Квадроцикл на охоте.
Господа, возникла в голове мысль использовать на охоте квадроцикл, если можно поделитесь конкретной информацией:
1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?
вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!
Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.
Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе "нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно"???
Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!
1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?
вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!
Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.
Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе "нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно"???
Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!
Квадрик снежика не заменяет. И наоборот.
Лично у меня двухместный Тракстер 600. Их уже не делают пару лет как....
В его преимуществах - задний мост и полноценная коробка передач, а не вариатор.
Считаю его, из утилитарных, лучшим.
Применение - доставка двух тушек с бутором к избе. Туда, куда уже и трактора то не проползают.
А потом развозка тушек по лабазам. Быват, по 40 км. в одну сторону.
Транспортировка добычи.
Район - Вологодская, Архангельская, Псковская, Кировская. То есть, умеренно таежные места.
Пробовал ездить на нем по каменным осыпям - плохо. Или, просто не умею.
Если ездить по болотам - надо ставить шноркель.
А вообще, квадриков у охотников - масса.
И первое, с чем вы столкнетесь, купив квадрик - на чем его доставить к месту использования.
Прицеп - самый худший вариант. В нашей компании для квадриков специально покупались либо автобусы, либо пикапы.
Лично у меня двухместный Тракстер 600. Их уже не делают пару лет как....
В его преимуществах - задний мост и полноценная коробка передач, а не вариатор.
Считаю его, из утилитарных, лучшим.
Применение - доставка двух тушек с бутором к избе. Туда, куда уже и трактора то не проползают.
А потом развозка тушек по лабазам. Быват, по 40 км. в одну сторону.
Транспортировка добычи.
Район - Вологодская, Архангельская, Псковская, Кировская. То есть, умеренно таежные места.
Пробовал ездить на нем по каменным осыпям - плохо. Или, просто не умею.
Если ездить по болотам - надо ставить шноркель.
А вообще, квадриков у охотников - масса.
И первое, с чем вы столкнетесь, купив квадрик - на чем его доставить к месту использования.
Прицеп - самый худший вариант. В нашей компании для квадриков специально покупались либо автобусы, либо пикапы.
я читал, вернее читал те, что нашел с помощью поиска. Но там ни чего конкретного, да и мало информации для выбора квадра!
и потом, за полтора года может быть что то изменилось появились новые пользователи, новые квадры.
если есть на Ганзе интересняе темы, дайте пожалуйста ссылочки.
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
и потом, за полтора года может быть что то изменилось появились новые пользователи, новые квадры.
если есть на Ганзе интересняе темы, дайте пожалуйста ссылочки.
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
с этим согласен, понимаю, что на глубоком и рыхлом снегу снежик рулит, но уж больно мало времени можно пользовать снежик по сравнению с квадриком.Larsen писал(а):Квадрик снежика не заменяет. И наоборот.
извиняюсь за невежиство, а Тракстер это что за производитель? и почему он лучший? коробка какая, ручная?quote:
Лично у меня двухместный Тракстер 600. Их уже не делают пару лет как....
В его преимуществах - задний мост и полноценная коробка передач, а не вариатор.
Считаю его, из утилитарных, лучшим.[/b]
почему прицеп худший из вариантов? и чем автобус лучше прицепа?quote:
И первое, с чем вы столкнетесь, купив квадрик - на чем его доставить к месту использования.
Прицеп - самый худший вариант. В нашей компании для квадриков специально покупались либо автобусы, либо пикапы. [/b]
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
жалко, но если вдруг найдете, ткните меня в неё плизonemen писал(а):Посмотрел свои Закладки-нет. Есть надежда, что у кого то сохранилось, тема была достаточно долгая и с фотографиями.
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
Сергей, сходи на snowmobile.ru
Из собственного опыта покатушек пришел к выводу, если снег в поле по ступицы, то уже садится. Думал для охоты брать, но процедура погрузить/привязать/тентом накрыть/отвязать/выгрузить/прицепить и отцепить прицеп занимает некоторое время, и если ездить на день-два то смысла нет. Несколько раз на охоту брал, теперь просто за городом катаюсь. Лучше если транспорт у егеря есть. И с прицепом по зимней дороге ездить не очень приятно.
Из собственного опыта покатушек пришел к выводу, если снег в поле по ступицы, то уже садится. Думал для охоты брать, но процедура погрузить/привязать/тентом накрыть/отвязать/выгрузить/прицепить и отцепить прицеп занимает некоторое время, и если ездить на день-два то смысла нет. Несколько раз на охоту брал, теперь просто за городом катаюсь. Лучше если транспорт у егеря есть. И с прицепом по зимней дороге ездить не очень приятно.
Спасибо Дмитрий, это всё я читал, но эти темы в основном про "покататься", про Русские АТВ, про Китайские АТВ и т.д........а мне хотелось бы побольше узнать именно про эксплуатацию на охоте!!! и желательно из первых уст владельцев или охотников которые своими глазами видели как ведет себя квадроцикл на различных охотах, как его применяют, как он выдерживает(ломается, не ломается) в угодьях???Дмитрий 76 писал(а):Изучайте
Квадроцикл на охоте
Квадроцикл хочу приобрести !
Посоветуйте, бюджетный квадроцикл для егеря.
Права на квадроцикл или на трактор
А просто про квадрики и их эксплуатацию в грязи, воде, снегу, про выбор для развлечения, покатух, соревнований лучше читать на форуме АТВклуб. Там все очень хорошо и много написано, я его прочитал аж несколько раз и теоретически как мне кажется подкован но хочется про ОХОТУ!
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
Спасибо Борис! я почитаю обязательно!zemba писал(а):Сергей, сходи на snowmobile.ru
Из собственного опыта покатушек пришел к выводу, если снег в поле по ступицы, то уже садится. Думал для охоты брать, но процедура погрузить/привязать/тентом накрыть/отвязать/выгрузить/прицепить и отцепить прицеп занимает некоторое время, и если ездить на день-два то смысла нет. Несколько раз на охоту брал, теперь просто за городом катаюсь. Лучше если транспорт у егеря есть. И с прицепом по зимней дороге ездить не очень приятно.
на счет снега все правильно, я конечно понимаю, что по снегу квадрику за снежиком не угнаться, это так. Я и хотел сначала купить снегоход, НО ради одного-двух раз в году, что то жаба душит.
а вот про трудности с прицепом опиши поподробнее, интересно, что ждет впереди??? у меня прицеп есть, туда кадрик просто заезжает под тент и все! и зачем отцеплять прицеп при выгрузке квадра?
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
Алексею , а он и квадриках разбирается! а я и не знал! конечно позвонюonemen писал(а):Сергей, позвоните Лёхе(ака 375 НН),он быстро и доступно всё расскажет. ИМХО.
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
Алексей сказал - Кава!
но я думаю........
жду откликов про использовании на охоте!
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
но я думаю........
жду откликов про использовании на охоте!
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
обьясни почему? что в ней правильного? охотничьего? надежного? и тд....JagdDog писал(а):Суза 750
Для того чтобы понять нужен ли вообще квадрик , надо ответить на следующие вопросы .А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.
1 ) Для каких таких охотничьих целей нужен квадрик ?
2 ) Сколько раз в году планируется использовать квадрик ?
3 ) В состоянии ли Вы тратить очень и очень приличные деньги на содержание квадрика ?
4 ) В случае поломки квадрика , сможете ли эвакуировать его из леса в пункт ремонта или проще бросить )
5 )Стрельба с квадрика по животным является браконьерством , ехать на квадрике с собранным и заряженным ружьём тоже браконьерство. Поэтому на квадрике ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие кофров для перевозки оружия, а они тоже дорогие.
6 ) Существует возможность того , что пока Вы будете ходить по лесу , квадрик попросту спи ... сопрут злые и коварные " лесные люди ".
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СерВС:
[Б]
обьясни почему? что в ней правильного? охотничьего? надежного? и тд....[/Б][/QУОТЕ]
Здесь был ?
http://forum.atvclub.ru/
[Б]
обьясни почему? что в ней правильного? охотничьего? надежного? и тд....[/Б][/QУОТЕ]
Здесь был ?
http://forum.atvclub.ru/
был, всё перечитал дважды! но там охотников нет.JagdDog писал(а):Здесь был ?
http://forum.atvclub.ru/
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
Украсть квадрик из леса можно, но ....сложно. Скажем так.
Его завести трудно. Если конечно, стоит простой имоб или таблетка.
Тащить на себе?
Погрузить в машину? В лесу все машины на перечет.... Особенно те, которые до места стоянки квадрика смогут доехать.
Оружие в кофре? Ну, если горцевать по деревне....
Иронизирую, на самом деле, конечно. Но, сдается мне, что охотники-владельцы квадриков проводят время там, где... Понятно, одним словом.
Фарить на нем неудобно! Даже вдвоем.
Стрелять с квадрика - тоже не восторг. Есть масса НО. Проще остановиться и слезть.
Конкретно - несколько раз в год мы ездим туда, куда организовать заброску на авто - сложно. Скажем так. А для этих целей купить и оставить у аборигенов ту же ШиШи-гу - непрактично. Уделают они ее.
Места глухие. Угодья - ну теперь, арендованные.
До избы, от места, где оставляюся машины, около 35 км. До места, где оставляются машины - около 50 км до ближайшего жилья, через два места, где автобус типа Боксера приходиться проволакивать жипом типа УАЗ.
Аборигены туда не ходят - далеко. Все можно взять ближе. А кто ходит - знает и чье, и зачем.
К лабазам от избы приходиться ездить по 15-45 км в один конец. Пешком не находишься.
Медведь, любой, вывозиться даже вдвоем.
Есть некоторые вопросы с лосем.
Его завести трудно. Если конечно, стоит простой имоб или таблетка.
Тащить на себе?
Погрузить в машину? В лесу все машины на перечет.... Особенно те, которые до места стоянки квадрика смогут доехать.
Оружие в кофре? Ну, если горцевать по деревне....
Иронизирую, на самом деле, конечно. Но, сдается мне, что охотники-владельцы квадриков проводят время там, где... Понятно, одним словом.
Фарить на нем неудобно! Даже вдвоем.
Стрелять с квадрика - тоже не восторг. Есть масса НО. Проще остановиться и слезть.
Конкретно - несколько раз в год мы ездим туда, куда организовать заброску на авто - сложно. Скажем так. А для этих целей купить и оставить у аборигенов ту же ШиШи-гу - непрактично. Уделают они ее.
Места глухие. Угодья - ну теперь, арендованные.
До избы, от места, где оставляюся машины, около 35 км. До места, где оставляются машины - около 50 км до ближайшего жилья, через два места, где автобус типа Боксера приходиться проволакивать жипом типа УАЗ.
Аборигены туда не ходят - далеко. Все можно взять ближе. А кто ходит - знает и чье, и зачем.
К лабазам от избы приходиться ездить по 15-45 км в один конец. Пешком не находишься.
Медведь, любой, вывозиться даже вдвоем.
Есть некоторые вопросы с лосем.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:23
Пробег около 1000 км.Поломок пока не было, знаю, что будут, но,надеюсь-не скоро. Обслуживаю и тюнингую сам, еам и обслуживать-то нечего-замена масла в двигле да в редукторах да замена маслянного фильтра. Одного боюсь -как-бы не разбиться, люблю скорость, а она пьянит, адреналиновый голод, понимаешь. Квадрик легко на стоковой резине дает 120 км в час, лезет в практически вертикальную гору, маневрирует среди деревьев, преодолевает метровые броды и лужи. зимой еще не ездил по глубокому снегу. Прошлой зимой погонял на кваде друга, снега было сантиметров 20-не чувствует, собака, эта поездка и решила мой спор с собственной жабой. КУПИЛ. Хочу добавить, что стоимость доп . установленного оборудования составила около ста тыров. Можно, конечно и без него, но с ним как-то лучше и спокойнее. Мой приятель летом с дури закупил в Америке, завез и растаможил штук 15 сузук, теперь сидит и думает, как хотя -бы вернуть вложенные деньги, такой гуманный у него ценник, ДА ине сезон сейчас.
Это можно расценивать как предложение о продаже пары-тройки завалявшихся квадриков?
есть ли сложности с заменой масла и фильтров? легко ли долезть до сливных пробок и фильтров? где покупать расходники? во сколько обходиться ТО?Uncle Mike писал(а):Обслуживаю и тюнингую сам, там и обслуживать-то нечего-замена масла в двигле да в редукторах, да замена масляного фильтра.
как управляется? устойчив ли на поворотах и на подъемах в гору и с горы? комфортно ли езда в течении нескольких часов?quote:
Одного боюсь -как-бы не разбиться, люблю скорость, а она пьянит, адреналиновый голод, понимаешь. Квадрик легко на стоковой резине дает 120 км в час, лезет в практически вертикальную гору, маневрирует среди деревьев, преодолевает метровые броды и лужи. зимой еще не ездил по глубокому снегу. Прошлой зимой погонял на кваде друга, снега было сантиметров 20-не чувствует собака, эта поездка и решила мой спор с собственной жабой. КУПИЛ.[/b]
что входит в минимально нужный комплект тюнинга?quote:
Хочу добавить, что стоимость доп . установленного оборудования составила около ста тыров. Можно, конечно и без него, но с ним как-то лучше и спокойнее. [/b]
какие модели продает? по чем?quote:
Мой приятель летом с дури закупил в пендосии, завез и растаможил штук 15 сузук, теперь сидит и думает, как хотя -бы вернуть вложенные деньги, такой гуманный у него ценник, ДА ине сезон сейчас. [/b]
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:23
Расскажу о своем квадрике:У меня Сузуки Кинг Квад 700.Почему именно он, а не Ямаха, Хонда,Поларис, китаец какой-нибудь? Первые три-признанные лидеры, со свойственными им плюсами и минусами, так было до 2007-го года. В 2007 -ом появилась 700-я Суза. Людей,занимающихся сервисом и ремонтом квадроциклов ,она удивила простотой и надежностью .Отсутсвуют точки смазки через масленки, а главнное-неубиваемость. Зайдите на сайт квадроциклов на раздел РЕМОНТ и Вы увидите, что ломаются все квадрики, но Суза-меньше всех. Так было сказано мне знающими людьми. Поэтому мой выбор -сузуки. Время покажет на сколько выбор сделан правильно. Есть с чем сравнить-за забором у соседа живет Ямаха-700,гоняем и охотимся вместе. Леса у нас смешанные, типичные для Новгородской области-дороги, разбитые лесовозами, заброшенные сельхоз-угодья, покинутые деревни. Квадрик начинаем использовать там, где уже не проходит подготовленный Уазик. В качестве доп оборудования установлена передняя лебедка, защита днища, защита рук ,грязевая резина большего диаметра, кофр для размещения оружия ,запчастей и шмурдяка. Квадрик спокойно перемещает двух взрослых с полной охотничьей выкладкой, при необходимости к нему цепляется старый автоприцеп для заброски собак, материала для строительства вышек и лабазов. Установленный силовой бампер позволяет приезде по лесу не замечать деревья толщиной с руку, а при движении в кустарнике ломиться сплошняком. Стволы деревьев сантиметров сорок в диаметре для квадра не преграда-он просто переезжает через них. Расход топлива может достигать 20 литров на 100 км в зависимости от дорожных условий, нагрузки и стиля езды. Перевожу квадрик на обычном автоприцепе, заезжаю на прицеп и спускаюсь с него по двухметровым доскам толщиной 50 мм.Креплю на прицепе при помощи двух талрепов или ремней с лебедками .Квадрик сильно помогает на тяжелых работах, свободно трелюет из леса бревна для строительства лабазов, доски,шифер, мясо.Все это перевозится на самом квадрике без применения прицепа, а уж с прицепом и подавно. Вкратце где-то так. Если есть вопросы, задавайте,постараюсь ответить. С уважением.
Во! спасибо за отчетик, понемногу информация собираетсяUncle Mike
вопросы такие, сколько уже проехали на Сузуке? были ли поломки? где обслуживаете её?
------------------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........
Крайняя поездка в лес цель: организовать саланцы, осинки подрубить, посмотреть места для засидок, сделать засидки, пробить места переходов, найти новые места для овса. Sportsman 800 - 2 шт., Sportsman 500 - 2шт., АВМ 500 - 1шт., мой Stels 700 - 1шт. С собой пилы, топоры, соль ~ 50-100 кг, пожрать, беленькая, и т.д. Проехали все везде, лебедка присутствовала конечно же, тех проблем не было. Мой аппарат вообще проходил обкатку первые 10км., а потом очень жесткие условия тверских болот. Весна была результативная причем подъезд тоже на квадриках. Егеря с нами встречались регулярно, проверка док-ов, и просто интерес как к технике, вопросов почему на квадриках в ох.угодьях не возникало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя