Суперрешение! )))))))Enri писал(а): Сделал на своём Шмеле бачок из нержавейки. Как-нибудь фото выложу.
Похвастайтесь фотками!
Суперрешение! )))))))Enri писал(а): Сделал на своём Шмеле бачок из нержавейки. Как-нибудь фото выложу.
Изначально написано slava_zz:
Дело не в том, отечественный бензин или нет.
Наши деды керосин не зря применяли. Температура горения конечно не та, какая у бензина. И текуч, зараза. Но зато...Primusolog писал(а): А так во избежание проблем лучше кормить примус уайт-спиритом, чем автобензином! Реклама подлая штука, согласен...
Изначально написано 2 Иваныч Баский:
Наши деды керосин не зря применяли. Температура горения конечно не та, какая у бензина. И текуч, зараза. Но зато...
Изначально написано 2 Иваныч Баский:
Наши деды керосин не зря применяли. Температура горения конечно не та, какая у бензина. И текуч, зараза. Но зато...
Изначально написано Primusolog:
лучше добавлять не керосин, а уайт-спирит или нефрас 155/200.
Изначально написано Primusolog:
есть понятие каллорийности, но каким образом керосин может повысить каллорийность бензина, когда она у него меньше...
Изначально написано Timofeich74:
Да ладно, нормально трындим..
Так то ясно, что чистые виды топлива лучше для работы "примусов"; а автомобильный, в силу присадок - уступает любому очищенному, пусть даже это и керосин.. ибо эти присадки как раз и имеют свойство коксоваться..
Чисто воды скипятить. Регулировки пламени нет. Так себе. Форсунку постоянно откручивать. Пробкой завинчивать. Все руки будут в саже.Timofeich74 писал(а): "шарился" по интернету (в результате разговоров обострилось желание чегой-нибудь прикупить, бывает), наткнулся на интересный девайс..
Может, интересно будет.. небезынтересен
С чего Вы это взяли? На хрен не нужен насос на ПТ-1! По двум причинам, давление и так там более чем достаточное развивается и лишний отказоНЕустойчивий элемент там абсолютно ни к чему.2 Иваныч Баский писал(а): На нашем ПТ-1 не хватает его.
Ок! Эта тайна умрёт вместе с темой! )))slava_zz писал(а): никому ни слова! Мне отдают загубленные Дастаны и они у нас работают
Изначально написано Pavel_Khl:
Абсолютно правы были конструкторы, что не стали городить не нужный данному примусу элемент!
никому ни слова! Мне отдают загубленные Дастаны и они у нас работают2 Иваныч Баский писал(а): Бензин Калоша, Нефрас, Уайт-спирит, керосин осветительный...
В принципе мы пришли к выводу, что они более щадящи для примусов и шмелей, нежели 95 бензин с присадками
Изначально написано Timofeich74:
White Gas - это лигроин, тяжёлый бензин (Нафта)..
У него много выше температура кипения, чем у Калоши (120-240)..
Он ближе к керосину, чем к бензину..
По сравнению с ним Калоша - очень вонючая желтая жидкость, лигроин прозрачный и имеет лёгкий запах, мне напоминает ацетон..
Википедия говорит, что он не только прямой перегонки бывает, но и крекингом изготавливается..
На малых оборотах горелка слабо греется и соответственно хуже испарение топлива. Особенно когда посуды сверху нет и тепло свободно улетает. Попробуйте резьбу горелки на ПТ-1 намазать теплопроводной пастой КПТ-8. И на режим быстрее выходит и на малых оборотах стабильнее себя ведёт.Лёха Питерский писал(а): бензин калоша-самое стабильное горение на полной мощности,на минимуме-желтое пламя и,соответственно копоть на посуде.
Возможно, не то чтобы поддельный, но не очень качественный. Я сегодня ковырял свой ПТ-1. Устранял свищ. Коптил посуду чутка. Залил Калошу. Запалил. Работал где-то 3-4 минуты. Копоть исчезла. Но вонища жуткая. Такого я ни разу не встречал. На кухне запах стоит больше 7 часов.Primusolog писал(а): "калоша", да и нефрас бывает поддельной,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей