Практика охоты на кабана в одного

Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

Друзья, открываю тему специфическую. В ней предполагается охота на кабана не на прикормочных площадках, а в диких условиях. Охота не коллективная. Никаких загонов. Понимаю, что условия в теме жесткие и 95 процентов охотников охотят как раз загоном и на площадках. Но тем не менее прошу обсуждать и делиться опытом охотников охотящихся на кабана в одиночку.
Была у нас замечательная тема Язык кабанов... но со временем тема угасла и зафлудилась. Очень жаль.
В нашей местности кабан распространяется все больше, даже на территориях на которых его сроду не было появились сначала робкие порои, а потом как трактором. Несмотря на большой и разнообразный свой охотничий опыт, в этой охоте я новичек. Собственно это и посыл к изучению вопроса. Попробуем обсудить ПРАКТИКУ, друзья. Без морализации и т.п. вещей (потому как этим благим намерением, проложена прямая дорога во флуд).
BGH
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24709
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 11:24

Сообщение BGH » .

Я что-то не понял задачу))) Имхо кроме загонов или нагонов тактика остальных охот не зависит от того, в одиночку или нет. Если метод засад не интересует в принципе, то остаётся по сути только подход в лесу, а этим , кроме уважаемого Zmeelov, никто и не занимается, насколько я знаю :)
------------------
Hunt big or go home.
Тропик
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 18 мар 2003, 02:24

Сообщение Тропик » .

метод засад интересует, но не на прикормочной площадке.
Zmeelov
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:58

Сообщение Zmeelov » .