Тележки для туризма.

kAvrovec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 22:31

Сообщение kAvrovec » .

Изображение
wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

Смотрите, какая легкая тележка:
http://tracknroll.ru/index.php?id_cms=19&controller=cms
Увеличенные колеса до 20 см, легко вращаются, имеют плавный, бесшумный ход и легко снимаются, ширина колеи 40 см. Легкая алюминиевая рама, собственный вес 1,6 кг, грузоподъемность 40 кг.
Правда, цена зашкаливает.
Nick Brake
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49234
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51

Сообщение Nick Brake » .

wasya83 писал(а): Смотрите, какая легкая тележка:
У меня была такая тележка - почти 1-в-1 как нижняя, четырехколесная.
Сделана была из старой детской сидячей коляски. Было обалденно удобно! Особенно по относительно хорошей дороге, где ее можно было просто одной рукой катить перед собой на 4-х колесах. На дороге похуже - на двух. Или если свсем не проехать - вместе с рюкзаком на спину, тележка превращалась в каркас для рюкзака. Либо вдвоем можно было нести, как носилки.
MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15265
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

вот
Изображение
Severniy78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 13:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение Severniy78 »

Маленький обзор на приобретенный в прошлом году Monowalker Fatmate. Насколько я понимаю, в нашей стране это большая редкость.

Ходили в сентябре на Кольском по Ловозерским тундрам (Сейдозеру). Моновокер был куплен с опцией багажника на колесо, и думаю, что эта опция очень к месту. Был куплен велорюкзак на багажник, который без дополнительных танцев с бубнами встал как литой на эту опцию. Забегая вперед, скажу что этот рюкзак мы пару раз чинили в походе, по причинам постоянного воздействия на него внешних факторов, в виде валунов, карликовых березок. Честно говоря и рюкзак-то сам хлипенький, на него сильно не тратились.
Создатель кстати, предупреждает о уменьшенном клиренсе при этой опции и менее серьезной проходимости, но мы же перли напролом ) Так вот при этой опции, 60 литров (а именно такой вместимости мой рюкзак) по горизонтальной (наклонной вниз) поверхности превращаются ну, скажем, в 5-10 (не буду приводить вес в кг, пусть это будет какое нибудь среднее значение стандартного походного снаряжения). Нагрузка от пустого катящегося моновокера очень мала, а то что он катит на колесе не чувствуется по прямой. Система строп достаточно хорошо проработана на предмет незаваливания на бок. Я не взвешивал груз который мы уместили на раму, заявлено, что то около 110 литров по объемо-габаритам. У нас получилось точно меньше. Груз на раме делим примерно пополам с тележкой.
Хочу сказать, что использование трекинговых палок невозможно при управлении моновокером, но они могут сильно пригодится если трансформировать моновокер в рюкзак для переправы на реках или ручьях к примеру.
Как он катится. По прямой тропинке сказочно, по глубокому мху в лесной чаще на удивление очень хорошо, колесо не вязнет, примерно так же по легкой заболоченности. На спусках дисковый тормоз очень хорошо себя показал, причем, при долгом спуске тормоз имеет фиксатор на несколько позиций, что позволяет не играть тормозом постоянно на протяжении спуска, выставил нужную себе скорость - и иди. Курумник небольшой проходит хорошо. Проблемы начинаются на валунах размером с унитаз, стиральные машинки или холодильники, мало того, что это просто не удобно, нагруженное колесо то поднимается тратя энергию, причем не только физическую но и умственно-физико-математическую, то резко скатывается. И тут возникает опасность что моновокер наедет на тебя, если ты не успел найти куда тебе ступать, либо утащит обратно, что приведет к падению. Тут целесообразно перенести его рюкзаком. Комфорт этого рюкзака конечно не на таком высоком уровне как у рюкзаков туристических, а ведь там еще и серьезного веса груз. Как описано выше кусты хорошо потрепали велорюкзак. Бревна на пути я выборочно объезжал или переезжал.
Кстати, моновокер очень круто и толкать перед собой, если надоело тащить, так в некоторых случаях даже удобнее.
Штуковина очень хорошо проработана, сделана очень качественно, я нашел только один механический просчет, но он связан лишь с первоначальной сборкой моновокера (далее о нем можно забыть) и то, на дополнительной опции. Ничего не скрипит, не расшатывается, не задевается даже на таких землях, как на рельефе Кольского полуострова, а ведь тут непроходимых мест тьма тьмущая. Косметика страдает довольно быстро, краска стирается о камни, если имеет место быть соприкосновение при движении, а так же мне не очень понравились обвязки ручек моновокера, ткань очень крутая, руки не скользят и не мерзнут, но такое чувство что она скоро размотается, если ее не дофиксировать изолентой или еще чем нибудь.
Для более доступных мест, очень могу посоветовать. Для Кольского надо хорошенько все взвесить. Впрочем и тут он свою задачу выполнил.

Если еще что то интересует, спрашивайте, возможно не все рассказал
Вложения
2.jpg
Клод
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:07

Сообщение Клод » .

Вот такую тележку человек сделал http://www.chipmaker.ru/topic/180201/
wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

А можете подсказать тележку, которая легко трансформируется в санки? Чтобы легко было таскать по льду финского залива.
Клод
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:07

Сообщение Клод » .

Может посмотреть в сторону детской коляски-санки? Есть промышленно выпускаемая конструкция, часто вижу молодых мамочек с такой конструкцией-санки с жесткой ручкой,но под полозьями поднятые колеса.
Клод
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:07

Сообщение Клод » .

wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

А если на обычную хозяйственную тележку под колеса поставить такие лыжи?
Изображение
wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

Изображение
wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

Если в рюкзаке не можешь носить 15 кг, то можно взять тележку. У меня спина болит даже от 7 кг на спине.
Но вот я столкнулся со следующей сложностью. Для более быстрого передвижения я использую самокат. Но вот беда, самокат невозможно соединить с тележкой. Даже в виде прицепа не получается. Еще ручка тележки может биться в позвоночник. Короче, стандартная тележка - вообще не вариант.
Но я услышал вот об такой арбе для пешеходов и туристов
Изображение
Вот такую арбу уже можно совмещать с самокатом.
Так вот, я ищу, но никак не могу найти подобную тележку-арбу, но очень маленького размера. А не как на той картинке.
Типа, городская арба; а еще лучше - складная городская арба. Не для пересеченной местности, а для асфальта.
Highlander5642
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 18:33

Сообщение Highlander5642 » .

wasya83 писал(а): Для более быстрого передвижения я использую самокат. Но вот беда, самокат невозможно соединить с тележкой.
Попробуйте лямки рюкзака вешать на руль самоката.
SAOjga
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 17:51

Сообщение SAOjga » .

Встал вопрос перетаскивания надувной лодки и еще чего из шмурдяка на расстояние 2-5 км по местности - кусты-грунтовая колея. Посмотрел сейчас разные конструкции - одна удивила http://www.chipmaker.ru/topic/177750/ (первая, на тубретку похожая). Вроде бы класс - ультракомпактно (нет проблем сунуть в лодку когда накачаешь, ее там и не заметишь, сделать можно за час из ПВХ-трубы, места для храния не требует, но что то уж смутило отсутствие ручек тяг и т.д. Ее как тащить то, за что держаться (может тут всем пожертововано ради компактности)? Может кто-то пользовался такими?
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Я пользовался и пользуюсь подобной,
http://www.clippercanoes.com/canoe-transport/
но эта из алюмпрофиля, пвх в ней только для фиксации размеров между колёсами и опорами и тп
просто с пвх не хотел бы связываться
Лодка становится огромной тачкой, поэтому и телега без ручек - незчем.
В чём была идея создателей той что по вашему линку что они отказались от ручек уж не знаю.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано Highlander5642:

Попробуйте лямки рюкзака вешать на руль самоката.

Надо ещё низ рюкзака фиксировать, иначе болтается и нарушает баланс.
А вообще, есть подставка для перевозки детей, на самокат, можно использовать как грузовую платформу.
bldemon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:41

Сообщение bldemon » .

По мотивам форума.
Сначала купил обычную хоз. тележку, с большим грузом оказалось не удобно, сильно давит на руку, на фото маленький мешок, сейчас вожу раза в 1,5 больше. Собрал вот такую тележку, весь вес должен приходиться на колеса, плюс ее можно использовать не сдувая байдарку. Весит 3 кило, так же ка хоз. тележка. Разбирается полностью до труб и колес за пару минут.
Через неделю испытание.
Изображение
Изображение
bldemon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:41

Сообщение bldemon » .

По мотивам форума.
Сначала купил обычную хоз. тележку, с большим грузом оказалось не удобно, сильно давит на руку, на фото маленький мешок, сейчас вожу раза в 1,5 больше. Собрал вот такую тележку, весь вес должен приходиться на колеса, плюс ее можно использовать не сдувая байдарку. Весит 3 кило, так же ка хоз. тележка. Разбирается полностью до труб и колес за пару минут.
Через неделю испытание.
Изображение
Изображение
utikay
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:59

Сообщение utikay » .

ТЕЛЕЖКА ТУРИСТИЧЕСКАЯ
Уважаемые, форумчане предлагаю собственную концепцию и инструмент
для перемещения груза в 80-100 кг из пункта А в пункт В как в 'мирное'
время так и в экстремальных условиях.
Надеюсь, что идею оценят рыбаки, охотники, туристы и все те ,кто
предпочитает активный образ жизни.
Зимой -сани, летом - тележка, зимой и летом - экспедиционный
автобагажник. А еще, велоприцеп, кемпинговая раскладушка, стремянка,
платформа для надувной лодки.
При проектировании учитывалась возможность использование рамы для
перемещения груза волоком на особо сложных участках маршрута. Для этого
понадобится лист гибкого пластика.

Вес грузовой платформы: 4,1 кг (Алюминиевая сварная рама из коррозионностойкого алюминиевого сплава с покрытием порошковой краской)
С тележкой: от 9,3 до 11,9 кг (Колёса, лыжи)
Диаметр колёс: 16" (400 мм)
Колеса и лыжи устанавливаются на быстросъемных осях из
высокопрочной закаленной стали с шариковыми замками.
Процедура занимает несколько секунд.
Тележка крепится к платформе с помощью трех болтов с гайками
М10, сборка занимает 5-7 минут.
Конструкция тележки спроектирована по аналогии с
двухрычажными весами. Для комфортного перемещения груза
важно при загрузке обеспечить балансировку. На короткий рычаг
укладываются 'тяжелые' предметы, на длинный - более легкие.
При правильной балансировке на руку приходит минимум
нагрузки, по ровной поверхности груз в 80 кг может перемещать 6-
7 летний ребенок. Это существенное отличие данной конструкции
от аналогов, выполненных как правило по однорычажной схеме.
Японские подшипники в ступицах колес создают минимальное
сопротивление качению.
Почта: utikay77@gmail.com

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

utikay писал(а): Уважаемые, форумчане предлагаю собственную концепцию и инструмент
для перемещения груза ...
Надеюсь, что идею оценят рыбаки, охотники, туристы и все те ,кто
предпочитает активный образ жизни.
Почта: utikay77@gmail.com
Это предложение?
DICOM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение DICOM » .

Нет размеров рамы. Картинки не открываются, рассмотреть подробности невозможно.
utikay
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:59

Сообщение utikay » .


Это предложение?
Проектировал и изготавливал для себя, однако некоторые комплектующие приходилось брать мелким оптом. Есть порядка 10 комплектов в разной степени готовности, если интересно, пишите на личный email.
Почта: utikay77@gmail.com
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Так чего писать? )
Объявите ценник и народ среагирует.
VladRu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 21:49

Сообщение VladRu » .

utikay
Грузоподъемность 80-100 кГ. при собственной массе 4кГ не плохо,
а есть данные по реальному ресурсу?
Сергей Александрович, как насчет Проката?
Вполне вариант, особенно если требуется раз в три-четыре года.
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Жаль, не разборная
utikay
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:59

Сообщение utikay » .

Всем доброго вечера. Понимаю, что форум предполагает оперативность диалога, однако, в силу обстоятельств не всегда получается соблюдать это условие. Заранее приношу свои извинения.
Коротко ответы на вопросы:
1.Габариты и цены на элементы грузовой платформы на информационном сайте www utikay.ru
Участникам и гостям форума скидка 15% (предполагаемая наценка торгового посредника).
2.Ресурсные испытания - 2 года жесткой эксплуатации при строительстве загородного дома. Вывезено 20 куб. метров грунта и столько же песка, битого кирпича, камня, гравия:
3.Разработать и изготовить разборную раму не проблема, но Вы должны понимать, что это приведет к увеличению веса, себестоимости изготовления и времени сборки-разборки в процессе эксплуатации.
4.Прокат - интересная тема! Однако, для этого необходимо достаточное количество пунктов проката в регионах и N-го количества готовых изделий. Т.к. у меня нет трубы из которой текут 'зелёные фантики', на сегодня сложно обеспечить эти условия, но если Вы в Москве или ближнем подмосковье вопрос обсуждаемый.
wasya83
Поручик
Поручик
Сообщения: 6607
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:31

Сообщение wasya83 » .

Чисто теоретически, много ли можно сэкономить в весе, если сделать тележку не из алюминия, а из титана?
strateg
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12731
Зарегистрирован: 12 мар 2002, 05:27

Сообщение strateg » .

Изначально написано utikay:
Всем доброго вечера. Понимаю, что форум предполагает оперативность диалога, однако, в силу обстоятельств не всегда получается соблюдать это условие. Заранее приношу свои извинения.
Коротко ответы на вопросы:
1.Габариты и цены на элементы грузовой платформы на информационном сайте www utikay.ru
Участникам и гостям форума скидка 15% (предполагаемая наценка торгового посредника).
2.Ресурсные испытания - 2 года жесткой эксплуатации при строительстве загородного дома. Вывезено 20 куб. метров грунта и столько же песка, битого кирпича, камня, гравия:
3.Разработать и изготовить разборную раму не проблема, но Вы должны понимать, что это приведет к увеличению веса, себестоимости изготовления и времени сборки-разборки в процессе эксплуатации.
4.Прокат - интересная тема! Однако, для этого необходимо достаточное количество пунктов проката в регионах и N-го количества готовых изделий. Т.к. у меня нет трубы из которой текут 'зелёные фантики', на сегодня сложно обеспечить эти условия, но если Вы в Москве или ближнем подмосковье вопрос обсуждаемый.

Посмотрел цены. Неадекватные.
utikay
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:59

Сообщение utikay » .

Изготавливать платформу из титана не имеет смысла, т.к. титановая труба в 10 раз дороже алюминиевой, при этом экономии в весе не предвидится из-за технологических ограничений на толщину стенки (при толщине менее 0,8 мм возрастает риск "прогаров" при ручной аргонно-дуговой сварке). А вот замена стальных труб на титановые при изготовлении тележки при наличии запаса в кошельке оправдана, т.к. вы приобретаете две существенных опции:
снижение веса в два раза и полную защиту от коррозии даже при отсутствии краски. Компания Spescialized - производитель велорам из титана предоставляет покупателю пожизненную гарантию.
utikay
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:59

Сообщение utikay » .

К вопросу неадекватности цены.
Уважаемый, оппонент! Если бы Вы высказались более корректно-'цена высока', я бы с Вами согласился, но высказывание 'цена не адекватна' содержит намёк на то, что производитель-хапуга, желающий безосновательно присвоить некоторое количество принадлежащих Вам денежных средств. Видимо, это связано с тем, что Вы не являетесь профессионалом в области организации производства и слабо представляете механизм ценообразования.
Из моих предыдущих сообщений понятно, что на сегодня производство является единичным (не путать со штучным). Единичное производство-гостированный термин -предполагает изготовление некоторого ограниченного количества изделий с минимальным использованием специальных приспособлений и инструмента в основном на универсальном оборудовании ('на коленке'), т.е. при постановке изделия на производство опускается этап подготовки производства (причины могут быть различные).
Затраты на изготовление одного и того же изделия в единичном производстве и серийном могут различаться в разы. Поясню на простом примере: для изготовления рамы необходимо согнуть тонкостенную алюминиевую трубу- 4 гиба - цена одного гиба у разных производителей от 200 до 250 руб.(для 10 рам). Время одного гиба на дорновом полуавтомате с ЧПУ минуты, но время на подготовку (установка дорна, роликов, отработка программы, режимови т. д.) может занимать порядка 1 дня.
Уже при мелкосерийном производстве (500 шт./мес) цена гиба уменьшится до 50 руб., а рамы в целом на треть:
Буду благодарен если Вы озвучите приемлемую с Вашей точки зрения цену на базовый вариант тележки ( с велосипедными колесами).
Ответить

Вернуться в «Выживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость