Бензиновые примусы. Опыт, отзывы и пр.
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
У нас продают Биоэтанол для работающих на нем каминов и кухонных плит. Минимальный объем на продажу - 1 литр,по цене 15 евро,плюс ещё 5 доставка.Всё порываюсь купить,но ещё старый не спалил,купленный в турмаге,для спиртовых горелок. Бывает,к сожалению,не часто,надо ловить,а так в основном этанол,но я его боюсь использовать.
Жидкости для барбекю у нас похоже вторые.Пахнут жутко,но сгорая запах уходит,шашлык не пахнет
Жидкости для барбекю у нас похоже вторые.Пахнут жутко,но сгорая запах уходит,шашлык не пахнет
А в чем проблема этанола ? Из жидких доступных средств -самый подходящий.strannik...ru писал(а): этанол,но я его боюсь использовать
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
Прошу прощения,ощибся механически.Имел ввиду что опасаюсь МЕтанола.Это его у нас везде навалом.
Прошу прощения за флуд... Мы шутили над молодыми, поставив ведро с бензином в вечную мерзлоту (выкопав ямку в дёрне) и бросая туда незатушенные бычки. Говорили им, что это жидкость, только пахнущая бензином... Шутки закончились, когда один ретивый продемонстрировал ту же операцию в помещении. К счастью, никто не пострадал, но балок сгорел полностью.diamond_d писал(а): зачем? там ведь бензин.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
хорошие шутки)))Filin737 писал(а): Прошу прощения за флуд... Мы шутили над молодыми, поставив ведро с бензином в вечную мерзлоту (выкопав ямку в дёрне) и бросая туда незатушенные бычки. Говорили им, что это жидкость, только пахнущая бензином... Шутки закончились, когда один ретивый продемонстрировал ту же операцию в помещении. К счастью, никто не пострадал, но балок сгорел полностью.
на морозе она легко зажигается? просто газ в мороз тоже непросто зажечь от пьезо искрыPavel_Khl писал(а): Зажигалку правильную надо использовать. Для меня просто идеальным решением оказалась именно такая https://ru.aliexpress.com/item...2311.0.0.a5eto1 Два года убить не могу, и стирал в машинке, и в стену кидал, жива. Особенно удобна оказалась для запуска калильной лампы. Даже бачок ПТ-1 подогревает.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
В мороз, я зажигалки и мини горелки,ношу во внутреннем кармане . При розжиге примуса газ остыть не успевает .Правда ,ниже минус 30 ,не пробовал греть газом ,грел бензином и уротропином . Спирт при такой температуре горит не очень .При минус 37 ,ПТ-1 для выхода на полную мощность пришлось греть половинкой таблетки уротропина ,разломанной на 4 части(три кусочка в чашку горелки ,один- к бачку) и еще добавлял немного галоши в чашку горелки . Желательно ставить на дощечку- и не так быстро стынет и в снег не провалится
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Немного не в тему, вопрос по паяльной лампе. Есть у меня в гараже две паяльные лампы, обе без жиклеров. От чего можно их поставить? В продаже в моем городе их нет
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Первый вариант:топливные жиклеры от карбюратора (жигули к примеру)ремкомплекты продают в магазинах автозапчастей.Хорошо бы узнать,какая резьба в лампе под жиклер на предмет совместимости.Или,из куска латунного прутка просверлить серединку тонким сверлом,снаружи под резьбу в лампу,тут уж от "криворукости" результат.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
Те, что в ремкомплекте на ваз-2106, не подошли. Из-за слишком большого отверстия не создается нужное давление в голове лампы, в итоге паялка просто плюется горящим бензином. А бывают сверла 0.3-0.4?топливные жиклеры от карбюратора
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 05:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Доброго дня,Алексей!Бывают и такие сверла,найти тяжело.Я бы попробывал впаять латунью(твердым припоем)кусочек иголки от шприца,или,запрессовать внатяг в латунную форсунку с большим отверстием "на горячую".Полагаю,что игла катетерная или для забора крови будет в самый раз,наружный диам.0.8-0.9 попробывал сейчас в иглу 0.9 воткнуть 0.55 от одноразового шприца-плотно входит,значит ,в 0.7-0.8 будет как раз около 0.4 мм внутри.Неплохо фотки ламп увидеть-штук 5-6 у меня разных есть,отверстие можно будет промерить "в натуре".Теплоотвод от форсунки хороший,возможно и мягкие припои выдержат (ПОС-30,ПОС-40).Сверлить тонкими сверлами очень сложно,ломает их при малейшем перекосе или биении патрона.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:23
На счет иглы- мысль интересная, вечером попробую поэксперементировать, спасибо! Кстати, только сейчас пришла идея сжать жигулевский топливный жиклер в тисках или при помощи молотка, уменьшив его внутренний диаметр. Доберусь до гаража, попробуюGagush65
------------------
Кто не любит одиночества- тот не любит свободы!
Снова добавлю про свою BRS-8.
Выжжено на ней от 10 до 13 литров топлива. Отлично работает на бензине Калоша и отвратительно на керосине. Рассекатель всё ещё стоит "родной", хотя казалось поначалу что он имеет склонность к прогару. Оржавления нет, доработанные манжеты (на поворотной муфте) в насосе держат давление.
При небольших доработках и её ценнике я всё ещё рад. В эксплуатации она у меня 2 года, о доработках писал на 8й странице этой ветки.
Выжжено на ней от 10 до 13 литров топлива. Отлично работает на бензине Калоша и отвратительно на керосине. Рассекатель всё ещё стоит "родной", хотя казалось поначалу что он имеет склонность к прогару. Оржавления нет, доработанные манжеты (на поворотной муфте) в насосе держат давление.
При небольших доработках и её ценнике я всё ещё рад. В эксплуатации она у меня 2 года, о доработках писал на 8й странице этой ветки.
Приветствую господа!
В примусах увы не дока(, тему ещё до конца не дочитал ибо читаю сначала, но совет нужен сейчас))).
Подскажите реально безопасную-рабочую модель примуса?
Есть ли такие из нашего советского прошлого ибо импортные стоят не прилично и за 10 рублей я на костре приготовлю), ну его к лешему такой примус)))).
В примусах увы не дока(, тему ещё до конца не дочитал ибо читаю сначала, но совет нужен сейчас))).
Подскажите реально безопасную-рабочую модель примуса?
Есть ли такие из нашего советского прошлого ибо импортные стоят не прилично и за 10 рублей я на костре приготовлю), ну его к лешему такой примус)))).
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
"Рекорд".Работает на керосине - это главное.Керосин не испаряется как бензин,и не врывоопасен как утекший газ или пары бензина.Поджеч керосин можно только если бросить в него тряпку или другой "фитиль".Просто поджечь жидкий керосин непросто.
Теплота сгорания почти как у бензина.В примусах,если жиклёр не убитый,сгорает полностью(чистое голубое пламя и отсутствие копоти на посуде)Сам ползуюсь уже около 5 лет.Имею несколько типоразмеров и испольхую в зависимости от походной задачи(один/компания,пешком/на машине).
Примус "Рекорд" реально найти в заводской смазке - иногда распродают со складов стратегического резерва.Их было произведено в своё время неимоверное количество.
Керосин чистый во всех хозмагах.Удачи!
ПС Взорвать "Рекорд" и любой другой керосиновый примус невозможно.По этому у них даже нет предохранительного клапана как на бензо.
Аналог "Рекорда" крайний справа,самый большой из них,и не такой уж большой в реале.(смотри на линейку)
Теплота сгорания почти как у бензина.В примусах,если жиклёр не убитый,сгорает полностью(чистое голубое пламя и отсутствие копоти на посуде)Сам ползуюсь уже около 5 лет.Имею несколько типоразмеров и испольхую в зависимости от походной задачи(один/компания,пешком/на машине).
Примус "Рекорд" реально найти в заводской смазке - иногда распродают со складов стратегического резерва.Их было произведено в своё время неимоверное количество.
Керосин чистый во всех хозмагах.Удачи!
ПС Взорвать "Рекорд" и любой другой керосиновый примус невозможно.По этому у них даже нет предохранительного клапана как на бензо.
Аналог "Рекорда" крайний справа,самый большой из них,и не такой уж большой в реале.(смотри на линейку)
strannik...ru благодарю!
Господа. я в примусах...как та свинья в цитрусовых-потому, требую)-строго не судите уж!
Умные и опытные люди мне подсказали, что взять можно раннего Шмеля 2.
Как я понимаю, Шмели делали много заводов в том числе и Питерский Арсенал-я правильно понимаю?
Дело какое, заказал палатку, у неё реально табур солидный, вот и подумал, в тамбуре только после полного прогрева примуса и под присмотром, вскипятить водички в дождь...ну и вообще...и вот категорически захотел я тот примус!
А какой, на какую мощность и все прочие примусологические нюансы мне неведомы от слова совсем(((!
Правильно. Торговый знак данного завода похож на значок Лексуса. Качество вполне неплохое. Старый "Шмель" в хорошем состоянии производства этого завода вполне можно покупать.Temniu+ писал(а): Шмели делали много заводов в том числе и Питерский Арсенал-я правильно понимаю?
Вполне можно даже на бензиновом примусе, главное перед розжигом убедиться в его герметичности "на холодную" - заправить бензином и накачать рабочее давление при закрытом кране подаче топлива в горелку. Затем взять примус в руки и покрутить его по-всякому, внимательно осматривая на предмет протечек. Никаких признаков даже малейшего просачивания бензина быть не должно, в том числе и внутрь камеры насоса через обратный клапан.Temniu+ писал(а): Дело какое, заказал палатку, у неё реально табур солидный, вот и подумал, в тамбуре только после полного прогрева примуса и под присмотром, вскипятить водички в дождь...
Кроме того, при работе примуса нужно периодически контролировать температуру бачка путем прикосновения к нему тыльной стороной кисти руки. Бачок должен ощущаться терпимо горячим, если жжет так, что руку почти сразу приходится убирать, то лучше заранее приложить к нему х/б тряпку, обильно смоченную водой. Это предотвратит внезапное срабатывание предохранительного клапана, что в условиях тамбура палатки весьма нежелательно. Ну и последнее - следите чтобы была хорошая вентиляция тамбура, дабы не надышаться продуктами горения бензина.
Благодарю за подробные разъяснения RusNet!
Господа, тут примусов Шмель 2 ранней модификации не нашёл!(((
Залез на Авито...чёрт...они там закопчёные-попробуй порой различи, где 2 а где 3 или 1))), а я ещё тот спец же не забываем)))!
Решил приблизиться к идеалу и взять раннюю модификацию с гайкой и отверстиями в виде замочной скважины...вот ищу без памяти))
Можно фото выложить-подскажите, если что?
Господа, тут примусов Шмель 2 ранней модификации не нашёл!(((
Залез на Авито...чёрт...они там закопчёные-попробуй порой различи, где 2 а где 3 или 1))), а я ещё тот спец же не забываем)))!
Решил приблизиться к идеалу и взять раннюю модификацию с гайкой и отверстиями в виде замочной скважины...вот ищу без памяти))
Можно фото выложить-подскажите, если что?
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
И в догонку:
Все "Шмели" имеют стальные бачки и ржавеют как сволочи.Все "Рекорды" латунные.
Делаем выводы
Все "Шмели" имеют стальные бачки и ржавеют как сволочи.Все "Рекорды" латунные.
Делаем выводы
А где же профи?)
-
- Поручик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 01:55
Похоже на "тихую" горелку.Можно фото на головку сбоку?
Изначально написано strannik...ru:
Похоже на "тихую" горелку.Можно фото на головку сбоку?
Дык нетути!Вчера звонил-человек занят и в примусах понимает меньше меня)!
А не смущает коробка-она же от Шмеля ?1- верно?
Всё-купил!!)))
Народ, а чем красят примусы, ну краска какая то особая наверное?
Народ, а чем красят примусы, ну краска какая то особая наверное?
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Изначально написано Temniu+:
Всё-купил!!)))
Народ, а чем красят примусы, ну краска какая то особая наверное?
Если хотите хорошую, качественную покраску, то используйте либо порошковую, либо hammeritе серебрянка молотковая.
Изначально написано Primusolog:
Если хотите хорошую, качественную покраску, то используйте либо порошковую, либо hammeritе серебрянка молотковая.
Спасибо!
Примус купил и даже испытал...в соседней теме про примусы Шмель, рассказал чего не понравилось...
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Изначально написано Temniu+:
Спасибо!
Примус купил и даже испытал...в соседней теме про примусы Шмель, рассказал чего не понравилось...
Прочитал. Непонятно только как 92 бензин горел синим, а "калоша" красным, обычно всё с точностью наоборот! Хотя что за "калоша" там у вас, понятия не имею, калоша калоше рознь бывает... может то уайт-спирит был или вообще керосин, кто знает... Нормальная "калоша" всегда лучше работает любого автомобильного бензина.
Давление не держит? Проверьте уплотнение насоса и предохранительного клапана: резина должна быть мягкой, многие игнорируют это, и потом получают проблему.
Изначально написано Primusolog:
Прочитал. Непонятно только как 92 бензин горел синим, а "калоша" красным, обычно всё с точностью наоборот! Хотя что за "калоша" там у вас, понятия не имею, калоша калоше рознь бывает...
Давление не держит? Проверьте уплотнение насоса и предохранительного клапанов: резина должна быть мягкой, многие игнорируют это, и потом получают проблему.
Благодарю за советы.
Я просто перед покупкой, немножко вопрос изучил...ну и представление не большое уже имел, потому на мой вопрос продавец мне, что ЗИП поменян на насосе,клапане который стравливает лишнее давление и под гайкой крепления насоса тоже.Я проверял-всё действительно новое, манжеты и прокладки новые.
Давление как выяснил держит великолепно.
Что за "Галоша"?
Сейчас принесу с балкона-прочту...ООО Росбытхим, Воронеж, Состав: смесь алифатических и до 2,5% ароматических углеводородов.
Но, факт, на "Галоше" красное пламя, на 92 голубое и только на высоком режиме краснеющее.
Есть смысл попробовать другую "галошу". Попробуйте производства ЗАО "Можхим". Неоднократно проверенный вариант.Temniu+ писал(а): ООО Росбытхим, Воронеж, Состав: смесь алифатических и до 2,5% ароматических углеводородов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 07:18
Изначально написано Temniu+:
Но, факт, на "Галоше" красное пламя, на 92 голубое и только на высоком режиме краснеющее.
Хорошо бы увидеть фото вашего пламени. Потому как краснота бывает от загрязнения солями натрия. Если эта краснота коптит посуду, то значит неполное сгорание и калоша у Вас "левая". Чем больше углерода по массе в углеводородах, тем больше требуется кислорода для полного сгорания топлива. В алифатических углеводородах углерода меньше, чем в ароматических, поэтому при тех же параметрах горелки пламя будет скорее синим, чем желтым или красным. В настоящей "калоше" углерода меньше, чем в автобензине, поэтому тут либо "калоша" не та, либо краснота.
RusNet-благодарю, поищу обязательно!
Primusolog-спасибо,тоже склоняюсь...попробую погонять на 92-ом.
Господа, а если игла торчит, ничего?
Или укоротить?
Primusolog-спасибо,тоже склоняюсь...попробую погонять на 92-ом.
Господа, а если игла торчит, ничего?
Или укоротить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей