Впо-213
Модератор: SStown
Поставил подщечник на свой приклад:
Нижняя часть, состоящая из двух половинок, стягивается в своей верхней части двумя винтами с гайками, снизу цепляется выступами за пазы приклада. Вся конструкция держится капитально, без намека на люфт.
Центральным винтом регулируется высота самой щеки.
Имеет 3 ступенчатых фиксации:
1- самое низкое (верхние фото) Мне для коллиматора его более чем достаточно.
2- среднее и 3-высокое- это уже для оптики.
Для изменения высоты ослабляется центральный винт, щека рукой опускается-поднимается на нужное число щелчков, винт снова затягивается. В каждом и 3-х положений фиксируется надежно: без шата, люфтов и прочей херни. В отличие от штатной щеки этот вариант оказался очень удобным.
Нижняя часть, состоящая из двух половинок, стягивается в своей верхней части двумя винтами с гайками, снизу цепляется выступами за пазы приклада. Вся конструкция держится капитально, без намека на люфт.
Центральным винтом регулируется высота самой щеки.
Имеет 3 ступенчатых фиксации:
1- самое низкое (верхние фото) Мне для коллиматора его более чем достаточно.
2- среднее и 3-высокое- это уже для оптики.
Для изменения высоты ослабляется центральный винт, щека рукой опускается-поднимается на нужное число щелчков, винт снова затягивается. В каждом и 3-х положений фиксируется надежно: без шата, люфтов и прочей херни. В отличие от штатной щеки этот вариант оказался очень удобным.
Jungle Exp, фото по рамам.
Слева- 209, справа- 213
Масса рамы без затвора:
209 - 422г.
213 - 393г.
Ширина рамы, скользящей, внутри ствольной коробки:
209 - 29,75мм.
213 - 29,84мм.
Вид сбоку:
Сверху- 213, снизу- 209.
Сами затворы крупнее:
Слева- 209, справа- 213
Диаметр хвостовика затвора:
209 - 10,88мм.
213 - 8,78мм.
Без затворов рамы спокойно скользят по направляющим обоих аппаратов.
Например: рама от 209-го в Вепре:
С затвором - происходит клин в этом положении:
Естественно, ни о какой взаимозаменяемости и речи быть не может.
Слева- 209, справа- 213
Масса рамы без затвора:
209 - 422г.
213 - 393г.
Ширина рамы, скользящей, внутри ствольной коробки:
209 - 29,75мм.
213 - 29,84мм.
Вид сбоку:
Сверху- 213, снизу- 209.
Сами затворы крупнее:
Слева- 209, справа- 213
Диаметр хвостовика затвора:
209 - 10,88мм.
213 - 8,78мм.
Без затворов рамы спокойно скользят по направляющим обоих аппаратов.
Например: рама от 209-го в Вепре:
С затвором - происходит клин в этом положении:
Естественно, ни о какой взаимозаменяемости и речи быть не может.
Изначально написано Alex79:
...С затвором - происходит клин в этом положении:
Естественно, ни о какой взаимозаменяемости и речи быть не может.
Клин - это следствие того, что затвор АКМ (а затвор ВПО-209 есть затвор АКМ) не желает начинать поворот путём удара о "пенёк" Пара движений надфилем, и всё будет работать как часы. А на каких-то конкретных сочетаниях ВПО-209 и ВПО-213 возможно и надфиль не потребуется, разбросы и допуски сложатся в нужную сторону.
Уважаемые, кто нибудь уже ставил себе кронштейн на боковую планку? Какой фирмы вы выбрали? Соосно со стволом он встает? Ну и оптику какую кто ставил?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:17
огромное спасибо!!!Alex79 писал(а): фото по рамам.
Уважаемые, посоветуйте крон что бы встал соосно со стволом и планка на крышке не мешала установке, а то я смотрю слишком много проблем с этим ибо большинство кронов расчитаны на крышку без планки.
Кстати, форма бульки у них вроде как подходящая для АКМовских магазинов. Ну по крайней мере "на глазок" вроде должны нормально подаваться.
Товарищи, кронштейн Б-13 от Зенитки встанет на этот карабин с боковой планкой? Кто-то пробовал уже?
ak35 не встанет, штатный вивер будет мешать.
Mavik01 113-й пост Sedobor-а
Mavik01 113-й пост Sedobor-а
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 19:05
Надеюсь, Mavik01 не станет возражать?
Видео про его ВПО-213-20.
"Заветам Ленина Cоветам Ганзы верны!!!"
Видео про его ВПО-213-20.
"Заветам Ленина Cоветам Ганзы верны!!!"
Серый Волк - подскажите, каким местом ВПО-213 является карабином?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 19:05
"Моя корова, как хочу, так и называю"
Изначально написано Серый Волк:
"Моя корова, как хочу, так и называю"
А сколько у этого карабина пуль в обойме? А курок туго нажимается?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 19:05
На Ганзе давным-давно, кое что про здешних обитателей наслышан.
Так что оставьте свои подколки при себе, любезный
Так что оставьте свои подколки при себе, любезный
Хороший обзор, спасибо.Серый Волк писал(а): Видео про его ВПО-213-20.
Изначально написано Landgraf:
А сколько у этого карабина пуль в обойме? А курок туго нажимается?
В обойме 10, стоит ограничитель, по факту магазин надо допиливать иначе будут перекосы и т.п. Курок мягкий, приятный, всем кто был очень понравился, все отметили что спуск плавный. В общем за это можете не переживать!
Спуск и на коротком очень приятный. Видимо особенность партии усм.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 19:05
То шутка была про типовые ошибки новичков в названии частей оружияMavik01 писал(а): В обойме 10
Изначально написано ak35:
То шутка была про ошибки новичков в названии частей оружия
Мне уже разъяснили )
Просто там стоит полноценный армейский автоматно-пулеметный УСМ. Но без замедлителя (но это чисто косметическое отличие).Спуск и на коротком очень приятный. Видимо особенность партии усм.
В армейском УСМ курок на боевом взводе располагается выше, чем на гражданском УСМ. Поэтому, при нажатии на спуск, курок не скрежечет о шептало, как в гражданском. Плюс кучность стрельбы должна быть чуть лучше за счет того, что курок проходит меньший путь до выстрела.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:49
А крышка ствольной коробки такая откидная вверх только на ВПО-213 устанавливается? просто хочется поменять на гладкую без планки ...где купить?
Ничего подобного. Спусковой механизм, с убогим отбойником курка, зачем-то поставили от 205-го.БАТ-2:
Просто там стоит полноценный армейский автоматно-пулеметный УСМ. Но без замедлителя (но это чисто косметическое отличие).
Видимо, ну очень сложно было взять штатный УСМ от РПК, отрезать заднюю площадку ШОО и поставить все на место.
Мне, например, больше нравится именно армейский вариант с штатным замедлителем, потому и заменил.
Видео с отстрелом https://www.youtube.com/watch?v=kCivkuzefkY
Давайте последовательно: курок автоматный, автоспуск (можно не уточнять чей), вырез в направляющей ств. коробки для автоспуска (в гражданских Вепрях и Сайгах не бывает), прилив на раме под автоспуск (на гражданских не бывает), и теперь узел спуска... выполнен не свободно на трубчатой оси, а с завальцовкой оной, что конечно похоже на то, как сделано в ВПО-205, и нет замедлителя, о чем я тоже выше написал, но скажите спусковой крючок как на 205м?Ничего подобного. Спусковой механизм, с убогим отбойником курка, зачем-то поставили от 205-го.
БАТ-2 у нас с вами разное понятие термина "полноценный" Для меня это подразумевает отсутствие всяких "но"
ЗЫ. Курок стоит, отнюдь, не автоматный: он гораздо тоньше чем вариант от АКМ и АК-74М.
Вот именно, и не важно от чего там точно СК, убогость данной части УСМ это не отменяет.БАТ-2:
...что конечно похоже на то, как сделано в ВПО-205...
ЗЫ. Курок стоит, отнюдь, не автоматный: он гораздо тоньше чем вариант от АКМ и АК-74М.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 19:05
Вообще-то, оно несколькими сообщениями выше былоd_ilya писал(а):Видео с отстрелом
Вот еще, с оптикой. С пулей SP13 к минуте подобрались вплотную
Согласен, я, в первую очередь, имел ввиду функциональность. Армейский УСМ имеет автоспуск, благодаря которому курок во взведенном положении находится выше, чем на гражданском УСМ и отсутствует его трение по шепталу в момент спуска.БАТ-2 у нас с вами разное понятие термина "полноценный" Для меня это подразумевает отсутствие всяких "но"
Также полностью исключена возможность выстрела при незапертом стволе, именно штатным способом, предусмотренном в системе АК изначально. Также, благодаря тому же автоспуску, если стоит автоспуск от АК74, а то заметил, что молотовцы их иногда подбрасывают от отправляемых в утиль АКМов, то будет выше надёжность работы при загрязнении, но это скорей для БП.
И в качестве иллюстрации, можете посмотреть видео Серого волка, где они в первый раз стреляют из 213го и обалдевают от шикарного спуска (после гражданских Саег и Вепрей), а присутствующий там же знающий человек сразу им поясняет, что это просто армейский спуск.
Именно это главное, что изменилось в УСМ 213-го, кординальное отличие.
То, что узел спуска не взяли просто от боевого прародителя, меня самого нисколько не веселит, что Вам пришлось просто купить и поставить автоматный узел, тоже не хорошо. Но Вы хотя бы можете его туда поставить, в отличие от предыдущих Вепрей и нынешней Сайги.
Курок, не знаю, надо мерить. Если у Вас есть штангель, измерьте пожалуйста. Сравним с автоматным. Хотя, даже если ширина курка будет меньше, он все равно работает, как полноценный курок от АК74/РПК74. Это будет скорей чисто косметическое отличие.
Именно это я имел ввиду, что УСМ 213-го в работе ведёт себя, как полноценный армейский при одиночном огне. В работе отличий нет.
Изначально написано Alex79:
ЗЫ. Курок стоит, отнюдь, не автоматный: он гораздо тоньше чем вариант от АКМ и АК-74М.
Толщина - не показатель. Толщина и форма спускового крючка "гуляли" в зависимости от способа изготовления (фрезеровка/литьё), от производителя (ИжМаш, ТОЗ, Молот), от года выпуска (как меняли износившуюся форму для литья моделей, так и геометрия спускового крючка менялась). Основное, и главное отличие автоматного от гражданского - высота Г-образного зацепа. Низкий зацеп - гражданский, высокий - автоматный. Все остальные отличия и модификации никакой роли не играют, максимум, дело вкуса - кому-то больше по душе "прямой" крючок, кому-то - "изогнутый", и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей