Подскажите пожалуйста по воронению

Модератор: SStown

Ответить
Anarchist_777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 01:58

Сообщение Anarchist_777 » .

Снял старое воронение и ржавчину ортофосфорной кислотой
После этого на всех деталях остался налёт ортофосфорной кислоты (серый такой,стирается только шкуркой)
Чем этот налёт можно смыть? Механически нереально везде подлезть... Остаются только жидкости. Туалетный утёнок его берёт и всё блестит но потом проявляется налёт уже от утёнка + ржавчина.
Тогда надо чем-то после туалетного утёнка промывать
Посоветуйте пожалуйста чем промыть детали
Landgraf
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45175
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:27

Сообщение Landgraf » .

Или ортофосфорную взяли слишком концентрированную, или нагрели, или передержали. Поэтому остаётся налёт фосфатирования.
Смывайте тем-же туалетным утёнком, промывайте, обезжиривайте и сразу вороните. В этом процессе нельзя допускать значительных пауз между этапами, потому что налёт окислов и ржа появляются быстро, даже если их и не видно глазом. Из одной жидкости вынули, сразу-же в проточной воде прополаскали, и немедленно опускаете в следующую жидкость. Так и только так. И никакие налёты образовываться просто не будут успевать. О, да, ещё забыл - в процессе перемещения из жидкости в жидкость деталь голыми руками не трогать, от рук остаются потожировые следы, и если случайно всё-таки прикоснулись руками, деталь придётся отправлять на повторное обезжиривание, промывку, и т.д.
Agent240
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 14:04

Сообщение Agent240 » .

Я, обычно, в подобной ситуации, использую шкурку. Один фиг, перед воронением лучше шлифануть поверхность, для получения однородного покрытия.
А для труднодоступных мест использую бор-машинку с гибким валом, с металлической щеткой.
Алгоритм такой:
1. Снимаем старое воронение
2. шлифуем шкуркой от 400 до 1500
3. где надо, шлифуем машинкой с металлической щеткой
4. моем с фэйри
5. обезжириваем
6. вороним.
Venon
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 10:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Venon » .

после промывки с фэйри я еще кипятил в калиевой селитре (вроде) с тем же фейри - есть ли в этом смысл не знаю, но на поверхности воды всплывала грязь из труднодоступных мест и покрытие всегда ложилось ровненько.
после воронения так же в горячее масло рекомендуют опустить - чтоб все поры в покрытии заполнились. я еще пасивирование делал.
RunnerManner
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 22:42

Сообщение RunnerManner » .

Изначально написано Venon:
после промывки с фэйри я еще кипятил в калиевой селитре (вроде) с тем же фейри - есть ли в этом смысл не знаю, но на поверхности воды всплывала грязь из труднодоступных мест и покрытие всегда ложилось ровненько.
после воронения так же в горячее масло рекомендуют опустить - чтоб все поры в покрытии заполнились. я еще пасивирование делал.

С калиевой селитрой аккуратнее - прямой путь к раку.
Для вопонения и обезжиривания используют НАТРИЕВУЮ селитру
Venon
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 10:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Venon » .

С калиевой селитрой аккуратнее - прямой путь к раку.
Для вопонения и обезжиривания используют НАТРИЕВУЮ селитру
Сори, запамятовал... Кальцинированаая сода.
вот тема - я ситаю исчерпывающе FAQ по химической обработке черных и цветных металлов.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг травматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей