https://www.youtube.com/watch?v=vzXDYW-xmEs - вось на прiкладNick Brake писал(а): Это ваще о чем?
Ультралегкое парусное вооружение для каяков, байдарок и надувных лодок
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
https://www.youtube.com/watch?v=HwZCBWkIf2Y - это уже ближе к истине. за исключением одного НО 1 - в топку парафойлы-наволочки - только эски. ну. боу накрайняк...
Зараз ще пошукаю..
Зараз ще пошукаю..
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
О 1
Дывись.камрад. о чем-то подобном размышлял более 10 лет тому..
https://www.youtube.com/watch?v=qrkrepYd_uI
Аони сделали.
Молодцы.
Дывись.камрад. о чем-то подобном размышлял более 10 лет тому..
https://www.youtube.com/watch?v=qrkrepYd_uI
Аони сделали.
Молодцы.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
..и это...
Robby Naish да-а-авно доказал. что при дуле от свежего и до... /крепкого.шквального.штормового.хурикенного/ острее чем с kite резаться не выйдет.
Успехов.
с ув.
Robby Naish да-а-авно доказал. что при дуле от свежего и до... /крепкого.шквального.штормового.хурикенного/ острее чем с kite резаться не выйдет.
Успехов.
с ув.
Парафойл для надувной лодченки не в тему. У ТС в первом посте на втором фото показан девайс, похожий на парашют, который позволяет двигатся только в фордевинд.
Есть такая штука - paraski.
https://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/4936/678/0/
Если сделать маленький купол "paraski" и на совсем коротких стропах, чтоб низ купола лежал на борту , как на втором фото у ТС, адаптировать под "надувнушку" то со шверцами, я думаю будет двигатся не только в бакштаг, но и в галфвинд. И будет достаточно легким и компактным.
Есть такая штука - paraski.
https://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/4936/678/0/
Если сделать маленький купол "paraski" и на совсем коротких стропах, чтоб низ купола лежал на борту , как на втором фото у ТС, адаптировать под "надувнушку" то со шверцами, я думаю будет двигатся не только в бакштаг, но и в галфвинд. И будет достаточно легким и компактным.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
бред разума. извЛадмер писал(а): Если сделать маленький купол "paraski" и на совсем коротких стропах
А если уронилu?
Изначально написано Рядовой запаса:
бред разума. изв
А если уронилu?
Я же написал, на совсем коротких стропах, чтоб низ купола лежал на борту.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
есть опыт-потому ипишу такРядовой запаса писал(а): в топку парафойлы-наволочки
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано Nick Brake:
Все уже придумано.
Ну так поделитесь с публикой.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
И все катание закончилось на 14-й секунде...Рядовой запаса писал(а): вось на прiклад
Я объясню, почему я не рассматриваю кайты и им подобные приспособы.
Кайт (парафойл и т.п.), точно так же как и парус на виндсерфере, необходимо непрерывно удерживать и контролировать руками.
Условно говоря, катание под кайтом я бы назвал "спортом", тогда как катание под небольшим парусом - условно "отдыхом".
Под парусом в легкий ветер я могу лежать в лодке и загорать, одним глазком приглядывая за ветром и за купающимися (если это на пляже, чтобы не наехать кому-то на голову).
Или двигаться небольшим ходом и ловить рыбу (как часто делают туристы).
Наконец, просто на какое-то время отвлечься от паруса и что-то сделать руками (взять фотоаппарат, достать какое-то снаряжение из рюкзака, перекусить).
Смогу я так же сделать под кайтом?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Э-эх..
Так похоже. и не сыщу кайт-бразэ на ганзе...
Ну. и ладно..
Досыть.
Так похоже. и не сыщу кайт-бразэ на ганзе...
Ну. и ладно..
Досыть.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Сочувствую...
Так-то я этих кайтеров и летом, и зимой (на льду) во множестве наблюдаю на Финском заливе - и по берегу Курортного района, и в районе Балтийской жемчужины..
Так-то я этих кайтеров и летом, и зимой (на льду) во множестве наблюдаю на Финском заливе - и по берегу Курортного района, и в районе Балтийской жемчужины..
Изначально написано Nick Brake:
Все уже придумано.
Это не то. Под таким можно идти только когда ветер в спину.
У нас на водохранилищи я зимой наблюдал как ребята на лыжах на "paraski" ходят в довольно крутой бейдевинд. На надувнушке так конечно не пройдешь, и площадь купола значительно мньше. Но если поломать голову, как установить небольшей купол на надувнушку, то думаю что под 90* к направлению ветра ходить можно будет. И руки будут почти свободные. А "мачтой" будет собственное туловище .
Такой вариант конечно уступит в эффективности "правильному" парусному вооружению. Но по весу будет значительно легче. Тема ведь называется "ультралегкое парусное вооружение"
Еще купол "paraski" значительно проще в изготовлении в домашних условиях, чем купола других видов кайтов. А поскольку купол не будет летать, а лежать на борту надувнушки, то и материалы не надо будет использовать сверхлегкие. Можно взять любую не продуваемую синтетику, например корейский полиэстер с ПВХ пленкой и весом грамм 60 метр квадратный. А в переднюю кромку алюминиевую дугу от палатки. Или на крайняк стальную пружинистую проволоку.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Спасибо за сочуствие - для меня это очень ценно ...тудэсь...
+
+
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Если один угол "оторвать" от байдарки и поднять вверх - получится тот самый параски. С упругой передней кромкой.Ладмер писал(а): Это не то. Под таким можно идти только когда ветер в спину.
Изначально написано Nick Brake:
Если один угол "оторвать" от байдарки и поднять вверх - получится тот самый параски. С упругой передней кромкой.
Сомнительно, что будет держать профиль. Не расчитывалось на такую работу.
Да и Вы знаете, что у паруса определенный крой, сформировано "брюшко".
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано Ладмер:
Сомнительно, что будет держать профиль. Не расчитывалось на такую работу.
Да и Вы знаете, что у паруса определенный крой, сформировано "брюшко".
Для простейшего паруса пузо специально кроить и не нужно. Во-первых, оно само скорее всего появится, за счет растяжения ткани (на дешевых тканях даже наоборот - бороться с этим пузом приходится, делать фальшшвы).
А во-вторых, самодельные паруса из пленки (например, типа "Стриж") работали на острых курсах и без пуза. Просто будет некоторый проигрыш в эффективности паруса, и все. Это для гонок важно, а туристу без разницы.
Даже плоский кусок фанеры - и то будет работать.
Замену парусов парашютами обсуждали уже очень давно, еще на заре самодельного яхтостроения и парусного туризма, но ни одной пригодной конструкции создано так и не было. Причины я уже описал: такой парус требует постоянного внимания и физических усилий. Есть и другие минусы (например, при достаточно длинных стропах есть опасность зацепиться за кусты и деревья на берегу, за строения или за другие суда).
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Вот что я имел в виду: этот парус, ИМХО, должен работать на острых курсах (или по меньшей мере до галфвинда) по тому же принципу, что и кайт.
Только на фото здесь он поставлен для попутного ветра, а для острых углов его нужно развернуть под нужным углом, и провести дополнительные оттяжки от наветренной стороны обруча в нос.
Только на фото здесь он поставлен для попутного ветра, а для острых углов его нужно развернуть под нужным углом, и провести дополнительные оттяжки от наветренной стороны обруча в нос.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
2 вольгаст
Доброго времени суток!
Поскольку Вы пока единственный в теме, у кого имеется реально работающее парусное вооружение, то у меня есть к Вам предложение.
Еали Вам интересно - не хотите ли попробовать поэкспериментировать с ним (естественно, для начала в безопасных условиях), чтобы оно обеспечило движение на острых курсах (от галфвинда и круче)?
Для этого необходимо дополнить имеющуюся у Вас конструкцию как минимум одной короткой трубой, выполняющей роль мачты, как на снимках ниже.
Тут может быть два варианта: либо мачта упирается верхним концом в один из вырезов в "рукавах", где крепятся оттяжки, и удерживает в верхнем положении одну из рей, тогда как вторая опущена вдоль борта, либо оба колена в этих точках соединяются поперечной перекладиной, а мачта крепится к ее середине.
Ну и хорошо бы подвесить небольшой шверц к подветренному баллону - для начала можно, чтобы он просто прижимался к баллону водой (за счет дрейфа под ветер), а пара оттяжек в нос и в корму не давала бы ему проворачиваться вперед-назад. При смене галса просто переносить его руками на противоположный балллон и опускать в воду. Если это окажется удобным и будет работать, тогда уже в этих местах чем-то усилить баллоны (наклеить накладки, чтобы не протерлись).
Я сам, к сожалению, вряд ли смогу в июне заняться экспериментами - буду занят ремонтом квартиры.
Доброго времени суток!
Поскольку Вы пока единственный в теме, у кого имеется реально работающее парусное вооружение, то у меня есть к Вам предложение.
Еали Вам интересно - не хотите ли попробовать поэкспериментировать с ним (естественно, для начала в безопасных условиях), чтобы оно обеспечило движение на острых курсах (от галфвинда и круче)?
Для этого необходимо дополнить имеющуюся у Вас конструкцию как минимум одной короткой трубой, выполняющей роль мачты, как на снимках ниже.
Тут может быть два варианта: либо мачта упирается верхним концом в один из вырезов в "рукавах", где крепятся оттяжки, и удерживает в верхнем положении одну из рей, тогда как вторая опущена вдоль борта, либо оба колена в этих точках соединяются поперечной перекладиной, а мачта крепится к ее середине.
Ну и хорошо бы подвесить небольшой шверц к подветренному баллону - для начала можно, чтобы он просто прижимался к баллону водой (за счет дрейфа под ветер), а пара оттяжек в нос и в корму не давала бы ему проворачиваться вперед-назад. При смене галса просто переносить его руками на противоположный балллон и опускать в воду. Если это окажется удобным и будет работать, тогда уже в этих местах чем-то усилить баллоны (наклеить накладки, чтобы не протерлись).
Я сам, к сожалению, вряд ли смогу в июне заняться экспериментами - буду занят ремонтом квартиры.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Со своей стороны, готов принять участие в обсуждении конкретных вариантов конструкции, ее узлов и деталей.
Вот такой парус на ЯндексеМаркете продается
https://market.yandex.ru/catal...ded=0&onstock=1
https://market.yandex.ru/catal...ded=0&onstock=1
Под впечатлением НИОКР.
От самой постановки задачи, поиска оптимального решения, испытаний и блестящей реализации в морских соло походах.
Автор А. С. Дубовский, в узких кругах должен быть широко известен.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8794.0
Интересует критика и мнение просвещенных!
Какой ресурс и цена может быть у такого вооружения?
С уважением, Борисович.
От самой постановки задачи, поиска оптимального решения, испытаний и блестящей реализации в морских соло походах.
Автор А. С. Дубовский, в узких кругах должен быть широко известен.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8794.0
Интересует критика и мнение просвещенных!
Какой ресурс и цена может быть у такого вооружения?
С уважением, Борисович.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано SARMATT:
Вот такой парус на ЯндексеМаркете продается
Да, есть такая буква.
У них не только парус, а целый комплект для установки в разных вариантах: каркас, шверцы, - и для лодок, и для байдарок, и для катамаранов. Можно подбирать по отдельности, можно сразу в сборе.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано VladRu:
Под впечатлением НИОКР от постановки задачи, ее решения, испытаний и блестящей реализации в морских соло походах.
Автор А. С. Дубовский
Интересует мнение просвещенных!
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8794.0
Мне тоже понравилось. Его фото я, похоже, уже встречал,и уже тогда они меня заинтересовали.
Вот тут подробнее рассказ о самой конструкции:
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8892.0
Повторюсь.
Какая может быть цена и ресурс такого парусного вооружения?
Какая может быть цена и ресурс такого парусного вооружения?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Понятия не имею.
Вот прочитал на Баджере
Парус для надувной лодки
Разработанный американской компанией Scully Fin носовой парус SEA-CLAMP можно регулировать как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, чтобы установить его практически на любую надувную лодку с баллонами диаметром от 38 до 48 см.
Все крепления новинки выполнены на защелках, что делает установку паруса очень простой, как сказать: '1-2-3!'
По заявлению конструкторов их разработка существенно улучшает возможности надувной лодки и, притом, что совершенно не занимает места на борту, она позволяет выжать из лодки всё, на что она способна, притом без особых технических ухищрений.
"Соединение лопасти SCULLY (гребная лопасть SCULLY finTM) и парусного вооружения SEA-CLAMP позволяет мне держать ситуацию под полным контролем. Мне нет нужды забивать голову всякими там клапанами и прочими железяками. Моя надувная лодка и так бегает почти как моторная".
Дина Ланг, компания 'SV Seaglass'
Носовое накладное крепление состоит из трех деталей: - опора тела мачты;
- опора шпора мачты;
- опора носового шверца.
Установить носовое накладное крепление паруса на надувную лодку и завести в отверстие шпор мачты сможет даже ребенок. Затем нужно прикрепить ШТАГИ к боковым трубам в местах приливов с проушинами и натянуть их потуже.
установка накладного крепления и носового шверца
И вот все готово к увлекательному плаванию под парусом!
Для улучшения управляемости специалисты компании рекомендуют установить специальное устройство (шверц) на носу, с наклоном назад, которое эффективно удерживает на курсе надувную лодку под парусом. Конечно, вам может и нравиться побороться с ветром, особенно в шторм, но чаще всего это никому не нужно.
По материалам сайта www.scully-fin.com
Перевод Павла Дмитриева
Парус для надувной лодки
Разработанный американской компанией Scully Fin носовой парус SEA-CLAMP можно регулировать как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, чтобы установить его практически на любую надувную лодку с баллонами диаметром от 38 до 48 см.
Все крепления новинки выполнены на защелках, что делает установку паруса очень простой, как сказать: '1-2-3!'
По заявлению конструкторов их разработка существенно улучшает возможности надувной лодки и, притом, что совершенно не занимает места на борту, она позволяет выжать из лодки всё, на что она способна, притом без особых технических ухищрений.
"Соединение лопасти SCULLY (гребная лопасть SCULLY finTM) и парусного вооружения SEA-CLAMP позволяет мне держать ситуацию под полным контролем. Мне нет нужды забивать голову всякими там клапанами и прочими железяками. Моя надувная лодка и так бегает почти как моторная".
Дина Ланг, компания 'SV Seaglass'
Носовое накладное крепление состоит из трех деталей: - опора тела мачты;
- опора шпора мачты;
- опора носового шверца.
Установить носовое накладное крепление паруса на надувную лодку и завести в отверстие шпор мачты сможет даже ребенок. Затем нужно прикрепить ШТАГИ к боковым трубам в местах приливов с проушинами и натянуть их потуже.
установка накладного крепления и носового шверца
И вот все готово к увлекательному плаванию под парусом!
Для улучшения управляемости специалисты компании рекомендуют установить специальное устройство (шверц) на носу, с наклоном назад, которое эффективно удерживает на курсе надувную лодку под парусом. Конечно, вам может и нравиться побороться с ветром, особенно в шторм, но чаще всего это никому не нужно.
По материалам сайта www.scully-fin.com
Перевод Павла Дмитриева
Так то у меня лодка Флагман с надувным дном с мотором 9,9 л/с.
http://boatcity.ru/wp-content/uploads/2 ... C00560.jpg
Что то тоже стало интересно, что бы без рева двигателя было
[img][img]http://boatcity.ru/wp-content/uploads/2 ... C00560.jpg[/img] [/img]
http://boatcity.ru/wp-content/uploads/2 ... C00560.jpg
Что то тоже стало интересно, что бы без рева двигателя было
[img][img]http://boatcity.ru/wp-content/uploads/2 ... C00560.jpg[/img] [/img]
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49827
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Очень грамотная конструкция.SARMATT писал(а): Носовое накладное крепление состоит из трех деталей: - опора тела мачты;
- опора шпора мачты;
- опора носового шверца.
Самая главная изюминка здесь - это носовой шверц. Я когда-то сам о таком думал (и еще не отбросил эту идею).
Вам на Флагман очень подошло бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя