По материалу лучше уточнить у продавца, но насколько я вижу большие основания сделаны из жёсткой резины (на последней ссылке с вставкой из пластика). Большие перья из жёсткого пластика они съёмные, а маленькие цельнолитые из резины. Скорее всего материал схож с тем, из которого делают крепления лееров на лодках ПВХ. Что-то среднее между резиной и пластиком, приклеиться должно без проблем.Puschistik, спасибо за инфу, а где информация по материалу? Крепление этого всего на надуваст из ПВХ может стать той еще задачкой. Интересно, как пользователи этих приклеивающихся стабилизаторов пакуют свои надувасты. Не отрываются?
Лодка для одиночного выживания на водоемах. Обмен опытом, модернизация, обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
-
- Капитан
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Резина уже давно мало где применяется, очень сомневаюсь, что это она. Ничего среднего между резиной и пластиком не существует, это принципиально разные материалы. И нормально склеить резину и ПВХ не реально. А вот ПВХ-труба + ПВХ ткань уже звучит более реалистично.По материалу лучше уточнить у продавца, но насколько я вижу большие основания сделаны из жёсткой резины (на последней ссылке с вставкой из пластика). Большие перья из жёсткого пластика они съёмные, а маленькие цельнолитые из резины. Скорее всего материал схож с тем, из которого делают крепления лееров на лодках ПВХ. Что-то среднее между резиной и пластиком, приклеиться должно без проблем.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
Не понимаю, почему бы производителям байдарок, сразу не устанавливать на свои изделия подобные конструкции, знают же о плохой курсовой устойчивости большинства надувнух. Удобно было бы на озёрах прищёлкиваешь такие плавники и гребёшь во всю мощь, а на мелких реках, порогах и прочем, просто отстёгиваешь.
Удешевление.
На Налим, примеру, предлагалось приобретать руль с крепежом на корму.
На Налим, примеру, предлагалось приобретать руль с крепежом на корму.
-
- Капитан
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Сижу размышляю, может тоже себе такие плавники поставить посерединке, что-бы самодельные шверты не делать? Можно будет под парусом ходить круто к ветру..
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
Посерединке? в смысле по центру лодки? Мне вот думалось один такой плавник ближе к носу , а второй на корме, для лучшей ходовой устойчивости, но я в кораблестроении профан, возможно я чего то неправильно понимаю? Да штучки так то выглядят функционально, знать бы ещё наверняка, что они приклеятся нормально и каким клеем, а то вон Деад Кэт сомнения высказал по этому поводу. Я тоже хочу попробовать, а то летом ходил по озеру, налегке, ну очень вихляет при гребках.Puschistik писал(а): поставить посерединке
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
Руль этот, более громоздкая конструкция, опять же ставить-снимать его сложнее, чем прищёлкнуть такие вот плавники, как по ссылке.ser4026 писал(а): предлагалось приобретать руль с крепежом на корму.
-
- Капитан
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37
Ага. Под парусом основная проблема это боковой снос на курсах отличных от попутного и приведение к ветру или наоборот уваливание под ветер. В зависимости от этого и нужно выбирать место установки, но там и руль тоже нужен для удобства лавировки.Посерединке? в смысле по центру лодки?
Ну на ПВХ ведь приклеиваются и они предназначены собственно для этого. С клеем нужно думать. Должен подойти "Космофен", в крайнем случае "Момент Кристалл"знать бы ещё наверняка, что они приклеятся нормально и каким клеем,
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
я клеил на пвх лодку пвхашные пятаки под крепления для тента, клеем Bostik Vinycol
клеит намертво...
есть еще момент для пвх и вот в этом году еще и им один пятак приклеил-сезон продержался.
бостик дорог зараза и самое главное что недолго хранится.
клеит намертво...
есть еще момент для пвх и вот в этом году еще и им один пятак приклеил-сезон продержался.
бостик дорог зараза и самое главное что недолго хранится.
Изначально написано VldS:
Для спокойных рек пакрафты имеет смысл использовать только в компании им подобных и закладываться на 10-15км дневного перехода . В компании с любыми байдарками - жалкое зрелище .
Неправда ваша. Спокойно по 30-32 км. в день делалось на "Спутнике". Максимальная скорость 7 км/ч. Самая неприятная вещь - встречный ветер.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:44
Благодарю за разъяснения, наверное закажу себе на Тайгу пару таких плавников, должно помочь думаю, а то блин не получается грести в полную силу на озёрах, больше приходится следить за курсом, чтоб нос не вертелся.
Весна уже. Небось все готовятся по полноводью рвануть, аж не терпится.
Изначально написано teppo:
все готовятся по полноводью рвануть, аж не терпится.
Ох, не травите душу... Но лед не сошел еще.
Что-то из соло-путешественников никто про парные весла на лодке/байдарке не вспоминает.
Неужто я один в соло-походы с парными веслами на байдарке хожу?
https://fotki.yandex.ru/next/u.../1573978?page=1
Неужто я один в соло-походы с парными веслами на байдарке хожу?
https://fotki.yandex.ru/next/u.../1573978?page=1
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49251
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Я всю жисть поклонник парных весел. Байдарочные терпеть не могу, хоть и приходится на чужих байдарках ими пользоваться.Kurbel писал(а): Что-то из соло-путешественников никто про парные весла на лодке/байдарке не вспоминает.
Неужто я один в соло-походы с парными веслами на байдарке хожу?
Но, к большому сожалению, на узкой лодке или байдарке парные весла правильно не поставить - недостаточно ширины, нужны выносные уключины. А это сразу сильно усложняет конструкцию.
Вот на широкой надувной лодке я парными веслами пользуюсь. Причем, штатные весла удлиняю примерно на полметра, чтобы гребок получался нормальный.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
я тоже поклонник распашных весел и сколь ни пытался их приспособить на свою т34,ничего не получилось...выносные уключины ну совсем не дело.
а так хочется распашные но иногда и байдарочное ох как нужно...попал прошлый год на заросшее камышом озеро и понравилось не грести а отталкиваться байдарочным веслом-грести там не возможно было.
благо глубина там около 2 метров...
а так хочется распашные но иногда и байдарочное ох как нужно...попал прошлый год на заросшее камышом озеро и понравилось не грести а отталкиваться байдарочным веслом-грести там не возможно было.
благо глубина там около 2 метров...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49251
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Они имеют смысл только тогда, когда каркас и так уже есть.maior 0763 писал(а): ничего не получилось...выносные уключины ну совсем не дело.
Например, я много лет мечтал о парусном катамаране или тримаране, вот у них так или иначе есть каркас для крепления аутригеров - так он бы и сгодился в качестве выносных уключин.
О5 же, нужно свободное пространство воды вдоль бортов, на узких речках или на порогах парным веслам просто негде "размахнуться".
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
на байдарке диаметр баллонов мал и потому то распашные весла не получается.
хотя есть байдарки под них.
хотя есть байдарки под них.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49251
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Не диаметр баллонов мал, а суммарная ширина лодки мала.maior 0763 писал(а): на байдарке диаметр баллонов мал и потому то распашные весла не получается.
Например, моя "Славянка" имела ширину 1,15 метра. Это на 20 сантиметров больше, чем у Т-34. Плюс - у нее были пластмассовые шарнирные уключины, и деревянное сиденье, вставлявшееся в борта. Для качественной гребли парными веслами это важно.
(Смутившись).
У моего Викинга 3,8 опендек производства Акваграфики из Питера ширина составляет всего 0,95 м. И жесткий элемент один - кильсон.
Максимальный диаметр баллонов 28 см.
Уключины приклеены на бортовые баллоны.
И на такой узкой байдарке с парными веслами по Северам за несколько сезонов прошел около 3700 км.
https://fotki.yandex.ru/next/u...78/view/2351622
С байдарочным веслом такое расстояние я бы не одолел - здоровье слабое.
У моего Викинга 3,8 опендек производства Акваграфики из Питера ширина составляет всего 0,95 м. И жесткий элемент один - кильсон.
Максимальный диаметр баллонов 28 см.
Уключины приклеены на бортовые баллоны.
И на такой узкой байдарке с парными веслами по Северам за несколько сезонов прошел около 3700 км.
https://fotki.yandex.ru/next/u...78/view/2351622
С байдарочным веслом такое расстояние я бы не одолел - здоровье слабое.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
да у меня со здоровьем и особенно руками тоже не очень но как ни пытался поставить распашные-неудобно и все тут.
наверное и от комплектации зависит,от длины рук и много каких факторов.
наверное и от комплектации зависит,от длины рук и много каких факторов.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49251
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Я считаю - правильное решение!Kurbel писал(а): И на такой узкой байдарке с парными веслами по Северам за несколько сезонов прошел около 3700 км.
https://fotki.yandex.ru/next/u...78/view/2351622
С байдарочным веслом такое расстояние я бы не одолел - здоровье слабое.
Вот только весла получаются короткие (это и на фото видно). Все лучше, чем байдарочные, но с длинными веслами было бы еще лучше (была бы более эффективная гребля). Например, я на Славянке удлинил штатные весла примерно на полметра, вставив в дюралевые трубки деревянные ручки.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49251
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Вот поэтому и нужно более широкое расположение уключин. Чтобы сохранялось оптимальное соотношение плеч - выше и ниже уключины.Kurbel писал(а): Плечо рычага на удлиненном в нижней части весле изменится, тяжелее грести станет.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25804
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
посмотрел у Kurbel...блин-вот как то викинг более практичней выглядит для распашных чем т34.
уключины то наклеить плевое дело и я летом долго пытался их приспособить но так и не получилось в то плане что неудобно из-за баллонов маленьких
от байдарачного руки сильно болят но есть и много плюсов и самый главный для меня а я хожу по спокойным рекам,с его помощью проще на тех реках к берегу подойти.
использую его как шест
уключины то наклеить плевое дело и я летом долго пытался их приспособить но так и не получилось в то плане что неудобно из-за баллонов маленьких
от байдарачного руки сильно болят но есть и много плюсов и самый главный для меня а я хожу по спокойным рекам,с его помощью проще на тех реках к берегу подойти.
использую его как шест
Плечо рычага на удлиненном в нижней части весле изменится, тяжелее грести станет.
В принципе, такая длина весла меня вполне устраивает.
Крейсерская скорость лодки 5-6 км в час.
Быстрее - лодка начинает рыскать, трудно удержать.
В принципе, такая длина весла меня вполне устраивает.
Крейсерская скорость лодки 5-6 км в час.
Быстрее - лодка начинает рыскать, трудно удержать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:47
приветствую
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ
нужна надувная байдарка для несложных спокойных рек
экипаж: дядя 100 кило + пара детей общей сложностью кило 40
дядя 100 кило + велосипед пусть будет 15 кило
длительность сплавов 1-3 дней
соотношение неубиваемость-вес приветствуется
ценник не особо важен в разумных пределах
не могу определиться налим 225 взять или пакрафт спутник2 от таймтриал
разница в весе порядка 1,5 кило, что не критично
НО
почему-то мне кажется, что налим более кондовый и лучше спутника выдержит ветки, какие-то камни...
может есть владельцы и того, и другого?
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ
нужна надувная байдарка для несложных спокойных рек
экипаж: дядя 100 кило + пара детей общей сложностью кило 40
дядя 100 кило + велосипед пусть будет 15 кило
длительность сплавов 1-3 дней
соотношение неубиваемость-вес приветствуется
ценник не особо важен в разумных пределах
не могу определиться налим 225 взять или пакрафт спутник2 от таймтриал
разница в весе порядка 1,5 кило, что не критично
НО
почему-то мне кажется, что налим более кондовый и лучше спутника выдержит ветки, какие-то камни...
может есть владельцы и того, и другого?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 13:59
Изначально написано asket32420:
может есть владельцы и того, и другого?
У меня есть пара пакрафтов, только не от Тайм Триал.
Для спокойных рек - почему бы и не пакрафт? Я на своих в какие только кусты, камыши и ветки не заплывал. И всё вроде норм)
Да и нынче на пакрафтах, что только не вытворяют. И современные материалы, которые используют в их изготовлении, как правило легче и прочнее древних и "кондовых".
П.С. Один недостаток. Если будет очень слабое течение, и очень сильный встречный ветер... Как бы помягче выразиться... Устанете грести
Изначально написано Soratnik01:
П.С. Один недостаток. Если будет очень слабое течение, и очень сильный встречный ветер... Как бы помягче выразиться... Устанете грести
На Налиме, предположу, не меньше в тех же услрвиях.)
Изначально написано ser4026:
На Налиме, предположу, не меньше в тех же услрвиях.)
Полагаю, что нет. В налим все вещи влезают не выше бортов, в столитроввх гермах под задницей. А тут думаю силуэт выше будет, и парусность соответственно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя