Велобайкерам
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
да это 100% так и более скажу-не зря они оставили группу оливиа не у дел.
это скорее всего будет группа для 3*9
сейчас получается турней и алтус для 6 и 7 скоростей
алтус и асера для 8
а деор вдруг для 9 -нелогично
будет оливио для 9
а делр и выше на 10 да 11 и наверное еще и 12 сделают
вот искал запчасти и охренел -нашел шимано но асеру на трансмиссию 3*9.
уже пошло поехало..
еще три года назад девятка считалась высокого класса и шел только деор на нее..
кстати сейчас производитель уже придумал манетку на 2 скорости-так и идет-двойка...
это скорее всего будет группа для 3*9
сейчас получается турней и алтус для 6 и 7 скоростей
алтус и асера для 8
а деор вдруг для 9 -нелогично
будет оливио для 9
а делр и выше на 10 да 11 и наверное еще и 12 сделают
вот искал запчасти и охренел -нашел шимано но асеру на трансмиссию 3*9.
уже пошло поехало..
еще три года назад девятка считалась высокого класса и шел только деор на нее..
кстати сейчас производитель уже придумал манетку на 2 скорости-так и идет-двойка...
у меня сейчас манетка деор стоит с переключателем режимов 2/3 звезды, посмотрел соревнования кантрийщиков, сейчас все спортсмены уже катают на 1х11 на 29 колесах. В принципе двойка удобней тройки, на пересеченке еду на передней 26, на асфальтах на 38.maior 0763 писал(а): кстати сейчас производитель уже придумал манетку на 2 скорости-так и идет-двойка...
Кстати, кто мне может подсказать значение символа "т" при обозначении звезды?
Мой новый вел к сожалению оказался с браком, вечером отпишусь о сервисе Триал-Спорта
Так-то кантрийщики)
у меня на найнере маленькая звезда 36, большая 44. А на гибриде и того больше. 1х11 оно медленное, хотя в плане переключатс наверно удобно.
у меня на найнере маленькая звезда 36, большая 44. А на гибриде и того больше. 1х11 оно медленное, хотя в плане переключатс наверно удобно.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
о как...Мой новый вел к сожалению оказался с браком, вечером отпишусь о сервисе Триал-Спорта
в чём брак заключается?
MX177, а ты-то со своим велом разобрался?
Там вообще цирк с медведями... все началось с самой покупки.
Я его когда из магазина забирал, после покупки, решил за машиной не ехать, думаю что там 5 км до дома. На пол пути у меня начал откручиваться шифтер кассеты, ну начал и начал, выставил скорость среднюю и на ней поехал. Дома начал протягивать все соединения, оказалось у него петух еще не затянут был. Через неделю на нормальных покатушках обнаружил что на последних двух звездах идет срыв цепи, в магазине это выявить не получилось, т. к. скорость там не набрать. Косяк обнаружил только когда зашел сзади вела, была погнута лапка переклюка, причем погнута наружу от колеса. Вечером того же дня еду в магазин где покупал, к их механику/сбор щику, говорю симптомы, но про лапку молчу. Он его несколько минут крутил с непонимающим видом, потом к нему подходит продавец этого же магазина и показывает на лапку. Механик с удивленным лицом говорит что он сам собирал этот велосипед и все было нормально. Отвечаю что то, что было это слова и имеем то, что имем, т.е. гнутый переклюк без следов повреждения и его надо менять по гаранти. Отвечают что у них гарантийным обслуживанием занимается другой магазин и там есть все запчасти. Предложили выпрямить лапу руками, я отказался.
Дома поискал в сети информацию по сервису Триала, выяснилось что у них запчасти ждать приходиться долго, один человек ждал 5 месяцев.
В понедельник утром звоню в магазин-сервис и поясняю суть проблемы, говорят что такого перклюка сейчас нет и надо заказывать. Говорю что меня это не устраивает и буду возвращать велосипед. Сотрудник удивляется что из-за такой мелочи сдавать велосипед странно. Говорю что пропускать сезон в ожидании переключателя не хочу, товар ненадлежащего качества и я вполне могу это сделать. Сотрудник, выслушав просит подождать минуту и удаляется, через минуту говорит что у них есть переклюк выше уровнем с технологией шэдоу плюс и они мне его поставят бесплатно, у меня стоял простой SLX. Вечером приезжаю в магазин, мастера нет, нахожу продавца с которым общался по телефону, он говорит что сам все поменяет, вешаем велосипед на стойку, меняем переклю и тут он говорит давайте все полность проверим, чтоб ничего больше не выллезло. И тут, помимо переклюка, еще вскрывается что: есть небольшой замин цепи, цепь немного трет ограничитель переднего переклюка при включении большой звезды и ротор заднего тормоза немного цепляет колодку. Короче я с того сборщика у котрого все нормально просто охренел, с учетом что мне простой продавец в кратчайший срок все определил и исправил. В общем выводы такие: кадры решают все, в очередной раз убеждаюсь; при покупке надо смотреть очень тщательно все, а не только трещины в раме и работу механики в огрниченных условиях
Я его когда из магазина забирал, после покупки, решил за машиной не ехать, думаю что там 5 км до дома. На пол пути у меня начал откручиваться шифтер кассеты, ну начал и начал, выставил скорость среднюю и на ней поехал. Дома начал протягивать все соединения, оказалось у него петух еще не затянут был. Через неделю на нормальных покатушках обнаружил что на последних двух звездах идет срыв цепи, в магазине это выявить не получилось, т. к. скорость там не набрать. Косяк обнаружил только когда зашел сзади вела, была погнута лапка переклюка, причем погнута наружу от колеса. Вечером того же дня еду в магазин где покупал, к их механику/сбор щику, говорю симптомы, но про лапку молчу. Он его несколько минут крутил с непонимающим видом, потом к нему подходит продавец этого же магазина и показывает на лапку. Механик с удивленным лицом говорит что он сам собирал этот велосипед и все было нормально. Отвечаю что то, что было это слова и имеем то, что имем, т.е. гнутый переклюк без следов повреждения и его надо менять по гаранти. Отвечают что у них гарантийным обслуживанием занимается другой магазин и там есть все запчасти. Предложили выпрямить лапу руками, я отказался.
Дома поискал в сети информацию по сервису Триала, выяснилось что у них запчасти ждать приходиться долго, один человек ждал 5 месяцев.
В понедельник утром звоню в магазин-сервис и поясняю суть проблемы, говорят что такого перклюка сейчас нет и надо заказывать. Говорю что меня это не устраивает и буду возвращать велосипед. Сотрудник удивляется что из-за такой мелочи сдавать велосипед странно. Говорю что пропускать сезон в ожидании переключателя не хочу, товар ненадлежащего качества и я вполне могу это сделать. Сотрудник, выслушав просит подождать минуту и удаляется, через минуту говорит что у них есть переклюк выше уровнем с технологией шэдоу плюс и они мне его поставят бесплатно, у меня стоял простой SLX. Вечером приезжаю в магазин, мастера нет, нахожу продавца с которым общался по телефону, он говорит что сам все поменяет, вешаем велосипед на стойку, меняем переклю и тут он говорит давайте все полность проверим, чтоб ничего больше не выллезло. И тут, помимо переклюка, еще вскрывается что: есть небольшой замин цепи, цепь немного трет ограничитель переднего переклюка при включении большой звезды и ротор заднего тормоза немного цепляет колодку. Короче я с того сборщика у котрого все нормально просто охренел, с учетом что мне простой продавец в кратчайший срок все определил и исправил. В общем выводы такие: кадры решают все, в очередной раз убеждаюсь; при покупке надо смотреть очень тщательно все, а не только трещины в раме и работу механики в огрниченных условиях
RBV да мне ща не до этого, и если катануть надо, кона есть на отличном ходу)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
так сколь уж я переделал великов после триала..В общем выводы такие: кадры решают все, в очередной раз убеждаюсь; при покупке надо смотреть очень тщательно все, а не только трещины в раме и работу механики в огрниченных условиях
причем все косяки именно сборки-не протянуто и не настроено.
недавно парнишка привозил вел-один в один: тут трет,тут не затянуто.
передний переключатель вообще не настроен был.
потому и у меня желание себе собирать велик самому.
но блин и мой после капремонта работает как часики.
Вот ведь лень-матушка. Этот сборщик - зас3,14здяй, так как его работа перед продажей вел протянуть. Я слышал, что, когда велы собирают, не заморачиваются протяжкой и тонкой настройкой. Потому когда-то в Веломире на Люсиновской при покупке велосипеда необходимо было планировать время на его протяжку. Я так свой первый горный вел покупал там в 2005г.
Но такие вещи, конечно, не все знают. Даже в Веломире тогда никто мне по умолчанию этого не предлагал. Потому, возможно, все косяки проявились на этих самых 5 км: какие-никакие, но нагрузки были, а вел не настроен и не протянут.
Так что да, пусть Триал выполняет гарантийные обязательства и делает кадровые выводы.
Но такие вещи, конечно, не все знают. Даже в Веломире тогда никто мне по умолчанию этого не предлагал. Потому, возможно, все косяки проявились на этих самых 5 км: какие-никакие, но нагрузки были, а вел не настроен и не протянут.
Так что да, пусть Триал выполняет гарантийные обязательства и делает кадровые выводы.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
ну так то справедливости ради в триале рекомендуют на то после двух недель использования-типа подтянуть и протянуть.
но опять же по честному: вот собрал свой практический новый(считай рама одна осталась) и единственное что протянул это шатуны и еще надо будет протягивать и кстати это единственное что надо протягивать и можно сразу покупателю посоветовать а остальное то зачем если оно правильно настроено?
что втулки протягивать,кассету,переключатель а может манетки
но опять же по честному: вот собрал свой практический новый(считай рама одна осталась) и единственное что протянул это шатуны и еще надо будет протягивать и кстати это единственное что надо протягивать и можно сразу покупателю посоветовать а остальное то зачем если оно правильно настроено?
что втулки протягивать,кассету,переключатель а может манетки
А по уму еще и отвернуть все, смазать резьбу да затянуть с нужным усилием.
Спору нет, за велом нужно следить самому. Но у меня просто знакомые вроде даже еще торгуют велосипедами. У них железное правило: прежде чем клиент байк забрал, проверяют настройки и протягивают болты. Не из-за того, что такие хорошие и добросовестные, а чтоб рекламаций как раз не было.
Спору нет, за велом нужно следить самому. Но у меня просто знакомые вроде даже еще торгуют велосипедами. У них железное правило: прежде чем клиент байк забрал, проверяют настройки и протягивают болты. Не из-за того, что такие хорошие и добросовестные, а чтоб рекламаций как раз не было.
да с такой сборкой у них такое же ТО будет))) я теперь за велом сам следить лучше буду, ща все работает и настроено, нефиг им туда своими раздолбайскими ручонками лезть. Сегодня пришлось в ноги вилки масло залить, его там с завода не долили, причем я про этот косяк слышал, но решил что мне повезет.
Завтра закажу себе монтажную стойку складную, чтобы можно было его крутить с комфортом. Все элементарные операции и техничку можно дома делать.
Я тут по кантрийной трассе в Битце катанул, а потом еще по Москве марафон устроил. Велосипед меня очень радует.
Завтра закажу себе монтажную стойку складную, чтобы можно было его крутить с комфортом. Все элементарные операции и техничку можно дома делать.
Я тут по кантрийной трассе в Битце катанул, а потом еще по Москве марафон устроил. Велосипед меня очень радует.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
нормально так то..
а я сегодня собирался на 70 км но дождь идет.
а я сегодня собирался на 70 км но дождь идет.
Битца - это хорошо. Пока приятель жил на Янгеля, регулярно с ним катали. По Романтичке прокатись. Я там на подвесе чуть из седла через руль не улетел, отскок на заднем амортизаторе не отрегулировал )))
Я тут тоже решил сам обслужить вилку с велосипеда жены. Все просто, но уперлось в отсутствие такого простого, казалось бы, инструмента как съемники внутренних и внешних стопорных колец.
Но интересно!
Я тут тоже решил сам обслужить вилку с велосипеда жены. Все просто, но уперлось в отсутствие такого простого, казалось бы, инструмента как съемники внутренних и внешних стопорных колец.
Но интересно!
а меня чот с логином случилось...грит старый пароль вводишь, был изменён, и на почту новый не присылает, пишет в форме восстановления пароля- ничего не найдено...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
MXX177-поди угнали ник? что то часто стало подобное...а может глюки движка
здесь отпишись может что и прояснится
http://forum.guns.ru/forumtopics/19.html
так то судя по профилю ты с 25 не заходил на форум.
здесь отпишись может что и прояснится
http://forum.guns.ru/forumtopics/19.html
так то судя по профилю ты с 25 не заходил на форум.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
boga-вот я обратил внимание: на велике нет ни одной сумке.
ремкоплкет и воду в рюкзачке возишь?
ремкоплкет и воду в рюкзачке возишь?
Так на фотках и есть романтичка. Битца в плане легкого кросс-кантри вообще находка, там правда народ ходит иногда очень невовремя, я пару раз через руль очень неприятно убирался, хорошо без травм.RBV писал(а): Битца - это хорошо. Пока приятель жил на Янгеля, регулярно с ним катали. По Романтичке прокатись. Я там на подвесе чуть из седла через руль не улетел, отскок на заднем амортизаторе не отрегулировал )))
Именно, в нем ремкомплект, вода и перекус. Вел максимально облегчаю, чтобы проще управлять было. Чуть позже в поход попробую выбраться как погода наладится, буду думать как разместиться не велике без багажникаmaior 0763 писал(а): boga-вот я обратил внимание: на велике нет ни одной сумке.
ремкоплкет и воду в рюкзачке возишь?
Погуглите по термину "bikepacking".boga писал(а): буду думать как разместиться не велике без багажника
Да не, угнали, но глюки однозначно- у меня почемут через защищённое соединение перестала ганза открываться(https перед адресом), а потом я уже сам запутался и старый пароль пытался ввести, и странно, почему мне его не восстанавливало....ща вот пароль нашёл, но через защищённое соединение не открывается один фик, ноу гуд.MXX177-поди угнали ник? что то часто стало подобное...а может глюки движка
Изначально написано boga:
Так на фотках и есть романтичка. Битца в плане легкого кросс-кантри вообще находка, там правда народ ходит иногда очень невовремя, я пару раз через руль очень неприятно убирался, хорошо без травм.
Ой, точно же ж! Вон они бугры-то! Не разглядел, пардон!
Рисунок по байкпэкингу хорош! )) Обратите внимание, что система 1х стоит и написано "упрощенность" )))
А я все никак не решусь: либо отдельный вел для походной жизни собирать, либо к двухподвесу грузовой прицеп купить...
Но это для походов. А для покатух все-таки рюкзачек ибо гидратор и все такое. Либо как вариант большая поясная сумка. Приглядел тут Camelbak Palos.
https://www.camelbak.com/en/pa...f102ff9a449ee14
Она тоже с гидрой.
вот это нормальная развесовка, я как раз думал впихнуть на руль спльник с ковриком, в рамный треугольник закрепить платку с едой, в небольшой заплечный рюкзак сменную легкую одежду. Смотрел материалы размещения грузов на туринговых велах и мне больше понравился европейский вариант с передним багажником, как дополнение к заднему и размещение доп бутылок на вилке.Ushast1y писал(а): Погуглите по термину "bikepacking".
я тут решил идти ва-банк и собрать МТБ какой хочу, один раз живу же, надо получать удовольствие. Заказал на чайнике вот это групп-сет http://www.chainreactioncycles...-/rp-prod137311RBV писал(а): Рисунок по байкпэкингу хорош! )) Обратите внимание, что система 1х стоит и написано "упрощенность" )))
перед взял на 34 зуба, должно быть оптимально.
я тут тоже вчера размышлял сидел о туристическом велах чтоб можно было его обвесить под это дело и еще по асфальту кататься в охоточку, типа городской велосипед. Нарыл у Мериды две интересные модели:RBV писал(а): А я все никак не решусь: либо отдельный вел для походной жизни собирать, либо к двухподвесу грузовой прицеп купить...
https://www.velostrana.ru/merida/crossway-urban-300/
https://www.velostrana.ru/merida/crossway-urban-500/
у второго вилка карбон, получше вибрацию гасить будет,задний переклюк скорей всего Деор ХТ стоит.
У обоих уже крылья и подножка в комплекте, остальное навешивается за 15 минут и адаптирует его под туризм. Кому нужен городской велосипед для спокойных прогулок с перспективой туризма мне кажется неплохой вариант.
это, кстати, отличный вариант. Сейчас как раз думаю над вариантом для коротких вечерних покатух, рюкзак для этого лишнее... думал собрать нажопную сумку с мелким насосом, камерой ключом и монтажками. Бутылку на 1,5 часка катания можно было бы исключить, буду думать, спасибо.RBV писал(а): Приглядел тут Camelbak Palos.
https://www.camelbak.com/en/pa...f102ff9a449ee14
Она тоже с гидрой.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
а вот это зря...Бутылку на 1,5 часка катания можно было бы исключить, буду думать, спасибо.
считай полтора часа это минимум 30 км.если асфальт
поллитра воды надо край.
я так колени чуть не забил.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
оеей...если по горам то ну ка ее нафиг-там за железную то опасаешься а выдержит ли карбон...у второго вилка карбон,
что касается жесткой вилки-вот ездил я с ней и руки болели.
с амортизационной намного лучше но в горах иногда нужна блокировка и потому стоит у меня простая пружинная но с блокировкой.
теперь что касается без багажника путешествовать-пробовал я и это,здесь подсмотрел.
вот все хорошо но есть одно но:постоянно смотреть надо не потерялось ли что
когда на багажнике велосумка то проще-там все вместе.
а тут х.з смотри и смотри что бы не потерять и если в деревню заехал в магазин то тоже смотри что бы не сдернули.
в электричку пока затаскиваешь вел то смотри что бы не зацепить.
потому сейчас сейчас перешел на сумку на багажник в 45 литров,подрамная сумка на 3 литра,нарульная для мелочей и подседел для инструмента и на этом все.
если надо то есть еще рюкзачок на 35 литров.
очень рекомендую посравнивать цены при будущих покупках с bike-discount.deЗаказал на чайнике вот это
и мне показалось, там выбор больше, очень понравился магаз.
Вот жеж…ну объясните мне,лоху малоопытному,несмышленому…ну как лисапет может стоить таких денег!?50т -70т-100т и выше?! Ну один хрен это лисапед,два колеса и сидушка,ногами крутить надо,сам не едет…лисапет,лисапет-жопа едет ,ноги нет…так зачем платить больше?!
Посмотрел-мой счас около 17т стоит,когда покупали был гораздо дешевле,так в чем сакральный смысл?!
Посмотрел-мой счас около 17т стоит,когда покупали был гораздо дешевле,так в чем сакральный смысл?!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
из чего цена состоит..
вот сегодня разбирал передний переключатель с велосипеда ценой ну где то 25 т.р. Все втулки в нем -капролон,который за 3 года эксплуатации не выдержал нагрузок и рассыпался в хлам но честно отходил три года.
у велосипеда стоимостью 10 т.р даже капролона нет-металл по металлу скользит и служит год..
Теперь берем тот же переключатель но с велика ценой в 50 т.р.
оппаньки а вместо капрлона подшипники там и титана полно а не железа потому и прослужит он лет 10 и работает точнее но вопрос -а стоимость первого переключателя и второго будет одинаковой?
вот то то...
да колесо что на на велике за 25 т.р что 50 т.р круглое но...
разные материалы и разные допуски при изготовлении.
самое элементарное: рама из титана и алюминия могут стоить одинаково?
вот сегодня разбирал передний переключатель с велосипеда ценой ну где то 25 т.р. Все втулки в нем -капролон,который за 3 года эксплуатации не выдержал нагрузок и рассыпался в хлам но честно отходил три года.
у велосипеда стоимостью 10 т.р даже капролона нет-металл по металлу скользит и служит год..
Теперь берем тот же переключатель но с велика ценой в 50 т.р.
оппаньки а вместо капрлона подшипники там и титана полно а не железа потому и прослужит он лет 10 и работает точнее но вопрос -а стоимость первого переключателя и второго будет одинаковой?
вот то то...
да колесо что на на велике за 25 т.р что 50 т.р круглое но...
разные материалы и разные допуски при изготовлении.
самое элементарное: рама из титана и алюминия могут стоить одинаково?
Ну конечно,согласен,из титана и люминия цены несравнимы,но так ли несравнима функциональность???вот я о чем…ну неужели стоит оно того?!
Ну прослужит тот переключатель три года,не десять,но неужели в итоге та сумма вылезет?!
У меня 2013 года…только вот сейчас каретку поменял на картриджную за 570р,и ключ купил за 400р для каретки.ну конечно,пробеги не многотысячные в месяц…вот еще надо цепку сменить,но только потому,что я померил штангелем,и решил по рекомендациям,что надо менять,а так то ходила бы и ходила… ))
Ну прослужит тот переключатель три года,не десять,но неужели в итоге та сумма вылезет?!
У меня 2013 года…только вот сейчас каретку поменял на картриджную за 570р,и ключ купил за 400р для каретки.ну конечно,пробеги не многотысячные в месяц…вот еще надо цепку сменить,но только потому,что я померил штангелем,и решил по рекомендациям,что надо менять,а так то ходила бы и ходила… ))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Dal'noboi-а отсюда и вытекает следущее:когда у меня спрашивают совета какой велик купить то я спрашиваю в ответ-а сколь катать будешь?пробеги не многотысячные в месяц
друг загорелся купить велик,спрашиваю сколь катать будешь? ну...раз в неделю в парке.
т.е.человек максимум в месяц наберет 40 км.-за сезон км 160 и какой ему велик посоветовать? зачем ему велик даже за 20т.р?
да стелз за 7 т.р-1000км отходит точно а это целых 7 лет
А я хоть и не сильно катаюсь но за сезон тысячи 4 наберу.
так какой мне велик надо на три года? да к обвес класса оливио а значит велик будет стоить минимум 40 т.р.
вот мой ремонт:каретку поменял -1300р,задняя втулка -1200р,2 цепи по 1500 деор,задняя кассета 2300,обода и спицы обошлись в 3 т.р каждое колесо-в общем плюс работа (много что сам делал но скажем переспицовку мне деали в мастерской-нет у меня оборудования соответсвующего) и обошелся мне капремонт в 16 т.р но пройдет мой велик теперь как минимум тысяч 8 км а значит три года послужит точно.
а есть ребята кто накатывает по 10 т.км в год и им что бы велик прослужил 3 года,надо тыс 70 вложить.
а есть кто не только накатывает по 20т.км но и в соревнованиях участвуют а там уже велики меньше чем за 150т.р и не подходи.
в общем чем дольше служба велика,чем меньше его вес и чем больше и быстрее катаешь, тем он дороже и дороже..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя