М4А1 LCT . Нужен совет.
Модератор: BTKO
Уважаемые спецы по аир-софту! Нужна ваша помощь-консультация! Приобрел б/у карабин М4 от LCT. Первые день-два работал нормально(просто постреливал через окошко во двор).Потом начались "осечки". Сам я в аир-софте ни в зуб ногой,как говорится,поэтому опишу простыми словами,что происходит с приводом. Когда аккумулятор только что заряжен,то привод стреляет норм. Потом,через какое то время(несколько часов),при нажатии на спусковой крючок,слышно,как мотор взводит поршень,а выстрела нет! При последующих нажатиях на спуск слышны щелчки,без выстрелов. Раньше требовалось многократно щелкать,что бы карабин "ожил",но со временем и это уже не помогает. Вдобавок,видимо,от щелканий нагревается аккумулятор.
"Историю" привода не знаю,внешне,вроде чистенький,без трещин,потертостей.
Если кто знаком с подобной проблемой,пожалуйста,пособите.
"Историю" привода не знаю,внешне,вроде чистенький,без трещин,потертостей.
Если кто знаком с подобной проблемой,пожалуйста,пособите.
По описанию - не хватает мощности для мотора.
Причина может быть как в аккумуляторе (какой, кстати?), так и в подгорании контактной группы.
Но вероятнее - аккумулятор.
Причина может быть как в аккумуляторе (какой, кстати?), так и в подгорании контактной группы.
Но вероятнее - аккумулятор.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:35
Аккумулятор уже сдох похоже, заряд не держит. Покупай новый.
Аккумулятор- две "палочки" Ni-MH 7х2/3A1200mAh 8.4V Вот... Для меня просто случайный набор букв-цифр))). То есть,механика ни причем? Дело в аккуме? А почему мощности хватает на взвод поршня,а не на спуск? Взводить то тяжелее,вроде?
Проциклить в заряднике раза 3 низким током, и впреть всегда заряжать только нормально: перед зарядкой сначала ВСЕГДА разряжать до 1-1,2В на банку (отсечку ставить на 7 вольт), а затем - заряжать током 0,12А в течение 10 часов.цитата:
Изначально написано cdl:
Ni-MH 7х2/3A1200mAh 8.4V
Если не поможет - выкинуть и взять 3 банки LiFe или LiPo.
Нету там внутри никакого спуска, мотор через редуктор только взводит поршень, а срывается он сам в крайней точке, когда "гребенки" выходят из зацепления.цитата:
Изначально написано cdl:
...мощности хватает на взвод поршня,а не на спуск?
Так или иначе, проблема однозначно в аккумуляторе.
цитата:
аккумулятор только что заряжен
Подозреваю,что у ТС "тупая" зарядка,и вторая фраза для него ругательство Чем заряжаете,cdl ?цитата:
Проциклить в заряднике раза 3 низким током
!!! Проциклить... низкий ток... отсечка на 7 вольт... К сожалению,для меня это другой мир(((. Заряжаю адаптером: AS 220V 50/60Hz OUTPUT DC 8.4V 250мА. О чем то говорит?)))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:35
Это говорит что у тебя так называемая "тупая" зарядка и "проциклить" ей аккум проблемно. Нужно что-то типа "iMax B6". В тырнете информация есть и много.
Присоединяюсь к мнению что у тебя не все в порядке с аккумулятором и зарядкой. Купи так называемую "умную" зарядку, например тот же iMax. Он умеет заряжать в разных режимах (самый лучший так называемый "медленный"). Так же у него есть режим циклической зарядки когда аккумулятор разряжает, потом заряжает, потом снова разряжает. Именно это имелось в виду под словом проциклить. И вообще перед зарядкой всегда аккумулятор разряжать (в зарядном устройстве есть такая функция).
Совет ставить LiFe или LiPo аккумулятор в целом правильный с одним большим НО! Обязательно менять проводку и устанавливать электронный ключ, иначе очень быстро сгорят контакты. Это можно сделать почти в любой мастерской занимающийся тюнингом.
Совет ставить LiFe или LiPo аккумулятор в целом правильный с одним большим НО! Обязательно менять проводку и устанавливать электронный ключ, иначе очень быстро сгорят контакты. Это можно сделать почти в любой мастерской занимающийся тюнингом.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 19:35
Ответ топикстартеру исчерпывающий.цитата:
Присоединяюсь к мнению что у тебя не все в порядке с аккумулятором и зарядкой. Купи так называемую "умную" зарядку, например тот же iMax. Он умеет заряжать в разных режимах (самый лучший так называемый "медленный"). Так же у него есть режим циклической зарядки когда аккумулятор разряжает, потом заряжает, потом снова разряжает. Именно это имелось в виду под словом проциклить. И вообще перед зарядкой всегда аккумулятор разряжать (в зарядном устройстве есть такая функция).
Совет ставить LiFe или LiPo аккумулятор в целом правильный с одним большим НО! Обязательно менять проводку и устанавливать электронный ключ, иначе очень быстро сгорят контакты. Это можно сделать почти в любой мастерской занимающийся тюнингом.
Взрыв мозга ТСу... Если Вы ,уважаемый ТС, купите вот такую зарядкуцитата:
Ответ топикстартеру исчерпывающий.
или подобное ей в магазинах или закажете из Китая хотя бы, для использования Вашего аккмулятора это уже хорошее начало,т.к. с её помощью можно попробовать восстановить батарею.Это "умная" и всеядная(заряжает все типы) штука. Если всё ж пипец аккуму,не пожалейте денег на LiPo (литий-полимерный), 7,4 В,для вашей проводки это щадящий режим. Когда освоите потихоньку эти мелочи,захотите скорострельности и т.д.,прикупите потом 11,1 В с последующей заменой проводки и прочего. А пока начните с зарядного ус-ва. К наступающей Днюхе-лучший подарок! Успехов!
Спасибо,stano4nik за понимание и поздравление! А как называется такая зарядка? И где можно её "достать"? Сильно не хочу вдаваться во все тонкости,касаемые электрики,мне бы что-нибудь не шибко навороченное,т.к.привод приобрел для нечастых пострелух.
Ну вот тут вы не совсем правы, убивают контактную группу не вольты, а амперы! Так что нагрузка на контакты от вольтажа не изменится! 7,4в действительно лучше ставить на базовый привод, а 11,1 только на тюнингованный - так как базовые шестерни могут провернуться раньше чем поршень долетит до конца. Где то у меня лежит поломанный в трех местах поршень в результата такой неожиданной встречи с секторной шестерней.цитата:
Изначально написано stano4nik:
7,4 В,для вашей проводки это щадящий режим. Когда освоите потихоньку эти мелочи,захотите скорострельности и т.д.,прикупите потом 11,1 В с последующей заменой проводки и прочего. А пока начните с зарядного ус-ва. К наступающей Днюхе-лучший подарок! Успехов!
П.С. На картинке собственно и есть зарядник iMax B6, у меня такой же...
Ещё как изменяется: с ростом напряжения растёт также и ампераж. Сопротивление нагрузки-то неизменно: при более высоком напряжении туда и ток бОльший "пропихивает".цитата:
Изначально написано Mc Duck:
...убивают контактную группу не вольты, а амперы! Так что нагрузка на контакты от вольтажа не изменится!
По батарее, есть еще вариант воткнуть тоже кадмиевую или гидридную, но на 8 банок. Только есть проблема: достать такую батарею нынче трудновато и ценник у них совершенно свинский - иногда аж до двух раз дороже сравнимого по ТТХ литий-полимера...
Так и называется,как на картинке - IMaxB6. Есть ещё некоторые версии,но это самая распространённая. Если в граде Улан-Удэ есть страйкбольные или магазины радиоуправляемых моделей,спросите там. Или закажите из Китая,с еБея,например. Эта фотка стибрена оттудацитата:
А как называется такая зарядка? И где можно её "достать"?
Не зарекайтесь. Я свой первый АКМС приобрел,потому что просто внешний вид нравился с детства. Теперь мимо приводов и остального железа,разгрузок,касок,чехлов,мешков с шарами и т.д. в квартире боком протискиваюсь Съездите на пару тренировок,поймете,Ваше это или нет.По поводуцитата:
привод приобрел для нечастых пострелух
достать действительно трудновато становится,но можно. http://www.airsoftsports.ru/ca...d_ni_mh_effect/ У Тс,вероятно,NiMh стоит в базе. Также поищите в магазинах. ИМХО,мне ЛиПо больше нравятся,по обслуживанию проще(это для ТС).цитата:
воткнуть тоже кадмиевую или гидридную, но на 8 банок
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
Возможно ошибаюсь, но в LCT в м-ках вроде бы еще установлен покемонский электрический blowback. Его тоже лучше снять. Это такая тяга, которая при стрельбе открывает окошко "экстрактора гильз". Не та, которая открывает руками при дергании ручки затвора, а именно та, что работает при стрельбе. Практического смысла от нее ровно ноль, и в большинстве приводов эту фишку не устанавливают, а вот гемора и поломок с ней бывает много и нагрузку на мотор она увеличивает.
Если покупать умную зарядку, то можно поставить LiFePo4 аккумулятор. 9.9V. Будет работать и на базовом приводе и на тюненом. Только надо не промахнуться с формой, баки LiFePo4 обычно других размеров, толще.
Если покупать умную зарядку, то можно поставить LiFePo4 аккумулятор. 9.9V. Будет работать и на базовом приводе и на тюненом. Только надо не промахнуться с формой, баки LiFePo4 обычно других размеров, толще.
Далеко не самая распространенная, просто это первый дешевый клон зарядки Hyperion EOS - и потому наиболее известный А вообще однотипных с имаском китайских зарядок - брэндов 6 встречал, это не считая градаций по максимальной мощости. Для целей сракбола хватит любой, наиболее дешевые варианты можно за 20 или даже 15 долларов купить с какого-нибудь алиэкспресса, но функционал будет тот-же, что у "каноничного" Imax-B6.цитата:
IMaxB6. Есть ещё некоторые версии,но это самая распространённая.
12 вольт для питания зарядника можно из нутра компа вывести, чтоб не заморачиваться отдельным БП - ну это так, чтоб по минимуму сэкономить
У моего LCT блоу-бека,к счастью,нету.
Мой iMax к сети 220 вольт подключается, лучше искать такой - меньше мороки.цитата:
Изначально написано ADF:
12 вольт для питания зарядника можно из нутра компа вывести, чтоб не заморачиваться отдельным БП - ну это так, чтоб по минимуму сэкономить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
Такой называется imaxb6AC. Кстати сам imax уже тоже подвергся плагиату. Подделка под подделку отличается от оригинальной подделки плохой откалиброванностью и намного меньшим количеством проводов в комплекте. Ну и цена ниже в два раза.
Далеко не всегда, но риск есть. Обычно - в кривой балансировке литиевых батарей.цитата:
Изначально написано Hammerhead:
Подделка под подделку отличается от оригинальной подделки плохой откалиброванностью
Когда ты покупаешь уже 4-ый или пятый по счету зарядник, а в комплекте какие-то *6@ные крокодилы, 2 вида тамиевских разъемов, разъём для зарядки накала, jst-мини и еще вязанка неведомой херни - сразу понимаешь, какое это благо, когда всех этих веревок в комплекте НЕТцитата:
Изначально написано Hammerhead:
и намного меньшим количеством проводов в комплекте.
А так бывает? По памяти, разница между "оригиналом" и "подделкой" была в пределах 5-10 долларов всего.цитата:
Изначально написано Hammerhead:
Ну и цена ниже в два раза.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
У меня в комплекте к оригиналу были крокодилы, бананы с T коннектором, переходник с t на mini, с mini на t, с mini на large и обратно и еще пучек неведомой херни, которая не пригодилась. Остальное пригодилось для зарядки аккумуляторов многочисленных экономных товарищей. Сейчас ненастоящий imax несмотря на курс в оффлайновом магазе видел по 2000. Оригинальный клон стоит около 80 баксов, емнип. Разборка подделки показала наличие деталей другого класса.
Не знаю... На продажу по 1-2 штуки возил имаксы, старался именно оригинальные брать (голограммы, желтые ффкладышы с кодами и вся фигня), без встроенного БП в районе $35 стоит, с БП - может 50, но точно не 80 без учёта доставки. В рублях сейчас конечно подорожали они, но в баксах - у них цена всегда снижалась потихоньку.
Насчет разъемов - распаивается сразу вязанка на два банана: Т-шник, ХТ-60, jst-mini. И где-нибудь в жопаря прячецо переходник с Т-шника на тамию-мини: на тот самый случай зарядки какой-нибудь фигни, но постоянно на заряднике таковой разъем не висит. Ну и в балансиный разъем удлиннитель или выносную платку воткнуть удобно.
Насчет разъемов - распаивается сразу вязанка на два банана: Т-шник, ХТ-60, jst-mini. И где-нибудь в жопаря прячецо переходник с Т-шника на тамию-мини: на тот самый случай зарядки какой-нибудь фигни, но постоянно на заряднике таковой разъем не висит. Ну и в балансиный разъем удлиннитель или выносную платку воткнуть удобно.
Ну,это уже не для ТСа. А так,вообще,если не нашли у себя в городе,заказывайте из Китая http://www.ebay.com/itm/AC100-...var=&hash=item0 который 12В 5А,(хотя такой можно найти без проблем) и http://www.ebay.com/itm/New-iM...=item35e8293e7f ,и будет вполне приличный комплект.Ну и про сам аккум не забудьте. Для начала можно попробовать этой зарядкой восстановить Ваш акк.,разряд-заряд,если всё ж сдох,купите новый.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17
Я давно брал, года 4 назад, если не раньше. В каком-то тайваньском магазине. Но уже тогда были копии 5-го и 6-го аймаксов про которые так и написано было. На днях видел ImaxB6AC в обычном эйрсофт магазине за 2000. Не знаю, оригинал или нет, внешне от моего не отличался ничем вообще.цитата:
Изначально написано ADF:
Не знаю... На продажу по 1-2 штуки возил имаксы, старался именно оригинальные брать (голограммы, желтые ффкладышы с кодами и вся фигня), без встроенного БП в районе $35 стоит, с БП - может 50, но точно не 80 без учёта доставки. В рублях сейчас конечно подорожали они, но в баксах - у них цена всегда снижалась потихоньку.
А вот еще такое дело- при автоматической стрельбе,ПОСЛЕ очереди из ствола выкатываются шары,штуки по 2-3. Так должно быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость