Компрессор АК-400 у меня в квартире

Модератор: BTKO

Ответить
Дынник Алик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:47

Сообщение Дынник Алик » .

Хочу предупредить, что АК-150 относится к военной технике.
И сомневаюсь, что на базарах начали продавать запчасти к танкам.
При приобретением товара без документов о продаже, очень внимательно отнеситесь к такой сделке.
Чтобы потом не жалеть, что делать с АК-150.И выбросить жалко и использовать опасно.
Чтобы не плодить вопросы, где достать ЗИП для компрессора. Ответ, на заводе производителе который продал вам АК-150.
А если приобрели на руках, ответ-нигде. Это одноразовая вещь для частного использования.
Если Вас это не останавливает, тогда продолжим.
Электрокомпрессор может комплектоваться головкой АК-400 взамен АК-150.
АК-400 при мощности двигателя 3.0 кВт создаёт давлении 400⁺⁵⁰ кгс/см²
Как только закрою дыры патентами, расскажу как АК-150 переделать на АК-400
Видео работы компрессора.
Компрессор АК-400 у меня в квартире.

https://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151 ... 1c23f66ee/
Перед тем как приступить к изготовления узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию:
Токарный станок, фрезерный станок, долбёжный станок для шлицов, сверлильный станок, шлифовальный станок, муфельная печь.
Без них, нет смысла приступать к изготовлению компрессорной станции на базе головки АК-150.

The self-made compressor for divers.
Pressure increase more than 420 bar.
Purpose: Air compressor AK-400 SV to compress the air used for servicing various pneumatic units.
Содержание статьи расположено по темам:
1. Технические характеристики АК-400
2. Какая сеть подходит для компрессора.
3. Какая мощность двигателя для компрессора.
4 Как запустить компрессор в однофазной сети 230 вольт.
5. Маслонасос.
6. Компрессорное масло.
7. Расчёт конденсатора и тип подключения.
8. Дополнительная информация.
Технические характеристики электрокомпрессора АК-400.
Тип: моноблок. Вибрация отсутствует.
Минимальная мощность двигателя: АИР 90L2 3.0 кВт/2850 об/мин. Ток 7-11 А.
Рекомендованная мощность двигателя: АИР 100L2 5.5 кВт/2850 об/мин. Ток 11-19 А.
Пусковая мощность непрогретого компрессора: 5.5 кВт.
Обороты компрессора: 2850 об/мин
Моторесурс поршневых колец: 600 часов.
Производительность на выходе: 3.5 м³/час.~57л/мин.
Производительность для 15 литрового баллона указана при конечном давлении в баллоне 230 кгс/см²
Производительность для 8 литрового баллона указана при конечном давлении в баллоне 440 кгс/см²

Работоспособность двигателя в однофазной сети не ниже 220-240 вольт. ГОСТ для двигателя, сеть 230 вольт +5%.
Для оплаты по электросчётчику, потребляемый ток указан с потерями в обмотке при температуре масла +100?С
Ток в проводке: 19 А. Давление 750 кгс/см². (АК-150/250 кгс/см²)
Ток в проводке: 15 А. Давление 450 кгс/см². (АК-150/150 кгс/см²) 
Ток в проводке: 11 А. Холостой ход.
Отключения от сети при остановке двигателя (34 А) С13 А : 15 сек.
Пусковом ток в однофазной сети 44 А : 7 сек.
Отключение пусковых конденсаторов (АВ) С5 А : 7 сек.
Рабочий конденсатор: 140-150 мкФ.
Пусковой конденсатор: 400-500 мкФ.
Принудительный обдув картера с маслом и цилиндров: от вентилятора.
Скорость обдува: 47 м/сек.
Производительность вентилятора Ф-315 мм: 470 м³/час.
Компрессорное масло: К-28, КС-19.
Количество масла в картере: 0.35 литра.
Подогреватель маслонасоса (ТЭН): 600 ватт.
Отключение термостата при подогреве корпуса маслонасоса +40?С: 6 минут.
Давление масла: не более 0.5 кгс/см².
Смазка: разбрызгиванием, масляный туман.
Производительность маслонасоса при температуре масла +100?С: не менее 150 гр/мин.
Смена масла: минеральное через 6 часов работы компрессора.
Смена масла: синтетическое через 600 часов работы компрессора.
Расход масла: 40гр/час.
Фильтр воздуха: Активированный уголь АГ-3
Количество угля АГ-3, 100 грамм по весу, 200 см³ по объёму.
Замена АГ-3 через 4-8 м³ ( в зависимости от состава воздуха на всасывании )
Ход поршня: 28 мм. СВ,МКВ,Н,М.
Длина: 630 мм. Ширина: 380 мм. Высота: 380 мм.
Уровень шума: 100 dB.
Вес: 44 кг.
Ход поршня АК-400: 28 мм.
вася733
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 09:36

Сообщение вася733 » .

АК-400 было бы не плохо,воздух нужен всем.ак-150 слабоват для закачки баллонов 300атм.сколько будет приблизительно стоить такое удовольствие?
Дынник Алик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:47

Сообщение Дынник Алик » .

Думаю, что стоить такой компрессор должен не дороже АК-150. Там умного ничего нет, кроме степени сжатия по цилиндрам.
Вот только на Украине в Харькове ставят на танки компрессор с водяным охлаждением.
Есть ещё завод в Киеве,там делают запчасти для АК-150 с воздушным охлаждением, но там спрашивают, кто их будет покупать, если завод начнёт производить.
Вот и пишу кто на Украине, чтобы доставали заводы звонками, что такой компрессор нужен для народа.
Сейчас идёт оформление патента в Россию. Может эти заводы захотят производить компрессор с воздушным охлаждением.
В сборе с двигателем пока не идёт разговор, пуст хотя бы наделают поршней и цилиндров, тогда купив АК-150 и купив цилиндры можно переделать на АК-400.
zahasandr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 22:57

Сообщение zahasandr » .

Лежит дома уже года три без дела такой же отдать бы какому рукастому чтобы собрал за умеренную плату.
Ответить

Вернуться в «Пейнтбол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость