Готовь сани летом

Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Классические болотохоы и jetводометы "немного" из другой весовой категории.
Наберите, пжлста, в Ютьбе:
бензокоса и заросшее болото
Вот как то так хочется передвигаться.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Pavel_Kh писал(а): Каноэ хочу гребное из-за веса, габаритов и тишины хода.
Даже и мотора никакого тогда не нужно...
Нелишне. У мну их две 18ти футовое и 15ти. Вторая тоже тандем но чаще используется как одиночка.
Каное на охоте
Мотор это имхо полезная опция для каное. Естессно они прекрасно ходят и под вёслами, но мотор расширит возможности.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:

Пока склоняюсь к Зонгшен S35 , благодаря отзывам пользователей мото велосипедов. Под мои задачи самое то.

Есть много технических вопросов непосредственно к автору темы, но спешить не будем.

Великолепная башка. Сам сначала хотел ее использовать. Но для Карверовской ноги слаба и слишком высокооборотиста. Единственный вариант переделывать редуктор на шестеренки от болгарки 3:1 но это слишком гиморойно (проще делать свой) . Если кому нужна отдам штук за пять, новая. ..
Изначально написано Pavel_Kh:
Мефодий делает болотоход Муравей, надо будет заехать посмотреть...

У них если токо винт посмотреть...

Изначально написано Pavel_Kh:
Для заросших водоемов ничего лучше болотохода не придумать.
Изначально написано Нептунсон:
Классические болотохоы и jetводометы "немного" из другой весовой категории.
Наберите, пжлста, в Ютьбе:
бензокоса и заросшее болото
Вот как то так хочется передвигаться.


968-423-76-15 Главный конструктор Мефодия... поинтересуйтесь из чего льют они :D
Хотя у них другая весовая категория (берем легкую лодочку и тракторный двигатель :D)
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Вот тоже интересный пост
В конце 80-х у нас на яхте переделанной из спортивного Дракона в крейсерскую (а это длинна под 9 метров и водоизмещение 1.7 тонны) мотор был сначала подвесной Салют с его 2 лошадьми, потом из за того что он висел близко к воде на выносном транце, заменили на стационарный от мотопомпы в те же 2 лошадиных силы (скинулись и купили за бешенные тогда 180 рублей).
Вобщем по спокойной воде тянуло без вопросов.... По Неве спускались от Петрокрепости доя Яхтклуба легко. Вот против течения и сильного ветра было напряжно... Но за все время оные моторы с задачей дойти до открытого места и поднять паруса справлялись. Вообще по теории в спокойной воде надо 1л.с. на 1 тонну водоизмещения. Скорость будет не ах, но под парусами мы только раз шли куда быстрее - в шторм.. Когда летели во всю, ибо стаксель рубить было не просто и плюнули, решив порвет ну и черт с ним, это лучше супротив если кого с палубы воной смоет...
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

ZOO.8
Подумаю над покупкой у Вас ZS35.
Неужели нет желания испытать башку на ноге? ( Не думаю что сильно упадет цена, но хозяин-барин, тут уж Вам виднее...).
Могу прислать пиленный винт для испытаний (сюда- обратно пересыл недорогой, думаю). Что бы не резать винт самому под одну лошадку, которая потом не пригодится.
Я давно определился чего хочу от подобного мотора. Примерно вот так:
https://m.youtube.com/watch?v=bkjZ_1VHfgE
обратите внимание как глушится звук мотора если он оказывается за водителем.
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Не получилось вставить видео.
Называется BARC 210NC + Шмель 1,6 л.с. первый заезд.
Скорость и шум на приемлемом уровне.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:
ZOO.8
Подумаю над покупкой у Вас ZS35.
Неужели нет желания испытать башку на ноге? ( Не думаю что сильно упадет цена, но хозяин-барин, тут уж Вам виднее...).
Могу прислать пиленный винт для испытаний (сюда- обратно пересыл недорогой, думаю). Что бы не резать винт самому под одну лошадку, которая потом не пригодится.
Я давно определился чего хочу от подобного мотора. Примерно вот так:
https://m.youtube.com/watch?v=bkjZ_1VHfgE
обратите внимание как глушится звук мотора если он оказывается за водителем.

да чего испытывать... шмель 1,6 считай один в один..... Нога Карверовская покрепче и получше.... и голова намного лучше, надежней. Китайцы подобный сделали. Там либо винт будет нужен с шагом 3 либо редуктор другой. Но давно известно, что более эффективно больший по диаметру винт с большим шагом но с меньшей скоростью на валу, а тем более с такой низкой скоростью посудины. Если будет желание сделать маленький легкий болотоходец на этой голове, подскажу В принципе красиво получается и винты недорогие в ассортименте...
Но я очень не люблю когда винт под углом дифферента ... это тоже потери
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:
Не получилось вставить видео.
Называется BARC 210NC + Шмель 1,6 л.с. первый заезд.
Скорость и шум на приемлемом уровне.

Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Ну выхлоп в воду после глушителя это понятно. Плюс 4х тактный движок. (S35 работает кстати мягче Шмелевского сам по себе, да и Хонды тоже) а если еще сделать глушитель на всасывание воздуха да еще мокрый глушитель...но это все усложняет конструкцию и увеличивает вес...
Подбор винта по шагу ведть просто считается. Главное понять физическую сущность проскальзывания винта. Я бы назвал это жестокостью упора винта, его КМ (коэфф. миксера). Винт много на что теряет, но не будем в дебри вдаваться нас интересует только сколько он отдает на движение. Лучшее сравнение это пробуксовка автошины. Если нет сопротивления то и шина не пробуксовывает, но по мере нарастания сопротивления шина начинает пробуксовывать все больше и больше. На сколько она будет пробуксовывать зависит от ее сцепления (качество винта) и сопротивления. Условимся пока, что двигатель тянет с постоянными оборотами,не просаживает т.е его мощи пока хватает . Но вода штука жидкая и хоть в отличие от воздуха не сжимается, но все наровит куданить утечь. Потому неизбежное зло проскальзывания на винте существует всегда. Самое меньшее можно считать 15%, будем считать это неизбежным злом.
Дальше считаем. как посчитать. Посчитать скорость на валу от коэфф. редукции думаю не сложно. Далее коэф. перевода К = 0,001524
Обороты на валу умножаете на К умножаете на шаг в дюймах и вычитаете проскальзывание в идеальном случае 15% к коему и нужно стремится. Т. е скорость идеального винта. Но ...но двигатель тоже не волшебный и если сопротивление высоко, и коэффициент сцепления шины велик (условия тяжелого винта) то просаживаться начинает двигатель.
Если двигателю совсем херово, он не раскручивается, не тянет, то у нас три варианта
1. уменьшить сопротивление (зависит от лодки и условий плавания)
2. уменьшить расчетную скорость винта (уменьшить шаг винта, увеличить коэфф редукции(т. е уменьшить обороты на валу, увеличив тем самым момент)
3. Ну и последнее самое простое... уменьшить коэфф сцепления шины , ухудшить ее параметры. Дать ей сильней пробуксовывать, дабы дать возможность крутится двигателю. В нашем случае это уменьшать площадь лопастей, пилить винт ухудшая тем самым его КПД.......
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Pavel_Kh:
Вы из этой чахотки что получить то хотите?
Это же просто мотовесло, а не гоночный двигатель...

Чем будет какая нибудь 100сильная Ямаха для океанского лайнера????????
Есть Феррари, есть Хайлакс Арктик и есть велосипед, для всего своя ниша только вот велосипед может быть весьма и весьма разный, весла кстати тоже...
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Народ из Шмеля 1,6 больше 8,5 км.ч не выжимал. Это после всех переделок.
Карвер 3,8 идет на пару км больше.
Родной редуктор от газонокосилки и крошечный винт разгоняют до 6-7 км ч.
Исходя из этой практики , наверное, нет смысла заморачиваться коэффициентами скольжения.
А вот снижение шума - задача N1.
Если удастся нормально приглушить 4- тактную голову без серьезного увеличения веса, то:
1.) получаем легкий походный экономичный мотор высокой надежности
2.) переходим к задаче N2 - подбор или изготовление винта адаптированного для заросших мест.
С глушителем впуска все относительно просто. Его весом можно пренебречь.
Меня напрягает вес покупного глушителя для скутера. Там примерно 2,5 кг. к весу.
Есть ли другое решение?
Pavel_Kh
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 11:55

Сообщение Pavel_Kh » .

Вы из этой чахотки что получить то хотите?
Это же просто мотовесло, а не гоночный двигатель...
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Понятно есть в сети типа чертежи самодельных глушителей. Но не увидел нигде решение для 4-х тактов с результатами испытаний.
Штатный глушитель скорее всего "на выброс" , потому что переваривать или переклепывать направление выпуска смысла нет. Думаю использовать сантехнический фланец и от него вниз газовый шланг к глушителю.
Готовый глушитель от бензотриммера нам не подходит, тк доказана его неэффективность.
Главный товарищ на Дырчике.ру писал как-то о глушителе от 4-т скутера на ХондеGX35. Якобы был потрясающий эффект, о чем правда нет иных доказательств.
Вот и думаю....
Есть еще задача: уменьшение в высоту ноги с валом, но процесс описанн и особой сложности нет. Пусть это будет единственное рукоделие. Все остальные узлы хотелось бы подобрать из готового.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:
Народ из Шмеля 1,6 больше 8,5 км.ч не выжимал. Это после всех переделок.
Карвер 3,8 идет на пару км больше.
А Родная хонда на 2 лошадях гонит 2х тонную яхту со скоростью 10км час, а байдарку гонит те же 8 км в час с газом на 1/4.. при этом естественно звучит значительно тише чем выкрученная на полный газ. А уж резинку с пацаном пытается из воды вытащить 16км в час....
Я собсно почему отказался и от S35 и от GXV35 и жду 57ю Хонду. Потому что не просто хочу получить моторчик достаточный для того чтоб гнать 8км в час свой Каяк, а чтоб приехав с этим легким и надежным мотором к егерю, другу, куда угодно и поставив этот мотор на ту же Казанку (да на любое местное плавсредство) я был бы нормально омоторенным. (от троллинга до приемлемого перемещения)
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:

Меня напрягает вес покупного глушителя для скутера. Там примерно 2,5 кг. к весу.
Есть ли другое решение?
Поищем.. всеж долго Саундмодераторами занимались. Но пока не получу 57ю хонду в руки ничего ессно делать не буду
________________________________________________________________
Здравствуйте.
Поступление моторов ожидается в марте. Отгрузки после поступления движков на склад.
--
С уважением,
отдел техники HONDA
__________________________________________________________________
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

С Хондой и лыжником видеофейк. Видел это давно. Обратите внимание на пенный след за бортом. Шютка у людей такая.
Кстати б/у Хонда 2,3 обойдется так же или дешевле.
Не знаю. Как бы поступил с бюджетом в 30+.
Хотя знаю. Купил бы 2-ю Яму3 и гонял бы на спарке :)
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Я бы на затраченные средства вполне б купил и новую.... :) А где ж творчество то?
расчет предпологает что Хонда 2,3 способна разогнать до скорости 15,3км в час подходящее судно. Например Каное длинной 6 метров и водоизмещением в 180кг.
У меня таких посудин нет и вряд ли где то на охотпросторах я их встречу и потому какбы ограничусь 9-11км в час. для этого мне разгонять мотор не надо, и ограничитель на 4800 снимать не буду, это и ресурс мотора и экономия топлива и шум и мотор в разнос не пойдет в случае вылета винта из воды, среза шпонки и прочих неприятностей.... Но момент при этом максимальный и запас на тягать тяжелые лоханки или подцепить кого на буксир ну и плюс хорошо просчитанный под этот мотор , редуктор и скорости родной винт от Хонды - Ямахи.....
Со звуком мы поборемся и имеем минимальный вес, легендарную надежность, проходимость по говну и мелководью, универсальность установки, дешевое обслуживание и ремонтопригодность
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Тогда не буду приводить промежуточные рассуждения, а сразу вопрос:
Насколько реально на ногу от Карвера подобрать винт с скошенной геометрией лопасти, работающей на сброс травы?
Потребуется ли серьезно дорабатывать посадочное место?
вроде бы винты у Вас куплены... Не примеряли?
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Например винты на 3 лошади можно дополнительно скосить по внешней грани, тк всё равно диаметр великоват.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:
Например винты на 3 лошади можно дополнительно скосить по внешней грани, тк всё равно диаметр великоват.

https://vodnik.1000size.ru/vin...g-00026320.html
http://suzuki.ru/-00004727.html
Придется подрезать, есть такой же в 4 дюйма пластик Тайвань. К сожалению ссылку не запомнил ну и родной Хондовский тяговый винт с шагом 3(3/4) Достать крайне сложно...... и Ямаховский винт как у меня с шагом 4
https://vodnik.1000size.ru/vin...a-00016323.html
Изначально написано Нептунсон:

Потребуется ли серьезно дорабатывать посадочное место?
вроде бы винты у Вас куплены... Не примеряли?
Все эти винты подходят... единственно нужно фрезернуть втулку фрезой 4 (посадку под шпонку) чуть глубже (на сколько не помню, отдал втулки и размеры сынуле на фрезеровку), родные под шпонку 3,3 или 3,5
На шпонки возить с собой кусок алюминиевого провода диаметром 4мм и пассатижики, дабы в случае нужды откусить кусок и поставить новую шпонку...
Хотя учитывая тяговитость 57й головы возможно на легких лоханках она потянет и винт 4,5 от Сузы без подрезки...Просто как будут себя чувствовать наши лодочки на скорости 14-16км в час???
Винты ИМХО лучше пилить по диаметру. Проще, расчетный профиль не нарушается, площадь уменьшается меньше а мотору легчает больше.
Насчет высоты ноги.. я б не стал укорачивать, мало ль куда нужда заставит поставить моторчик. А тут свободно регулируешь высоту установки и длину дейвуда под транец в зависимости от условий, плюс держать открытый мотор повыше от воды то благо...
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Вот тоже нашел на просторах
там обсуждаются мотовесла из бензокос и человек очень точно описал суть проблемы......
Изначально написано ANDREY674
Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно.
Есть только в этом деле некоторые ограничения: на мотовесле невозможно использовать винты, хоть сколь нибудь значимого размера, а чем меньше винт, тем меньше его эффективность. Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным.
Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта. Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать.
Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор.
Максимальная скорость на штатном редукторе, какую я знаю, не превышает 6км/час. Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование.

Изображение
Изображение
Это винт от мотора мощностью всего 1л.с, выхлоп,как видно, через ступицу винта. Лодка "Flinc 320" идёт с ним 10км/час, и может тащить за собой ещё несколько таких же. Секретов никаких: редуктор с передаточным 3,7.
Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше 5000 оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится...
Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким.

К сожалению редуктор болгарки по форме и сути своей для болгарки а не для ПЛМ и к томуж он даст левое вращение и невозможность использовать фирменный винт. И считаю, что для дырчиков которые должны обеспечить передвижение небольших лодочек с скоростями 8-10км в час с максимально, (просто предельно допустимыми) могут быть обороты винта в 2000 об. в минуту при максимальных оборотах двигателя. И еще глупо крутить двигатель ради рекламных лошадей при существенном падении момента. Именно максимальный момент говорит о наиболее благоприятном режиме работы двигателя.....
Опять с огромным сожалением смотрю на голову S35... другой редуктор 3/1 и имели бы изумительный дешовый, легкий, надежный дырчик.......
А Хондовский 57й бегун при всех своих плюсах имеет все ж пару лишних килограммов, невозможность прямой установки на колокол, скотскую цену и явно излишнюю тягу, кою перевести в скорость наших лодочек практически невозможно. Момент 57го бегуна в три раза больше момента Шмеля.....
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Опять с огромным сожалением смотрю на голову S35... Другой бы редуктор 3/1 и имели бы изумительный дешевый, легкий, надежный дырчик.......
А Хондовский 57й бегун при всех своих плюсах имеет все ж пару лишних килограммов, невозможность прямой установки на колокол, скотскую цену и явно излишнюю тягу, кою перевести в скорость наших лодочек практически невозможно (проскочить переходный режим и вытащить нашу хоть и маленькую лодочку из воды в режим глиссирования мощности все равно гарантированно мало) . Момент 57го бегуна в три раза больше момента Шмеля..... При редукторе 2/1 с двигунами типа Handkay35(Шмель), Zongchen S35, будем иметь момент на винте 2,2-2,6 Н/М и до 3000об/мин(вариант Шмеля), на Хонде GX 35 момент 3 Н/М, что уже почти для легоньких лодочек, но обороты (3000 об/мин)высоки. Нам нужно на винте порядка 3,5 - 4 Н/М и до 2000 об/мин . При установке 57й Хондовской головы на редуктор 2/1(Нога Карвера) мы имеем момент 6,7 Н/М и 2500 об/мин, что при установке Хондо-Ямаховского 4х дюймового винта позволит таскать с максимальной водоизмещающей скоростью достаточно тяжелые и большие лоханки. При установке 57й Хондовской головы на редуктор 2,42/1 (Родной ПЛМ Хонды 2,3) имеем момент 7,7 Н/М и скорость 2400 об/мин, что в купе с ее грузовым винтом 3(3/4) дюйма позволяет ей таскать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ЛОХАНКИ, а с винтом 4(3/4) дюйма почти вытаскивать на Глисс маленькие легкие лодочки. Но нам это и не нужно.
Если б был редуктор 3/1 и на него поставить голову S35 то имеем момент 3,9 и до 2000 об/мин на винте, что при винте 4 дюйма даст скорость 10,4км в час с просадкой до 9 км в час на тяжелых лоханках. Для нашего случая то что доктор прописал...... (4х метровая Каноэ с водоизмещением 280кг или 6 метровая каноэ с водоизмещением 500 кг. а какя нить 3х метровая резинка начнет выходить из водоизмещающего режима и задирать нос (притапливая корму) на 9 км в час)
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Камрады! Теория и практика вещь в себе.
Есть некто ( уважаемый) Zubber в Ютьюбе. И все у него хорошо с моторами на базе редуктора от болгарки. Ибо есть возможность применить токарные и фрезерные технологии в производстве.
Есть нечто вроде Карвера3,8 на ноге которого мы обсуждаем инновационный :) двигатель. Т.е. рассматриваем решение на базе готовых компонентов.
Оптимальное решение именно в изготовлении ПЛМ на базе болгароредуктора и самодельного "s" образного винта + 4-х тактная голова Хонда от 2-х сил.
Парадокс , что дешевле будет купить фабричную Хонду 2,3 в состоянии б/у.
Мозг начинает протестовать и требовать простого решения, желательно занедорого. Его, к сож нет. Если не выходить на фабричный тираж.
Испытал в ванне пиленный пластиковый винт от карвер3,8. По ощущению упор уменьшился раза в три. Диаметр 150, шаг примерно 100. Старого по калькулятору.
Что нам это дает? Без испытаний = 0.
Только практика и видео испытаний, как критерий истины.
Всех с весной! Скоро жидкая вода.
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Изначально написано Нептунсон:

Мозг начинает протестовать и требовать простого решения, желательно занедорого. Его, к сож нет. Если не выходить на фабричный тираж.


Есть такое... мозг шарахается в поисках оптимума :)
1.S35 и замена шестеренок в ноге Карвера, Дешево и сердито ещеб найти способ их оттуда выковырять....
2. Хонда 57 на ноге Карвера . Хорошо но дорого.(редуктор Карвера и 57я голова оптимальны под винт 3.75, 4, 4.5, 4.75, 5 дюймов. Если 4х дюймовый винт , то получим аналог родной Хонды. Нормальный 5 дюймовый винт, жесткая плоскодонка 2,5 метра, общий вес в 110кг и вот оно счастье выхода на глисс :D (движок можно раздушить) Выигрыш по деньгам и весу не особо большой относительно Родного ПЛМ Хонды, но есть и преиммущества. Сделать его потише, установка универсальней. Два кг веса тоже не лишние и 24тыры на дороге не валяются.
3..... китайцы всеж додумаются до других шестеренок...
Z00.8
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:15

Сообщение Z00.8 » .

Зы... двигатель если не будет в Россию поставлятся можно отсюда выковырять :D :D :D
http://vse-motobloki.ru/goods/1169.html
Pavel_Kh
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 11:55

Сообщение Pavel_Kh » .

Вот стоит у меня Карвер на Мефодиевской Карелии - поставлю его на борт вместо транца и будет он удобнее в доступе и управлении.
А уж если куплю у Мефодия гребную лодочку поменьше Карелии то и вообще будет хорошо.
Скорость мне особо - без надобности.
На кой черт мне глиссер то на лесной речке, на топляк на этой вертлявой лодченке налететь?
Моторчик этот можно просто купить - а все улучшайзинги - выходят дороже и геморройней.
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

1. Нас интересует использование ноги от Карвер 3,8. Сам мотор в сборе детище китайских маркетологов с магической цифрой под "четыре лошади", которые после танцев с бубнами с грохотом везут не быстрее Ямахи 2. Какие мои доказательства? На Русфишинге отдельная тема по этому мотору. Без обид, но обычно покупают как свой первый мотор и на недолго.
На большой воде смысла в нем нет вообще. + конский расход бензина.
2. Шмель 1,6 из за более тихого и экономичного двигателя ближе к идеалу мотовесла.
Из минусов доступность, цена, неудачная конструкция ноги и спорный по качеству двигатель.
3. Зачем вообще такой типа мотор, почему не купить нормальный пусть китайский?
В чем условный выигрыш?
Ниша у мотора узкая, тк наша крейсерская скорость 8-10 км.ч.
У меня такие условия эксплуатации:
- мелкая и заросшая река со средним течением, подняться вверх на несколько километров. Легко прохожу на веслах, но когда вешаю Ямаху 3 удовольствия получаю больше. Иду всегда меньше чем в полгаза. Три силы много весят + жалко редуктор и сальник. Дорогие винты.
- неудобство с 2-х тактной смесью. Большой остаток неиспользованного топлива;
- если бы я ходил в походы такой мотор был бы предпочтительней;
- хочется игрушку, но как "настоящий мотор" :)
3. Повторюсь. Проблемы ровно две:
Шумность и обычный (наматывающий траву) винт.
Думаю обе решаемы. И опять повторюсь. Только практика покажет. Ну нет в сети готовых решений.
Подытожу. Именно нога от Карвера и голова S35 представляются мне гармоничным сочетанием агрегатов.
Уважаемый камрад ZOO.8 выбрал свой тернистый путь :) поставить недешевую голову Хонда. Что тут думается....
Замена шестерен в готовой ноге экономически неоправданно, если вообще возможна.
Со стандартными винтами результат будет как у Шмеля 3,6. Ну может чуть лучше. Но на этих винтах при таких оборотах лодка и мотор упрутся в горб ( начало переходного режима). Предел по скорости где то 11,5 км.ч. На каноэ пусть 13???
Относительный выигрыш будет в надежности и шумности ( возможно).
Тоже самое за те же деньги покажет бэушная Хонда 2,3.
Единственное. Если изготовить самодельный S образный винт большего диаметра и посадить его на ось , то смысл в таком агрегате большой.
Мне кажется именно по последнему варианту надо думать думу.
И кстати! Нога Карвера имеет хрупкую конструкцию. Много отзывов о сломанных узлах из за огрехов в литье.
Такие вот мысли, в которых передаточные числа редуктора не являются чем то ключевым... Есть готовые компоненты. В остальных случаях требуются станки и прямые руки.
Igorich 75
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 10:11

Сообщение Igorich 75 » .

Дайте влезу. Тема интересная. За копейку канарейку, чтобы пела и не ела — вековечная мечта моя. Но, увы, я рукожоп.. потому ищу готовое решение. Sea pro Т2( аналог почти Карвера), Карвер, hangkai 3.5л. с (с вод.охлаждением)— что предпочесть? Подскажите, кто в теме. Задача - дырчик на резинку2-местную, мож каное потом разживусь.
Нептунсон
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Сообщение Нептунсон » .

Минимальный мотор в нормальном исполнении, а так же максимальный по мощности на навесной транец ( личный опыт) это Ямаха 2 или ее китайские клоны типа Sea Pro 2,5. Про последний большая тема на форуме Русфишинга больше ста страниц.
Или купите ногу от Карвера и Зонгшен s35. ZOO.8 прелагал свой Зонгшен за 5000 руб.
Итого неплохой вариант за 10 000.
V1
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23631
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 05:09

Сообщение V1 » .

Igorich 75 писал(а): За копейку канарейку, чтобы пела и не ела - вековечная мечта моя. Но, увы, я рукожоп.. потому ищу готовое решение.
Не только ваша. :)
Ответить

Вернуться в «Всё об охоте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей