Страница 1 из 2
Добавлено: 10 янв 2014, 00:20
LAVERON
Посмотрел на варианты восстановления ударов всякими способами,легкими и не очень,предлагаю-свой способ.
Суть его в том,что-бы не жадничать,а поменять ту деталь,которая выходит из строя именно по причине своей скручиваемости в спираль постепенно и утраты поэтому возможности нормально йработы вполне работоспособным в остальном и надежным очень девайсом.

Добавлено: 10 янв 2014, 00:22
LAVERON
Скручивается -же она именно потому,что выполнена неармированной,мягкой пластмассовой.
Поэтому-её можно просто заменить на такую-же-но стальную.
Делается это так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подпилена была заготовка до необходимых размеров с помощью пары надфилей,опрерация это-несложная,если токово токарь и фрезеровщик постарались заготовку скопировать с оригинала.
Суперудобный,простой в обращении и обслуживании(досылание картриджей)-УДАР 1-очень удобная конструкция,достал из кармана,снял с предохранителя,нажал-и делов-то....

Добавлено: 10 янв 2014, 19:32
znv222
а не дешевле новый Удар купить?

Добавлено: 10 янв 2014, 23:16
Bomj76
znv222 писал(а): а не дешевле новый Удар купить?
пожалуй не дешевле - вопрос только в токаре да фрезеровщике
Пилят могли бы изначально нормальный валик сделать - ааа уже столько копий по этой теме переломано

Добавлено: 14 янв 2014, 10:04
s4s
кто бы мелкосерийно сделал бы и продавал..

Добавлено: 14 янв 2014, 17:57
znv222
Bomj76 писал(а): вопрос только в токаре да фрезеровщике
что и имелось в виду :)

Добавлено: 14 янв 2014, 18:10
s4s
наверное имелось ввиду найти толкового токаря-фрезеровщика который эту деталь выточит. не у всех они есть.. такие знакомые

Добавлено: 17 янв 2014, 15:28
LAVERON
Это несложно,найти токаря и фрезеровщика.
Я,например-нашел в старне,где вообще производств как таковых-больше нет.
Только мастерские для ремонта собственных ресурсов в некоторых ещё работающих конторах по обслуживанию населения и остались-то...
___________________________________________________________________________
Кстати,там ещё вручную подрубать уголки придется,в нсекольких местах,там,где фрезой фрезеровщик не смог радиус дать нужный.Но это того стоит-деталь стоит как влитая,работа дальнейшая девайса-пренадежная,надежнее-не бывает...

Добавлено: 26 янв 2014, 00:57
znv222
s4s писал(а):наверное имелось ввиду найти толкового токаря-фрезеровщика который эту деталь выточит. не у всех они есть.. такие знакомые
спасибо, s4s, лень было разжевывать для тех, кому и жевать лень...

Добавлено: 26 янв 2014, 13:01
znv222
LAVERON писал(а): Кстати,там ещё вручную подрубать уголки придется,в нсекольких местах,там,где фрезой фрезеровщик не смог радиус дать нужный
вот и я о чем... нужна ли эта ебо...я? Может, проще все же будет новый взять? :)

Добавлено: 03 фев 2014, 16:36
LAVERON
Может, проще все же будет новый взять?
И будет у вас два Удара нерабочих :))).

Добавлено: 23 май 2014, 08:22
Kinnn
Сделать можно, но ,,игра не стоит свечей,, ...

Добавлено: 26 май 2014, 12:45
LAVERON
Я так не думаю,что не стоит,стоит,очень даже стоит!
Иметь баллон(картридж) большой,надежный девайс в руке-стоит таки небольших усилий по восстановлению УДАРА-1.
Отличный,рабочий агрегат теперь!
Всем рекомендую-именно так и сделать.

Добавлено: 26 май 2014, 16:53
Kinnn
Вас понял и согласен, а высказался с точки зрения токаря (каковым являюсь)...

Добавлено: 29 май 2014, 12:31
TIR
znv222 писал(а): а не дешевле новый Удар купить?
В новом ударе будет та же проблема что и в старом.
Автору респект! Я то от своего УДАР-1 уже давно избавился. ГБ ношу

Добавлено: 29 июл 2014, 20:17
Саша Гудвин
пружину обрезал на два витка и О ЧУДО!!! перекосов нет даже на 5ом БАМе!

Добавлено: 27 июн 2015, 13:58
LAVERON
Изначально написано Саша Гудвин:
пружину обрезал на два витка и О ЧУДО!!! перекосов нет даже на 5ом БАМе!

Хотелось узнать-как надолго то чудо случилось и продолжается-ли оно до сих пор?

Добавлено: 27 июн 2015, 15:03
DENI
LAVERON писал(а): Хотелось узнать-как надолго то чудо случилось и продолжается-ли оно до сих пор?
Так вы его профиль посмотрите, прежде чем вопрос то задать :D

Добавлено: 27 июн 2015, 15:47
LAVERON
Посмотрел.

Добавлено: 27 июн 2015, 16:10
DENI
Ну вот там и ответ вам на ваш вопрос.

Добавлено: 28 июн 2015, 12:59
LAVERON
Если теоретически подумать-то уменьшение нагрузки со стороны пружины-должно-да ослабить нагрузку при скручивании детали той самой о которой замены в теме сказано.
Потому как эту деталь-действительно скручивает -сзади-её держит УСМ-в фиксированном положении,и при каждом последующем выстреле-снова он фиксирует её в следующем по счёту-пазе на хвостовике той детали;при этом передней частью-эта деталька(по сути это открытый барабан револьверного типа)-просто зафиксирована в пазе корпуса наружного.
Но снизу на эту детальку-действительно оказывает давление-пружина -и если сила этого давления будет меньше-то и момент скручивания этого самого барабана открытого револьверного типа-тоже станет меньшим.
Возможно-кстати-таким образом-тоже можно решить проблему-но сразу-же должен как негативный-выстрелить такой момент-сила прижатия к верхним губкам(ограничители невыпадения БАМ-ов-вверх)-ТОЖЕ ОСЛАБНЕТ.
НЕ БУДУТ-ЛИ ОНИ ТАМ ПРИ ЭТОМ-БОЛТАТЬСЯ\сдвигаться-И ВЫПАДАТЬ ПРИ ЛЮБОМ МИНИМАЛЬНОМ ДАЖЕ ПРИКОСНОВЕНИИ К НИМ?
И этот вот компромисс-будет очень трудно-думается-поймать.
ПОТОМУ ЧТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ОБРЕЗАТЬ ПРУЖИНУ НА СТОЛЬКО-ТО ВИТКОВ-НЕ ОТРАЖАЕТ ВО ПЕРВЫХ-ПОНИМАНИЯ-НАСКОЛЬКО ТАМ ДЛИННАЯ ПРУЖИНА ИЗНАЧАЛЬНО СТОИТ-И КАКОВЫ РАЗНИЦЫ ПО СТАНДАРТАМ В ТЕХ ПРУЖИНАХ-ТОЛЩИРА ПРОВОЛОКИ-ДЕЛО-НЕПОСТОЯННОЕ,КАК ОНИ ЗАКАЛЕНЫ БЫЛИ,И ДАЖЕ-РАДИУСА НА ПОВОРОТАХ ПРУЖИНЫ-ИМЕЮТ СВОИ ПОГРЕШНОСТИ И ДОПУСКИ-И ИЗ ВСЕГО ЭТОГО И СКЛАДЫВАЕТСЯ-СИЛА ДАВЛЕНИЯ СНИЗУ НА ТЕ БАМЫ,КАК И СИЛА-С КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СКРУЧИВАНИЕ ТОЙ САМОЙ ДБЕТАЛЬКИ.
В данном случае-опыт чайника Саши Гудвина-мог-бы действительно быть интересен.

Добавлено: 28 июн 2015, 13:41
DENI
На моей фиалке ничего обрезать и укорачивать не нужно было. Все и так работало.
Впрочем я ее не использую уже года два. Лежит - ждет БАМов каких-нибудь хороших.

Добавлено: 28 июн 2015, 22:22
NAC
Если вдруг кому интересно - я укорачивал пружину. И тут писал об этом задолго до Саши Гудвина. Не эксперимента ради, просто сложно было ее обратно впихнуть, решил подрезать, ибо показалась слишком уж длинной + реально сложно было заряжать последний.
Не помню на сколько именно витков, может и на пару. За... много-много лет ношения УДАРа ничего не перекосилось, БАМы не выпадали, не болтались. Впрочем, УДАР тоже уже просто лежит, но до тех пор все работало штатно.

Добавлено: 04 сен 2015, 22:14
Partizan 1
Изначально написано DENI:
На моей фиалке ничего обрезать и укорачивать не нужно было. Все и так работало.
Впрочем я ее не использую уже года два. Лежит - ждет БАМов каких-нибудь хороших.

А валик на ней тоже пластмассовый? Технические отличия имеются (с "Удар-1")?

Добавлено: 07 сен 2015, 23:27
Romus78
Поддерживаю вопрос к DENI! Смотрел фото, но там не ясно пластиковый он этот самый валик или металлический??

Добавлено: 08 сен 2015, 12:08
DENI
Пластмассовый. Не было металлических никогда.
Я уже описывал фиалку. пользуйтесь поиском.

Добавлено: 07 июн 2016, 18:42
LAVERON
Удар до сих пор в строю,работает.
О замене детали-не жалею,обошлась в копейки.
БАМ становится без перекоса всегда!

Добавлено: 19 окт 2016, 04:43
Ander4444
А из какого металла , ? Обычная сталь ?

Добавлено: 20 окт 2016, 15:57
Borion
"Обычной" стали не бывает. Сталь всегда имеет определенную марку.

Добавлено: 20 окт 2016, 22:32
Ander4444
Borion писал(а): "Обычной" стали не бывает. Сталь всегда имеет определенную марку.
Согласен! И разные характеристики.. Вот и хотел понять из чего сделан валик.. нЕ ИЗ алюминия же .. Хотя.