Изначально написано grurih:
Может у вас такой фэйс, что с вами никто связываться не хочет
Кстати, это не обязательно шутка. Внешний вид и модель поведения многое решают.
Модератор: SStown
Изначально написано grurih:
Может у вас такой фэйс, что с вами никто связываться не хочет
Изначально написано Leon35:
Кстати, это не обязательно шутка. Внешний вид и модель поведения многое решают.
Изначально написано grurih:
Какие шутки ? Бывает идёт навстречу товарищ, смотришь на него и понимаешь что нет никакого желания у него спрашивать дорогу в библиотеку или закурить
А бывает идёт кто то и глупая мысль в голове :- Кааак уе...ать ему пенделя. Есть что то такое бесящее в нем и беззащитное Хотя разумеется этого делать не буду Это где то в глубине сознания.
Изначально написано Люблю пострелять:
+100500
Я тоже об этом уже выше писал.
Изначально написано Fips:
Как вам там в Москве тяжко живется.
Я серьезно, столько фриков как в Москве я не встречал ни в одном городе.
И с внутренними позывами я тоже согласен, тяжело сдерживать.
А теперь по теме, я завтра на матч выезжаю, как по городу с оружием перемещаться в свете последних событий, я хз.
у человека сумка или рюкзак, а не чехол.zibert paul писал(а): Как хотите, так и перемещайтесь. К чехлам в Москве никто не придирается.
Изначально написано Fips:
Рожа русская вроде.
Изначально написано Leon35:
Я пишу лишь о тех вещах, в коих уверен процентов на 90. Вы свои слова можете подтвердить документально? Вероятнее всего нет, это ваше оценочное мнение. Я же, повторюсь, пишу о фактах.
Изначально написано an0805:
Давайте по пунктам.
1. На более, чем 50 из 300 вестибюлей московского метро рамки стоят над тоннелем и при проходе состава все и сразу реагируют в зашкал. Установлены с явным, очевидным и неустранимым нарушением правил установки и ввода в эксплуатацию. То есть ставились только для вида. Как пример - Полежаевская, Свиблово. Если поищете тут на форуме я приводил список этих станций.
2. Нигде в мире с багажам через рамки на ходят. Результат - рамки срабатывают на 30% проходящих и поэтому принципиально отсутствует объективный приборный критерий выбора для досмотра, поэтому тормознули - развернулся - зашел через другую станцию работает на 100%
3. При пассажиропотоке более 50 человек в минуту и среднем временем на досмотр порядка минуты любой выборочный досмотр имеет вероятность выявления менее 1%. А с учетом права отказа от досмотра и возможности зайти через другую станцию делает всю систему пустой по принципам создания.
4. Демонстрация содержимого багажа вопреки требованиям по ограждению досмотроых зон (п.25 227 приказ Минтранса, если кто не в курсе) неопределенному кругу лиц из проходящих мимо пассажиров подвергает досматриваемого пассажира реальной опасности. Дорогая фототехника, дорогие ноуты идентифицируются прекрасно. При этом вероятность из-за подобного "досмотра" получить по голове и стать инвалидом куда больше, чем стать жертвой терракта.
5. Ионно-дрейфовые детекторы ВВ типа М-Ион. Время срабатывания более 10 сек, поэтому для выявления в потоке неприменимы. Могут что-то "обнаружить" только при "обнюхивании" конкретного пассажира. Учитывая право на отказ от досмотра могут только выявлять сердечников, которые пользовались нитроглицерином при приступе стенокардии. Остается дождаться летального исхода сердечника после того, как его повяжут из-за срабатывания детектора ВВ. По паспорту на М-Ион у него вероятность ложного срабатывания 1%. Вы хотите, чтобы кто-то из ваших близких стал жертвой подобной борьбы с террором?
6. Вся эта "безопасность" в принципе не выявляет террориста с поясом (терракты на "Лубянке" и "Парке Культуры") так как досматривают только пассажиров с багажом. Досмотр всех на кого сработала рамка невозможен в принципе см. п. 2.
7. Летом прошлого года СБ мосметро провалило проверку ФСБ со счетом 50:4 в пользу условного террориста. И это не из-за плохой работы, а из-за принципиального неизлечимого генетического дефекта всей системы.
Изначально написано an0805:
На фоне нулевой расчетной эффективности системы безопасности - очевиден корыстный умысел.
Размещение рамок в нарушение правил установки производителя. Размещение рамок в шахматном порядке без учета внерамочной чувствительности, что также противоречит требованию по отстройке от паразитных источников при вводе в эксплуатацию. Очевиден корыстный интерес производителя.Изначально написано Leon35:
Я отвечал на пост 515. Прямых доказательств коррупционной составляющей не приведено.
На деле у них план по досмотрам. Им надо накрутить счетчик в левом верхнем углу эрана установки. Они должны выполнить план. Нет плана - штрафуют. Вот и весь критерий. Если бы существовал сколько-нибудь формализованный критерий - то не нужен был бы план. Не может тут быть никакой логики. Если нет аппаратного или четко вербализуемого критерия, а тут именно такой случай, то ничего кроме пустой профанации не будет. Я довольно много наблюдал за их работой на многих станциях и слышал, как они обсуждают, в том числе с СП, после просмотра счетчика, сколько им еще надо "досмотреть".Изначально написано Leon35:
А касаемо профессионализма, что работников ЧОО, что метрополитеновских служб, что Белокаменной, что СПб, ... Простой вопрос. Кого они должны выдергивать на проверку? (оставим в стороне правовые вопросы). Людей с большими сумками? Ок, допустим, явной логики тут нет, но есть у них такая команда. Ок. Кого еще?
Изначально написано an0805:
На деле у них план
Просто интересно, какие же еще версии, кроме перечисленных ниже?Еще десять версий будет.
Изначально написано Leon35:
Спасибо, я в курсе (с).
Я не совсем согласен с вами в оценке фактора их присутствия, что само по себе не маловажно.
они шмонают только тех, кто с сумками. На рамки не смотрят, так они срабатывают на треть проходящих. Так что если у вас нет ручной клади - то хоть с Калашом под пальто можете пройти с вероятностью 100% ровно.Изначально написано Люблю пострелять:
А при моем проходе просто посмотрели на меня, ни чего не сказав и не спросив...
Изначально написано an0805:
они шмонают только тех, кто с сумками. На рамки не смотрят, так они срабатывают на треть проходящих. Так что если у вас нет ручной клади - то хоть с Калашом под пальто можете пройти с вероятностью 100% ровно.
Даже если вся сб мосметро захлебнется собственным поносом, они ничего изменить не в состоянии. И это не щядящий режим, как Вам показалось, а максимум на что они способны - это показуха, издевательства над пассажирами, массовое нарушения права на неприкосновенность личной жизни, самоуправство. И в принципе, никакой "безопасности" по определению, как бы СБ метро не лезла из кожи вон. А вот толпы в очереди на досмотр - это мечта любого террориста.Изначально написано Сулла:
А меня устраивает нынешнее положение дел. Было бы хуже, если бы пришлось каждый раз при прохождении рамок метрополитена и МЦК показывать полиции лицензию на огнестрельное оружие ограниченного поражения и терять время на сверку всех данных! Поэтому, не надо жаловаться на нынешние щадящие меры безопасности в метро и МЦК!
Изначально написано an0805:
А Вы за ними понаблюдайте с часок (можно частями на разных станциях). И все станет ясно.
Изначально написано Ловкий шницель:
Просто интересно, какие же еще версии, кроме перечисленных ниже?
1. Вопиющий не профессионализм заказчика и исполнителя. Т.е., говоря словами закона халатность (ст.293 УК РФ).
2. Ст. 281 УК РФ, диверсия.
3. Корыстный умысел.
Изначально написано Leon35:
У меня есть ясность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей