АН-225 "МРИЯ"

Сообщение 09 мар 2017, 13:43.

Думаю многим будет интересно..
Ссылка:
http://aviator.guru/blog/43231...ru&paid=1&pad=1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Масса топлива в баках составляет 365 тонн!!!
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.
Cделано в CCCР
Андрей К
Капитан
Капитан
Сообщения: 11099
Зарегистрирован:
14 июл 2004, 15:55.


Сообщение 09 мар 2017, 21:10

Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 17 мар 2017, 13:01

Изначально написано DBoronin:
[B]Был внутри кабины пилота на авиасолоне вместе с родствеником пилотом ан124.
Его не впечатлило, а меня конечно да.
У руслана с мрией очень много общего.

Так на базе 124-го и сделан.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 19 мар 2017, 22:52

если я правильно понимаю, уропитеки буквально на днях - продали всё это в Китай
Yep
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 55002
Зарегистрирован:
20 апр 2004, 16:19.

Сообщение 20 мар 2017, 00:31

Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 21 мар 2017, 10:06

Интересно, вторую когда-нить достроят, или её уже растащили на металл?
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 547
Зарегистрирован:
24 янв 2010, 20:07.

Сообщение 04 апр 2017, 07:16

вторую когда-нить достроят

никогда.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59008
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 04 апр 2017, 17:40

Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.
4pack
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован:
01 май 2013, 09:18.

Сообщение 04 апр 2017, 23:10

Изначально написано Samson67:
[B]Ну, там несколько интереснее: китайцы ее погоняли, обвесив датчиками.
Получили хороший материал о конструкции, нагрузках и износе.

Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 05 апр 2017, 01:30

Интересно будет, если арестуют за долги...
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 19779
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 08:26
Откуда: Иркутск

Сообщение 05 апр 2017, 04:16

полресурса уже слетано..
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59008
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 05 апр 2017, 05:14

paradox писал(а):полресурса уже слетано..

и движок недавно горел...
Есть поговорка про овцу и шурсти клок
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 19779
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 08:26
Откуда: Иркутск

Сообщение 05 апр 2017, 09:49

Движки фигня, это расходник. Новый поставят и впуть.
Вот сколько планеру осталось?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 05 апр 2017, 09:53

Вот сколько планеру осталось?

полресурса уже слетано..
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59008
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 05 апр 2017, 10:20

Это по часам слетано, а по годам?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 05 апр 2017, 14:32

а по годам?

именно по годам
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 59008
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 09:35

Сообщение 05 апр 2017, 19:22

Изначально написано paradox:
[B]
именно по годам

что такое ресурс по годам
xwing
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28706
Зарегистрирован:
03 дек 2002, 11:41.

Сообщение 05 апр 2017, 20:19

Изначально написано DBoronin:
[B]
Дятлы, это все было сделано в лии в союзе. Могли и у нас даные купить.
Это им сверавно не поможет. Нужны ключевые спецыалисты.

Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 05 апр 2017, 20:23

Изначально написано xwing:
[B]
что такое ресурс по годам

Видимо - тот, что в авиации "по календарю" называется.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 05 апр 2017, 20:24

Изначально написано 4pack:
[B]Поддержу.
Например, крыло для этих самолетов собиралось в Ташкенте.
Там уже и завода то нет.

Вроде где-то читал, что плоскости успели на Антонов вывезти до развала...
А вот все остальное - хз, где они брать будут.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 05 апр 2017, 21:41

Плоскости может быть, стапеля - не верю.
4pack
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован:
01 май 2013, 09:18.

Сообщение 05 апр 2017, 22:23

Изначально написано 4pack:
[B]Плоскости может быть, стапеля - не верю.

Именно плоскости. Их же делали в Ташкенте.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 05 апр 2017, 23:12

Изначально написано Samson67:
[B]
Дятел - это ты: китайцы обвешали датчиками - МНОГО ЛЕТ ОТЛЕТАВШИЙ самолет! В ЛИИ не производили такого мониторинга и данных по износу/усталости конструкции у них нет.

вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 05 апр 2017, 23:55

Изначально написано DBoronin:
[B]
вот это новость, а откуда тогда берутся цифры о ресуре планера?
разве не в лии "ломают" планер под нагрузкой какраз проверяя заявленые данные производителя по ресурсу?
неверю что советский самолет прежде чем допустить до полетов не прошел обычную для всех самолетов процедуру.
факты о том что ан225 не проходил испытания как говорят в студию.

Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.
Не просто так же в каждом типе был так называемый "лидировщик", который гоняли в хвост и в гриву. Особенно по посадкам. На основе обследования этого лидировщика - продлевались ресурсы и писались бюллетени по доработкам. Например для Ту-154 - таким лидировщиком был самолет СССР-85057.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 06 апр 2017, 17:55

Samson67 писал(а):Ломают - это одно, а реальная эксплуатация - это совсем другое. Не путайте.

а я и не путаю, я написал что данные по испытаниям планера в ЛИИ есть. я так понимаю дятел таки вы раз как то криво поняли.
а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?
с ту 154 хороший пример...его наблюдали с самого начала его эксплуатации. и смотрели динамику. чего сейчас китайцы намеряли по планеру, и какой из этого вывод мне непонятно
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 16 апр 2017, 22:02

DBoronin писал(а):а то что они один уже полетавший самолет померяют...это вообще непонятно что им даст. им отталкиваться от каких первоночальных даных?

Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Макс1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1354
Зарегистрирован:
04 апр 2012, 23:22.

Сообщение 16 апр 2017, 22:32

Изначально написано Макс1:
[B]
Много чего даст. Потому что кучу начальных данных они получили от КБ Антонова. По факту, китайцы нахаляву получили бесценные сведения и документацию.
Кстати, довольно интересная статья на тему:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/

Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14864
Зарегистрирован:
02 май 2002, 02:21.

Сообщение 17 апр 2017, 01:23

В том и дело, что китайцы стараются урвать всё то, что не могут сделать сами. И стараются купить любые проекты, в которых требуются годы на исследования. Именно, чтобы догнать и перегнать.
Вопрос прочности сплавов для них архиважен, т. к. это одно из направлений, где они колоссально отстают от развитых стран.
Например, двигатель FWS-10A для самолёта J-11B (скопированный аналог АЛ-31Ф для Су-27СК) имеет ресурс значительно меньше российского двигателя, а на форсаже - в десятки раз меньше. Настолько, что форсаж дольше пары минут на китайских двигателях фактически запрещен, прогорают сопла и разрушаются лопатки турбин.
Макс1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1354
Зарегистрирован:
04 апр 2012, 23:22.

Сообщение 04 май 2017, 12:31

Изначально написано DBoronin:
[B]
Статья интересная. Но положа руку на сердце, просто копировать китайцам глупо. Они уже копируют су27 и толку?
Правельнее это глубокая модернизаия под конкретные комерческие задачи и имеющиеся отработаны решения. Всетаки мрия это часть проекта буран. Опять же двигатель где будут брать?

Вот очень хороший разбор по теме, из Гонкога товарищ пишет:
https://www.atraining.ru/train...-proebat-mriya/
Там как раз и про двигатели есть.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 04 май 2017, 14:01

Как раз эту ссылку недавно приводил. Материал весьма интересный. Самое обидное - сама Украина конкретно в пролёте получается (ну, кроме кучки урвавших взятки) и нам не досталась документация. А ведь наши предлагали им реальную сделку в своё время, а не это "китайское кидалово". Восстановление производства Ан-124 (и при необходимости Ан-225) в Ульяновске. Но, новое руководство Украины контракты все заморозило. Что угодно - лишь бы не на пользу РФ.
Макс1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1354
Зарегистрирован:
04 апр 2012, 23:22.

След.

Вернуться в Авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x