Современная отечественная авиация

4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
Waltender
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 21:29

Сообщение Waltender » .

4V4 писал(а):Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
КУДА?!
Сзади такой же первокласснег - коленями в спину подпирает!
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги. :P
Waltender
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 21:29

Сообщение Waltender » .

4V4 писал(а):И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги. :P
Вы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру... прокрустову :angry:
Waltender
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 21:29

Сообщение Waltender » .

4V4 писал(а): Пяток рядов выкинуть слабо?
Зачот :)
А я то до сих пор не мог определить, прикалываетесь или серьозно... :)
Waltender
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 21:29

Сообщение Waltender » .

kad писал(а): Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то...
Вообще-то, я НИКУДА не съезжал.
А "первый класс" в тухе был самый блин настоящий.
Правда, полёт состоялся в 1995 году, но я сильно сомневаюсь, что такой гроб, как 154, с тех пор переделывали ...
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Расположение сидений никак не связано с хорошестью или плохостью самолета. Это показатель жадности владельца и только.
Летел я в Боинге, полученном видимо как обноски из Кореи. :( Так там сиденья для пигмеев стояли, хотя и не предельно тесно, но чрезвычайно неудобно. Причем тут самолет ???
Хотя в 154 устаю от полета больше всего.
kad
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9228
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 05:34

Сообщение kad » .

Waltender писал(а): Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757.
В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко.
В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего.
В первом-то, прости, Господи, классе ...
Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то...
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Waltender писал(а): Вы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру... прокрустову :angry:
Пяток рядов выкинуть слабо?
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя