Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Тонкие колокола на отечественных- сразу ощущается после шведов..
И рассекатели тоже!
Латуни пожалели..
И рассекатели тоже!
Латуни пожалели..
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
Бак железный или латунь?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано strannik...ru:
Бак железный или латунь?
Железный..
Если речь идет об Огоньке ,то бак там латунный . Для внутреннего рынка -крашеный ,ибо хуже обработан ,а на экспортных- латунь без покраски ,с приличной чистотой обработки и пайкой.
Алексей ,прекрасный экземпляр Огонька !
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано палыч 67:
бак там латунный . Для внутреннего рынка -крашеный
Написал сначала «вроде, не стали же красить латунь» и стёр потом..
Но ветрозащита - железо?
Изначально написано палыч 67:
Алексей ,прекрасный экземпляр Огонька !
Я просто обязан такой иметь - ещё в 1989 мог бы, у руководителя вроде был Огонек, не помню..
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано Домовой_06:
А зачем??? Какое уплотнение в примусе может при нормальной работе так нагреваться? о_О
Уплотнение шпинделя, например, у Огонька и Туриста, там температуры близкие к обозначенной, разве нет?
Здравствуйте ,Алексей ! Крышки и сам тубус- черный металл . Бак -латунь . Видел один раз полностью латунный с дарственной табличкой .Дата вручения -1973 год . Выполнено явно на заводском оборудовании .
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
Какой резон красить латунь?Не разу не встречал крашеных примусов,только иногда хромированные по латуни.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано strannik...ru:
Какой резон красить латунь?
Изначально написано палыч 67:
Крышки и сам тубус- черный металл . Бак -латунь .
К одной цветовой гамме прийти..
Красить дешевле ,чем качественно и красиво спаять бак , шлифовать-полировать . Сколько встречал Огоньков ,- бачки латунные .
В 90-х годах ,я другу подарил Шмеля1 . Нульц. У него был выход на гальванику . Краску с бачка удалили ,омеднили и покрыли никелем . Красота !Покрытие держалось лет пять жесткой эксплуатации,потом стало облезать . Я за это время два своих шмеля перекрасил по одному разу . Летом буду красить снова .Хотя ,мои эксплуатировались еще интенсивнее .А вот бак от Рекорда с головой от Шмеля , и красить не нужно ,тряпочкой протер и алга !
- ScrewYou
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 13:31
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Балашиха, Московская обл.
Всем здравствуйте. Совсем недавно добрый человек подарил Шмеля -1 в полном комплекте: инструкция, ремкомплект и даже лейка в комплекте.
Хотелось бы заставить его работать. Вопрос №1, нужен совет, как извести ржавчину в топливной емкости, окалины высыпалось из нее не мало.
Вопрос №2, в поршне насоса стоит абтюратор из паронита, как мне показалось, причем, намертво завальцованый. С ним качать желает. Видимо, за 30 лет простоя усох в размерах. Как и на что заменить?
Если есть платный сервис, где восстановят агрегат, подскажите, не сочтите за труд.
Хотелось бы заставить его работать. Вопрос №1, нужен совет, как извести ржавчину в топливной емкости, окалины высыпалось из нее не мало.
Вопрос №2, в поршне насоса стоит абтюратор из паронита, как мне показалось, причем, намертво завальцованый. С ним качать желает. Видимо, за 30 лет простоя усох в размерах. Как и на что заменить?
Если есть платный сервис, где восстановят агрегат, подскажите, не сочтите за труд.
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
Только клапан предохранительный поставить не забудте на "Рекордный шмель"
У 8r и свеи колокола тоже взаимозаменяемые (проверено экспериментально) и как правильно заметили сделаны из более толстой латуни.Timofeich74 писал(а): Колокол подходит к Туристу, приятное 'открытие', ибо на Туристе кто-то колоколу свернул резьбу и он на режим рабочий не выходит - видимо, теплопередача нарушена..
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано RusNet:
У 8r и свеи колокола тоже взаимозаменяемые (проверено экспериментально) и как правильно заметили сделаны из более толстой латуни.
Добавим и 71 Примус..
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Сегодня получил посылку от Алексей ! Безмерно счастлив !!! Спасибо огромное ! Скоро примус заживет новой жизнью . Еще раз спасибо ,Алексей!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
https://www.ebay.de/itm/Campin...353.m1431.l2649
Уже показывал такую горелку в еБае, но пусть ещё раз будет..
Неделю ещё длится аукцион, много фоток - можно глянуть «проход»..
Цена уже на второй день перевалила 100 евровый рубеж, быстро..
P.S. Для котелочка плоского хорошо подойдёт!
Уже показывал такую горелку в еБае, но пусть ещё раз будет..
Неделю ещё длится аукцион, много фоток - можно глянуть «проход»..
Цена уже на второй день перевалила 100 евровый рубеж, быстро..
P.S. Для котелочка плоского хорошо подойдёт!
Отличная горелка ! Жаль ,цена не гуманная ...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано DICOM:
А где у него находится регулировка пламени?
Отсутствует как конструктивный элемент..
Там пробка есть специальная , она вместо горелки вкручивается при транспортировке .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Понял, спасибо. Не шибко удачная конструкция. Нарушается уплотнитель под горелкой при каждой разборке, и потерять ее несложно. На штоке насоса отсутствует грибок под пальцы. Чем это обусловлено?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Изначально написано DICOM:
На штоке насоса отсутствует грибок под пальцы. Чем это обусловлено?
Она безнасосная!
Выключается сбросом давления в бачке . Как на классических керосиновых примусах . После остывания ,-открутили головку ,накрутили пробку и убрали в коробку .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
https://classiccampstoves.com/...0%80nr-22.8882/
Есть 22 модель, с регулировкой..
Есть 22 модель, с регулировкой..
здравствуйте, господа
я долго курил ваш форум на предмет какую мне керосинку купить, и чуть не получил вывих мозгов. может посоветуете что?
я живу на острове, у меня единственный доступный вид топлива- бензин автомобильный на котором пираты на моторках ездят, да и то у меня жуткое подозрение, что там не бензин, а мопедный газохол.
хотелось бы иметь всеядное устройство на этом типе горючего,
которое желательно при этом имеет форм-фактор типа настольной плитки, а не вертикальной горелки, а то боязно что кастрюля с супом ковырнется,
которое не плюется содержимым при +35 градусах забортной температуры в тени,
которое не очень сложно в обслуживании,
и к которому можно заранее докупить и иметь на кармане весь требуемый зип.
что посоветуете?
заранее спасибо.
я долго курил ваш форум на предмет какую мне керосинку купить, и чуть не получил вывих мозгов. может посоветуете что?
я живу на острове, у меня единственный доступный вид топлива- бензин автомобильный на котором пираты на моторках ездят, да и то у меня жуткое подозрение, что там не бензин, а мопедный газохол.
хотелось бы иметь всеядное устройство на этом типе горючего,
которое желательно при этом имеет форм-фактор типа настольной плитки, а не вертикальной горелки, а то боязно что кастрюля с супом ковырнется,
которое не плюется содержимым при +35 градусах забортной температуры в тени,
которое не очень сложно в обслуживании,
и к которому можно заранее докупить и иметь на кармане весь требуемый зип.
что посоветуете?
заранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя