Готовь сани летом
Принцип простой и классический. " бегушая по волнам " (Грин)
Аутригеры короче основной лодки и находятся позади нее. Они выйдут в переходный режим значительно раньше несущей посудины. И к тому времени когда корпус начнет карабкатся на волну аутригеры уже будут на той самой волне приподняв как на лыжах корму основного корпуса. Т.е Пепелац будет идти на трех точках опоры. На трех Волнах. (бегущий по волнам) есть еще интересный эффект от сложения 2х носовых волн катамарана между гондолами. там подимается волна. (проблема правильной установки двигателя в катамаране)
http://gir1955.narod.ru/katm.html
В нашем случае эта волна поднимет корму корпуса. Сложение носовых волн аутригеров. Но это теория, а как оптимизировать, вопрос.???????
Аутригеры короче основной лодки и находятся позади нее. Они выйдут в переходный режим значительно раньше несущей посудины. И к тому времени когда корпус начнет карабкатся на волну аутригеры уже будут на той самой волне приподняв как на лыжах корму основного корпуса. Т.е Пепелац будет идти на трех точках опоры. На трех Волнах. (бегущий по волнам) есть еще интересный эффект от сложения 2х носовых волн катамарана между гондолами. там подимается волна. (проблема правильной установки двигателя в катамаране)
http://gir1955.narod.ru/katm.html
В нашем случае эта волна поднимет корму корпуса. Сложение носовых волн аутригеров. Но это теория, а как оптимизировать, вопрос.???????
В Опытовом бассейне. Но - можно, видимо, поискать в сети форму и размеренность корпусов катамаранов и тримаранов, которые били рекорды скорости в парусных кругосветках. С учетом ихней специфики.
Изначально написано михрюн:
В Опытовом бассейне. Но - можно, видимо, поискать в сети форму и размеренность корпусов катамаранов и тримаранов, которые били рекорды скорости в парусных кругосветках. С учетом ихней специфики.
Все тримараны используют аутригеры лишь как точки опоры для длинного и узкого (неустойчивого) основного корпуса. Причем всегда пытаются как можно уменьшить влияние аутригеров погружая их как можно меньше в воду. Они узкие как ножи. Соответственно аутригеры и устанавливаются как можно выше и симметрично или вааще впереди корпуса. При этом длинна аутригеров как правило соизмерима с длинной основного корпуса. И расположены они далеко друг от друга и цепляют взаимно носовые волны. и эффект о котором я говорю работать НЕ БУДЕТ. Его почему то пропустили мимо судостроители...... Мои аутригеры должны быть лыжами.....
В какой то степени этот эффект поймали конструкторы катеров ОБЬ, с их задними боковыми булями, да и гидрокрыло на двигатель выполняет по сути ту же функцию (вытащить корму из ямы)......
Еще видел люди сами ставят на корму боковые стабилизаторы
Основание на неодимовых магнитах. Липнет достаточно прочно на любую металлическую поверхность
Висит на холодильнике
все управляется одной рукой. Установив скорость можно обе руки освободить (например для стрельбы, тролинга, весла, шеста, и т.д.) рулежка при помощи ножных педалей. Причем если отпустить обе педали винт поднимется из воды (например впереди препятствие) или тупо нужно приостановится не глуша двигатель.
Висит на холодильнике
все управляется одной рукой. Установив скорость можно обе руки освободить (например для стрельбы, тролинга, весла, шеста, и т.д.) рулежка при помощи ножных педалей. Причем если отпустить обе педали винт поднимется из воды (например впереди препятствие) или тупо нужно приостановится не глуша двигатель.
Три светодиода.
Красный = температура картера 98град.
(при достижении 104град двигатель автоматически отключится)
Желтый = режим завода и тролинга
Зеленый = штатный режим.
Тумблер переключает режимы.
Ручка газа от квадрика. Пружину убрал. Выточил капролоновое поджимающее кольцо фиксирующую ручку в выбранном положении.
Красный = температура картера 98град.
(при достижении 104град двигатель автоматически отключится)
Желтый = режим завода и тролинга
Зеленый = штатный режим.
Тумблер переключает режимы.
Ручка газа от квадрика. Пружину убрал. Выточил капролоновое поджимающее кольцо фиксирующую ручку в выбранном положении.
На ходу под мотором-то?Z00.8 писал(а): например для стрельбы
Именно... В этом и цимус. Для того и хочу сделать тримаран, режим малого хода и педальное управление. Руки свободны.........
Хммм. Даже там где это законно я бы не стал это делать.
Изначально написано V1:
Хммм. Даже там где это законно я бы не стал это делать.
Утка сидит в камыше плавней крепко. до последнего, а вытаптывать уже здоровье не то.
С караката стрелял, нормально, но там один ведет, другой стрелок а тут сам себе голова.
Обратите внимание, что тримараны для паруса - как вы верно подметили, заточены на минимальное сопротивление воды/воздуха, и т.к. -ветер редко бывает ровно/попутным (в отличие от вектора тяги мотора), то в воде у тримарана - как правило - два корпуса из трех.
Тримараны же на ваших картинках - под большие скорости, нежели можно выжать из наших моторчиков. Поэтому видится - что решить проблему с быстро регулируемым транцем - проще...
Ну и - конструкция проще считается, и - носовая волна от одного корпуса - приподнимает середину (иль точку ближе к корме) другого, тем самым избегая эффекта "карабканья в "гору"... Соответственно - можно при наших двух лошадках держать экономичный режим выше, нежели для однокорпусного судна.
Соб-сно, поэтому рекорды в кругосветках - не у однокорпусников парусных.
Только посчитать надо правильно...
Обитаемость/ вес/ изготовление катамарана маленького - гораздо лучше, нежели тримарана... Такое вот имхо.
Тримараны же на ваших картинках - под большие скорости, нежели можно выжать из наших моторчиков. Поэтому видится - что решить проблему с быстро регулируемым транцем - проще...
Ну и - конструкция проще считается, и - носовая волна от одного корпуса - приподнимает середину (иль точку ближе к корме) другого, тем самым избегая эффекта "карабканья в "гору"... Соответственно - можно при наших двух лошадках держать экономичный режим выше, нежели для однокорпусного судна.
Соб-сно, поэтому рекорды в кругосветках - не у однокорпусников парусных.
Только посчитать надо правильно...
Обитаемость/ вес/ изготовление катамарана маленького - гораздо лучше, нежели тримарана... Такое вот имхо.
Зы. Кстати, а почему не стрелять на ходу?
Мы с Собакою - на каяке шириной 75см - сбросив весло на ноги, спокойно берем ружье и стреляем, пока каяк движется по инерции... При этом - т.к. Есть Собака, то она и подаст из камышей, у тех, у кого нет - им приходится стрелять только ежели утка - над водою... Одна из любимых осенних охот...
Зы. Пропустил "под мотором". Ну, тут уж каждый сам себе голова.
Мы с Собакою - на каяке шириной 75см - сбросив весло на ноги, спокойно берем ружье и стреляем, пока каяк движется по инерции... При этом - т.к. Есть Собака, то она и подаст из камышей, у тех, у кого нет - им приходится стрелять только ежели утка - над водою... Одна из любимых осенних охот...
Зы. Пропустил "под мотором". Ну, тут уж каждый сам себе голова.
без собаки в камышах делать нечего....Изначально написано михрюн:
Зы. Пропустил "под мотором". Ну, тут уж каждый сам себе голова.
но вот в засидке с ней тоже хреново, не умеют они как кот часами тихарится.....
Еще как умеют:-)
Мой нет. Так и не смог его приучить тихо долго сидеть, да и других не видел. Может типа лабрадора, поспокойней собачка?
Ну зато обшарит все, что только можно и достанет то что и не падало...
Вообще уже не по теме... это уже про собаку в лодке не считая охотников....
Ну зато обшарит все, что только можно и достанет то что и не падало...
Вообще уже не по теме... это уже про собаку в лодке не считая охотников....
Угу. По обоим пунктам. (В смысле лабра и не по теме). Завязываю:-)
Почему же нет? Если не под мотором, когда лодка моментально начинает замедлятся, вполне. В случае мотора же слишком много может пойти не так из за скорости самой лодки и скрости реакции лодки на органы управления. Подвернёт лодка куда нибудь не туда, или следя за целью не успеют заметить что на линии огня окажется чья то башка.михрюн писал(а): Зы. Кстати, а почему не стрелять на ходу?
Стрельба из авто на ходу у вас какие мысли вызывает? Ну так с лодкой то же самое, если не хуже. Нуевонаф эту утку, даже если бы у нас это было законно.
Изначально написано V1:
Почему же нет? Если не под мотором, когда лодка моментально начинает замедлятся, вполне. В случае мотора же слишком много может пойти не так из за скорости самой лодки и скрости реакции лодки на органы управления. Подвернёт лодка куда нибудь не туда, или следя за целью не успеют заметить что на линии огня окажется чья то башка.
Стрельба из авто на ходу у вас какие мысли вызывает? Ну так с лодкой то же самое, если не хуже. Нуевонаф эту утку, даже если бы у нас это было законно.
Заранее прошу прощения за офф...
Тут есть важный момент - попасть по сложной быстрой мишени можно только сконцентрировавшись на ней (естественно, все остальное стрелок не видит), при этом - все равно движешься ты или стоишь. Я и стоя березки в паре метров от дульного среза сносил. Моторчик может быть закреплен так, что любой маневр лодки - просто не успеет повлиять на - вскидка/фокусировка/нажал. При налете же на препятствие - ну так, и стоя - можно оступиться.
Главное тут всегда вскидываться прилично выше линии горизонта.
Офф закончил.
Я тоже. Все высказали мнения.
Тем временем провёл ходовые испытания своего кетайского "типа 2лс" дырчика - на стоячей воде 9.5кмч. Бачка примерно на 2 часа. Ввиду отсутствия передач по сути режима два - ехаем и не ехаем. На речках тоже поупражнялся.
Тем временем провёл ходовые испытания своего кетайского "типа 2лс" дырчика - на стоячей воде 9.5кмч. Бачка примерно на 2 часа. Ввиду отсутствия передач по сути режима два - ехаем и не ехаем. На речках тоже поупражнялся.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
taimyr писал(а): Мигрант нынче совсем твердолобый пошёл
Видно, что ты то же, чепушилка, шла бы ты к своим бомжам, которые более уверены в завтра, чем участники дискуссии.V1 писал(а): Я тоже.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Ну.. ехать то можно....Изначально написано V1:
Тем временем провёл ходовые испытания своего кетайского "типа 2лс" дырчика - на стоячей воде 9.5кмч. Бачка примерно на 2 часа. Ввиду отсутствия передач по сути режима два - ехаем и не ехаем. На речках тоже поупражнялся.
Стрелять тоже, скорость поминимуму и ежели не на порогах, а руки свободны так вполне. Хотя при режиме едем не едем ??????Тады на веслах...пока ружо возьмешь , пока весло положишь утка и тю тю.....ИМХО В пятницу должны прийти баллоны думаю в понедельник получу, начну потиху химичить с Пепелацем.....
На то есть ноcовая орудийная башня - передний грёбец. Он может сидеть наготове. Я и сам с лодкой справлюсь. Тем более в режиме "подкрадывания". И не "по утям" -на течении- справляюсьZ00.8 писал(а): .пока ружо возьмешь , пока весло положишь утка и тю тю....
Ну а на порогах на моторе это СИЛЬНО на любителя.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вряд ли, по причине чепушиности всегда врёшь.V1 писал(а): Я и сам с лодкой справлюсь
И настанет вам пи.....V1 писал(а): передний грёбец
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Изначально написано V1:
Ну а на порогах на моторе это СИЛЬНО на любителя.
Так мотор то поднят и на веслах, аль шестах....
Изначально написано Z00.8:
Установив скорость можно обе руки освободить (например для стрельбы, тролинга, весла, шеста, и т.д.) рулежка при помощи ножных педалей. Причем если отпустить обе педали винт поднимется из воды (например впереди препятствие) или тупо нужно приостановится не глуша двигатель.
Вот именно. А в одного и стрелять и рулить - можно поиметь проблем отвлекаясть от одного на другое. Особенно под мотором. ИМХО, естесно.Z00.8 писал(а): Так мотор то поднят и на веслах, аль шестах....
Изначально написано V1:
Вот именно. А в одного и стрелять и рулить - можно поиметь проблем отвлекаясть от одного на другое. Особенно под мотором. ИМХО, естесно.
Ну тут уж хозяин барин выбирать из какой чашы хлебнуть адреналинчика...
В процессе обнаружился антирейснейший момент в работе сапуна и маслоотбойника. Посмотрите сколько масла в маслоотбойнике. (4 с небольшим бачка, где то 2,5 литра бензина отработано) И все это (В штатной схеме, когда сапун тупо дует в воздушный фильтр) прет в карбюратор, клапана, засерает фильтр и сгорает коксуясь......
Видимо когда газовал на всю дурь сорвало фильтр в маслоотбойнике. Нужно будет снять и как то укрепить. Он висит тупо на уплотнительной резинке.
Видимо когда газовал на всю дурь сорвало фильтр в маслоотбойнике. Нужно будет снять и как то укрепить. Он висит тупо на уплотнительной резинке.
Когда такие вещи обнаруживаются и ещё и дома - это ж хорошо.
Я тут давеча водружал тахометр/счётчик часов на кетайца а шланг обратки или как кам её от карбюратора взял и тупо сломался. Весь был вроде ничего, а именно месте входа в бачёк высох. Ну и чудненько, был тут же заменен.
Я тут давеча водружал тахометр/счётчик часов на кетайца а шланг обратки или как кам её от карбюратора взял и тупо сломался. Весь был вроде ничего, а именно месте входа в бачёк высох. Ну и чудненько, был тут же заменен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей