пополам ну и много еще того, о чём говорить не хочется, да и нельзя, скорее всего.
Old Pepper
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:27

Сообщение Old Pepper » .

DENI писал(а): Я же говорю - всплески редкие.
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Мягко говоря - сильно преувеличенные утверждения.
Неплохой самолёт, особенно МиГ-23МЛД.
Не считают те, кто либо "не летал, но слышал", либо учился не тому, не там или не так. :)
Egor A.Izotov писал(а): Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно... :)
Был ещё ранее подобный случай. Самолёт перелетел всю Кубань.
При чём пилот катапультировался сразу после взлёта. Там самопроизвольный выпуск торм. парашюта был. Парашют оторвался и МиГ помчался над просторами кубани, пока весь керосин не спалил. Благо, на форсаже.
Пилот , приземлившись на парашюте, стоял, смотрел как удаляется его самолёт и рука его тянулась к пистолету.
Он позже преподавал у нас самолётовождение.
Хороший дядька. И препод отменный. Весёлый, но беспощадный. :)
seysen
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:55

Сообщение seysen » .

Не знал куда написать...
Собственно сегодня Сухой СуперДжет100 95003 совершил свой первый полет! Полет должен был продолжаться 3 часа. Сколько он пролетал на самом деле я не знаю.
spekulyant
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 23:42

Сообщение spekulyant » .

что-то нет в новостях пока.... :(
kad
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9228
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 05:34

Сообщение kad » .

seysen писал(а):Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно :(
Давайте обсудим почему так?
Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

kad писал(а): Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...
это Вы по каким критериям судите?
kad
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9228
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 05:34

Сообщение kad » .

SeRgek писал(а): это Вы по каким критериям судите?
Как пассажир - по потребительским. :) :D :) По ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

kad писал(а): ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.
да ну7
kad писал(а): Как пассажир - по потребительским.
мсье мозахист?
Echo
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение Echo » .

kad писал(а):Как пассажир - по потребительским.
Вот и потребляйте .
Я налетав хрен знает сколько километров на тушках острого желания снова лезть в эти угрёбища не испытываю .
737 , 757 - сколько угодно . Аирбасы - подавно .
Хаос
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 10:35

Сообщение Хаос » .

Если по теме топика то: В современной отечественной авиации ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
По пунктам:
Военная авиация-огромное отставание в области электроники и прицельно навигационного комплекса.
Сами сомтлёты ничего, тотже СУ-27 можно ещё лет 20 модернизировать не трогая планер и двигатель, модернизируя лишь электронику и вооружение, но это как раз то что у нас делать за 20 лет почти разучились.
Комерческая авиация-полный застой, вобще нет отечественных двигателей с конкурентной на сегодняшней день экономичностью и шумностью.
И нет государственной лизинговой программы, авиакампании могут взять в лизинг самолёты за границей, а за отечественные надо отваливать бабло всё и сразу
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя