Вепрь-1В / ВПО-125 под практику
Модератор: SStown
спасибо! буду ждать тогда
А для чего вообще такой пропил делали? Чтобы направить газы точно на поршень ?
Иначе пробка перекрывает отверстие, ее или дальше пилить, или просто пропилы сделать в местах фиксации пином, так можно тупо 3 одинаковых пропила сделать и будет шаг регулировки 0,25. Есть одна догадка почему без фаски на пробке карабас может глючить, но это надо у Александра выклянчить новую пробку)
Сижу кручу свой газблок и не могу понять зачем его пилить, если при полном открытии клапана, всё равно не хватает импульса для перезарядки. Я тут обнаружил в газтрубке маленькие дырки, когда снимал пластиковую накладку. Может быть так ,что это влияет?
Фаску попробуйте снять фаску 1-2мм с пробки, можно попробовать еще сдвинуть газблок ближе к коробке, там перепусное отверстие в нем 3,5-4мм а в стволе 1,5мм. Трубка сама по себе ни на что не влияет. Почему-то проблемы с ним только на впо-125.
Хочу выразить огромную благодарность человеку под ником REvgeniy, за помощь в поиске решения проблемы по настройке и доработке регулируемого газблока! При закрытой пробке, нашел пятно контакта, от него и до края пробки сделал пропил толщиной 3,5мм под 45?. И всё заработало ! Спасибо ещё раз !
Изначально написано Shooter36:
Хочу выразить огромную благодарность человеку под ником REvgeniy, за помощь в поиске решения проблемы по настройке и доработке регулируемого газблока! При закрытой пробке, нашел пятно контакта, от него и до края пробки сделал пропил толщиной 3,5мм под 45?. И всё заработало ! Спасибо ещё раз !
Теперь по такому же принципу сделайте пропилы в местах фиксации шариком, только поменьше. Так за счет этих пропилов и откручивания пробки по резьбе, можно будет подобрать оптимальное рабочее положение.
Доброго всем времени суток
Про ВПО-155 будет отдельная тема или здесь будет обсуждаться?
Про ВПО-155 будет отдельная тема или здесь будет обсуждаться?
Изначально написано Shooter36:
помогите решить проблему! собрал 125ый под практику. поставил регулируемый газблок, облегченную раму и поршень. в итоге не перезаряжает. пробовал и с легкой рамой и с родной тяжелой. результата 0, как и регулировка газблока. с облегченной рамой иногда хватало импульса, чтобы взводился курок но без перезарядки патрона. в чем может быть проблема ?
Тоже летом была такая беда. Перед ЧР в Патриоте. Если бы не был лысым поседел бы. Интересно то что после покупки двух газ_блоков я еще ничего не написав оказался забаенным в теме производителя. Решал проблему другим способом, но без укорачивании возвратки не обошлось (при полном открытом отверстии).
Изначально написано фалкон:
Тоже летом была такая беда. Перед ЧР в Патриоте. Если бы не был лысым поседел бы. Интересно то что после покупки двух газ_блоков я еще ничего не написав оказался забаенным в теме производителя. Решал проблему другим способом, но без укорачивании возвратки не обошлось (при полном открытом отверстии).
Отголоски срача по поводу поршней для впо-205))) А так просто неправильно пробку пилите. Хз почему, но впо-125 в этом плане самый проблемный, была даже мысля прикупить такой для опытов.
Изначально написано REvgeniy:
Отголоски срача по поводу поршней для впо-205))) А так просто неправильно пробку пилите. Хз почему, но впо-125 в этом плане самый проблемный, была даже мысля прикупить такой для опытов.
Да не понятно отголоски чего. Я могу дать ссылку где благодарил "производителя " за качественную работу. С Газ-блоком для 125 получилось вот так.
З.Ы. Для опытов я вам могу со скидкой продать газ-блок (покупали два), правда я его изменил в лучшую сторону, но могу вернуть в первоначальную конфигурацию.
Изначально написано фалкон:
Да не понятно отголоски чего. Я могу дать ссылку где благодарил "производителя " за качественную работу. С Газ-блоком для 125 получилось вот так.
З.Ы. Для опытов я вам могу со скидкой продать газ-блок (покупали два), правда я его изменил в лучшую сторону, но могу вернуть в первоначальную конфигурацию.
Для опытов нужен именно впо-125, на моем впо-148 потребовался ровно поход в тир чтобы он заработал. Как ни странно работать при откручивании пробки на полуоболочке бпз 3,56 начал раньше чем на на амурских фмж 3,85 и бпз фмж 4,2. К лету ожидается новый вариант газблока с другим регулятором, может даже будет новая низкопрофильная компоновка под закрытые цевья.
Интересно почему с 148 нет таких проблем как 125? Газ-блоки покупались именно под 125 и 148. На 148 пока не поставили.
Интересно, на 125-й встанет крышка с РПК74, и с какими "калашматами" совместим предохранитель?
Изначально написано OLDALEX:
Интересно, на 125-й встанет крышка с РПК74, и с какими "калашматами" совместим предохранитель?
Встала без проблем крышка от ВПО-136 (Вепрь КМ) aka АКМ 1971 г.в.
Изначально написано OLDALEX:
с какими "калашматами" совместим предохранитель?
С ВПО-205 совместим. Иначе блокировка приклада не работает.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 06:53
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Омск
фалкон - почему не пускает в тему не знаю , все блокировки сняты ,напишу админу .
По газблокам: Действительно на впо 125 в 223 калибре почему-то бывает нестабильность ,5.45 работают сразу после подгонки пробки . Думаю причина или в диаметре перепуска в стволе или в самом боеприпасе , так же вариант несоосности отверстий в стволе и газблоке . Пробку пилим под свою компановку и свою раму и возвратку. Универсального решения не получается, что работает на одном весе не работает на другом . Нужно помнить что все затачивается конкретно и работает на пределе . Собираю статистику . К лету выйдет вторая версия с другой системой регулировки .
По газблокам: Действительно на впо 125 в 223 калибре почему-то бывает нестабильность ,5.45 работают сразу после подгонки пробки . Думаю причина или в диаметре перепуска в стволе или в самом боеприпасе , так же вариант несоосности отверстий в стволе и газблоке . Пробку пилим под свою компановку и свою раму и возвратку. Универсального решения не получается, что работает на одном весе не работает на другом . Нужно помнить что все затачивается конкретно и работает на пределе . Собираю статистику . К лету выйдет вторая версия с другой системой регулировки .
Есть киношка, где у участника и на 7.62 работает "через пень-колоду".Изначально написано фалкон:
Интересно почему с 148 нет таких проблем как 125? Газ-блоки покупались именно под 125 и 148. На 148 пока не поставили.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:17
На ВПО-213 отлично работает.
потребовалось 3 выстрела , чтобы гб настроить
потребовалось 3 выстрела , чтобы гб настроить
А в теме производителя были еще варианты заставить РГБ работать на 125: вместо пропилов просверливать отверстия разного диаметра в пробке (я так понимаю запуская газы в её полость), а так же ничего не пилить и не сверлить, а "заделать" эту полость. Так какой вариант выбрать? У меня пока на 125 тоже не перезаряжает ни с легкой ни с штатной рамой
Пропил однозначно.по теории получается, что газы направляются точно на поршень. Имхо
Изначально написано McAl:
А в теме производителя были еще варианты заставить РГБ работать на 125: вместо пропилов просверливать отверстия разного диаметра в пробке (я так понимаю запуская газы в её полость), а так же ничего не пилить и не сверлить, а "заделать" эту полость. Так какой вариант выбрать? У меня пока на 125 тоже не перезаряжает ни с легкой ни с штатной рамой
Лишние соударения газов о стенки пробки ни к чему, лучше сделать пропилы. Буду просить Александра запилить партию пробок самого первого образца с плавной регулировкой - их гораздо проще настраивать.
Изначально написано REvgeniy:
Лишние соударения газов о стенки пробки ни к чему, лучше сделать пропилы. Буду просить Александра запилить партию пробок самого первого образца с плавной регулировкой - их гораздо проще настраивать.
А что делать остальным? Которые уже купили?
Изначально написано фалкон:
А что делать остальным? Которые уже купили?
Правильно настраивать или покупать новую пробку. К дефектам изделий ну никак нельзя отнести, ибо у большинства стрелков РГБ заработали сразу в том числе и на 125-х вепрях. Так что тут либо различия в вепрях настолько существенны либо прямота рук виновата.
Да, я тожеREvgeniy писал(а): Буду просить Александра запилить партию пробок самого первого образца с плавной регулировкой - их гораздо проще настраивать.
Про магазины: Магазины для ВПО-125 своими руками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя