Квадроцикл на охоте.
Использую Полярис 500 НО, за з года поломок нет, техникой доволен на все 100.
Лифтанул свой старенький пажерик 89 года, поставил 35 колеса, поставил лебедку на 6 тонн.. уже пол года квадрик из гаража не вытаскивал. Теперь даже и не знаю, нужен ли он мне... джип теперь ездит там же где и квадрик на 26 ведьме. Исключения - узкие тропинки...
26 ведьма это лысые коленки и клиренс как у бугатти
привет
я чего то вспомнил , что есть в этом мире ганза
я чего то вспомнил , что есть в этом мире ганза
Очень помогает в весенней степи: доставка чучел, скарба непосредственно в место охоты. Проворен и быстр при поиске в трудных местах. Затянет любой автомобильный прицеп с грузом не взирая на то, что УАЗ пройти не может.
По лесу не айс: палки, коряги, лед с грязью в лужах с последующим замораживанием в защите днища ночью (надо все хоть ложкой выковыривать от шрусов). Единственный плюс в лесу - использование в осеннее время для быстрого объезда угодий. Проходимость СУПЕР!!! Но надо понимать, что всяка техника ломается, а забравшись на квадре в труднодоступные места и не имеея опыта в ремонте можно и на ночь остаться.
По лесу не айс: палки, коряги, лед с грязью в лужах с последующим замораживанием в защите днища ночью (надо все хоть ложкой выковыривать от шрусов). Единственный плюс в лесу - использование в осеннее время для быстрого объезда угодий. Проходимость СУПЕР!!! Но надо понимать, что всяка техника ломается, а забравшись на квадре в труднодоступные места и не имеея опыта в ремонте можно и на ночь остаться.
Добрый вечер может кто подскажет где можно по дешевле запчасти приобретать? Имею в наличие рм-500, нахожусь в Москве с уважением Анатолий
Изначально написано Uncle Mike:
Ставьте от Оки, соединение с основным через гибкий гофрированный металлорукав.
А где можно преобрести рукав этот?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:23
В мастерской по ремонту автономных отопителей кабин грузовиков - выпускнаяная труба отопителя - расходный материал, могут даже на отрез продать, необходимой длины. Трубы разного диаметра, в зависимости от мощности отопителя - подберете под свои размеры, переходник у токаря закажете.ТАМБОВ 75 писал(а): Ставьте от Оки, соединение с основным через гибкий гофрированный металлорукав.
А где можно преобрести рукав этот?
Думаю,такие мастерские есть в любом региональном центре.
У нас в питере их десятка два,минимум.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:22
а если я его взял покататся у товарища? можно смело турель ставить?СанСан писал(а): При условии что собственник ты, а не другое лицо.
Добрый день. Закину сюда ссылку на продажу прицепа для квадрика. Может кому надо.У самого стоит без дела. https://forum.guns.ru/forummessage/347/2320616.html
Изначально написано paran01c:
ИМХО - от 500кубов. Меньше- не то пальто. А так-то да, ломаются все. И СФ не хуже многих выглядит в этом плане. Лидер неломучести - ГРИЗЛИК 700
Все верно.6 лет пользую Гризли 550.2 раза рвал пыльник ШРУСа, 1 раз пыльник шаровой, менял бензонасос(перестал лить топливо прямо в бак, заправляю в канистры и шлангом через фильтр тонкой очистки от авто).Местность - заболоченная тайга.После 11 000 км разрушился ступичный подшипник,заменил все 4.У меня в области самый большой пробег - в квадроцентре пояснили, что японцев/иностранцев с большим пробегом не ремонтировали, а китайцы и отечественные до такого пробега не доходят.
Изначально написано Gennka:
92848263
Не, я один раз в размешенный МТЛБ торф на такой провалился.Лебедка наше фсё!
Это же 660-й грыз, он легкий, как пушинка. Под днищем лодка, чтоб плавал, а не закапывался. Ему только колея мороженая глубокая тракторная страшна, зависает. А в болоте, как стал плыть, соскакивашь с него и сразу по-яйки, а он сам себя гребет и тебя следом ташшит. А вот по дорогам хреново, зубодробилка получатся.
А вообще, конечно, лебедка это дополнительный плюс, спору нет.
А вообще, конечно, лебедка это дополнительный плюс, спору нет.
Изначально написано Gennka:
Это же 660-й грыз, он легкий, как пушинка. Под днищем лодка, чтоб плавал, а не закапывался. Ему только колея мороженая глубокая тракторная страшна, зависает. А в болоте, как стал плыть, соскакивашь с него и сразу по-яйки, а он сам себя гребет и тебя следом ташшит. А вот по дорогам хреново, зубодробилка получатся.
А вообще, конечно, лебедка это дополнительный плюс, спору нет.
У мну гриз 550,он 275кг по паспорту, но ...застревает ВСЕ просто не всегда и не везде.Мы не раз в болотах засаживали самоделки на КрАЗовских и К-700 "ободрышах".Вездеход техника, которая застрянет там, куда другая не доедет.
Каракат проходимее вездехода, хотя и он не везде идет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:41
Типичное видео "неопытный пилот"
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:23
Да нормальный пилот,просто ребята забыли лопату дома.)))Типичное видео "неопытный пилот"
-
- Рядовой
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:36
Имею каракат на треколовской, лифан 15 и сф 500 (ведьма, лебедка) Если чисто для охоты , то только каракат( сначала был куплен квадрик)хотя квадрик нравится быстротой перемешения( по твердым грунтам)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:41
"чисто для охоты" - надо пешком ходить
кто бы мне из отцовских друзей 30 лет назад бы сказал: \Имею каракат на треколовской, лифан 15 и сф 500 (ведьма, лебедка) Если чисто для охоты , то только каракат( сначала был куплен квадрик)хотя квадрик нравится быстротой перемешения( по твердым грунтам) \ засмеяли бы у костра
кто бы мне из отцовских друзей 30 лет назад бы сказал: \Имею каракат на треколовской, лифан 15 и сф 500 (ведьма, лебедка) Если чисто для охоты , то только каракат( сначала был куплен квадрик)хотя квадрик нравится быстротой перемешения( по твердым грунтам) \ засмеяли бы у костра
Изначально написано Aleksei1972:
Имею каракат на треколовской, лифан 15 и сф 500 (ведьма, лебедка) Если чисто для охоты , то только каракат( сначала был куплен квадрик)хотя квадрик нравится быстротой перемешения( по твердым грунтам)
Вездеход - техника, которая застрянет там, куда другая не доедет.
Багажник на Гризли спереди маленький, а всякого не тяжелого набирается.Ну пенка поспать, чучела уток, стульчик, перекусить, газ.плитка.В мешок не удобно грузить.Вот купил корыто , располовинил, сетку вставил, прикрутил и алга!Японцы по мотивам моего первого варианта(целое корыто) на современные Гризли делают сетчатую корзину.И обвес стали выпускать:вкруговую и с нормальным передним бампером-отбойником.Дошли до них видать мои ругательства.В квадроцентре меня подробно распрашивали что да как я дорабатывал в плане обвеса.
Как оно будет стучать если к багажнику закреплено на болты? Сетки и стропы само собой, но мелочевка не вываливается и не надо каждую вещь отдельно закреплять.Греметь? Не замечал.Каждый делает как удобнее ему, у меня и сзади есть съемное корыто из детской ванны.Я просто делюсь личным скромным опытом, не утверждаю что только так надо и не иначе.
Изначально написано Chydin:
Все верно.6 лет пользую Гризли 550.2 раза рвал пыльник ШРУСа, 1 раз пыльник шаровой, менял бензонасос(перестал лить топливо прямо в бак, заправляю в канистры и шлангом через фильтр тонкой очистки от авто).Местность - заболоченная тайга.После 11 000 км разрушился ступичный подшипник,заменил все 4.У меня в области самый большой пробег - в квадроцентре пояснили, что японцев/иностранцев с большим пробегом не ремонтировали, а китайцы и отечественные до такого пробега не доходят.
Поржал, уже третью СFку докатываю...Беру с рук с пробегом до 1000, потом за два года накатываю тыс 20-25 и в народное хозяйство.
Сыпятся они после 15 тыс. Первый был Х8, два другие 500ки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя