Помогите выбрать лыжи!

Аватара пользователя
Костян12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 06:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пруссия

Сообщение Костян12 »

Собственно вот. Хочу приобрести лыжи, но совершенно в них не разбираюсь. Потому и нужна ваша помощь. Лыжи мне нужны не для спортивных рекордов, а для души. Т.е. зимних прогулок по лесу, по полям. Немного посмотрел про лыжи в интернет магазинах, думаю что горные и беговые мне не нужны, скорее охотничьи. А как вообще продаются крепления для обуви? Они уже встроены или покупаются отдельно? И какая обувь нужна, на специализированную не рассчитываю. И может быть кто-нибудь заказывал лыжи через интернет, как они вообще пересылаются по почте?
в общем, буду сильно благодарен за ответы.
Werewolf_Zarin
Полковник
Полковник
Сообщения: 18350
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19

Сообщение Werewolf_Zarin »

Для охотничьих, на мой взгляд, первое это вес потом надежность потом остальное. Снегоступы поглядите финские на всякий случай очень маневренная вещ.
Аватара пользователя
Костян12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 06:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пруссия

Сообщение Костян12 »

я без понятия сколько они должны весить. И как определить. надёжные они или нет, тоже не знаю. а снегоступы не хочу - охота именно лыжи.
dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 »

Ходить будете по полю, по лесу?
Ваш вес?
Крепление обычно с лыжами идет.
Спец обувки не надо, там петля что ботинок/сапог всунуть и ремни... короче все просто.
п.с.
ежели лыжни нет, то придется именно ходить... на охот лыжах не получится как на узких/беговых по лыжне.
Аватара пользователя
Костян12
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 06:32
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пруссия

Сообщение Костян12 »

dim99 писал(а):Ходить будете по полю, по лесу?