Калининградская область, Куршская коса - "Танцующий лес"

Ответить
Лапа
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 10:15

Сообщение Лапа » .

Побывали в этом заповеднике. Я фотографии покажу.
Впечатлило. Место, где деревья извиваются практически лишено травы, птицы не поют, кузнечики не стрекочут. Честно -честно, сами проверьте!
А рядом, но так где деревья уже обычной формы, сразу слышаться песни птиц и трескотня насекомых.
Не знаю, аномальная эта зона или древние так развлекались, но что-то там явно не так.
Расстроила безсознательность людей. С вековых сосен (на них кора бурыми наростами, никогда раньше такого не видела) туристы на сувениры обрывают кору!!! Т.е. многие деревья стоят "голые". и что за люди...
Сами старались до них до деревьев не дотрагиваться, чтобы не повредить.
Грешна, я и сын проползли в кольце дерева, но сделали это не дотрагиваясь, разве что полами одежды.
Честно говоря, и эту бы традицию запретила.. Лучше бы на сувенирах деньги делали. Но это всего лишь мое ИМХО.
Изображение
Изображение
Это как раз то, о чем я писала, проявление дурости человеческой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А так выглядит лес, если пройтись в сторону минуты две
Изображение
ОвЧаРкА
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 17:23

Сообщение ОвЧаРкА » .

деревья потрясающие!!!
spit
Поручик
Поручик
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 07 янв 2003, 12:33

Сообщение spit » .

Что-то сосны на вековые не тянут
Лапа
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 10:15

Сообщение Лапа » .

Так пишут, да и впечатление такое же складывается.
Кстати, статейку нашла... может я ясновидящая?