Рамки в Московском метро

Модератор: SStown

Сообщение 27 июл 2017, 15:28.

Самое "интересное" нас ждёт с 01 января 2018 года. Появилась информация, что с этого времени в московском метрополитене будет тотальный досмотр пассажиров! Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_6538.html . В Санкт-Петербурге тотальный досмотр уже вызвал дикие очереди к метро и временные закрытия некоторых станций метро (http://echo.msk.ru/news/2024926-echo.html)!
Сулла
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 131
Зарегистрирован:
01 сен 2013, 21:13.


Сообщение 27 июл 2017, 18:39

Изначально написано Сулла:
[B]Самое "интересное" нас ждёт с 01 января 2018 года. Появилась информация, что с этого времени в московском метрополитене будет тотальный досмотр пассажиров! Источник: http://www.securitymedia.ru/news_one_6538.html . В Санкт-Петербурге тотальный досмотр уже вызвал дикие очереди к метро и временные закрытия некоторых станций метро (http://echo.msk.ru/news/2024926-echo.html)!
С нетерпением жду тотального траспортного коллапса. Это именно тот случай, когда чем хуже - тем лучше
Совершенно правильная позиция начальник Питерского метро. Хотите по закону - пожалуйста, и последствия не волнуют!
http://www.fontanka.ru/2017/07/26/101/
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 28 июл 2017, 10:40

В прокуратуру. Ибо искусственно создаются места массово скопления людей.
sniper1139
Поручик
Поручик
Сообщения: 5721
Зарегистрирован:
04 ноя 2007, 23:18.

Сообщение 28 июл 2017, 10:53

Жаловаться в прокуратуру на исполнение закона? Прокурорские будут в восторге от такого поворота.
AndreyK1994
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 357
Зарегистрирован:
07 май 2012, 14:33.

Сообщение 28 июл 2017, 12:46

sniper1139 писал(а):В прокуратуру. Ибо искусственно создаются места массово скопления людей.

В Верховный суд, ибо этот бред придуман одним любителем смартфонов, точнее им его автограф поставлен под документом.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 68730
Зарегистрирован:
01 сен 2002, 11:29.

Сообщение 31 июл 2017, 15:46

http://www.newsru.com/russia/31jul2017/metro.html
NEWSru.com :: В России Понедельник, 31 июля 2017 г. 15:14

В Петербурге признали неудачным опыт досмотра всех пассажиров, вылившийся в 20-минутные очереди на вход в метро
Петербургский метрополитен уведомил губернатора Северной столицы и Министерство транспорта РФ, что опыт с усилением досмотра пассажиров на станциях оказался неудачным, и попросил пересмотреть нормативную базу в этой части, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу метрополитена.
Ленинский районный суд Петербурга отменил три постановления об административных наказаниях, которые Ространснадзор вынес по итогам внеплановой проверки, указано на сайте петербургского метро. Метрополитен доказал, что требования законодательства в области обеспечения транспортной безопасности нарушены не были, а внеплановая выездная проверка была проведена с грубыми нарушениями законодательства РФ.
"Как показала неделя, весь город видел, насколько не продумана в настоящий момент нормативная база. Поэтому начальником метрополитена Владимиром Гарюгиным написаны официальные письма в адрес министра транспорта РФ Максима Соколова и губернатора Георгия Полтавченко с предложением пересмотреть нормативную базу и внести в нее изменения", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена.
В письме приводятся примеры и конкретная статистика проверенных на станциях людей. Также сообщается количество случаев, когда приходилось в течение недели прерывать работу вестибюлей, ограничивать вход на станции или вообще их закрывать, уточнил собеседник агентства.
Напомним, в течение нескольких дней с 23 июля на четырех станциях метро - "Спасской", "Звенигородской", "Электросиле" и "Крестовском острове" - всех пассажиров тщательнейшим образом досматривали, из-за чего при входах в вестибюли возникали очереди. Петербуржцы жаловались на 20-минутное ожидание возможности войти в метро.
Как описывала "Фонтанка", пассажиров с ручной кладью просили пройти через рамки металлодетекторов без вещей. При срабатывании сигнала на ключи или мелочь надо было повторно пройти через рамки, выложив на столик все металлические предметы. Ручную кладь проверяли визуально, но иногда отправляли на досмотр с помощью рентгенотелевизионного оборудования. Пассажиры сочли этот эксперимент откровенным издевательством.
28 июля "Ведомости" сообщали, что сотрудники метрополитена смягчили режим досмотра пассажиров. На станциях начали проводить выборочную проверку. В комитете по транспорту Петербурга успокоили: внедрять тщательный досмотр пассажиров на других станциях в ближайшее время не планируется.
Сейчас в часы пик сотрудники службы безопасности метро в обязательном порядке досматривают только пассажиров с крупным багажом. "Тех, у кого багаж небольшой - дамская сумка или портфель, досматривают с помощью ручного металлодетектора, чтобы не создавать очередей", - рассказали в метрополитене "Интерфаксу".
После апрельского теракта в метро Петербурга Ространснадзор проверил деятельность ГУП "Петербургский метрополитен" и пришел к выводу, что ни одна станция подземки Северной столицы не соответствует требованиям безопасности. Ведомство подало к предприятию ряд исков, в которых попросило оштрафовать подземку за нарушения требований транспортной безопасности. Суд Петербурга согласился с позицией проверяющей организации.
Взрыв в петербургском метро прогремел днем 3 апреля в вагоне поезда в тоннеле между станциями "Сенная площадь" и "Технологический институт". Позднее в тот же день еще одно взрывное устройство большей мощности было обезврежено на станции метро "Площадь Восстания".
В результате теракта погибли 14 пассажиров и предполагаемый террорист-смертник Акбаржон Джалилов. Позднее в больнице скончалась еще одна женщина, тяжело раненная при взрыве. Пострадавшими признаны 102 человека.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 01 авг 2017, 19:19

Изначально написано DENI:
[B]
В Верховный суд, ибо этот бред придуман одним любителем смартфонов, точнее им его автограф поставлен под документом.

Он же сказал, что передарил тот айфон сыну :)
andrey407
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 935
Зарегистрирован:
16 авг 2015, 18:58.

Сообщение 04 авг 2017, 07:37

Изначально написано andrey407:
[B]
Он же сказал, что передарил тот айфон сыну :)

Так ему же Роснано девайс подогнали! Черн-белый, зато экран 50 дюймов!
Legioner1976
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 815
Зарегистрирован:
14 фев 2017, 00:46.

Сообщение 09 авг 2017, 11:14

Что нужно знать, если на вас нападает сотрудник так называемой службы безопасности московского метрополитена и требует под угрозой не пустить в метро провести досмотр ручной клади. Следует понимать, что сотрудники СБ Мосметро работают не по закону, а 'по указаниям', то есть фактически 'по понятиям'

Формально основанием для досмотра и отказом в допуске на территорию Мосметро сотрудниками СБ озвучивается 16-ФЗ 'О транспортной безопасности'. Следует обратить внимание на статью 12.1 'Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности' данного ФЗ. В частности '2. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...' В настоящее время СБ Мосметро требуемой федеральным законом аттестации не имеет, следовательно, все сотрудники СБ Мосметро не являются сотрудниками транспортной службы безопасности в терминах 16-ФЗ, следовательно, применять статью 12.2.11 'Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются' они не имеют права.
Статья 12.2.13 'Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел'. Указанными Правилами является 227-й приказ Минтранса от 23 июля 2015, зарегистрированный в Минюсте только 24 марта 2016 г.
П.25 данного приказа безусловно требует 'КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, оборудуются заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра'. То есть содержит требование не просто ограждения, а ограждения исключающими наблюдение со стороны пассажиропотока, что не соблюдается на подавляющем числе входов в Мосметро.
П. 120 'На КПП, расположенных на границе перевозочного сектора и сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ, на пути перемещения объектов досмотра, с территории, находящейся вне зоны транспортной безопасности ОТИ, обязательно оборудование отдельного помещения или отдельной части помещения, для проведения дополнительного и (или) личного досмотра.' То есть личные досмотр, то есть так называемое 'выворачивание карманов' возможно только при наличии указанного специального помещения.
Особо заслуживает внимание критерий выбора пассажира для досмотра. Это для метрополитенов регламентировано в разделе VII указанного приказа п.127.4 '127.4. При срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя:
работником досмотра уточняются места расположения металлических предметов в одежде (на теле) физического лица - объекта досмотра, с помощью ручного металлоискателя;
после извлечения физическим лицом - объектом досмотра металлических предметов работник досмотра предлагает ему (ей) повторно пройти через рамку стационарного металлоискателя;
при повторном срабатывании сигнальных устройств стационарного металлоискателя работник досмотра проводит наблюдение и собеседование, досмотр физического лица - объекта досмотра с помощью ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом досмотра.' Таким образом единственным критерием выбора пассажира для досмотра в рамках 16-ФЗ является срабатывание металлодетектора. Никаких других критериев, кроме явных признаков подготовки акта незаконного вмешательства действующим законодательством не предусмотрено. Хотя есть 130-й приказ от 29 апреля 2011 г. "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена", в котором '8.1. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.' Однако после утверждения 227-го приказа порядок досмотра регламентируется исключительно 227- м приказом. Более того никакого 'фейс профайлинга' законодательством не предусмотрено и, следовательно, любой не связанный с срабатыванием металлоискателя критерий выбора является незаконным, кроме 'признаков подготовки АНВ на ОТИ'
По-поводу рамок металлодетекторов, срабатывающих на проходящие под ними поезда. Таких вестибюлей в Мосметро более 50. Это вестибюли более, чем 30 станций: Аэропорт, Бабушкинская, Свиблово., Войковская, Юго-западная, Полежаевская, Вернадского, Улица 1905 года, Октябрьское поле, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Беляево, Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Новоясеневская, Пролетарская, Волгоградский просп., Преображенская площадь, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Коломенская, Кантемирорвская, Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Нагатинская, Нагорная, Щелковская, и, возможно ряд других станций мелкого заложения.
Учитывая, что согласно инструкции по установки и эксплуатации рамок метеллодетекторов SmartScan C18, установленных в Мосметро, минимальное расстояние от массивных подвижных металлических предметов должно быть не менее одного метра, то в указанных стациях рамки установлены и введены в эксплуатацию с грубым и неустранимым никакими настройками нарушениями. Следовательно, являются неисправными. Поэтому оснований для досмотра на указанных вестибюлях нет. Факт нарушения минимального расстояния очевиден - на данных станциях лестница с платформы до вестибюля имеет два марша по 12 ступенек, по требованиям СНиП высота ступенек не должны превышать12.5 см. В итоге - 300 см. Высота вагона над платформой- порядка 260-270 см. То есть указанное расстояние составляет менее полумера, что является грубейшим нарушением.

Исходя из всего сказанного выше, при нападении сотрудника СБ следует поинтересоваться на основании чего он на Вас напал. С очевидностью последует ссылка на 16-ФЗ. С этого момента необходимо обеспечить аудиозапись общения с сотрудником СБ для предотвращения весьма вероятных провокаций с его стороны. Следует под запись внимательно зачитать фамилию имя и отчество сотрудника СБ. Следует обратить внимание сотрудника СБ, что Вы отказываться проходить досмотр на оборудовании, раскрывающем содержимое багажа неопределенному кругу лиц из числа проходящих пассажиров с ссылкой на п. 25 227-го приказа. Учитывая, что сотрудников СБ инструктируют сознательно вводить в заблуждение пассажиров относительно п. 25, сотрудник СБ будет пытаться доказать Вам, что барьерчики и есть необходимые ограждения. В этом случае следует показать ему распечатанную выписку из 227-го приказа. На угрозу вызвать сотрудника полиции следует соглашаться, а после появления сотрудника полиции попросить его составить протокол на сотрудника СБ об административном правонарушении по ст. 19.1 КоАП РФ - самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, как требовании проведения досмотра на нарушающем федеральный НПА оборудовании. Также следует обратить внимание, что огласка содержимого багажа в нарушение п.25 есть предоставление услуг не отвечающих требованиям безопасности - а это уже ст. 286 УК, так как существует реальная опасность целенаправленного нападения со стороны преступных элементов, получивших достоверную информацию о наличии у вас ценностей. На возражение 'меня послали, все вопросы к начальству' можно поинтересоваться, кто будет отвечать за управление транспортным средством с категорией прав, не соответствующих категории транспортного средства. На требование покинуть вестибюль следует поинтересоваться есть ли у сотрудника СБ аттестация, как того требует ст. 12.1 16-ФЗ. Блокирование прохода сотрудником СБ, не имеющем аттестации - не что иное, как превышение полномочий сотрудникам охранной структуры (СБ Мосметро получило только аккредитацию в мае этого года, то есть является охранной структурой, а аттестации у них нет и они это знают), поэтому следует обратить внимание, сотрудника СБ, что он не имеет права даже дотронуться до Вас пальцем иначе он подпадает под ст. 203 УК РФ. На требование досмотра со стороны сотрудника полиции следует уточнить на основании какого правонарушения он Вас задерживает, так как сотрудник полиции не уполномочен проводить досмотр в целях транспортной безопасности, а добровольно вы досмотр проходить не будете, а только под протокол, где должна быть указана причина задержания с понятыми и или видеофиксацией, как того требует ст. 27.7 КоАП. Отказ от прохождения досмотра в целях транспортной безопасности не является нарушением, не является актом препятствия действиям сотрудников полиции или СБ, так как такой отказ допускается ст. 12.2.11 16-ФЗ. Свой отказ нужно объяснять нежеланием выполнять противоправные требования сотрудника СБ и нежеланием подвергать свою жизнь опасности ввиду наличия в багаже ценных предметов. Также следует обратить внимание сотрудника СБ, что он занимается саботажем 227-го приказа п.127.4 не проводя досмотр всех на кого сработала рамка. На станциях, где рамки срабатывают на поезда следует указать сотруднику СБ, что в силу неисправности рамок у него вообще нет оснований кого-либо досматривать и что он является по сути соучастником хищения средств, так как не пишет каждый день бумагу начальству о неработающем оборудовании.
Согласно требованиям СанПиН 2.6.1.2369-08 3.1. '3.1 .... Проверка знаний правил безопасности работы в организации проводится комиссией до начала работ и периодически, не реже одного раза в год.' То есть у сотрудника СБ должно быть удостоверение о ежегодной проверки знаний по безопасным методам работы с источниками ионизирующего излучения. Удостоверение сотрудника СБ таковым не является, так как в нем отсутствует дата проведения последней проверки знаний. При отказе показать такое удостоверение с ссылкой, что он не обязан это вам показывать, следует обратиться к сотруднику полиции потребовать такое удостоверение, так как его отсутствие есть состав правонарушения ст. 6.3 КоАП РФ - Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а у Вас есть все основания предполагать, что указанный работник СБ не имеет допуска для работы с рентгеновским оборудованием. Также на основании Закона о защите прав потребителя пассажир имеет право потребовать на основании ст. 7.1 документы подтверждающие безопасность досмотра багажа квалифицированным персоналом.
Также СанПиН 2.6.1.2369-08 3.1. требует '8.5. В помещениях, в которых размещаются постоянно или временно эксплуатируемые РУДБТ (рентгеновская установка досмотра багажа и товаров), проводится периодический радиационный контроль, который должен включать:
- контроль мощности дозы рентгеновского излучения на наружной поверхности установки (при вводе в эксплуатацию и каждый раз после проведения ремонтных работ, но не реже 1 раза в год)'. Так как рентгеновские установки являются по паспорту стационарными, несмотря на наличие у них колес, и установлены на большинстве вестибюлей вплотную к стенам, что препятствует проведению дозиметрического контроля на наружной поверхности установки, что безусловно есть эксплуатация установки, представляющая опасность для окружающих. Таким образом на основании Закона о защите прав потребителя пассажир имеет право потребовать на основании ст. 7.1 документы о ежегодной проверке рентгеновского оборудования
Во время разговора с сотрудником СБ не допускается использования любых форм не нормативной лексики и перехода на личность самого сотрудника. Аудиозапись правилами пользования метрополитена не ограничена.

https://www.mtdir.ru/docs/fzotb.pdf (16-ФЗ)
http://uumc-tb.ru/files/legislation/prikaz-227.pdf
http://nalscom.ru/upload/ibloc...7091d6e0493.pdf (130-й приказ Минтранса)
http://www.gostrf.com/normadata/1/4293833/4293833844.pdf (СанПиН 2.6.1.2369-08)
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 09 авг 2017, 12:01

an0805

писец инструкция.
это конечно хорошо, вот только в итоге может и не очень хорошо закончится. когда "зае...й" СП "найдет" у Вас что либо, да еще и под протокол.
но в целом согласен с неправильностью ситуации и сам против того что происходит в метро.
VITAMIN1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1666
Зарегистрирован:
29 май 2007, 18:40

Сообщение 09 авг 2017, 16:20

ИМХО an0805 проделал отличную работу, большое спасибо, все с расстановкой и исчерпывающе. Браво.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 09 авг 2017, 17:16

Плюсую
Legioner1976
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 815
Зарегистрирован:
14 фев 2017, 00:46.

Сообщение 11 авг 2017, 15:58

получил ответ
https://yadi.sk/i/sBJ6YTxh3LuhUv
s0i
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
28 июн 2017, 22:52.

Сообщение 11 авг 2017, 16:03

Изначально написано s0i:
[B]получил ответ
https://yadi.sk/i/sBJ6YTxh3LuhUv

Они нам глаза раскрыли :)
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 16 авг 2017, 03:33

Изначально написано an0805:
[B]Метроклоунов решили вооружить. Теперь это будут клоуны как в американских фильмах ужасов
Охранникам в метро Москвы раздадут служебное оружие
http://riamo.ru/article/230610...paign=onesignal

Вообще неприемлемо-чоповская охрана в метро уже показала не эффективность(трагедия в Питере), я видел их "работу" на МЦК-требовали "просвечивать" дамские сумочки и пустые школьные рюкзачки но в то же время мимо их "заслона" беспрепятственно на платформу прошел мигрант из Средней Азии с большой термосумкой. Охранники в метро сейчас получают зарплату от 30 до 50 тысяч рублей и если их вооружат, то будут платить ещё больше-эти распильные расходы за счёт всех граждан страны! Метрополитен охраняет специальное подразделение полиции-там служат аттестованные профессионалы, лучше увеличить штат этого подразделения а бывшими "бородачами" укомплектовать рабочие места занимаемые мигрантами.
Berthold Schwarz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
25 май 2012, 01:06.

Сообщение 16 авг 2017, 12:16

Метроклоунов решили вооружить. Теперь это будут клоуны как в американских фильмах ужасов
Охранникам в метро Москвы раздадут служебное оружие
http://riamo.ru/article/230610...paign=onesignal
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 16 авг 2017, 16:48

an0805 и Berthold Schwarz, а вы посмотрите на источник этой "новости". Явная фальшивка, а не новость!
Сулла
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 131
Зарегистрирован:
01 сен 2013, 21:13.

Сообщение 17 авг 2017, 21:38

Изначально написано Сулла:
[B]an0805 и Berthold Schwarz, а вы посмотрите на источник этой "новости". Явная фальшивка, а не новость!

Фальшивка или нет - узнаем после НГ. Но идея заменить полицию в Мосметро неадекватными ЧОПовцами с короткостволом, в недрах Дептранса носится уж как пару лет.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 18 авг 2017, 03:39

Изначально написано an0805:
[B]
Но идея заменить полицию в Мосметро неадекватными ЧОПовцами с короткостволом, в недрах Дептранса носится уж как пару лет.

Кстати, вот занятный факт. Уже несколько лет учреждения правительства Москвы охраняет ЧОО "Столичная безопасность", на 100 % принадлежащая оно у оному правительству.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 18 авг 2017, 14:47

Сегодня на МЦК после просветки рюкзачка (ежедневно прохожу эту прцедуру) был остановлен и у меня попросили предъявить разрешение на травмат. Предъявил, они долго записовали в журнал, и, сославшись на 16-ФЗО и на 227 приказ, объяснили, что не должны меня пропустить, но, мол, в порядке, исключения, в этот раз пропускают. Я 15 лет не вынимаю из рюкзачка ОСУ, пользуюсь метро, а с пуском МЦК еще и им, что же произошло с правовой базой, что-то подсказывает мне, что это самоуправство, ведь еще вчера не было никаких нареканий после их просветки рюкзака.
Polyphem
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
12 фев 2007, 12:23.

Сообщение 18 авг 2017, 17:22

что-то подсказывает мне, что это самоуправство, ведь еще вчера не было никаких нареканий после их просветки рюкзака.[/B]

Ну и что-то подсказывает мне на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.20.8 КРФоАП.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 31 авг 2017, 16:07

Изначально написано Polyphem:
[B]редъявил, они долго записовали в журнал, и, сославшись на 16-ФЗО и на 227 приказ, объяснили, что не должны меня пропустить, но, мол, в порядке, исключения, в этот раз пропускают.
То есть как смачно гадить пассажирам на голову - так 227 приказ и 16 ФЗ, а вот как самим строго и неукоснительно выполнять эти НПА - так это не про них писано. И кто они после этого? Вот только не надо говорить, что они бедные-несчастные-подневольные-белые-пушистые.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 31 авг 2017, 22:30

Изначально написано an0805:
[B] То есть как смачно гадить пассажирам на голову - так 227 приказ и 16 ФЗ, а вот как самим строго и неукоснительно выполнять эти НПА - так это не про них писано. И кто они после этого? Вот только не надо говорить, что они бедные-несчастные-подневольные-белые-пушистые.

Здравствуйте уважаемые товарищи, те о ком вы пишите не то что не белые и пушистые, а махровые нахлебники, инструмент распила денег получаемых за счёт всех граждан страны. Ещё эти нахлебники, страдающие "синдромом вахтёра" мешают жить честным гражданам-как будто все виноваты в том что их никуда не приняли на службу, а их лень и тупость помешали получить нормальную профессию. Я выше описывал как такой "бородач" лапая девичьи сумочки пропустил на перрон приезжего с огромной сумкой в руках, полно случаев когда сотрудники полиции находясь в меньшинстве противостоят пьяным хулиганам на глазах у равнодушных "бородачей".
Berthold Schwarz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
25 май 2012, 01:06.

Сообщение 01 сен 2017, 05:37

Подводя итог.
1. Данная сб действует вне правового поля.
2. Оборудование чаще всего установлено с большими нарушениями.
3. Набранные кадры мало профессиональны.
Вывод: кто-то может попробовать направить эти выкладки в счетную палату, например.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 01 сен 2017, 05:43

И ещё, маленькая сноска. СБ метрополитену нужна. Очень нужна. И выборочные досмотры нужны. Все верно. Но, по сути, при вышеописанных проблемах данная служба в настоящем виде неэффективна.
С другой стороны, сенатор Клинцевич в очередной раз озвучил идею введения виз для стран Центральной Азии. Что неплохо.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 01 сен 2017, 12:20

Изначально написано Leon35:
[B]И ещё, маленькая сноска. СБ метрополитену нужна. Очень нужна. И выборочные досмотры нужны. Все верно. Но, по сути, при вышеописанных проблемах данная служба в настоящем виде неэффективна.
С другой стороны, сенатор Клинцевич в очередной раз озвучил идею введения виз для стран Центральной Азии. Что неплохо.

Здравствуйте, метрополитену не нужна никакая служба безопасности-там несут службу аттестованные профессиоальные сотрудники полиции, можно увеличить их штат и обойтись без левых охранников!
Berthold Schwarz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 115
Зарегистрирован:
25 май 2012, 01:06.

Сообщение 01 сен 2017, 20:35

Изначально написано Berthold Schwarz:
[B]
Здравствуйте, метрополитену не нужна никакая служба безопасности-там несут службу аттестованные профессиоальные сотрудники полиции, можно увеличить их штат и обойтись без левых охранников!
Абсолютно правильно. До 2015 года без всех этих метроклоунов прекрасно обходились. От террористов СБ не более эффективна, чем стикеры с надписями "Кыш, терророист!!!". Контроль за оборотом оружия - не дело СБ, плюс любое оружие "на теле" метроклоунада не выявлет по определению.
Выборочный досмотр по критерию жужжания в одном места по причине выполнения плана в смену и неотъемлего права развернуться и зайти через другую станцию ничем не отличается от бития в шаманский бубен с целью устрашения злых духов.
an0805
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 252
Зарегистрирован:
08 сен 2013, 16:46.

Сообщение 01 сен 2017, 21:42

Berthold Schwarz писал(а):там несут службу аттестованные профессиоальные сотрудники полиции, можно увеличить их штат и обойтись без левых охранников!

нельзя увеличить штат.
Для увеличения штата нужен указ Президента.
Да и не видно этих СП в некоторых метрополитенах.
DENI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 68730
Зарегистрирован:
01 сен 2002, 11:29.

Сообщение 02 сен 2017, 20:42

Изначально написано Berthold Schwarz:
[B]
Здравствуйте, метрополитену не нужна никакая служба безопасности-там несут службу аттестованные профессиоальные сотрудники полиции, можно увеличить их штат и обойтись без левых охранников!

Давайте находиться в реалиях.
Leon35
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 15:33.

Сообщение 02 сен 2017, 23:23

Berthold Schwarz писал(а): можно увеличить их штат и обойтись

Если внести поправку на "не оскудеет земля родная долбо***ми", штату полиции светит сокращение...
AndreyK1994
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 357
Зарегистрирован:
07 май 2012, 14:33.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x

x