Сломалась затворная рама на вепре

Модератор: SStown

max_7.62
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:29

Сообщение max_7.62 » .

сегодня звонил,сказали есть в наличии,по многу не возят,но привозят,рамы без номерные идут как зип.
Raskin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:57

Сообщение Raskin » .

цитата:
Originally posted by Tuzanchik:

Дабы не усугбять я решил не продолжать стрельбу с такой поломкой

Ну а что тут усугублять, она только в это месте может треснуть, а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет.
SN1978
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 20:53

Сообщение SN1978 » .

цитата:
Originally posted by Raskin:

а по резьбе пойдет, если зазор с поршнем большой будет

Большой -это сколько.Миллиметр ,два или три? Хотя бы примерно,что бы понять о чем речь.
Raskin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:57

Сообщение Raskin » .

не более миллиметра.
CorrAnt
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:45

Сообщение CorrAnt » .

а вот что может означать след от трения в месте скола куска резьбы на самой раме? как будто рама трется о колодку целика... ???
т.е отчего кусок откололся - от того, что шток отклонился сверхнормативно или от того, что рама ударилась?
и тут где то в разделе про запчасти продавались рамы с штоками от разных ак - нельзя -ли в случае поломки только штока - использовать шток от ак рамы(путем отрезания поршня) ?
Raskin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:57

Сообщение Raskin » .

цитата:
Originally posted by CorrAnt:

а вот что может означать след от трения в месте скола куска резьбы на самой раме? как будто рама трется о колодку целика... ???

сам по себе ничего, трещина в районе резьбы означает просто повышенную скорость отката рамы и большой зазор между штоком и поршнем.
kam282
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:58

Сообщение kam282 » .

цитата:
Изначально написано Raskin:
не более миллиметра.
Т.е. короткие поршни - зло, работают хорошо, но здорово уменьшают ресурс рамы?
CorrAnt
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:45

Сообщение CorrAnt » .

Ща чей то бизнесс будет разрушен ;-)
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

Зазор имеется ввиду между штоком и поршнем, при закрытом затворе. Длина самого поршня на эту величину не влияет, если конечно он сделан правильно или просто обрезан штатный. Но откат с коротким все равно получается энергичнее, с соответствующими последствиями для ресурса.
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

След трения это нормально, трется об переднюю заклепку крышки.
REvgeniy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 22:09

Сообщение REvgeniy » .

цитата:
Изначально написано CorrAnt:
Ща чей то бизнесс будет разрушен ;-)
Бизнес не на этом строится, поршни всего лишь приятное дополнение) Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2мм
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

цитата:
Originally posted by REvgeniy:

Сейчас проверил своего вепря с разными поршнями: обычный и титановый не болтаются, короткий болтается, но совсем чуть-чуть на звук 1 может 2мм

Э-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
REvgeniy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 22:09

Сообщение REvgeniy » .

Газовая камера она не прозрачная, поэтому нормально посмотреть не получится. Я просто не слышу чтобы поршень болтался, с коротким поршнем чтобы услышать мне пришлось как следует потрясти вепря
SN1978
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 20:53

Сообщение SN1978 » .

цитата:
Originally posted by Sergii:

Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм.

Возможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.Результат будет тот же.
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

цитата:
Изначально написано SN1978:

Возможно на заводе этот зазор контролируется не только за счет подборки затворной рамы по длине штока,но и за счет подгонки длины переднего цилиндрического выступа поршня.Его то проще укоротить ,в случае необходимости.

На заводе регулируют закручиванием штока. В домашних условиях да - пилим поршень.
vvki
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:42

Сообщение vvki » .

цитата:
Originally posted by Sergii:

Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.

Вторая причина - разрешители.
kam282
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:58

Сообщение kam282 » .

Но рамы и головы затвора попадаются в продаже, скорее заводу не интересна розничная торговля, проще юр. лицу сразу партию отгрузить.
CorrAnt
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:45

Сообщение CorrAnt » .

так... я правильно понимаю, что надо или юбку поршня подрезать или шток ВЫВИНТИТЬ- т.е чтоб затворная рама со штоком стала длиннее??
и кто что скажет про то, что я там где то раньше писал - взять шток от АК и из него сделать?
Raskin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:57

Сообщение Raskin » .

цитата:
Originally posted by CorrAnt:

взять шток от АК и из него сделать?

тут хз, имхо, проще выточить новый.
цитата:
Originally posted by CorrAnt:

чтоб затворная рама со штоком стала длиннее

скорее надо
цитата:
Originally posted by CorrAnt:

шток ВЫВИНТИТЬ

OLDALEX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6103
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 21:24

Сообщение OLDALEX » .

цитата:
Изначально написано Sergii:
Э-э-э... То есть зазора там вообще нет что ли? Это плохо, в этом случае рама упирается в поршень, поршень в стенку камеры и получается жесткий удар при закрытии. То есть опять привет повышенная нагрузка на затворную раму, а при "удачном" стечении обстоятельств и недозакрытие. Сейчас точно не помню, тепловой зазор там что-то около 0,5-0,75мм. Это кстати одна из причин по которой рамы не продают как запчасть - она требует подгонки по месту.
Промерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.
vvki
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:42

Сообщение vvki » .

цитата:
Originally posted by kam282:

Но рамы и головы затвора попадаются в продаже, скорее заводу не интересна розничная торговля, проще юр. лицу сразу партию отгрузить.

Не было их ни для организаций, ни частных лиц, "присылайте на завод заменим", по почте боялись отправлять. Тут скорее" "Умом Разрешителей не понять,
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В Разрешителей можно только верить."
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

цитата:
Изначально написано CorrAnt:
так... я правильно понимаю, что надо или юбку поршня подрезать или шток ВЫВИНТИТЬ- т.е чтоб затворная рама со штоком стала длиннее??

Юбку резать не надо, она на этот зазор никак не влияет, т.к. рама упирается во внутреннюю часть поршня. Играть можно с выступом на донце поршня если зазора нет и с выкручиванием штока если зазор излишне большой.
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

цитата:
Изначально написано OLDALEX:
Промерял зазор: при закрытом затворе - 1-2 мм, не больше.

На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
Аватара пользователя
valdod
Поручик
Поручик
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:44
Страна: Украина
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение valdod » .

цитата:
Originally posted by vvki:

Не было их ни для организаций, ни частных лиц,

И тем не менее ТС ее купил в магазине -
http://forum.guns.ru/forummessage/241/1 ... 07709.html
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Raskin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:57

Сообщение Raskin » .

цитата:
Originally posted by Sergii:

На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.


и то и другое зло. что меньшее что большее - хз.
CorrAnt
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:45

Сообщение CorrAnt » .

задачи повлиять на зазор путем обрезания юбки никакой нет.
если я правильно понимаю - надо, чтоб поршень как можно дольше воздействовал на затворную раму. для этого надо либо укоротить его "юбку" - увеличится ход поршня
или
надо вывернуть шток, выбрав зазор(не до конца)
весь вопрос в том, на сколько это все эффективно...
OLDALEX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6103
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 21:24

Сообщение OLDALEX » .

цитата:
Изначально написано Sergii:
На мой взгляд увеличеный зазор меньшее зло, чем его отсутствие.
Cомневаюсь относительно разрушительной способности действия возвратки при закрывании, там затвор работает неслабым "тормозом", цепляясь за упоры и вращаясь, скорее там газы безобразничают, и решающим фактором является превышение расчётного давления в стволе. Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.
vvki
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:42

Сообщение vvki » .

цитата:
Originally posted by valdod:

И тем не менее ТС ее купил в магазине -
http://forum.guns.ru/forummessage/241/1 ... 07709.html

То сейчас, а то лет пять назад, кстати в данном случае по моей наводке, сам удивился, что в Барклае есть.
Sergii
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 13 май 2005, 19:53

Сообщение Sergii » .

цитата:
Originally posted by OLDALEX:

Влияние же уменьшенного, или увеличенного зазора пока не представляю.

Ну, давайте представим себе всю конструкцию в подробностях.
Шток затворной рамы упирается во ВНУТРЕННЮЮ часть поршня. Между наружной стенкой поршня(донце) и передней стенкой газовой камеры должен быть небольшой зазор.
Варианты:
1. Зазор черезмерно большой.
При воздействии газов, поршень получает разгон еще до контакта со штоком. В результате получается удар, который передается как на резьбовое соединение рамы и штока, так и на проточку в конце штока. То есть, поршень не просто толкает шток, а бьет по нему. Понятно что ударная нагрузка негативно сказывается на ресурсе рамы. На пальцах, это примерно как если неплотно прижать приклад к плечу и выстрелить. Ружье получает разгон, потом бьет и тормозится плечом. Результат - синяк. Если же прижать плотно, то такой проблемы нет приклад просто толкает в плечо и синяков не остается.
2. Зазор отсутствует.
При закрытии затворной рамы, шток упирается во внутреннюю часть поршня а донце поршня в стенку газовой камеры. То есть, опять получается удар, но теперь уже при закрытии, который так же передается на резьбовое соединение рамы и штока и проточку на конце штока. Плюс к этому, при нагревании поршень и шток расширяются, что может привести к еще более жесткому удару рамы через шток и поршень в стенку газовой камеры. Посмотрите место, которое останавливает ход затворной рамы в переднем положении. Это прилив на левой стороне переднего вкладыша снаружи ствольной коробки. Рама должна остановиться именно уперевшись в него, а не в стенку газовой камеры.
Именно поэтому при сборке на заводе Вепря сначала собирают, регулируют все параметры, зеркальный зазор, этот тепловой зазор поршня, потом разбирают маркируют все детали и отправляют на покраску. После покраски уже собирают окончательно,строго с теми деталями которые стояли до покраски.
OLDALEX
Поручик
Поручик
Сообщения: 6103
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 21:24

Сообщение OLDALEX » .

Тем не менее, "и с Энгельсом, и с Каутским" в этом вопросе не совсем согласен. Учитывая разницу масс рамы и поршня, саму конструкцию, предусматривающую ударные нагрузки на шток, говорить о чрезмерном "разгоне" вряд ли справедливо. Об ударе при возврате - уже писал, нет его там, по сравнению с нагрузкой от воздействия газов. В папе-АК поршень - вообще единое целое с рамой, и ничего. Впрочем, всё - абсолютное имхо.
Ответить

Вернуться в «Продукция завода Молот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость