Готовь сани летом

Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Принцип простой и классический. " бегушая по волнам " (Грин)
Аутригеры короче основной лодки и находятся позади нее. Они выйдут в переходный режим значительно раньше несущей посудины. И к тому времени когда корпус начнет карабкатся на волну аутригеры уже будут на той самой волне приподняв как на лыжах корму основного корпуса. Т.е Пепелац будет идти на трех точках опоры. На трех Волнах. (бегущий по волнам) есть еще интересный эффект от сложения 2х носовых волн катамарана между гондолами. там подимается волна. (проблема правильной установки двигателя в катамаране)
http://gir1955.narod.ru/katm.html
В нашем случае эта волна поднимет корму корпуса. Сложение носовых волн аутригеров. Но это теория, а как оптимизировать, вопрос.???????
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

В Опытовом бассейне. Но - можно, видимо, поискать в сети форму и размеренность корпусов катамаранов и тримаранов, которые били рекорды скорости в парусных кругосветках. С учетом ихней специфики.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано михрюн:
В Опытовом бассейне. Но - можно, видимо, поискать в сети форму и размеренность корпусов катамаранов и тримаранов, которые били рекорды скорости в парусных кругосветках. С учетом ихней специфики.

Все тримараны используют аутригеры лишь как точки опоры для длинного и узкого (неустойчивого) основного корпуса. Причем всегда пытаются как можно уменьшить влияние аутригеров погружая их как можно меньше в воду. Они узкие как ножи. Соответственно аутригеры и устанавливаются как можно выше и симметрично или вааще впереди корпуса. При этом длинна аутригеров как правило соизмерима с длинной основного корпуса. И расположены они далеко друг от друга и цепляют взаимно носовые волны. и эффект о котором я говорю работать НЕ БУДЕТ. Его почему то пропустили мимо судостроители...... Мои аутригеры должны быть лыжами.....
В какой то степени этот эффект поймали конструкторы катеров ОБЬ, с их задними боковыми булями, да и гидрокрыло на двигатель выполняет по сути ту же функцию (вытащить корму из ямы)......
Изображение
Еще видел люди сами ставят на корму боковые стабилизаторы
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

ВОТ
Изображение
Важно, что бы аутригеры поднимали корму и не цепляли носовую волну корпуса.....
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Сделал удаленное управление
Изображение
Изображение
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Основание на неодимовых магнитах. Липнет достаточно прочно на любую металлическую поверхность
Изображение
Висит на холодильнике
Изображение
все управляется одной рукой. Установив скорость можно обе руки освободить (например для стрельбы, тролинга, весла, шеста, и т.д.) рулежка при помощи ножных педалей. Причем если отпустить обе педали винт поднимется из воды (например впереди препятствие) или тупо нужно приостановится не глуша двигатель.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Три светодиода.
Красный = температура картера 98град.
(при достижении 104град двигатель автоматически отключится)
Желтый = режим завода и тролинга
Зеленый = штатный режим.
Тумблер переключает режимы.
Ручка газа от квадрика. Пружину убрал. Выточил капролоновое поджимающее кольцо фиксирующую ручку в выбранном положении.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Z00.8 писал(а): например для стрельбы
На ходу под мотором-то?
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Именно... В этом и цимус. Для того и хочу сделать тримаран, режим малого хода и педальное управление. Руки свободны.........
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Хммм. Даже там где это законно я бы не стал это делать.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано V1:
Хммм. Даже там где это законно я бы не стал это делать.

Утка сидит в камыше плавней крепко. до последнего, а вытаптывать уже здоровье не то.
С караката стрелял, нормально, но там один ведет, другой стрелок а тут сам себе голова.
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

Обратите внимание, что тримараны для паруса - как вы верно подметили, заточены на минимальное сопротивление воды/воздуха, и т.к. -ветер редко бывает ровно/попутным (в отличие от вектора тяги мотора), то в воде у тримарана - как правило - два корпуса из трех.
Тримараны же на ваших картинках - под большие скорости, нежели можно выжать из наших моторчиков. Поэтому видится - что решить проблему с быстро регулируемым транцем - проще...
Ну и - конструкция проще считается, и - носовая волна от одного корпуса - приподнимает середину (иль точку ближе к корме) другого, тем самым избегая эффекта "карабканья в "гору"... Соответственно - можно при наших двух лошадках держать экономичный режим выше, нежели для однокорпусного судна.
Соб-сно, поэтому рекорды в кругосветках - не у однокорпусников парусных.
Только посчитать надо правильно...
Обитаемость/ вес/ изготовление катамарана маленького - гораздо лучше, нежели тримарана... Такое вот имхо.:-)
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

Зы. Кстати, а почему не стрелять на ходу?
Мы с Собакою - на каяке шириной 75см - сбросив весло на ноги, спокойно берем ружье и стреляем, пока каяк движется по инерции... При этом - т.к. Есть Собака, то она и подаст из камышей, у тех, у кого нет - им приходится стрелять только ежели утка - над водою... Одна из любимых осенних охот...
Зы. Пропустил "под мотором". Ну, тут уж каждый сам себе голова. :-)
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано михрюн:

Зы. Пропустил "под мотором". Ну, тут уж каждый сам себе голова. :-)
без собаки в камышах делать нечего....
но вот в засидке с ней тоже хреново, не умеют они как кот часами тихарится.....
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

Еще как умеют:-)
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Мой нет. Так и не смог его приучить тихо долго сидеть, да и других не видел. Может типа лабрадора, поспокойней собачка?
Ну зато обшарит все, что только можно и достанет то что и не падало...
Вообще уже не по теме... это уже про собаку в лодке не считая охотников....
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

Угу.:-) По обоим пунктам. (В смысле лабра и не по теме). Завязываю:-)
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

михрюн писал(а): Зы. Кстати, а почему не стрелять на ходу?
Почему же нет? Если не под мотором, когда лодка моментально начинает замедлятся, вполне. В случае мотора же слишком много может пойти не так из за скорости самой лодки и скрости реакции лодки на органы управления. Подвернёт лодка куда нибудь не туда, или следя за целью не успеют заметить что на линии огня окажется чья то башка.
Стрельба из авто на ходу у вас какие мысли вызывает? Ну так с лодкой то же самое, если не хуже. Нуевонаф эту утку, даже если бы у нас это было законно.
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

Мигрант нынче совсем твердолобый пошёл, такие мысли вызывает.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
михрюн
Капитан
Капитан
Сообщения: 12445
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 18:46

Сообщение михрюн » .

Изначально написано V1:

Почему же нет? Если не под мотором, когда лодка моментально начинает замедлятся, вполне. В случае мотора же слишком много может пойти не так из за скорости самой лодки и скрости реакции лодки на органы управления. Подвернёт лодка куда нибудь не туда, или следя за целью не успеют заметить что на линии огня окажется чья то башка.
Стрельба из авто на ходу у вас какие мысли вызывает? Ну так с лодкой то же самое, если не хуже. Нуевонаф эту утку, даже если бы у нас это было законно.

Заранее прошу прощения за офф...
Тут есть важный момент - попасть по сложной быстрой мишени можно только сконцентрировавшись на ней (естественно, все остальное стрелок не видит), при этом - все равно движешься ты или стоишь. Я и стоя березки в паре метров от дульного среза сносил. Моторчик может быть закреплен так, что любой маневр лодки - просто не успеет повлиять на - вскидка/фокусировка/нажал. При налете же на препятствие - ну так, и стоя - можно оступиться.
Главное тут всегда вскидываться прилично выше линии горизонта.
Офф закончил.:-)
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Я тоже. :) Все высказали мнения.
Тем временем провёл ходовые испытания своего кетайского "типа 2лс" дырчика - на стоячей воде 9.5кмч. Бачка примерно на 2 часа. Ввиду отсутствия передач по сути режима два - ехаем и не ехаем. На речках тоже поупражнялся.
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

taimyr писал(а): Мигрант нынче совсем твердолобый пошёл
V1 писал(а): Я тоже.
Видно, что ты то же, чепушилка, шла бы ты к своим бомжам, которые более уверены в завтра, чем участники дискуссии.
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано V1:

Тем временем провёл ходовые испытания своего кетайского "типа 2лс" дырчика - на стоячей воде 9.5кмч. Бачка примерно на 2 часа. Ввиду отсутствия передач по сути режима два - ехаем и не ехаем. На речках тоже поупражнялся.
Ну.. ехать то можно.... :D
Стрелять тоже, скорость поминимуму и ежели не на порогах, а руки свободны так вполне. Хотя при режиме едем не едем ??????Тады на веслах...пока ружо возьмешь , пока весло положишь утка и тю тю.....ИМХО В пятницу должны прийти баллоны думаю в понедельник получу, начну потиху химичить с Пепелацем.....
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Z00.8 писал(а): .пока ружо возьмешь , пока весло положишь утка и тю тю....
На то есть ноcовая орудийная башня - передний грёбец. Он может сидеть наготове. Я и сам с лодкой справлюсь. Тем более в режиме "подкрадывания". И не "по утям" -на течении- справляюсь
Изображение
:)
Ну а на порогах на моторе это СИЛЬНО на любителя. :P
taimyr
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение taimyr » .

V1 писал(а): Я и сам с лодкой справлюсь
Вряд ли, по причине чепушиности всегда врёшь.
V1 писал(а): передний грёбец
И настанет вам пи.....
меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано V1:


:)
Ну а на порогах на моторе это СИЛЬНО на любителя. :P

Так мотор то поднят и на веслах, аль шестах....
Изначально написано Z00.8:

Установив скорость можно обе руки освободить (например для стрельбы, тролинга, весла, шеста, и т.д.) рулежка при помощи ножных педалей. Причем если отпустить обе педали винт поднимется из воды (например впереди препятствие) или тупо нужно приостановится не глуша двигатель.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Z00.8 писал(а): Так мотор то поднят и на веслах, аль шестах....
Вот именно. А в одного и стрелять и рулить - можно поиметь проблем отвлекаясть от одного на другое. Особенно под мотором. ИМХО, естесно.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано V1:

Вот именно. А в одного и стрелять и рулить - можно поиметь проблем отвлекаясть от одного на другое. Особенно под мотором. ИМХО, естесно.

Ну тут уж хозяин барин выбирать из какой чашы хлебнуть адреналинчика...
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

В процессе обнаружился антирейснейший момент в работе сапуна и маслоотбойника. Посмотрите сколько масла в маслоотбойнике. (4 с небольшим бачка, где то 2,5 литра бензина отработано) И все это (В штатной схеме, когда сапун тупо дует в воздушный фильтр) прет в карбюратор, клапана, засерает фильтр и сгорает коксуясь......
Изображение
Видимо когда газовал на всю дурь сорвало фильтр в маслоотбойнике. Нужно будет снять и как то укрепить. Он висит тупо на уплотнительной резинке.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Когда такие вещи обнаруживаются и ещё и дома - это ж хорошо. :)
Я тут давеча водружал тахометр/счётчик часов на кетайца а шланг обратки или как кам её от карбюратора взял и тупо сломался. Весь был вроде ничего, а именно месте входа в бачёк высох. Ну и чудненько, был тут же заменен.
Ответить

Вернуться в «Всё об охоте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей