Велобайкерам
велотрейлер как по мне - лучший вариант конечно, но как я понимаю, тоже к нему привычка требуется, особенно в поворотах)
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
У меня Corratec ,ростовка 49.У меня рост 184 при поднятом седле что бы нога была полностью выправлена,седло получается выше руля.Как я понял руль по высоте не поднимается,как быть.Покупать другой вынос?
и что? ну выше, оно у многих выше и нормальноУрядник1996 писал(а): седло получается выше руля
длина выноса высоту руля (если вынос без возможности регулировки) особо не меняет
Я, парни, тут пропустил беседу, потому отвечу никому и всем сразу.
Про ответственность. Надеюсь, среди нас с вами здесь нет таких, которые ответственность не осознают. У нас, например, хоть кресло и стояло на веле жены, ездил на нем я. Просто в силу того, что опыта велосипедного у меня больше, и я уверенней себя чувствую. Креслом пользовались довольно долго и катались довольно часто, ни одного эксцесса не было.
Про риски подмечено верно, и вообще коллега stvin, конечно, прав: перевозка ребенка на велосипеде сопряжено с риском. Потому у нас довольно скоро появился детский шлем, на одной из фото выше его видно. Мой старший вырос уже из второго. Это накладно, но повреждение головы - дороже.
Однако, чтобы совсем не впасть в панику, кое-что из теории оценки рисков, коей я занимаюсь по своей работе. Риск - это производное из вероятности возникновения опасности и тяжести ее последствий. Думаю, в этой сентенции для нас всех все понятно, но, если будут вопросы, вэлком! И давайте сравним два наших случая: перевозку в детском кресле на велосипеде по парку и перевозку в детском кресле на автомобиле. Допустим (допустим!) вероятность возникновения инцидента (падение велосипеда и авария с боковым ударом) равны, но какова тяжесть последствий? Ответ в общем случае очевиден. Однако, мы продолжаем ездить со своими детьми на машинах, так ведь? Потому что в современной жизни без этого не обойтись. Далее после того как риски оценены, предпринимаются меры, которые могут снизить либо вероятность, либо тяжесть последствий. На машине у нас ремни, детские кресла и пр. На велосипеде - все то же самое: есть кресла, которые защищают ребенка при боковых падениях, есть шлемы и пр.
Так что все возможно. Дети-то наши!
Велотрейлер - хороший вариант. Но с возрастом парень перестал туда помещаться в шлеме. На фото выше как раз этот период.
Кстати, проблем с поворотами не заметил. Проблемы были в ПВД, когда тропки оказывались узкие. У нас двухместный трейлер, метр шириной. Ну, понятно, да? Но если что, есть одноместные поуже. Дорого все это стало теперь, правда... Да, еще привыкать пришлось к сочетанию трейлера и контактных педалей. Своими падениями на остановках вызвал удивление даже у пассажира ))) Потому что выстегивал одну ногу, а вл из-за трейлера останавливался раньше, чем я рассчитывал, и кренился не в ту сторону, с которой у меня была выстегнута нога )) Ну, понятно, да? ))
Такие дела. Реально оценивайте свои силы, маршруты и пр. И все будет хорошо.
Про ответственность. Надеюсь, среди нас с вами здесь нет таких, которые ответственность не осознают. У нас, например, хоть кресло и стояло на веле жены, ездил на нем я. Просто в силу того, что опыта велосипедного у меня больше, и я уверенней себя чувствую. Креслом пользовались довольно долго и катались довольно часто, ни одного эксцесса не было.
Про риски подмечено верно, и вообще коллега stvin, конечно, прав: перевозка ребенка на велосипеде сопряжено с риском. Потому у нас довольно скоро появился детский шлем, на одной из фото выше его видно. Мой старший вырос уже из второго. Это накладно, но повреждение головы - дороже.
Однако, чтобы совсем не впасть в панику, кое-что из теории оценки рисков, коей я занимаюсь по своей работе. Риск - это производное из вероятности возникновения опасности и тяжести ее последствий. Думаю, в этой сентенции для нас всех все понятно, но, если будут вопросы, вэлком! И давайте сравним два наших случая: перевозку в детском кресле на велосипеде по парку и перевозку в детском кресле на автомобиле. Допустим (допустим!) вероятность возникновения инцидента (падение велосипеда и авария с боковым ударом) равны, но какова тяжесть последствий? Ответ в общем случае очевиден. Однако, мы продолжаем ездить со своими детьми на машинах, так ведь? Потому что в современной жизни без этого не обойтись. Далее после того как риски оценены, предпринимаются меры, которые могут снизить либо вероятность, либо тяжесть последствий. На машине у нас ремни, детские кресла и пр. На велосипеде - все то же самое: есть кресла, которые защищают ребенка при боковых падениях, есть шлемы и пр.
Так что все возможно. Дети-то наши!
Велотрейлер - хороший вариант. Но с возрастом парень перестал туда помещаться в шлеме. На фото выше как раз этот период.
Кстати, проблем с поворотами не заметил. Проблемы были в ПВД, когда тропки оказывались узкие. У нас двухместный трейлер, метр шириной. Ну, понятно, да? Но если что, есть одноместные поуже. Дорого все это стало теперь, правда... Да, еще привыкать пришлось к сочетанию трейлера и контактных педалей. Своими падениями на остановках вызвал удивление даже у пассажира ))) Потому что выстегивал одну ногу, а вл из-за трейлера останавливался раньше, чем я рассчитывал, и кренился не в ту сторону, с которой у меня была выстегнута нога )) Ну, понятно, да? ))
Такие дела. Реально оценивайте свои силы, маршруты и пр. И все будет хорошо.
Изначально написано Урядник1996:
У меня Corratec ,ростовка 49.У меня рост 184 при поднятом седле что бы нога была полностью выправлена,седло получается выше руля.Как я понял руль по высоте не поднимается,как быть.Покупать другой вынос?
Руль у горных регулируется проставными кольцами при двух условиях: вы сами ставили вилку и не обрезали шток до упора, либо вилка стояла в стоке на веле, но производитель установил вынос с одним-двумя кольцами выше выноса. Чаще всего такого не делают. Но в любом случае, регулировка получается очень не большая и погоды не делает.
Коллеги выше правильно пишут: нет ничего неправильного, если на горном велосипеде седло стоит на одном уровне или выше руля. Если хочется радикально поменять картину, надо ставить bmx-руль. Так делают и некоторым даже нравится. Если оставаться в горном стандарте, то нужно подобрать вынос с большим углом подъема или регулируемый и руль с наибольшим изгибом вверх (самое большое, что я видел - 40мм, может есть больше).
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
Изначально написано RBV:
Руль у горных регулируется проставными кольцами при двух условиях: вы сами ставили вилку и не обрезали шток до упора, либо вилка стояла в стоке на веле, но производитель установил вынос с одним-двумя кольцами выше выноса. Чаще всего такого не делают. Но в любом случае, регулировка получается очень не большая и погоды не делает.
Коллеги выше правильно пишут: нет ничего неправильного, если на горном велосипеде седло стоит на одном уровне или выше руля. Если хочется радикально поменять картину, надо ставить bmx-руль. Так делают и некоторым даже нравится. Если оставаться в горном стандарте, то нужно подобрать вынос с большим углом подъема или регулируемый и руль с наибольшим изгибом вверх (самое большое, что я видел - 40мм, может есть больше).
Понял.Спасибо!!!
Но есть одно но,ездить вроде комфортно но после длительных покатушек начинает болеть шея.
Ну понятно, да
Трейлер и контактные педали, ну просто за гранью понимания
Вроде и всему есть предел, но нет
Вы и за обеденным столом педали крутить будите причем в контактах
Это хорошее сумасшествие или злокачественное, судить не берусь, видимо в разных измерениях существуем
Но как?, сзади крохи, а ты в контактах?
Не понимаю, просто не понимаю
Ровно так не понимаю,как вижу регулярно девушку по пч супротив своего офиса , с ребетёнком в кресле. Хороший такой плотный трафик и вот она на веле, в часпик утром.
Толи я уже старпёр заскорузлый и тоскливый , нудноскучный и на воду дую, ворчун, толи молодёжь безбашенная и упоротая в хорошем смысле
Хрен знает
Нэ, не понимаю
В окно на неё пальцем тыкал, коллегам показывал, вон видите?,и как?
Реакция- так это твои/ваши педальные, ну о чём говорить, ты сам придурок старый зимой на веле ездишь.
Комната бабскобухгалтерская порывалась пресечь безобразие с перспективой лишить на хрен родправ. Нэ, ну правда, они в чем то правы, ну задумайтесь
Вы заканчивайте с детьми то эксперименты, ни к чему это
Трейлер и контактные педали, ну просто за гранью понимания
Вроде и всему есть предел, но нет
Вы и за обеденным столом педали крутить будите причем в контактах
Это хорошее сумасшествие или злокачественное, судить не берусь, видимо в разных измерениях существуем
Но как?, сзади крохи, а ты в контактах?
Не понимаю, просто не понимаю
Ровно так не понимаю,как вижу регулярно девушку по пч супротив своего офиса , с ребетёнком в кресле. Хороший такой плотный трафик и вот она на веле, в часпик утром.
Толи я уже старпёр заскорузлый и тоскливый , нудноскучный и на воду дую, ворчун, толи молодёжь безбашенная и упоротая в хорошем смысле
Хрен знает
Нэ, не понимаю
В окно на неё пальцем тыкал, коллегам показывал, вон видите?,и как?
Реакция- так это твои/ваши педальные, ну о чём говорить, ты сам придурок старый зимой на веле ездишь.
Комната бабскобухгалтерская порывалась пресечь безобразие с перспективой лишить на хрен родправ. Нэ, ну правда, они в чем то правы, ну задумайтесь
Вы заканчивайте с детьми то эксперименты, ни к чему это
Вынос сильно длинный? Такое обычно когда корпус заваленУрядник1996 писал(а): Но есть одно но,ездить вроде комфортно но после длительных покатушек начинает болеть шея.
Вобщем если кто помнит, хотел я продать свой горный канондеил на 27 колесах и купить всесто него гибрид. Продать не получилось,т.к. рынок стоит, а дорожный вел хотелось. В общем решил собрать на базе того что есть. Перекинул обода с найнера, поменял вилку на ригидку, поставил покрышки 38с. Получилась вот такая штука
В китае заказал две полезные штуки
Алюминиевые кронштейн для телефона, очень надежный, можно крепить как на руль, так и на крышку якоря
Флягодержательс боковой загрузкой
В китае заказал две полезные штуки
Алюминиевые кронштейн для телефона, очень надежный, можно крепить как на руль, так и на крышку якоря
Флягодержательс боковой загрузкой
Ну и как?
Стоили того усилия,какие плюсы?
Стоили того усилия,какие плюсы?
и как, заднее колесо на 28 влезло без проблем?
не вижу проблемы, допускаю отсутствие достаточного навыка по контактамТрейлер и контактные педали, ну просто за гранью понимания
Однозначно стоили. Катит очень круто, ощущается очень собранно и жестко, пробовал как по шоссе, так и по грунтам. По твердому катит очень уверенно, на песке конечно зарывается. Как я и думал, для обыччного катания амортизационная вилка нафиг не нужна. С обычным мтб его сравнивать нельзя, это два разных велосипеда. Была мысль со временем перевести его на 1х11, но потом я от этой мысли отказался, оставлю 2х10
У рамы перья длинные весьма, я сперва с кантрийника вообще колеса с покрышкой 2.2 воткнул
По контактам согласен, я в городе ниразу на них не падал, толко сперва на трейлах по непривычке два раза. Сейчас все на автоматизме в любой ситуации
По контактам согласен, я в городе ниразу на них не падал, толко сперва на трейлах по непривычке два раза. Сейчас все на автоматизме в любой ситуации
это 28 или 29 покрышка?я сперва с кантрийника вообще колеса с покрышкой 2.2 воткнул
29
Там с ней зазор еще был 3мм до пера, 28 вообще свободно встала
Но надо было тоньше брать, 32 или 35. Эта у меня еще с антипркольным слоем, вес прям ощущается. На кантрийнике собирал колеса на втулках хоуп про 4, покрышки стоят бескамерно, ускоряется кантрийника гораздо резвее этого. Но кантрийник сливает город и асфальт по накату
Там с ней зазор еще был 3мм до пера, 28 вообще свободно встала
Но надо было тоньше брать, 32 или 35. Эта у меня еще с антипркольным слоем, вес прям ощущается. На кантрийнике собирал колеса на втулках хоуп про 4, покрышки стоят бескамерно, ускоряется кантрийника гораздо резвее этого. Но кантрийник сливает город и асфальт по накату
Не согласенboga писал(а): По контактам согласен, я в городе ниразу на них не падал
Два года были кренки
По трассе да, очень полезность понимаешь, да и валится с чего?, Не с чего
В городе они на фига?
На грунте регулярно выстёгивал одну ногу
Ну я конечно не гонец ни разу и близко, просто покатушечник
Продал после нелепого падения, штанина зацепилась за флажок насоса,насос был на раме. Слетел с тропы спиной назад метров семь в низ. Ободрался поранился травмировался. На топталках я бы не слетел. Это было последней каплей к прочим неприятностям от контактов. Короче видимо не моё, не готов я их терпеть, или поздно уже
кренки это что?
в контактах и туклипсах очень хорошо, не важно где, город не город- всегда можно что -то перепрыгнуть если что, будь-то ямка, бревно, или на бордюр к примеру боком запрыгнуть, поэтому тормозишь гораздо меньше.
но у меня в велосекции не было варианта отказаться от них, пришлось научиться
таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?
в контактах и туклипсах очень хорошо, не важно где, город не город- всегда можно что -то перепрыгнуть если что, будь-то ямка, бревно, или на бордюр к примеру боком запрыгнуть, поэтому тормозишь гораздо меньше.
но у меня в велосекции не было варианта отказаться от них, пришлось научиться
таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?
Изначально написано stvin:
Ну понятно, да
Трейлер и контактные педали, ну просто за гранью понимания
Вроде и всему есть предел, но нет
Вы и за обеденным столом педали крутить будите причем в контактах
Это хорошее сумасшествие или злокачественное, судить не берусь, видимо в разных измерениях существуем
Но как?, сзади крохи, а ты в контактах?
Не понимаю, просто не понимаю
Дружище, на Вас не угодишь. МХ верно подметил, было отсутствие навыка езды в контактах с трейлером. Это ушло после первых поездок, так как навык езды в контактах вообще был довольно неплохой. Контакты с трейлером использовал осознанно, чтобы успевать за остальными, кто едет налегке. Или не сильно задерживать, по крайней мере. Эффективности педалирования хотел. И да, я не вижу в этом проблемы, хотя контакты в конце концов меня не прижились. На безопасность пассажира в трейлере это никак не сказывалось, так как я не торможу ногами, у меня ручные тормоза и ручное же управление велосипедом
Ну, ладно бы вы корили меня за перевозку в кресле сзади и контактах...
Изначально написано Урядник1996:
Понял.Спасибо!!!
Но есть одно но,ездить вроде комфортно но после длительных покатушек начинает болеть шея.
У меня такое было, пока вынос покороче не поставил. Надо экспериментировать.
Изначально написано MX177:
кренки это что?
в контактах и туклипсах очень хорошо, не важно где, город не город- всегда можно что -то перепрыгнуть если что, будь-то ямка, бревно, или на бордюр к примеру боком запрыгнуть, поэтому тормозишь гораздо меньше.
но у меня в велосекции не было варианта отказаться от них, пришлось научиться
таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?
Кренки - это контактные педали фирмы Crank Brothers, если я правильно понял. Несколько другая система, отличная от шимановской SPD. Сам не пробовал, но смысл тот же.
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
Изначально написано boga:
Вынос сильно длинный? Такое обычно когда корпус завален
Да , корпус завален и поэтому голову постоянно приходится как бы немного задирать назад, что бы видеть не только асфальт.Но я сперва думал что можно не много приподнять руль,но так как они не поднимаются на выходные поеду за коротким выносом
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
Изначально написано RBV:
У меня такое было, пока вынос покороче не поставил. Надо экспериментировать.
Спасибо.
До меня доходило почему так происходит,но хотел посоветоваться.
да просто всёRBV писал(а): таки я всё равно не понимаю как зацепившаяся за насос штанина способствует падению- вы на фиксе ехали?
узкая тропа по склону горы,получается справа сама гора, слева типа обрыва, но не глубоко и не под 90градусов
где то едешь аккуратно, где пешим, всё зависит от навыков, опыта и смелости
тропа с кочками камнями кореньями ямками буграми
вот попадается сочетание ямка и сразу бугор,проезжаю внатяг
заднее колесо в яме переднее на бугре,за спиной под улом обрыв, надо педальки то крутнуть, а штанина между флажком и корпусом насоса защемилась
нога то вниз не идет, ну и всё - кувырк кувырк, спиной назад
и не понял то ничё, мгновение какое то
короче контакты продал, насос с рамы долой, штаны купил велосипедные в обтяг
Поставил сегодня короткий вынос, даже не 50, а вообще 40, катнул 20 км, просто другие ощущения! "О, 25 лет, клянусь Богом, ничего подобного. Последний раз - в Париже, на Рю де ла Пэ: Ы-ы!" (С)
stvin, поучительно. Насос на раме не катаю на горнике, лежит 5-атмосферник компактный в подседельной аварийке. Было жалко насос. Или выпадет, или сопрут. А тут, оказывается, еще и так может быть. Контакты люблю. Но в городе задолбался встегиваться-выстегиваться, вне похода ставлю шипастые топталки. По горам катал в контактах, и тоже были моменты, когда на подъеме были опасные моменты. Зато на спуске когда есть контакты, такое очучение, что попа приклеена к седлу ))) Чувствую себя гораздо увереннее, опять же как выше заметили, прыгать в них удобнее.
stvin, поучительно. Насос на раме не катаю на горнике, лежит 5-атмосферник компактный в подседельной аварийке. Было жалко насос. Или выпадет, или сопрут. А тут, оказывается, еще и так может быть. Контакты люблю. Но в городе задолбался встегиваться-выстегиваться, вне похода ставлю шипастые топталки. По горам катал в контактах, и тоже были моменты, когда на подъеме были опасные моменты. Зато на спуске когда есть контакты, такое очучение, что попа приклеена к седлу ))) Чувствую себя гораздо увереннее, опять же как выше заметили, прыгать в них удобнее.
у меня тоже дикий восторг был после смены выноса, сейчас бы может 35 поставил. Мне вообще кажется что длинные выносы актуальны для баранов, когда нужно растянуть человека по раме и в зависимости от длины спины подбирается вынос 100-140, для палок актуальней короткие, т.к. аэродинамики там нет совсем, зато руки очень ощутимо разгружает.
Кстати по аэродинамике и скорости, я на дорожном по трассе могу крутить стабильно не напрягаясь средуху 25км/ч, если лечь предплечиями на руль, то то 30-32. И вот тут я не понимаю как люди на веломании пишут что у них на мтб средуха 35.
Кстати по аэродинамике и скорости, я на дорожном по трассе могу крутить стабильно не напрягаясь средуху 25км/ч, если лечь предплечиями на руль, то то 30-32. И вот тут я не понимаю как люди на веломании пишут что у них на мтб средуха 35.
да, весч полезнаяштаны купил велосипедные в обтяг
на веломании разве умеют спидометры настраивать? или мож они с горы среднюю меряют?) не верю я в такие цифрына веломании пишут что у них на мтб средуха 35.
У меня другая проблема. Молодежь у нас всяко разно прыгает, а я никак не могу этот треклятый баннихоп освоить ))) Все как-то криво-косо, а на маршруте бывает что очень надо. Так нет, переднее отрываю, бьюсь задним колесом. Пару раз из-за этого змеиный укус ловил, когда заднее об угловатые камни прикладывал. Вроде смотрю в ютубе все просто, сажусь, чиорт, не просто ))) Стареть стал, что-ли? Может есть у кого туториал, подсказка, для особо "одаренных", как это проще освоить? Попробую сегодня с коротким выносом, может лучше будет.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Rewell-да ну его этот баннихоп..
позавчера на глазах человек ключицу сломал...
позавчера на глазах человек ключицу сломал...
Изначально написано MX177:
на веломании разве умеют спидометры настраивать? или мож они с горы среднюю меряют?) не верю я в такие цифры
Не, ну, бывают лоси, конечно. В моей покатушечной компании, по крайней мере, бы один такой. Я писал как-то, уж сейчас не помню, МС или КМС по велоспорту. Заезд начинался со слов: "Сегодня расслабленно покатаемся, 30ку держим, не более". И держали. И это на подвесах. И при этом меня еще подталкивали, когда я уже умереть готов был )))
При этом по пересеченке 35 средняя - это для мегалосей, мне кажется. Это значит, что местами максималка была под 70. В общем, как в том анекдоте: "Ну, дык, и вы рассказывайте".
Банник - навык полезный. Объяснить его, мне кажется, невозможно. Это как с подтягиваниями на перекладине. Но я вот на хардтейле боль-менее мог, а на подвесе - из 5 раз один. Говорят, мануал надо освоить сперва, то есть езду на заднем колесе. Причем поднимать его надо не вращением педалей, а перемещением собственного веса назад. Если таким образом будет получаться хотя бы 2-3 метра проехать, уже хорошо. Дальше уже рывок можно будет пробовать. На ровном месте, через палку какую-нть.
Я так учился, во всяком случае.
Ну, а ломанная ключица у велосипедиста - это как нехватка зубов у хоккеиста )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей