Сломалась затворная рама на вепре
Модератор: SStown
сегодня звонил,сказали есть в наличии,по многу не возят,но привозят,рамы без номерные идут как зип.
Ну а что тут усугублять, она только в это месте может треснуть, а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет.цитата:
Originally posted by Tuzanchik:
Дабы не усугбять я решил не продолжать стрельбу с такой поломкой
Большой -это сколько.Миллиметр ,два или три? Хотя бы примерно,что бы понять о чем речь.цитата:
Originally posted by Raskin:
а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет
не более миллиметра.
а вот что может означать след от трения в месте скола куска резьбы на самой раме? как будто рама трется о колодку целика... ???
т.е отчего кусок откололся - от того, что шток отклонился сверхнормативно или от того, что рама ударилась?
и тут где то в разделе про запчасти продавались рамы с штоками от разных ак - нельзя -ли в случае поломки только штока - использовать шток от ак рамы(путем отрезания поршня) ?
т.е отчего кусок откололся - от того, что шток отклонился сверхнормативно или от того, что рама ударилась?
и тут где то в разделе про запчасти продавались рамы с штоками от разных ак - нельзя -ли в случае поломки только штока - использовать шток от ак рамы(путем отрезания поршня) ?
сам по себе ничего, трещина в районе резьбы означает просто повышенную скорость отката рамы и большой зазор между штоком и поршнем.цитата:
Originally posted by CorrAnt:
а вот что может означать след от трения в месте скола куска резьбы на самой раме? как будто рама трется о колодку целика... ???
Т.е. короткие поршни - зло, работают хорошо, но здорово уменьшают ресурс рамы?цитата:
Изначально написано Raskin:
не более миллиметра.
Ща чей то бизнесс будет разрушен
Зазор имеется ввиду между штоком и поршнем, при закрытом затворе. Длина самого поршня на эту величину не влияет, если конечно он сделан правильно или просто обрезан штатный. Но откат с коротким все равно получается энергичнее, с соответствующими последствиями для ресурса.
След трения это нормально, трется об переднюю заклепку крышки.
Бизнес не на этом строится, поршни всего лишь приятное дополнение) Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2ммцитата:
Изначально написано CorrAnt:
Ща чей то бизнесс будет разрушен
Э-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.цитата:
Originally posted by REvgeniy:
Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2мм
Газовая камера она не прозрачная, поэтому нормально посмотреть не получится. Я просто не слышу чтобы поршень болтался, с коротким поршнем чтобы услышать мне пришлось как следует потрясти вепря
Возможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.Результат будет тот же.цитата:
Originally posted by Sergii:
Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм.
На заводе регулируют закручиванием штока. В домашних условиях да - пилим поршень.цитата:
Изначально написано SN1978:
Возможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.
Вторая причина - разрешители.цитата:
Originally posted by Sergii:
Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
Но рамы и головы затвора попадаются в продаже, скорее заводу не интересна розничная торговля, проще юр. лицу сразу партию отгрузить.
так... я правильно понимаю, что надо или юбку поршня подрезать или шток ВЫВИНТИТЬ- т.е чтоб затворная рама со штоком стала длиннее??
и кто что скажет про то, что я там где то раньше писал - взять шток от АК и из него сделать?
и кто что скажет про то, что я там где то раньше писал - взять шток от АК и из него сделать?
тут хз, имхо, проще выточить новый.цитата:
Originally posted by CorrAnt:
взять шток от АК и из него сделать?
скорее надоцитата:
Originally posted by CorrAnt:
чтоб затворная рама со штоком стала длиннее
цитата:
Originally posted by CorrAnt:
шток ВЫВИНТИТЬ
Промерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.цитата:
Изначально написано Sergii:
Э-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
Не было их ни для организаций, ни частных лиц, "присылайте на завод заменим", по почте боялись отправлять. Тут скорее" "Умом Разрешителей не понять,цитата:
Originally posted by kam282:
Но рамы и головы затвора попадаются в продаже, скорее заводу не интересна розничная торговля, проще юр. лицу сразу партию отгрузить.
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В Разрешителей можно только верить."
Юбку резать не надо, она на этот зазор никак не влияет, т.к. рама упирается во внутреннюю часть поршня. Играть можно с выступом на донце поршня если зазора нет и с выкручиванием штока если зазор излишне большой.цитата:
Изначально написано CorrAnt:
так... я правильно понимаю, что надо или юбку поршня подрезать или шток ВЫВИНТИТЬ- т.е чтоб затворная рама со штоком стала длиннее??
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.цитата:
Изначально написано OLDALEX:
Промерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.
- valdod
- Поручик
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:44
- Страна: Украина
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
И тем не менее ТС ее купил в магазине -цитата:
Originally posted by vvki:
Не было их ни для организаций, ни частных лиц,
http://forum.guns.ru/forummessage/241/1 ... 07709.html
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
и то и другое зло. что меньшее что большее - хз.цитата:
Originally posted by Sergii:
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
задачи повлиять на зазор путем обрезания юбки никакой нет.
если я правильно понимаю - надо, чтоб поршень как можно дольше воздействовал на затворную раму. для этого надо либо укоротить его "юбку" - увеличится ход поршня
или
надо вывернуть шток, выбрав зазор(не до конца)
весь вопрос в том, на сколько это все эффективно...
если я правильно понимаю - надо, чтоб поршень как можно дольше воздействовал на затворную раму. для этого надо либо укоротить его "юбку" - увеличится ход поршня
или
надо вывернуть шток, выбрав зазор(не до конца)
весь вопрос в том, на сколько это все эффективно...
Cомневаюсь относительно разрушительной способности действия возвратки при закрывании, там затвор работает неслабым "тормозом", цепляясь за упоры и вращаясь, скорее там газы безобразничают, и решающим фактором является превышение расчётного давления в стволе. Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.цитата:
Изначально написано Sergii:
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
То сейчас, а то лет пять назад, кстати в данном случае по моей наводке, сам удивился, что в Барклае есть.цитата:
Originally posted by valdod:
И тем не менее ТС ее купил в магазине -
http://forum.guns.ru/forummessage/241/1 ... 07709.html
Ну, давайте представим себе всю конструкцию в подробностях.цитата:
Originally posted by OLDALEX:
Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.
Шток затворной рамы упирается во ВНУТРЕННЮЮ часть поршня. Между наружной стенкой поршня(донце) и передней стенкой газовой камеры должен быть небольшой зазор.
Варианты:
1. Зазор черезмерно большой.
При воздействии газов, поршень получает разгон еще до контакта со штоком. В результате получается удар, который передается как на резьбовое соединение рамы и штока, так и на проточку в конце штока. То есть, поршень не просто толкает шток, а бьет по нему. Понятно что ударная нагрузка негативно сказывается на ресурсе рамы. На пальцах, это примерно как если неплотно прижать приклад к плечу и выстрелить. Ружье получает разгон, потом бьет и тормозится плечом. Результат - синяк. Если же прижать плотно, то такой проблемы нет приклад просто толкает в плечо и синяков не остается.
2. Зазор отсутствует.
При закрытии затворной рамы, шток упирается во внутреннюю часть поршня а донце поршня в стенку газовой камеры. То есть, опять получается удар, но теперь уже при закрытии, который так же передается на резьбовое соединение рамы и штока и проточку на конце штока. Плюс к этому, при нагревании поршень и шток расширяются, что может привести к еще более жесткому удару рамы через шток и поршень в стенку газовой камеры. Посмотрите место, которое останавливает ход затворной рамы в переднем положении. Это прилив на левой стороне переднего вкладыша снаружи ствольной коробки. Рама должна остановиться именно уперевшись в него, а не в стенку газовой камеры.
Именно поэтому при сборке на заводе Вепря сначала собирают, регулируют все параметры, зеркальный зазор, этот тепловой зазор поршня, потом разбирают маркируют все детали и отправляют на покраску. После покраски уже собирают окончательно,строго с теми деталями которые стояли до покраски.
Тем не менее, "и с Энгельсом, и с Каутским" в этом вопросе не совсем согласен. Учитывая разницу масс рамы и поршня, саму конструкцию, предусматривающую ударные нагрузки на шток, говорить о чрезмерном "разгоне" вряд ли справедливо. Об ударе при возврате - уже писал, нет его там, по сравнению с нагрузкой от воздействия газов. В папе-АК поршень - вообще единое целое с рамой, и ничего. Впрочем, всё - абсолютное имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость