KipchakANV писал(а):
Степаныч,я не понял,ты ещё башенный кран с собой возить предлагаешь? Или только полиспасты,о которых Игорь очень верно напомнил?
Со ст.л-та и далее, был многА-А-А лет ответственным за грузоподъемные средства. Проводил Динамические и Статические испытания кранов. Обучал солдат на водителей-крановщиков. Сам работал, многа. Краны в Армии, моей, были автомобильные, на базе Урал-375Д, с телескопической стрелой, 13200кг боевой вес, грузоподъемность 7т при минимальном вылете стрелы, а при максимальном -3т. Исче чо-нибудь про них рассказать? Иль так поверишь?
basma писал(а):
На него же мелкий но крепкий подстропок-если позволяет диск-продеть и в проушину
Да, Миша! Такой лежит на одном из тросов. На фоте в центре. Над коньяком.
Короткая стропа с круками для проушин диска. Упор на рейке справа для утыка рейки в колесо и не допускания заваливания рейки на машину. Стопорится на крюке рейки и не даст соскользнуть стропе с упора.
KipchakANV писал(а):
Из знакомых,кто пользовался,нахваливают такие
Хорошие, изучал, давно этот вопрос. Не стал брать. Опыт, по жизни, позволяет отвергать всё электрическое, пневматическое в полях. Тока механическое. Поэтому на боевых кранах не было никакой электрики и пневматики на грузоподъемной платформе. При этом развертывание крана на боевой позиции подготовленным расчетом занимало 7 минут.
А эту пневму, посмотри где и как стоит техника на фотах.
Плюс ограничения, даж в описании по применению.