Поговорим об И-185?

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Про передающие станции только у руководителей, а приёмники у всех остальных, читал только о японских истребителях Ki-43 Хаябуса, про наших не встречал этого. Вот нашел, в принципе комплект состоит из приёмника и передатчика: https://military.trcvr.ru/2015...%D1%81%D0%B8-4/ , но про установку отдельно там ничего не написано. Даже до Войны на И-16 ставили полностью.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

я на "я помню" читал, настаивать не буду.
4pack писал(а): Ну, документ интереснее бы
документ о чём? об отсутствии?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Strelok13:
Там написано что это сложнее фанеры, я сам по этому вопросу не писатель, а читатель. Что прочитал, то процитировал. Но как у нас с промышленностью дело обстоит, скоро и технологию фанеры могут потерять.

Это бакелизированная фанера. На начало 40-х у нас смол своих не производили.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Strelok13:
Про передающие станции только у руководителей, а приёмники у всех остальных, читал только о японских истребителях Ki-43 Хаябуса, про наших не встречал этого. Вот нашел, в принципе комплект состоит из приёмника и передатчика: https://military.trcvr.ru/2015...%D1%81%D0%B8-4/ , но про установку отдельно там ничего не написано. Даже до Войны на И-16 ставили полностью.

У нас перед войной и в начале войны тоже было. Не хватало радиостанций, и были еще проблемы с качеством работы этих станций.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

я читал про 44-й
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

SeRgek писал(а): документ о чём? об отсутствии?
Именно.
Точннее, кто определил подобную разницу "в комплектации".
Когда это начилось/кончилось. Каково соотношение самолетов с полноценным радио и только с приемниками.
Сколько их всего выпустили.
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

Каково соотношение самолетов с полноценным радио и только с приемниками.
Сколько их всего выпустили.
1 к 3 соотношение . В мемуарах на начало ВМВ , практически у всех истребителей эта информация была . Радиостанции , современным языком , аналоговые , гетеродины не кварцованные , экранировка плохая . Треск в наушниках жуткий . Многие летчики требовали их cнимать - сильно своим треском отвлекали . По мере выхода из строя ЛА , у инженеров накапливался запас раций . Могли уже устанавливать и в другой пропорции . " В начале войны наши новейшие истребители оказались практически без радиосвязи между собой, командными пунктами авиаполков, а также постами ВНОС ( Воздушного наблюдения, оповещения и связи), не говоря уж об авианаводчиках в наземных войсках. В большинстве своем, не имея радиосвязи, истребительные полки ВВС и вступили в боевые действия в июне 1941.
Наглядным примером является ситуация с истребителем Як-1: несмотря на постановление, предписывавшее "с 1 января 1941 года выпускать все серийные Як-1 с радиостанцией РСИ-4", около тысячи Як-1 успели выпустить без радиостанции.
Интересны и реальные возможности имевшейся на вооружении ВВС РККА связной аппаратуры. Попель в своей книге "В тяжкую пору" со ссылкой на книгу "Военные связисты в дни войны и мира", приводит такие данные по авиационным радиостанциям, устанавливавшимся на самолеты. Радиостанция РСИ-4 ( а она в то время устанавливалась на наши новейшие истребители) в телефонном режиме позволяла поддерживать связь на дальности до 150 км. В то же время следует иметь в виду, что к началу войны в авиации оставалось большое количество радиостанций производства 1932-1936 гг., таких как 14к с дальностью телефонной связи до 50 км и 15к соответственно с дальностью до 30-40 км. Последними, видимо, и должны были быть вооружены истребители И-16, И-15, И-153, составлявших основу истребительного парка СССР. Сноска нас предупреждает, что при анализе этих данных, надо иметь в виду, что по дальности связи оценка специалистами дается сверху, то есть при идеальных атмосферных условиях и нормальной работе источников питания. Это в идеале позволяло летчикам-истребителям вести радиообмен между собой во время боевых вылетов, но ограничивало радиосвязь с командованием своего авиаполка небольшими расстояниями. Некоторые источники утверждают, что дальность уверенного приема радиостанции РСИ-3 составляла 150 км " - http://www.warmech.ru/war_weapon/radstationavia.html
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): только раньше на два года
Ой...я написал Ла-7?! :(
Извиняюсь, читать ЛаГГ-5.
Ибо есть данные, что "эталонный" И-185 с М-82 летал как раз на уровне кустарно приспособленного накладкой бортов ЛаГГа.
А все хвалебные данные в большинстве расчетные и для несуществующих М-71/90.
SeRgek писал(а): а вот не надо за количеством гоняться
Ну да, конечно. Выберем из ВВ РККА пару сотен талантов, обучим, дадим И-185 и...порвем люфтваффе?
Хрена там.
Японцы вон погнались за качеством, куда уж дальше то.
А будут мегаубер Покрышкины с Харманами старательно облетать друг друга, по прехнему ища где на халяву подловить отставший Ил или Юнкерс.
Но зато счета будут - на загляденье!
Опять же. я как то не понял, истребитель доступный пилоту смой низкой квалификации - плохо?! :(
Нам опять нужен "ишак" для асов?
SeRgek писал(а): и как всё Вами перечисленное помешало выпуску Пе-2, к примеру?
Самым трагическим образом.
Ободрав как липку все ВВС и главное авиапром дюралевых ПЕ-2 и Ил-4 выпустили за войну меньше чем например Ю-88(не считая прочего).
А Вы предлагаете вовсе снять Пе-2 с производства ради И-185?
Однако.
Или как раз пикировщик делать из древесины?
Strelok13 писал(а): Надо сказать, что И-185 тоже композитный, а не цельнометаллический и по конструкции близок к МиГ-3.
Ага, композитный. Но не только с дюралем у него проблемы.
Технология выклейки березового шпона на болванах пришла из 30х и для крупносерийного, а уж тем более конвейерного производства не подходит никак.
Тогда как например Яки собираются из полотна и фанеры как конструктор Лего.
При том, что фанера клеится как раз теми самыми дефицитными фенольными смолами, но пленочным покрытием по строганой поверхности и не требует обьемной зачистки со шпаклевкой, а удельную прочность имеет выше. А поликарповские шпоны клеились пресловутым казеином с большой долей клея в композите и выклеенная поверхность требовала огромной доли ручной доводки.
А вот с казеином в СССР была жопа полная, после того как в 41м молочное стадо полегло в эвакуации. Ео практически не было и союзники подчеркивали, что русские единственные заказывали по ленд-лизу сливочное масло, строго для госпиталей, поскольку своего не производили.
Лозунг "пушки всместо масла" как раз подходит И-185.
Strelok13 писал(а): в результате Яковлев единственный из конструкторов истребителей сделал самолёт под существующий мотор, с продиктованными этим мотором недостатками, но новый современный истребитель.
Вот именно!!!
Причем серию истребителей на любой вкус.
И реально строго из того минимума, чем страна располагала, а не из хотелок нынешних вирпилов.
Напоминают капризных детей с запросами - "мама находит деньги на хлебушек, значит найдет и на конфеты! И вообще, для семьи одна шоколадку куда лучше чем килограмм картошки и булка хлеба. Шоколад компактней, калорийней, лучше хранится и наконец - вкуснее!"
Вот и требуют "шоколадку" И-185 вместо яковлевской "картошки."
SeRgek писал(а): т.е. в 44-м на яках их не было от отсутствия желания у ВВС?
Э-э-э...это у каких именно из яков и почему собственно их по Вашему не было?
SeRgek писал(а): у нас была обратная идеология с тем же результатом.
Пришлось делать снряды для камикадзе?
SeRgek писал(а): да мемуары почитайтена яках не было
По 44му году?
Мне все же кажется, Вы здесь что то путаете.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): По 44му году?
Мне все же кажется, Вы здесь что то путаете.
да
нет
SanSanish писал(а): Пришлось делать снряды для камикадзе?
ну до результативности камикадзе нашим летунам было как до луны раком, это к слову.
а вот результаты битвы за Кубань заставляют весьма задуматься: в чём отличие от охоты на индеек?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): Ибо есть данные, что "эталонный" И-185 с М-82 летал как раз на уровне кустарно приспособленного накладкой бортов ЛаГГа.
этого не может быть потому что не может быть никогда
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): да
Насколько я помню с 43го начали оснащать рациями все машины. А по 44му же летали уже ЯК-9 со 107 движком и ЯК-3. С рациями.
Так какие и сколько яков в 44м были без раций?
SeRgek писал(а): ну до результативности камикадзе нашим летунам было как до луны раком, это к слову.
Ну так открыли Америку.
Естественно эффективность КАБа на порядок превышает эфективность любого аса бомбардировщика. Не глядя на религию и национальность.
SeRgek писал(а): а вот результаты битвы за Кубань заставляют весьма задуматься: в чём отличие от охоты на индеек?
В результате.
Войсковых операций и дальнейшем ходе войны. По факту немецкое наступление на Кавказ было остановлено и с Кубани они выперты. Хороший повод пить шампаское "экспертам."
А так "результаты" из разряда читаем/не читаем/селедку заворачивали. уровень иследований последние годы повысился, а вот лукавства и аганжированности иследователей остался.
Если сравнивать по заявкам на победу истребителей советские ВВС умерли еще в 41м, не дойдя до Кубани.
SeRgek писал(а): этого не может быть потому что не может быть никогда
Блажен кто верует.
Вот здесь например http://alternathistory.com/vun...-byaka-yakovlev
с вами не согласны.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): Вот здесь например
я даже читать не стану - названия ресурса достаточно
SanSanish писал(а): Хороший повод пить шампаское "экспертам."
именно
почитайте какой пиздец в воздухе они устроили по нашим данным о потерях.
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

почитайте какой пиздец в воздухе они устроили по нашим данным о потерях.
По нашим данным какого года ? 1945 ? 1955 ? 1992 ? 2000 ?
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): я даже читать не стану - названия ресурса достаточно
Статья цельнотянутая с другого ресурса. Насколько помню впервые выложена на милитере. Просто на сегодня это единственное место, где она осталась в удобночитаемом виде.
И как бы данные по докладным Шахурина или поликарпова отнють не альтернативны.
SeRgek писал(а): почитайте какой пиздец в воздухе они устроили по нашим данным о потерях.
Я читал.
Вы ведь о сопоставлении ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ авиации? Где размен советских истребителей к немецким 1х10?
И сопоставляются данные ЦАМО с...а вот хрен его знает с чем они сопоставляются. Поскольку по люфтваффе аналога ЦАМО в Германии не сохранилось, а послевоенные работы отдельных иследователей из ТРЕТЬИХ стран на основе части стыренных документов мягко говоря ...справочны.
Опять же, они всю войну якобы устраивают пиздец в воздухе, но...проигрывают сражения одно за одним, как и войну в целом. А по итогам войны теряют летчиков больше чем неуклюжие русские.
Так может их "пиздец в воздухе" по исторической значимости недалек от сетевых сражений нынешних вирпилов?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

серж 73 писал(а): По нашим данным какого года ? 1945 ? 1955 ? 1992 ? 2000 ?
42-го
SanSanish писал(а): А по итогам войны теряют летчиков больше чем неуклюжие русские.
они как бе воевали не только с русскими и на два года дольше.
SanSanish писал(а): Так может их "пиздец в воздухе" по исторической значимости недалек от сетевых сражений нынешних вирпилов?
хз
по советским данным за четыре месяца 45-го от огня истребителей противника потеряно 369 Ил-2. Это так к слову о значимости.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): они как бе воевали не только с русскими и на два года дольше.
Как бе и русские воевали не только с немцами, а при боевой эффективности 1х10 говрить вообще не о чем. Пусть они два линих года рубились с англами и французами, спишем соотношение до 1х7. И где оно?
А в реале 1х0.8.
SeRgek писал(а): по советским данным за четыре месяца 45-го от огня истребителей противника потеряно 369 Ил-2. Это так к слову о значимости.
И...?!
На войне оказывается сбивают и убивают вплоть до последнего дня.
Или ВВС РККА говно, поскольку в 45 не могли отвоевать в сухую?
Так до последжнего дня горели и мустанги и Яки и летающие крепости и много чего еще. Вот только горели все ближе к Берлину, следовательно деятельность "экпертов" мелкое пакостничество, а не боевая работа направленная на победу.
PS/
SeRgek писал(а): 42-го
Простите, звиздец на Кубани в 42м?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): Простите, звиздец на Кубани в 42м?
разве 43-й? я не помню.
SanSanish писал(а): А в реале 1х0.8
да ну нахер
SanSanish писал(а): Как бе и русские воевали не только с немцами
а с кем ещё?
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): да ну нахер
Да, Вы правы, я действительно ошибся. Читать не 1х0.8, а 1х0.6 в пользу СССР.
34 500 против 57 137 человек.
Чет совсем не понтово эксперты намолотили в закрома Рейха. На Кубани якобы 1 к 10, а по "итого" 1 к 0.6.
SeRgek писал(а): а с кем ещё?
Ну как минимум финны, румыны, поляки, словаки, хорваты, испанцы, итальянцы, японцы. ну и всякая шваль пылающая энтузиазмом от власовцев до добровольцев со всей Европы или прибалтики.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

42-го
по советским данным за четыре месяца 45-го от огня истребителей противника потеряно 369 Ил-2.
В 42-ом данные в СМИ не публиковали . В 1945-ом тоже . Основная масса всяких публикаций произошла в 90-е годы . В это время , всевозможные глисты , паразитирующие в нашем государстве , писали любую чушь , которая с реальностью не имела ничего общего и сославшись на которую в приличном обществе , можно было получить канделябром .
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): 34 500 против 57 137 человек
да
только есть нюанс
в виде ЮЭСАФ и РАФ а также двух лишних лет войны
а ещё емнип в одном документе пилоты, а в другом лётный состав.
SanSanish писал(а): японцы
а эти каким боком?
SanSanish писал(а): Ну как минимум финны, румыны, поляки, словаки, хорваты, испанцы, итальянцы
они все вместе на одно крыло ЮЭСАФ тянут?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

серж 73 писал(а): В это время , всевозможные глисты , паразитирующие в нашем государстве , писали любую чушь , которая с реальностью не имела ничего общего и сославшись на которую в приличном обществе , можно было получить канделябром
идите в жопу
с пропагндоном общаться не имею желания.
работайте в архивах и будет Вам щасте.
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SeRgek писал(а): а ещё емнип
а ещё интересно по видам посчитать
у немцев всё что летало - люфтваффля
а у нас ВВС, ПВО, флот и чото мне подсказывает, что это не интегральные данные.
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): только есть нюансв виде ЮЭСАФ и РАФ а также двух лишних лет войны
Ага, только в эти два года мы включаем и "странную войну" и битву за Британию, и отсидку на острове когда ни ЮЭСАФ ни РАФ никого сильно не беспокоили и бомбежки дрездена. все в кучу.
Опять же, вы таки хотимте сказать, что 90% немцев изничтожены имено "ЮЭСАФ и РАФ", а остальные погибли от рук юберменьшей и аварий?
Ага только вот то же Спик которого в русофилии не заподозришь утверждает что минимум 60% немецких асов истребителей погибли на Восточном фронте.
А сколько фронтовых бомбардировщиков заявлено ЮЭСАФ и РАФ?
SeRgek писал(а): а ещё емнип в одном документе пилоты, а в другом лётный состав.
Угу-м вы еще раскажите про личных состав авиаполевых дивизий люфтваффе. Как раз получится, что 57 тыс Швейков намолотили.
Вроде как разбирали, что речь имено о летчиках.
SeRgek писал(а): а эти каким боком?
Вы спросили, я ответил. С этими тоже дрались.
SeRgek писал(а): они все вместе на одно крыло ЮЭСАФ тянут?
А то нет. Как бы эти в Европе и сами неплохо ЮЭСАФ трепали.
А уж какие счета в СССР заявляли - закачаешься.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): работайте в архивах и будет Вам щасте.
Дык уже и в ЦАМО не во все разделы пускают. А по зарубежным архивам ешьте, что дадут, если вообще дадут через третьи руки. Тем более, как я говорил по немцам единого архива и нет, все растаскано на куски или вовсе пеплом развеено.
Ну и наконец, в свое время закончив с инженерной деятельстью (или совместив) я начал заниматься юридической. пара десятилетий казуистики дают абсолютный иммунитет от "неоспоримых документов." Как правило из документа более двух абзацев можно сформировать минимум три неоспоримых, но противоречащих друг другу утвержений. И по отдельности все будут верны и убедительны.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): битву за Британию, и отсидку на острове когда ни ЮЭСАФ ни РАФ никого сильно не беспокоили
Вы это сурьёзно?
если да - то я просто прекращу разговор
SanSanish писал(а): Ага только вот то же Спик которого в русофилии не заподозришь утверждает что минимум 60% немецких асов истребителей погибли на Восточном фронте.
А сколько фронтовых бомбардировщиков заявлено ЮЭСАФ и РАФ?
а зачем слушать Спика? если можно посчитать?
насчёт бомбардировщиков вот всего лишь один эпизод
https://vikond65.livejournal.com/713378.html
SanSanish писал(а): Вроде как разбирали, что речь имено о летчиках.
вроде как разбирали, что речь таки о лётном составе :P
SanSanish писал(а): Вы спросили, я ответил. С этими тоже дрались.
Вы это серьёзно? хорошо подумали?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): Ну и наконец, в свое время закончив с инженерной деятельстью (или совместив) я начал заниматься юридической. пара десятилетий казуистики дают абсолютный иммунитет от "неоспоримых документов." Как правило из документа более двух абзацев можно сформировать минимум три неоспоримых, но противоречащих друг другу утвержений. И по отдельности все будут верны и убедительны.
я немножко не о том говорил
серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » .

идите в жопу
с пропагндоном общаться не имею желания.
Во 1 - не пойду к Вам . Во 2 - похоже , у Вас нет аргументов .
работайте в архивах и будет Вам щасте.
А вот сколько лично Вы в архивах документов изучили , чтобы могли сами сослаться на то , что изучили Вы ? А не на то , что что левый дядя выдает за самую правдивую правду ?
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

серж 73 писал(а): А вот сколько лично Вы в архивах документов изучили , чтобы могли сами сослаться на то , что изучили Вы ?
несколько сотен
серж 73 писал(а): похоже , у Вас нет аргументов
а какие аргументы могут быть на вот это: "всевозможные глисты , паразитирующие в нашем государстве"?
SanSanish
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
Страна: Белоруссия
Откуда: Могилев

Сообщение SanSanish » .

SeRgek писал(а): Вы это сурьёзно?если да - то я просто прекращу разговор
Разумеется серьезно.
Если для Вас немецкую авиацию аж июня 39го трепали ЮЭСАФ и РАФ так может и не нужно продолжать?
Для меня первая серьезная заруба для люфтваффе наступила через годик, ЮЭСАФ попробавло силы через три, а к стратегическим бомбардировкам приступило только через четыре года. РАФ всерьез влезла в драку тоже через три года.
Так кто там старательно убивал люфтваффе на пару лет больше РККА?
SeRgek писал(а): вроде как разбирали, что речь таки о лётном составе
Не-а, у меня сложилось ровно противоположенное мнение.
Опять же, кого именно Вы относите к летному составу и какое в таком случае "подлинное" соотношение наразбирали?
неужели нашли недостающих 94% погибших советских?
SeRgek писал(а): Вы это серьёзно? хорошо подумали?
Что Вас так стопорит?
Воздушные боим зафиксированны, потеряннные от зенитного огня и истребителей с обеих сторон тоже.
На Ващш взгляд - не дрались? Или понарошку?
SeRgek писал(а): я немножко не о том говорил
А я о том. Что работая в архивах с высокой долей вероятности можно доказать что Шилькгрубер являлся стронником компартии с 1915года, а Джугашвили лидером массонской ложи.
А уж что можно сделать со статистикой, отчетами и практическим применением - просто сказка. Для детей старше 21.
SeRgek писал(а): насчёт бомбардировщиков вот всего лишь один эпизодhttps://vikond65.livejournal.com/713378.html
Ага, точно союзники немецких бомберов видели!
А еще не средимноморье, в африке, в Нормандии.
Я вообще то спросил - сколько сбили?
SeRgek писал(а): если можно посчитать?
правда мрожно?
а вот я слышал в зале, что анпример первичные учетные данные люфтваффе за 44й год отсутсвуют. поностью, т.е. напрочь. И за другие года и на разных театрах пробелы имеются.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
SeRgek
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14870
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 11:38

Сообщение SeRgek » .

SanSanish писал(а): РАФ всерьез влезла в драку тоже через три года.
о как
SanSanish писал(а): Воздушные боим зафиксированны, потеряннные от зенитного огня и истребителей с обеих сторон тоже.
На Ващш взгляд - не дрались? Или понарошку?
устало зевая... когда это было?
SanSanish писал(а): Я вообще то спросил - сколько сбили?
там есть потери за эту операцию
SanSanish писал(а): правда мрожно?
конечно можно
мы ж про асов
биографии ныне доступны как и список этих самых асов.
SanSanish писал(а): аж июня 39го трепали
а чего не мая? чего их фашистов жалеть? :)
SanSanish писал(а): Опять же, кого именно Вы относите к летному составу
тех же кого все
SanSanish писал(а): ЮЭСАФ попробавло силы через три
масштаб мероприятия осознаёте? и тот факт что бОльшая часть истребительной авиация LW как раз с битвы за Кубань действовала на Западе Вам известен?
SanSanish писал(а): А я о том. Что работая в архивах с высокой долей вероятности можно доказать что Шилькгрубер являлся стронником компартии с 1915года, а Джугашвили лидером массонской ложи.
А уж что можно сделать со статистикой, отчетами и практическим применением - просто сказка. Для детей старше 21.
Вы понимаете, что этот "аргумент" одинаково работает в обе стороны?
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей