Велобайкерам
Ангел без крыльев, если ты про веломанию, то не стоит их всерьёз воспринимать. Железная рама это нормально. Подвёрнутые штаны, элекртосига, и проколотые уши, это хипстерская тема, в плане вела это фикс, а не металлическая рама, чуваки в крайности впадают.
У меня только хромомолибденовые сейчас. Ремонтировал люминь, пробовал катать - гадость!
https://trial-sport.ru/goods/51516/973863.html20-8-2017 07:52
Ребята так как и я решил приобщиться к велосипеду,вес уж под 100кг. то подскажите по такому вопросу.Задал я его на велофоруме насчет рамы из металла,ну не лежит у меня душа к люминию.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 17:44
О, благодарю за ссылку. Завтра поеду,попробую посидеть на нем.MX177,да, я на веломании интересовался Добре,все понятно теперь.
Неплохой вел за эти деньги, даже очень)
так его нет в наличииАнгел без крыльев писал(а): Завтра поеду,попробую посидеть на нем
я думал только у меня к нм предвзято мнение... кучка пафосных снобовMX177 писал(а): если ты про веломанию, то не стоит их всерьёз воспринимать.
Ангел без крыльев, попробуйте вторичку глянуть. Сейчас велорынок стоит.
100кг это не так уж и много, я со своими 105 катаю кк, рама ощущает себя норм, правда у меня сейчас карбон, до этого 8 лет катал на алюминии. Вот к ободам и спицам нужно серьезно подойти. Вообще понял что на всех стоковых велах вилсеты говно.
Я свой канондеил выставил за 35к с 4-мя комплектами резины и лучше трансмиссией, ниодного звонка. Чуть позже попробую его за 30к без резины поставить, если не уйдет, то буду на его базе жоповоз на ригиде и сликах.
В идеале его продать бы, хочу вел с гибридной рамой, но ниже по цене опускаться не вижу смысла.
Тоже зарегился полтора месяца назад(на Веломании). Были вопросы. Пока одному челу в личку не постучался, было впечатление что пишу прозрачным шрифтом и мои посты никто не видит.я думал только у меня к нм предвзято мнение... кучка пафосных снобов
+1boga писал(а): попробуйте вторичку глянуть.
В столице есть что посмотреть. Народ частенько почти некатанные велы дешево сливает. Покатались, не прониклись, за баблом не гонятся. У нас все гораздо тоскливее. Проще новый взять, чем с рук что-то за разумные деньги найти.
Раму нормальную под дисковые тормоза найти, а остальное по мере износа и наличия финансов. Да и целиком потом махнуть можно, не так сильно потеряешь как с новым.
Споры "люминь" против "кромоля" против "титана" против "карбона" изначально обречены на скатывание в УГ. Ибо нет точки отсчета и обьективных критериев, а также куча преимуществ и недостатков у того и другого варианта. По моему скромному и никому не нужному мнению, хорошая баттированая кромолевая рама - это очень хорошо и никак у меня не ассоциируется с хипстерством.
Всем привет! Вернулся из Карелии, приобщал сына к житью в лесу. Пока в варианте лайт, но на следующий год уж на полярный круг отправимся, чтобы и охота была...
Добавлю свои 5 копеек про хромоль/люминь. Но сперва о Веломании. Веломания объединяет кучу людей, но как и на Ганзе не все самые активные еще и самые адекватные, потому, если ее правильно воспринимать (как и Интернет в целом), то можно почерпнуть много полезной инфы.
Хромоль - нормальный вариант. Думаю, нужно понимать, для чего собирается вел. Кто-то считает, что хромоль пружинит в отличие от жесткого алюминия, и это хорошо. Кто-то с этим не согласен. Но вот коллега ahin дело говорит: есть плюсы и минусы, но мне кажется, если олимпиады не гонять, то пофиг. Главное, чтобы нравилось и комфортно было. Вон у нас по колесам и посадке сколько холиваров было. Можно и по материалам рамы еще один запустить, чтобы все-таки остаться каждому при своем ))
Сам я для покатух в спортивном стиле выбираю люминь (на карбон денег нет), а для выездов, особенно, многодневных, хотел бы собрать вел на хромоли.
Йедэм дас зайне, нихт ва?
С хипстерством не материал рамы ассоциируется, а образ вела и его хозяина. По-моему, кроме проколотых ушей, бороды не по возрасту, вейпа и стальной рамы это обязательно должен быть синглспид, цвета, особенно ободов, чем ярче, тем лучше, супер-узкий руль, 28е супер-узкие колеса. По Москве таких много... Однако, во-первых, ну и что? А во-вторых, есть и другие варианты. В конце концов мой Орленок, а потом и Аист с Украиной все были на стальных рамах, но вот хипстером они меня так и не сделали
Peace, brothers! Рад всех видеть в добром здравии!
А где Майор?
Добавлю свои 5 копеек про хромоль/люминь. Но сперва о Веломании. Веломания объединяет кучу людей, но как и на Ганзе не все самые активные еще и самые адекватные, потому, если ее правильно воспринимать (как и Интернет в целом), то можно почерпнуть много полезной инфы.
Хромоль - нормальный вариант. Думаю, нужно понимать, для чего собирается вел. Кто-то считает, что хромоль пружинит в отличие от жесткого алюминия, и это хорошо. Кто-то с этим не согласен. Но вот коллега ahin дело говорит: есть плюсы и минусы, но мне кажется, если олимпиады не гонять, то пофиг. Главное, чтобы нравилось и комфортно было. Вон у нас по колесам и посадке сколько холиваров было. Можно и по материалам рамы еще один запустить, чтобы все-таки остаться каждому при своем ))
Сам я для покатух в спортивном стиле выбираю люминь (на карбон денег нет), а для выездов, особенно, многодневных, хотел бы собрать вел на хромоли.
Йедэм дас зайне, нихт ва?
С хипстерством не материал рамы ассоциируется, а образ вела и его хозяина. По-моему, кроме проколотых ушей, бороды не по возрасту, вейпа и стальной рамы это обязательно должен быть синглспид, цвета, особенно ободов, чем ярче, тем лучше, супер-узкий руль, 28е супер-узкие колеса. По Москве таких много... Однако, во-первых, ну и что? А во-вторых, есть и другие варианты. В конце концов мой Орленок, а потом и Аист с Украиной все были на стальных рамах, но вот хипстером они меня так и не сделали
Peace, brothers! Рад всех видеть в добром здравии!
А где Майор?
Сдается мне, что-то недоброе приключилось. Частенько раньше заглядывал. Не пропадал надолго.RBV писал(а): А где Майор?
Сегодня колодки с китая прилетели. Потихоньку восстанавливаю "рабочую" тачку. На подходе цепь. Растянута прилично. Говорят нужно обязательно вместе с кассетой менять. Кассета вроде живая. Все переключается. Что делать? Добивать пока ходит?
Добивать, конечно, если все работает.
Сплюнь!
Сплюнь!
RBV писал(а): Сплюнь!
Он у меня уже четвертый в конюшне, и достался за червонец. Т.ч. не страшно
вопрос остался не раскрыт- почему?а для выездов, особенно, многодневных, хотел бы собрать вел на хромоли.
ну даС хипстерством не материал рамы ассоциируется, а образ вела и его хозяина. По-моему, кроме проколотых ушей, бороды не по возрасту, вейпа и стальной рамы это обязательно должен быть синглспид, цвета, особенно ободов, чем ярче, тем лучше, супер-узкий руль, 28е супер-узкие колеса.
орлёнку с украиной далече до хипстеров)
если вместо растянутой цепи поставить новую, не факт что она нормально работать будет.На подходе цепь. Растянута прилично. Говорят нужно обязательно вместе с кассетой менять.
ща у другана повисла замена всей трансмиссии, ушатал он её знатно, на передке две большие звезды вообще стёрты, на маленькой ездит) цепь вообще хана, я такого никогда не видел, втулки пинов в некоторых местах потресканые, или похудевшие наполовину, кассету не рассматривал)
заказали всю трансмиссию и три цепи к ней сразу, как обычно всё с байк дискаунта немецкого, приехало дней за 9...был приятно удивлён)
теперь чел не может педали со старой системы открутить не додумались и их заказать заодно. ну а я се под шумок заднюю втулку заказал и уже махнул на шимано деор хт, ибо на старой грешил на трещотку, но разобраться не далась, как не пытался....
Майор в лесах небось пропадает.
Изначально написано grayfox62:
Он у меня уже четвертый в конюшне, и достался за червонец. Т.ч. не страшно
Я про Майора...
Изначально написано MX177:
вопрос остался не раскрыт- почему?....
Майор в лесах небось пропадает.
Вряд ли смогу внятно объяснить. Считается, что стальная хардтейл-рама комфортней алюминиевой. Кроме того греет ощущение того, что, если небо упадет на землю и на раме что-то сломается, варить сталюку проще чем люминий... Но это все так, некие оправдания, почему сталь. Главное - хочу вот стальную и все тут
Про Майора - тоже так думаю. Состояние здоровья своего знает, голова на плечах как надо сидит. Все хорошо должно быть.
я когда то тоже на это повелся начитавшись форумов. Думал, щас как сяду он и развалится, и придется варить Если хорошо подумать, то железо на рамах тонкое, с инвертором там делать нечего, автомат с углекислотой нужен, а где автомат там и до аргона недалеко. В общем в любом случае куда-то идти, кого-то просить и т.д. Да и аргон нынче не в диковинку, и рама сама не мульон стоит.RBV писал(а): варить сталюку проще чем люминий...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:55
Чего вы вдруг за ремонт рам все озаботились? Нормально алюминиевые рамы ходят, если только на них с гор кувырком не спускался. У меня вес около 100 кг, уже больше 11 тысяч на спидометр намотал по самым разным дорогам, а где-то и вовсе без дорог и почти всегда с грузом. Самая дешевая стоковая Мерида чувствует себя прекрасно, зимой и летом. Единственная "модификация" - поставил более толстую камеру и покрышку на заднее колесо, а то родная быстро пропиливалась сбоку, вылазила "грыжа". Ну и качаю давление в шинах сейчас по максимуму.
А рама как раз в полном порядке.
А рама как раз в полном порядке.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Привет всем!
Я позавчера приехал но пока отдохну пока то да се..а тут еще что то ноут начал зависать и только сейчас все настроил.
Все нормально у меня.
что наметил на лето практически все и осуществил.
но немного само лето подкачало-до 25 июня жара стояла а потом каждый день дожди и только позавчера закончились.
в горах влажность дикая была.
велик отлично себя показал,ни одной поломки и хотитет верьте хотите нет но прошел по горам 530 км и ни одного прокола
резина максис минион.
в обще транспорт не подвел,проехали с ним даже немного по святым местам
по снегам с ним прошли
блин,гляжу на фотки и сердце щемит-обратно хочется
но послезавтра на сплав еще убегу-у нас сейчас дожди кончились и под плюс 30 и комаров нет.
а коли в сентябре нормально будет по погоде то еще в горы схожу.
Я позавчера приехал но пока отдохну пока то да се..а тут еще что то ноут начал зависать и только сейчас все настроил.
Все нормально у меня.
что наметил на лето практически все и осуществил.
но немного само лето подкачало-до 25 июня жара стояла а потом каждый день дожди и только позавчера закончились.
в горах влажность дикая была.
велик отлично себя показал,ни одной поломки и хотитет верьте хотите нет но прошел по горам 530 км и ни одного прокола
резина максис минион.
в обще транспорт не подвел,проехали с ним даже немного по святым местам
по снегам с ним прошли
блин,гляжу на фотки и сердце щемит-обратно хочется
но послезавтра на сплав еще убегу-у нас сейчас дожди кончились и под плюс 30 и комаров нет.
а коли в сентябре нормально будет по погоде то еще в горы схожу.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:55
Ну вот, а тут народ Майора потерял
форумов на ночь начитаешься, страшно Тоже был почти 90.Alexandr_VV писал(а): Чего вы вдруг за ремонт рам все озаботились
Вот и отлично! С возвращением.maior 0763 писал(а): Все нормально у меня.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Благодарю! Но как говорил может еще рвану в горы в сентябре.Погода стоит летняя.
в этом году вообще понравилось на велике-ходил с 45литровой сумкой.
снаряжение ужал до максимума.
места дикие были и я спрятал спальник,палатку и коврик и продукты на 5дней.они кстати входят в боковые сумки что пристегиваются на верхнюю сумку что на фото.
а остальное все вошло на вспомогательную сумку под раму что на фото и верхнюю сумку что на багажнике.
если честно то теперь на 5 дней продукты и вещи так входят что под раму не знаю что и ложить
тут вот и одежда запасная с собой и продукты на весь день и остальные все вещи кроме как говорил палатки,спальника и коврика-не нужны тут они мне были.
но даже если пристегнуты боковые сумки на багажник то вообще неудобств не создают.
плюс если надо то можно 15 литровый рюкзак за плечи и еще на 5 дней продуктов набрать.кстати под рамой сумка тоже удачная-тк много в нее входит,единственное что на руль побольше надо и надо что бы смарт там крепился а не только навигатор.Кстати навигатор менее востребован оказался чем смарт в качестве оного.
в общем собрал неплохое снаряжение,понравилось.
наверное 85 литровые велоштаны продаватьбуду-нафиг не нужны стали.
вообще этот год очень удачный был и в плане путешествий и в плане опробования снаряжения.
ну а велик менять не хочу теперь-так свыкся с ним да и после капремонта еще года три отходит.
хотя ремонт обошелся так что новый велик дешевле было купить
в общем поездим еще с ним.
в этом году вообще понравилось на велике-ходил с 45литровой сумкой.
снаряжение ужал до максимума.
места дикие были и я спрятал спальник,палатку и коврик и продукты на 5дней.они кстати входят в боковые сумки что пристегиваются на верхнюю сумку что на фото.
а остальное все вошло на вспомогательную сумку под раму что на фото и верхнюю сумку что на багажнике.
если честно то теперь на 5 дней продукты и вещи так входят что под раму не знаю что и ложить
тут вот и одежда запасная с собой и продукты на весь день и остальные все вещи кроме как говорил палатки,спальника и коврика-не нужны тут они мне были.
но даже если пристегнуты боковые сумки на багажник то вообще неудобств не создают.
плюс если надо то можно 15 литровый рюкзак за плечи и еще на 5 дней продуктов набрать.кстати под рамой сумка тоже удачная-тк много в нее входит,единственное что на руль побольше надо и надо что бы смарт там крепился а не только навигатор.Кстати навигатор менее востребован оказался чем смарт в качестве оного.
в общем собрал неплохое снаряжение,понравилось.
наверное 85 литровые велоштаны продаватьбуду-нафиг не нужны стали.
вообще этот год очень удачный был и в плане путешествий и в плане опробования снаряжения.
ну а велик менять не хочу теперь-так свыкся с ним да и после капремонта еще года три отходит.
хотя ремонт обошелся так что новый велик дешевле было купить
в общем поездим еще с ним.
Изначально написано Alexandr_VV:
Чего вы вдруг за ремонт рам все озаботились? Нормально алюминиевые рамы ходят, если только на них с гор кувырком не спускался. У меня вес около 100 кг, уже больше 11 тысяч на спидометр намотал по самым разным дорогам, а где-то и вовсе без дорог и почти всегда с грузом. Самая дешевая стоковая Мерида чувствует себя прекрасно, зимой и летом. Единственная "модификация" - поставил более толстую камеру и покрышку на заднее колесо, а то родная быстро пропиливалась сбоку, вылазила "грыжа". Ну и качаю давление в шинах сейчас по максимуму.
А рама как раз в полном порядке.
Я ж говорю, не смогу внятно объяснить. Рационального объяснения, почему сталь - нет. Скажем, просто внутреннее ощущение, душа лежит к сталюке больше. Сломанных рам в походах в живую не видел. Вилки, рули, петухи - да, рамы - никогда. Сломанные во время "спортивного катания" видел...
Хотя нет! Вру! Видел сломанную раму. Сам на ней ехал в детском еще сидении, рулил отец. Какой вел не помню, помню, что рама была дамская, как тогда называли. Отломилась по соединению с рулевым стаканом. Отец успел меня подхватить и "перешел на шаг" ))))
С возвращением, тов. Майор!
Миньен проколоть можно, но для этого должно быть присутствие некоего таланта Как многолетний пользователь миньонов говорю. Сменил их только по причине наката и тяжести.
Блин, я что-то глядя на Вас, Майор, тоже на пенсию захотел Из велопохода на сплав )))) С корабля на бал ))) А то тут выцыганиваешь отпуск на пару недель, дык в третьего дня уже звонят, пишут, что-то хотят...
Миньен проколоть можно, но для этого должно быть присутствие некоего таланта Как многолетний пользователь миньонов говорю. Сменил их только по причине наката и тяжести.
Блин, я что-то глядя на Вас, Майор, тоже на пенсию захотел Из велопохода на сплав )))) С корабля на бал ))) А то тут выцыганиваешь отпуск на пару недель, дык в третьего дня уже звонят, пишут, что-то хотят...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Изначально написано RBV:
С возвращением, тов. Майор!
Миньен проколоть можно, но для этого должно быть присутствие некоего таланта Как многолетний пользователь миньонов говорю. Сменил их только по причине наката и тяжести.
Блин, я что-то глядя на Вас, Майор, тоже на пенсию захотел Из велопохода на сплав )))) С корабля на бал ))) А то тут выцыганиваешь отпуск на пару недель, дык в третьего дня уже звонят, пишут, что-то хотят...
Спасибо.
да-на пенсии хорошо и хоть инфляция подьела ее но пока на военную пенсию жить можно.
на гражданскую прям не знаю..если не депутатская то наверное сложно.
насчет миньона-мне давно нравится она своей неубиваемостью.
а на сплав во вторник уйду,пока готовлю снаряжение.
Привет Майор)
Если комрады могут себе позволить откладывать, очень рекомендую криптовалюты, очень хорошо растут, и за этим будущее, ещё будет рост огого. За код нарастёт процентов точно больше чем в банке в разы. Если кому будет интересно, расскажу в какие, чего и как.
Если комрады могут себе позволить откладывать, очень рекомендую криптовалюты, очень хорошо растут, и за этим будущее, ещё будет рост огого. За код нарастёт процентов точно больше чем в банке в разы. Если кому будет интересно, расскажу в какие, чего и как.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:55
Изначально написано RBV:
Хотя нет! Вру! Видел сломанную раму. Сам на ней ехал в детском еще сидении, рулил отец. Какой вел не помню, помню, что рама была дамская, как тогда называли. Отломилась по соединению с рулевым стаканом. Отец успел меня подхватить и "перешел на шаг" ))))
Дело в том, что как раз стальные рамы со временем подвержены ржавчине, алюминиевые - нет. Если алюминий не дерьмовый китай изначально, то ему сноса не будет.
Изначально написано Alexandr_VV:
Дело в том, что как раз стальные рамы со временем подвержены ржавчине, алюминиевые - нет. Если алюминий не дерьмовый китай изначально, то ему сноса не будет.
Ну, кто ж с этим спорит? Тем не менее алюминий тоже окисляется в местах скола краски и лака. Это не так сказывается на целостности рамы, но тем не менее. Сломанные спортивные рамы были алюминиевые. Но, конечно, не по причине ржавчины.
Любая рама требует ухода. Если не хранить стальную рамы в луже соленой воды, она будет служить очень долго. Рама Аиста моего, думаю, жива еще (вел стырили).
забодал сегодня хюндай сонату в переднее левое крыло.
ехал по тротуару, который идёт параллельно домам, и между домами выезд, оттуда тачка и выскочила, прямо перед мной, меньше метра до неё оставалось, естесно среагировать вариантов не было, хоть и пальцы всегда на ручках.
обзор там никакой, нет его вообще. перелетел через капот как в кино)
ехал не быстро, не больше 20кмч. сам без повреждений, вел тоже. у тачки крыло, бампер и капот. водила вызвал гибдд, инспектор, скажем так, пытался внушить мне, что я должен был ехать по дороге, а не по тротуару, но показать соответствующий пункт в правилах не смог. к тому же на дороге, обочина заставлена припаркованными тачками.
фото
ехал по тротуару, который идёт параллельно домам, и между домами выезд, оттуда тачка и выскочила, прямо перед мной, меньше метра до неё оставалось, естесно среагировать вариантов не было, хоть и пальцы всегда на ручках.
обзор там никакой, нет его вообще. перелетел через капот как в кино)
ехал не быстро, не больше 20кмч. сам без повреждений, вел тоже. у тачки крыло, бампер и капот. водила вызвал гибдд, инспектор, скажем так, пытался внушить мне, что я должен был ехать по дороге, а не по тротуару, но показать соответствующий пункт в правилах не смог. к тому же на дороге, обочина заставлена припаркованными тачками.
фото
составили протокол, виноватых в нём не написали, 8 сентября в группу разбора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя