Примус Шмель

penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

MayKaun писал(а):Предлагают тут шмеля-1 копия фобус-625 в хорошем состоянии и простого шмеля-1 Оренбургского завода,вот думаю что лучше выбрать как считаете
Какая между ними разница?
Весь вопрос в том, в каком состоянии эти Шмели? По какой цене их хотят вам отдать? Скорее всего, тот Шмель-1, который является копией Phoebus -625 был выпущен Ленинградским заводом "Арсенал", если это так и их техническое состояние, как и цена равноценны, то я выбрал бы его. Но всё это похоже на гадание на кофейной гуще. Надо видеть, а желательно щупать то, что покупаешь. Шмель-1, который является копией Phoebus -625 еще выпускался Днепропетровским заводом "Металлобыт". Отличить их визуально можно, но если знаешь куда смотреть, а лучше выкрутить жиклер и заглянуть внутрь. Так вот, если это Шмель-1 "Металлобытовского" выпуска, то я бы однозначно выбрал Оребургский.
Timofeich74
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50

Сообщение Timofeich74 » .

[QUOTE]Изначально написано Kadoras:
Что касается что выбрать примус или газ, я скажу так любой примус который я видел при помощи не хитрых манипуляций можно перевести на газ, а из газовой горелки примус не сделать.
Вообще - сомнительный критерий, возможность изменения вида топлива..
Начать можно с того, что Примус - это название фирмы (как и Ксерокс, например)..
И с моей газовой горелкой Примус даже не надо ничего делать - она была и есть (и даже будет таковой) Примус..
Это формальная сторона; сама суть утверждения тоже не верна, поскольку именно Примус имеет модель газовой горелки, которая с помощью дополнительного комплекта переводится на бензин..
А ещё есть "мультики", к слову..
MayKaun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:12

Сообщение MayKaun » .

Изначально написано penza1966:

Весь вопрос в том, в каком состоянии эти Шмели? По какой цене их хотят вам отдать? Скорее всего, тот Шмель-1, который является копией Phoebus -625 был выпущен Ленинградским заводом "Арсенал", если это так и их техническое состояние, как и цена равноценны, то я выбрал бы его. Но всё это похоже на гадание на кофейной гуще. Надо видеть, а желательно щупать то, что покупаешь. Шмель-1, который является копией Phoebus -625 еще выпускался Днепропетровским заводом "Металлобыт". Отличить их визуально можно, но если знаешь куда смотреть, а лучше выкрутить жиклер и заглянуть внутрь. Так вот, если это Шмель-1 "Металлобытовского" выпуска, то я бы однозначно выбрал Оребургский.

Ну возможности нет проверить и поверить их в руках,но визуально копии фобуса очень хорошее,цена 1500р,паспорт,ремкомплект в такой типа эбонитовой коричневой шкатулке где имеется манжеты и самое главное запасная игла,котелок такой же как и у других шмелей этой серии,год выпуска 70е точно не помню....
Ну а второй шмель-1 Оренбургский вроде как к новый с хранения военного склада,ценой не интересовался...
Но душа как то все таки просить копию фобуса т.к смотрится он более не обычно по сравнению со стандартными шмель-1...Вот интересует еще вопрос головы и внутренности у них взаимозаменяемые?
P.s.а что там такого ужасного в нутри Днепропетровского по сравнению с Ленинградским?
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

MayKaun писал(а): Но душа как то все таки просить копию фобуса т.к смотрится он более не обычно по сравнению со стандартными шмель-1...Вот интересует еще вопрос головы и внутренности у них взаимозаменяемые?
P.s.а что там такого ужасного в нутри Днепропетровского по сравнению с Ленинградским?
Головы местами переставить можно, резьба у них одинаковая 14х0,75 а вот внутренности разные и не взаимозаменяемые. А фотографии этих примусов можно посмотреть, или хотя бы скан/фото паспорта того, что по вашему мнению является копией?
А чем отличается Жигули копейка от Фиата? Вроде все почти похоже, а качество г**но.
Да, если все таки непонятно какой такой Шмель-1, который является копией Phoebus-625, то я бы взял Оренбургский. С ваших слов: он новый, с хранения, при бережном обращении хватит вам и внукам останется. Оренбургское ПО "СТРЕЛА" делала реально добротные примусы Шмель-1.
Внешне, при установленном кожухе ветрозащиты отличие только: У копии круглые дырочки на кожухе ветрозащиты, по верху два ряда, по низу четыре.
У Оребургского узкая перфорация вверху в один ряд, внизу в два.

Еще ручка регулировки у них разная, у копии круглая и коричневая, у Оребургского черная, в виде прямоугольника.
MayKaun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:12

Сообщение MayKaun » .

Изначально написано penza1966:

Головы местами переставить можно, резьба у них одинаковая 14х0,75 а вот внутренности разные и не взаимозаменяемые. А фотографии этих примусов можно посмотреть, или хотя бы скан/фото паспорта того, что по вашему мнению является копией?

Что то сразу не допер!Действительно если резьба одинакова то голову можно прикрутить в случае чего даже от самого крутого шмеля-1)))).
К сожалению фото именно этого примуса осталось у меня только вот такого качества,обложка паспорта черного цвета,его даже на фото видно...
Изображение
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

Изображение
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

MayKaun писал(а): К сожалению фото именно этого примуса осталось у меня на компе только вот такого качества,обложка паспорта черного цвета,его даже на фото видно...
Если это фотографии именно того Шмель-1, который вы хотите купить? То, этот примус продавался на авито в новогодние каникулы, объявление висело всего несколько дней. Продавался он молодым мужчиной по имени Сергей, он из Барнаула. Еще какая информация нужна? Да, на фотографии "правильный" Шмель-1 производства Арсенал.
MayKaun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:12

Сообщение MayKaun » .

Да да именно он и объявление про висело около дня!Сергей из Барнаула там кое какая путаница возникла....Видать он запутался что и кому отправить и в итоге в место того чтобы мне отправить в 20числах января,отправил кому то с таким же именем кому то еще но раньше по просьбе вроде бы меня.....В итоге я снова вышел с ним на связь в эти 20е числа и мне он говорит вроде бы как мне отправил с наложенным платежом по почте...Ну в итоге тот кому (якобы я) не забрал его с почты и он приехал обратно к нему и он с почтой угорел на 500р. Вообщем я ему предложил больше на 500р.стоимости примуса чтобы человека как бы заинтересовать....Вообщем решили связаться в воскресенье,чтобы он уже отправил в понедельник туда куда нужно....
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

Вас зовут Иван?
MayKaun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:12

Сообщение MayKaun » .

Изначально написано penza1966:
Вас зовут Иван?

Сергей
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

MayKaun писал(а): Сергей
Меня зовут Михаил. Вот и познакомились, очень приятно.
MayKaun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:12

Сообщение MayKaun » .

Изначально написано penza1966:

Меня зовут Михаил. Вот и познакомились, очень приятно.

Ответил в Р.М
Гриня
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 06:43

Сообщение Гриня » .

никому офигенная коллекционная кракозябра из головы первого, бачка второго, полностью латунного насоса с кожанной манжетой, и похоже это все заводское не нужна?
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

Гриня писал(а): никому офигенная коллекционная кракозябра из головы первого, бачка второго, полностью латунного насоса с кожанной манжетой, и похоже это все заводское не нужна?
Приветствую, все зависит от цены? Но, что то мне подсказывает, что этот агрегат Днепропетровского "Металлобыта". У него цвет "серебристая молотковая"? Штамп дна бачка концентрические круги?
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

Timofeich74 писал(а): Закину "червячка".. глянул, что можно взять у нас..
Судя по цене, да еще плюс доставка, то прямо скажу: Червяк не вкусный, скорее всего, он не свежий и от его вида начинает подташнивать.
Timofeich74
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50

Сообщение Timofeich74 » .

Изначально написано penza1966:

Судя по цене, да еще плюс доставка, то прямо скажу: Червяк не вкусный, скорее всего, он не свежий и от его вида начинает подташнивать.

Продавец пишет - не пользованный.
Вряд ли обманывает.
На этом "рынке" возможно торговаться, процентов 10-15 можно скинуть, не всегда, но бывает..
Да я так - смотрю, Вы ценители, сам далёк от этого, хотя пользовали Шмель в горах..
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

Я
Timofeich74 писал(а): Продавец пишет - не пользованный..
Вряд ли обманывает..
Вы меня не правильно поняли, ваш червяк не годиться из за ЦЕНЫ!!! А то, что он не пользованный почти ничего не меняет, по крайней мере для меня.
wollt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 23:58

Сообщение wollt » .

Всем привет,подскажите где купить ЗИП для Шмеля-2,я из Беларуссии.
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

wollt писал(а): подскажите где купить ЗИП для Шмеля-2
На авито точно есть. А что конкретно из ЗиП нужно? Дело в том, что тот ЗиП, который вы потенциально найдете, скорее всего будет от примуса "Дастан", на сколько я знаю, жиклер от примуса "Дастан" не подходит к примусу Шмель-2. Относительной уникальностью можно считать колечки для насоса, те, что с пупырышками, их в ЗиП два шт., решается переделкой насоса на кожаную манжету, или доработать немного насос, что бы он отлично работал с обычным, круглым в сечении колечком. Два кругляшка в клапаны насоса и в аварийный, вырубаются пробойниками из старого пыльника ШРУСА а/м НИВА в условиях гаража, большое колечко на насос покупается в магазинах авто запчастей, легко подобрать нужное среди резино-технических изделий. Набивка в шпиндель легко делается из смеси мелко нарезанной асбестовой нити, порошка графита, и любого масла, я использую высокотемпературный Литол,его надо чуть-чуть, как связующее. Графит можно взять от стержня севшей, большой, круглой батарейки, предварительно ее разобрав, или выпросить изношенные графитовые башмаки у водителе троллейбусов, ну и наконец взять, и расщепить обычный, простой карандаш и растолочь грифель. Иглу можно отрезать от гитарной струны номер 1 диаметр 0,33.
wollt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 23:58

Сообщение wollt » .

Спасибо нужна прокладка обратного клапана
Изображение
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

wollt писал(а): нужна прокладка обратного клапана
Это и есть один из кругляшков, который легко вырубить пробойником из пыльника ШРУСА. Замерьте диаметр этого кругляшка, думаю, что будет от 2 до 3 милиметров, берите соответствующий пробойник, пыльник и нарубите их себе с запасом, что бы даже внукам осталось при необходимости. Я таким образом сделал себе ЗиП с запасом в каждый примус и баночка с асбестово-графитовой набивкой присутствует обязательно. Так, что я могу на любой срок выезжать со своими примусами, а учитывая их потрясающую простоту и ремонтопригодность, совешенно не бояться, что в этом плане я останусь холодный и голодный.
wollt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 23:58

Сообщение wollt » .

Спасибо,буду пробовать... :)
wollt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 23:58

Сообщение wollt » .

Подскажите пожалуйста,насос сделал давление создаёт в бачке,но почему из сопла пырскает бензин струёй (коптит и пламя красное),ведь должна газообразная смесь?Я думаю дело всё в игле,а вы как думаете?
RusNet
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:53

Сообщение RusNet » .

wollt писал(а): Подскажите пожалуйста,насос сделал давление создаёт в бачке,но почему из сопла пырскает бензин струёй (коптит и пламя красное),ведь должна газообразная смесь?Я думаю дело всё в игле,а вы как думаете?
Данный симптом в первую очередь наводит на мысль о непрогретой горелке. Во вторую очередь на залитую бодягу вместо бензина.
Для начала нужно хорошо прогреть горелку. Лучше всего это делать налив в блюдечко под горелкой спирт и поджечь его. Ну или газовой горелкой по типу паяльной лампы. Греть не менее полутора минут (это летом), зимой не менее 2 минут, а лучше подольше. И только потом открывать кран на примусе и поджигать горелку.
penza1966
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 13:47

Сообщение penza1966 » .

wollt писал(а): Я думаю дело всё в игле,а вы как думаете?
Для того, что бы хоть что то понять и попытаться поставить "диагноз" примусу, вам необходимо:
1. Опишите процесс запуска примуса шаг за шагом, подробно. Обязательно отразив в описании какой бензин заливали, как производили разогрев примуса(чем, время разогрева) и т.п..
2. Пожалуйста расскажите о том, почему вы думаете, что проблема в игле, изложите эти мысли в письменном виде.
Artsiom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 15:22

Сообщение Artsiom » .

Добрый день!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: мною во время поездки в Санкт-Петербург был приобретен примус "Дастан" ( аналог "Шмеля"). По возвращении во время потытки первого запуска после установки регулятора в положение закрыто и последующей накачки происходит течь через ниппель. Пробовал поджимать гайку регулятора-результата не было. Течь уменьшается только при установке его в среднее положение. Насколько я понимаю в этом случае игла частично закрывает ниппель.
Буду рад предложениям по устранению неисправности.
Спасибо
DICOM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение DICOM » .

Возможно некачественная поверхность запорного седла. Горелку необходимо разобрать (снять форсунку, вынуть шток регулировки мощности) и проверить на течь, при удержании конуса или шарика на седле. В случае течи, необходимо седло притереть, предварительно его осмотрев на отсутствие мусора, металлической стружки и т.д.
Artsiom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 15:22

Сообщение Artsiom » .

Большое спасибо. Попробую сделать
Artsiom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 15:22

Сообщение Artsiom » .

Добрый день!
Полностью разобрал примус. Почистил внутри. Затем прижал гвоздем шарик и при половине бака совершил порядка 30 качков насосом. Трес, переворачивал. Выделилось несколько капель. Возможно это из-за слабого мною прижатия.
Затем установил регулятор, перевел его в положение закрыто. При половине бака сильная течь началась после первого качка насоса.
Насколько я понимаю проблема с механизмом регулятора.
Буду юлагодарен за предложения по устранению проблемы.
Спасибо
DICOM
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:03
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение DICOM » .

Трудно установить неисправность, не видя примуса. Я правильно понимаю, что регулятор мощности поворачивается с некоторым усилием за счет графитного уплотнения, не болтается? Попробуйте повторить проверку герметичности закрытия канала шариком при помощи регулятора, но при снятой форсунке. Возможно, будет видно, почему шток с иглой не прижимает шарик к седлу.
Ответить

Вернуться в «Выживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей