ТВС-2ДТС дали зеленый свет.

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Samson67:

Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет. :)
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.

а турбину ещё запустить. а там ещё какие то суперконценцаторы..да много чего там есть совсем не в тему "дешево".
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано DBoronin:
ну так конкурент? конкурент.
а рынок что-бездонный? я не понимаю куда он будет летать и кого возить.
вот ответе мне с примерами на какие задачи его поставят и кого на этих задачах заменят.
на северах уже сказали, там вертолет предпочтительней по ветрам и площадкам которые никто не чистит. аналогично по вахтам на месторождениям.
то есть это не транспорт последней мили.
тогда куда? из красноярска в игарку? не смешно. там есть каким полноценным самолетам этим заниматься.

Такие борта полностью заставят перекроить текущую логистику
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано DBoronin:

а турбину ещё запустить. а там ещё какие то суперконценцаторы..да много чего там есть совсем не в тему "дешево".

В ионисторах нет ничего загадочного
Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54400
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

DBoronin писал(а): да много чего там есть совсем не в тему "дешево".
И было бы странно.
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

ещё можно вспомнить сколько времени прошло от момента появления стальных коней и до момента пока лошадок в конец списали.
я к тому что пока я в конкретно в этой модели ничего не вижу особенного. чтобы прям она стала маршруткой между райцентром и селом.
нету в селе денег на билет на такую маршрутку и сил и средств содержать или делать ВПП спецом для неё.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

unname22 писал(а): В ионисторах нет ничего загадочного
ничего загадочного нет и в имортных двигателях, Авионике, и прочим импортном фарше. в отличии от ми8 например.
легкое санкционое вето и нет этого самотелика. так что я за наш вертолет чем за полунаш самолет и импортными расходными материалами.
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Согласен с Борониным.в предлагаемом виде твс из ниши ан2 переходит в нишу л410.старого доброго,давно освоенного л410.теперь они там будут толкаться локтями.а замены ан2 по прежнему не будет.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано unname22:
Су26 по совсем другой технологии сделан, это разные композиты

Что - на этом чуде техники смола при -20 полимеризуется и при выклейке никаких заморочек типа вакуума нету? :)
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Sobaka1970:

И его тоже у нас собираются производить,

Производитель Л-410 - принадлежит российской компании уже, недавно купили.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Лонжерон:

И было бы странно.
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.

Во многих местах по сю пору летают DC-3 и "Пайпер-кэб". А это уже даже не Запорожец, а Форд-Т. :)
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Лонжерон:

И было бы странно.
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.

С днем рождения
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28201
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

[/B]
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост.

да.а еще была куча грунтовых и ивпп по всей стране под них.с какими никакими а службами при них.ессно все похерено и поросло быльем.а северам вахты возить много не надо.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано андрэ:

да.а еще была куча грунтовых и ивпп по всей стране под них.с какими никакими а службами при них.ессно все похерено и поросло быльем.а северам вахты возить много не надо.

Грунтовый аэродром такого уровня не столь уж и затратное мероприятие.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Samson67:

Производитель Л-410 - принадлежит российской компании уже, недавно купили.

Уральский завод гражданской авиации. На нем собираются начать производство те же УГМк что купили оригинальный завод, меня пару лет назад туда приглашали.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано ALAM:
Согласен с Борониным.в предлагаемом виде твс из ниши ан2 переходит в нишу л410.старого доброго,давно освоенного л410.теперь они там будут толкаться локтями.а замены ан2 по прежнему не будет.

Л410 как бы как раз в размерности Ан-2, так что углепластиковый намного интересней получается.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано DBoronin:

ничего загадочного нет и в имортных двигателях, Авионике, и прочим импортном фарше. в отличии от ми8 например.
легкое санкционое вето и нет этого самотелика. так что я за наш вертолет чем за полунаш самолет и импортными расходными материалами.

легкое санкционное вето, и вся гражанская аивация у нас сдохнет.
Мы на импорте сейчас и летаем на 90-95%
Если будет достаточная серийность. Можно вложится и в свою авионику, и движок или лицензировать или свой довести, тот же 117ый.
А без серийного планера кому это нужно?
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28201
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Грунтовый аэродром такого уровня не столь уж и затратное мероприятие.
куда затратнее чем вы себе представляете.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

куда затратнее чем вы себе представляете.
Это смотря где. Подготовить полосу в глухом лесу - это одно. Превратить поле (даже заброшенное) в аэродром - совсем другое.
Вот:
http://avia-staritsa.ru/
Конечно это несколько другое. Но! Сделали почти "в чистом поле".
А без серийного планера кому это нужно?
Ну а пластик из импортных материалов вместо традиционного алюминиевого сплава своего же производства - зачем?
И любой самолет начинается с двигателя.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28201
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Конечно это несколько другое. Но! Сделали почти "в чистом поле".
сделали-молодцы,но помнится мы обсуждали затраты...-по ним есть что сказать?
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53030
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Samson67:
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...

Поляки давно продали права на АН-2 шведам. Чего о нём вспоминать?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Sobaka1970:

Поляки давно продали права на АН-2 шведам. Чего о нём вспоминать?

Они, поляки, их сами по советской лицензии делали.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Samson67:
Ан-2 был дешев,

и на этом в принципе можно закончить перечисление достоинств :)
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28201
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

и на этом в принципе можно закончить перечисление достоинств
нет-достоинств таки было.хороший самолет для своего времени и страны-даже отличный.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

андрэ писал(а): нет-достоинств таки было.
это понятно. но сейчас уже не имееют они значения. главное - цена. ан-2 можно купить по цене заезженной машины и при случае бросить в поле и не особо жалко :)
только поэтому они спрос и имеют.
а для того чтобы пошли на рынок новые машины стоимостью в десятки миллионов, нужно чтобы этот рынок был :) тоесть малая авиация. а его у нас по сути нет... поэтому врядли сей аппарат станет сильнопопулярным
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

сделали-молодцы,но помнится мы обсуждали затраты...-по ним есть что сказать
Затраты, с случае перевода поля под аэродром (т.е. изъятия его из сельхоз оборота на какое то время) - от 100 000 до 200 000 р за сезон по моим оценкам. Это из советского опыта организации полевых аэродромов для Ан-2.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28201
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

но сейчас уже не имееют они значения. главное - цена.
нет-вполне имеют.как и цена.но оно не главное далеко-главное-потребность и возможность эксплуатировать-на сегодня нет ни того ни другого.а деньгами то можно былоб завалить-не на такое выбрасывают ахулиардами.
от 100 000 до 200 000 р за сезон по моим оценкам. Это из советского опыта организации полевых аэродромов для Ан-2.
эту мелочь можно даже не считать-там других затрат полно.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя