Велобайкерам
на своём мтб 26 я ещё могу как то жопу за седло переместить и руль дёрнуть, а на гибриде жопа за седло ни как, надо или седло опускать или вынос укорачивать
а фокус с перепрыгиванием мне нравится, но ни в какую, необучаем,короче плюнул
а фокус с перепрыгиванием мне нравится, но ни в какую, необучаем,короче плюнул
я так и понял что теоретики из интернетов что-то приверают.
Я тут участвовал заключительном этапе кубка КВМР по кросс-кантри, у нас круг был 24,7км, у меня получается его проехать за 1,30-1,40. Иван Селедков делал круг за 1,05 в среднем, а он многократный чемпион России, когда я еле заползал в подъем он задорно обошел меня справа и скрылся за поворотом.
У меня баник на найнере тоже не получается, забил я на него. На 26 делал, а тут никак. У меня ща друга беда по технике, не могу свичбэки проходить, это когда крутой поворот на 180 градусов.
это вид сверху, он видится немного растянутым и поэтому кажется простым, в реальности он собранней и у меня не получается повернуть не топнув ногой
Я тут участвовал заключительном этапе кубка КВМР по кросс-кантри, у нас круг был 24,7км, у меня получается его проехать за 1,30-1,40. Иван Селедков делал круг за 1,05 в среднем, а он многократный чемпион России, когда я еле заползал в подъем он задорно обошел меня справа и скрылся за поворотом.
У меня баник на найнере тоже не получается, забил я на него. На 26 делал, а тут никак. У меня ща друга беда по технике, не могу свичбэки проходить, это когда крутой поворот на 180 градусов.
это вид сверху, он видится немного растянутым и поэтому кажется простым, в реальности он собранней и у меня не получается повернуть не топнув ногой
вот и я про то...Это значит, что местами максималка была под 70.
дак гибрид и не для этого, он подразумевает пристёгнутые ноги, а в этом случае всё гораздо проще.на гибриде жопа за седло ни как, надо или седло опускать или вынос укорачивать
Изначально написано boga:
У меня ща друга беда по технике, не могу свичбэки проходить, это когда крутой поворот на 180 градусов.
это вид сверху, он видится немного растянутым и поэтому кажется простым, в реальности он собранней и у меня не получается повернуть не топнув ногой
По свичбекам я теоретик. Не приходилось сталкиваться с таким, чтобы какая-то особая техника понадобилась. Однако видел не раз, как это делаю те, кто умеет. Они умеют на одном переднем колесе ездить. В свичбеке они поднимают и переставляют таким образом задок. Очень эффектно и эффективно. Сам я даже не разобрался, в какую сторону корпус поворачивать, чтобы в нужную сторону зад велосипеда переставить...
В общем, и опыт, сын ошибок трудных... (С) А.С. Пушкин
тудаж конечно, или получится корпус отдельно, велосипед отдельно едут)в какую сторону корпус поворачивать, чтобы в нужную сторону зад велосипеда переставить...
так-то можно на колесо переднее встать, и на 180 вокруг него крутануться, ну или почти на 180, а там уже довернуть при начале движения, но это не для этой трассы ...
ну или вот, как некий промежуточный вариант, наверно самый правильный,
с 1.50
А, чо не в профильной ветке? Создали же специально "Велосипед"
------------------
Однако.
------------------
Однако.
Изначально написано Вайдманс:
А, чо не в профильной ветке? Создали же специально "Велосипед"
Дружище, глянь на даты создания веток и поймешь, что непрофильная ветка та. Разница в 8 лет!
Дык, это я понял. Я про то, что бы перенести.
Тема то хорошая, приходится прыгать с ветки на ветку
------------------
Однако.
Тема то хорошая, приходится прыгать с ветки на ветку
------------------
Однако.
Да, можно, в принципе. Но изначально тема задумывалсь не как чисто велосипедная (я бы удивился, так как профильных сайтов форумов - пруд пруди), а как походная. Просто не пешком, а на двухколесном агрегате. Здесь народ и в горах, и в водных походах. Открытие темы в Выживании имело свою логику.
Но если модераторы решат, то это поможет упорядоченности форума, то ок.
Но если модераторы решат, то это поможет упорядоченности форума, то ок.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
согласен с RBV-здесь не просто велосипедисты а велотуристы.
а там просто про велосипеды.
а там просто про велосипеды.
не спать!
Во, прикольно, правильная сидуха и правильный отец
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9754
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 18:38
Изначально написано MX177:
Во, прикольно, правильная сидуха и правильный отец
а шлем малышке???
О, знакомые лица!
Только я один раз мелкого своего тогда чуть не простудил.
Долго катались, завечерело, а я не рюхнул, что он легко одет. А он меня ещё и прикрывает, мне вообще жарко. Хорошо, что остановились, я его пощупал, а он - лёд! Срочно свою олимпийку, вроде обошлось.
Да.Удобно, когда ребенок сидит спереди тем, что ему не скучно
Только я один раз мелкого своего тогда чуть не простудил.
Долго катались, завечерело, а я не рюхнул, что он легко одет. А он меня ещё и прикрывает, мне вообще жарко. Хорошо, что остановились, я его пощупал, а он - лёд! Срочно свою олимпийку, вроде обошлось.
По-моему лишнее, если не по ДОП кататься.а шлем малышке???
Шлем есть, когда одеваем, когда ленимся. Она же мне говорит: Я одеваю, одевай ты тоже! А мне возле дома неохота в каске катать
Еще она несколько раз засыпала на ходу. Спереди вижу, что начинает голову клонить, и подхватываю одной рукой. Так и едем до дома, прохожие смотрят с подозрением..
Еще она несколько раз засыпала на ходу. Спереди вижу, что начинает голову клонить, и подхватываю одной рукой. Так и едем до дома, прохожие смотрят с подозрением..
На прошлые выходные нас посетило лето, раз такое дело закатил ПВД на полтора дня по песку. Использовал лёгкий тент вместо палатки, испытал китайскую ультратонкую посуду, ультралегкий рюкзак из силиконки, ломал селфи-дрона в лесу.
5 минут впечатлений последних дней лета)
Далее дожди.
5 минут впечатлений последних дней лета)
Далее дожди.
Коллеги, приветствую! Решил я переобуться на зиму. Раньше разбортировал всегда голыми руками без инструмента и проблем, но тут подвернулись "новые" накатистые диски на промах, намудохался я с ними по полной программе. Мало того, что резина сидит внатяг хрен сдернешь, так еще камера намертво прилипла к покрыхе. Короче, одну камеру я пропорол когда снимал, а вторую когда ставил шипы Но это полбеды и вопрос решаемый походом в магазин. Попробовал я заклеить камеры, причем уже не первый раз и опять неудачно. Сначала Момент, потом специальный резиновый из авто-ремкомплекта. Момент вообще не держит. Резиновый вроде получше но тоже не айс, точнее узнаю завтра. Зачищал шкуркой, обезжиривал, нихрена ничего не держит. Чем и как клеить современные камеры? Запаска конечно с собой, но если вот так в походе придется ремонтироваться, одной запаски может и не хватить. У кого есть опыт, поделитесь.
Тут без нагрева не обойтись. В походе был лишь один случай ремонта (слава Богу!) - после наложения заплатки в течение довольно длительного времени накрывал камнями, нагретыми в костре. Один момент - камера была ещё советская, как себя ведут китайские в походный условиях, не берусь предположить.grayfox62 писал(а): Зачищал шкуркой, обезжиривал, нихрена ничего не держит.
PS Смысл нагревания - полимеризация клеевого состава с образованием слоя резины, "срастающегося" с камерой и заплаткой.
"Момент" здесь совершенно не катит... ИМХО. Если только больше совсем нечего, чтобы добраться до цивилизации...
-
- Полковник
- Сообщения: 18350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 03:19
В миру фен строительный?
Нафиг эту современную резину с пластиком. Не клеится. Я плюнул и купил дешёвые камеры, оказалась нормальная резина.
И на ощупь ведь сложно отличить, пластиковая зараза чуть красивее, более гладкая. Может быть клей для полиуретана подошёл бы.
И на ощупь ведь сложно отличить, пластиковая зараза чуть красивее, более гладкая. Может быть клей для полиуретана подошёл бы.
Тут про банихоп говорили. Я на своем городском складничке пока доеду до работы, раз пять пересекаю бордюры, так что приходится прыгать хотя бы одним колесом. Руль высокий, рычаг в пол метра ожидаемо разболтал ушки у защёлки, так что пришлось усилить сваркой, благо рама стальная. На алюминиевой было бы страшно, он рвется без предупреждения, а железка наполовину порвалась, но держала, только руль стал пружинить.
Кто нибудь тут ещё катается на складных?
У нас в моде горные монстры, но я уже пару лет как пересел на складной и весьма доволен. Доезжаю до работы на пару минут дольше чем на турере, зато без проблем можно проехать в метро на другой конец города, или взять такси если настигла нелётная погода.
Ещё один бонус обнаружился, задний багажник низко от земли и дети 3-7 лет с удовольствием на нем ездят. Вместо кресла толстый лист пенополиэтилена плюс веревочная защита от попадания ног в спицы.
У нас в моде горные монстры, но я уже пару лет как пересел на складной и весьма доволен. Доезжаю до работы на пару минут дольше чем на турере, зато без проблем можно проехать в метро на другой конец города, или взять такси если настигла нелётная погода.
Ещё один бонус обнаружился, задний багажник низко от земли и дети 3-7 лет с удовольствием на нем ездят. Вместо кресла толстый лист пенополиэтилена плюс веревочная защита от попадания ног в спицы.
Мне повезло - пока есть доступ к вулканизатору для КамАЗов. )) После него на заплатку не налюбуешься!Werewolf_Zarin писал(а): В миру фен строительный?
Да. С женой вечерами по парку, попутно в магаз, за продуктами.Семьёй ездите?
Но решающим моментом было хранение. В наших "бескрайних" квартирах, Байкертон жены занимает совсем мало места в прихожей. А мой "вояка" летом живет в комнате сына, а зимует на балконе.
Семьёй ездите? Это хорошо. Мы тоже.
В электричке переднее колесо в руках?
Когда выбирал, тоже примеривался к паратрупперной конструкции, но взял таки маленький. Запас прочности невелик и маленькие колеса сразу пробил с непривычки, теперь два года уже зимой и летом езжу и в городе и в лесу. Только шины поставил пошире.
Пару дней было сложно привыкнуть после такого крейсера
Если кто будет выбирать себе конька горбунка, советую прокатиться на этих. Я перепробовал модели втрое более дорогие, но эти больше понравились. Как ни странно, женский вариант прочнее и с планетаркой.
В электричке переднее колесо в руках?
Когда выбирал, тоже примеривался к паратрупперной конструкции, но взял таки маленький. Запас прочности невелик и маленькие колеса сразу пробил с непривычки, теперь два года уже зимой и летом езжу и в городе и в лесу. Только шины поставил пошире.
Пару дней было сложно привыкнуть после такого крейсера
Если кто будет выбирать себе конька горбунка, советую прокатиться на этих. Я перепробовал модели втрое более дорогие, но эти больше понравились. Как ни странно, женский вариант прочнее и с планетаркой.
Изначально написано Filin737:
Тут без нагрева не обойтись.
Спасибо всем отписавшимся. Вобщем докладываю: Сам сильно удивился, но она таки приклеилась. Чуть более суток под струбциной при +5 и неплохо держит. Забортировал, дунул 3.5атм. с компрессора, 3й день полет нормальный, давление держит. Запаску конечно купил. Заодно купил монтажки.
Клей из авто-ремкомплекта.
Получится то, что обещает продавец. Но, передним колесом эффективно тормозить, а ехать на заднем. Ведущее переднее в подъем не потянет, будет скакать в силу малого веса мотовелосипеда. Управляемость пострадает. Скрытность нарушится. Мёрзнуть будете. Нее, если с мотором, то сразу с кабиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [bot] и 4 гостя