Стройка 501, 503 ГУЛАГ - "Мертвая дорога"
-
- Полковник
- Сообщения: 18365
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Кто ходил?
Есть идея гульнуть по лету так как с высокой долей вероятности буду работать в 200 км от начала дороги, информации как о походе нет, только фотки рельсов и прочей атрибутики, притом сделанных в основном с одних и тех же мест где дорога до Надыма прилегает к бывшей ЖД хотелось бы найти отметки объектов на навигаторе.
Есть идея гульнуть по лету так как с высокой долей вероятности буду работать в 200 км от начала дороги, информации как о походе нет, только фотки рельсов и прочей атрибутики, притом сделанных в основном с одних и тех же мест где дорога до Надыма прилегает к бывшей ЖД хотелось бы найти отметки объектов на навигаторе.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25384
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:12
Есть очень хорошая книга. "История мёртвой дороги". 2012 год.
Автор Вадим Гриценко.
Он там всё от и до прошагал и изучил. Облазил и облетал. Телефон автора не дам. Но сама книга в Сети наверняка есть.
Автор Вадим Гриценко.
Он там всё от и до прошагал и изучил. Облазил и облетал. Телефон автора не дам. Но сама книга в Сети наверняка есть.
-
- Полковник
- Сообщения: 18365
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Спасибо, поищу, я там смотрю и шагать то особо негде, 150 км поодаль а далее по надымской дороге, неинтересно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:17
Я там был 13 лет назад. Заходили со стороны Туруханска. Без проблем можно договориться с катером или с моторкой, чтобы подбросили.
Там можно увидеть полуразрушенные бараки, останки депо, брошенные паровозы. А далее идёт насыпь, которая местами прерывается. Изредка попадаются полуразрушенные лагпункты. Прошли 60 км - ничего интересного. Делать там нечего, если не фанатеешь по истории Гулага. И даже если такой интерес присутствует, то ничего не увидишь - всё уже давно растащили и разрушили. Да и что может быть интересного в зековских лагерях почти 60-ти летней давности?
Подобные артефакты можно увидеть не только на стройке 503, но и по всей России.
Там можно увидеть полуразрушенные бараки, останки депо, брошенные паровозы. А далее идёт насыпь, которая местами прерывается. Изредка попадаются полуразрушенные лагпункты. Прошли 60 км - ничего интересного. Делать там нечего, если не фанатеешь по истории Гулага. И даже если такой интерес присутствует, то ничего не увидишь - всё уже давно растащили и разрушили. Да и что может быть интересного в зековских лагерях почти 60-ти летней давности?
Подобные артефакты можно увидеть не только на стройке 503, но и по всей России.
Ходили из Тазовского через Мангазею
https://www.youtube.com/watch?v=0_0Cb_n-mAg&t=1s
Пройдено под мотором 811км сожгли 590 литров, масло САТ 0W40 дизельное литров 12 ,в бак тоже подмешивал,дошли до 501стройки ,показали нос в Губу. средняя скорость около 20км макс 39 с копейками. крейсерская была около 30 .Мотор молодец ни разу ни чихнул.Местные смотрели с недоумением -говорят техника может быть любой лишь бы сбоку ямаха было написано
https://www.youtube.com/watch?v=0_0Cb_n-mAg&t=1s
Пройдено под мотором 811км сожгли 590 литров, масло САТ 0W40 дизельное литров 12 ,в бак тоже подмешивал,дошли до 501стройки ,показали нос в Губу. средняя скорость около 20км макс 39 с копейками. крейсерская была около 30 .Мотор молодец ни разу ни чихнул.Местные смотрели с недоумением -говорят техника может быть любой лишь бы сбоку ямаха было написано
-
- Полковник
- Сообщения: 18365
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Да я пешик, мне это масло,,,,, . Я так понимаю неинтересно там шибко.
да пёхом там не очень,попросить подбросить до места проще,на Мангазею заглянуть там побродить ,для связи радиостанцию речного диапазона и вперёд судностопом.
-
- Полковник
- Сообщения: 18365
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
Будешь в Салехарде, зайди в "Юрибей" закажи строганинки и сугудая
Работал там - нравилось.
Ну и консервы их с рыбкой не грех на большую землю привезти.
Раньше за перегруз гуманно просили.
Работал там - нравилось.
Ну и консервы их с рыбкой не грех на большую землю привезти.
Раньше за перегруз гуманно просили.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:17
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:17
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53224
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Пожалуй самое интересное там-старый подвижной состав. Эти паровозы и вагоны-возможно мечта многих ж/д музеев.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:17
Изначально написано Sobaka1970:
Пожалуй самое интересное там-старый подвижной состав. Эти паровозы и вагоны-возможно мечта многих ж/д музеев.
Не думаю, что они могут представлять какой-либо интерес. Подобных паровозов эксплуатировалось в послевоенные годы сотни тысяч. Многие из них до сих пор стоят на запасных путях куда в лучшем состоянии.
2 паровоза уже свистнули ,вертолётом,в пышме говорят в бронепоезд превратился
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей