Еще раз о проблеме износа тяги спускового крючка.
Пистолет продается со старой пружиной (справа), которая недостаточно прижимает тягу вверх к стопору, в следствии чего он изнашивается в месте контакта упора со стопором и начинает люфтить, из-за чего начинает болтаться спусковой крючок.
Замечено, на новых пистолетах люфта нет, он появляется примерно после 300 выстрелов, а после 800 спусковой крючок начитает откровенно болтаться.
Что бы этого избежать, необходимо сразу поменять пружину спускового крючка на новую (слева), после того как крючок начал люфтить, просто замена пружины уже не поможет, придется точить тягу.
В месте соприкосновения упора со стопором, круглым надфилем нужно сделать скругленную выемку на тяге, где будет фиксироваться стопор.
После этого проблема уходит на всегда.
Производитель так же рекомендует заменить эту пружину:
При установке новой пружины спускового крючка, без замены накладок рукоятки на новые, возможно придется приложить немного руки. Из-за некачественных штатных накладок, может возникнуть необходимость немного их подточить под оригинальную пружину, смотрите рисунок:
У меня все устанавливалось нормально, внутренние приливы на накладках гуляют по размерам, качество их всеж оставляет желать лучшего. На всех пистолетах последних выпусков пришлось подрезать внутренние приливы, это не сложно, пластик мягкий и легко срезается канцелярским ножом.
