Жалость на охоте
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:27
По моему это просто обществом принятая точка зрения со временем в мозгах все больше оседает, общество зеленеет и зеленеет (хотя не тот цвет выбрали "зеленые" наверное им ближе голубой цвет слезливости), а так же отдаляется от природы и отдаляется. Мое скромное мнение не мужское это занятие в глаза заглядывать и робеть.
Я думал над этим... Пришёл к такому выводу: если у Вас приличный стаж охоты и добыто не мало то как не крути - "добыл", "стрелил","взял" это не что иное как убийство (и как бы пафосно это не звучало)одной души другую. Если Ваша душа уже этого не принимает значит она полна "этим", начинает "льётся" через край...Нужно "вешать" винтовку на гвоздь, или бахать на стрельбище.
Что касается людей с небольшим стажем охоты и такими чувствами, думаю просто не надо стрелять - не нужно это Вам, купите фотокамеру и будет Вам счастье...
Ещё момент, для чего Вы охотитесь? Если белку,рябца стрельнул для забавы - это реальный грех,если скушал - это другой вопрос и греха в этом нет.
Народ в деревнях стреляет марала, косулю, медведя почём зря. Мясо сдают в кафе продают,одним словом торгуют этим - уверен они и ответят за это, нет не перед законом - ТАМ.
Зимовье, ночь, трещат горящие дрова в буржуйке. За дверью -30С и верст на 100 ни души. За столом три человека. Неспешно, под 100 грамм и сало, льётся соответствующей обстановке разговор, который плавно переходит на обсуждаемую сейчас нами тему. В общем-то, и говорят-то два человека, третий просто слушает, соглашаясь, покачивает головой.
Когда тема разговора иссякла, вступает он, рассказывая: Были (именно были, а не жили) в нашем селе два человека, имели один ствол на двоих, семей нет, жили тем, что облавливали местные угодья, добывая кабаржиную струю. Добывали петлями. Губили зверя много, по чём зря - ведь петля «не понимает» самец ли это кабарги, самка, либо косуля. Мясо брали столько сколь могли съесть, остальное естественно бросали. Когда «кабаржиных пупов» было прилично возвращались в село, товар продавали местным барыгам. А сами пускались во все тяжкие: вот такая была жизнь:
В конце такого сезона против обыкновения возвращается только один из этих горе промысловиков. Продав товар и нагулявшись вволю, начинает проявлять признаки беспокойства. Поясняя, что его друга до сих пор нет:,
Дальние родственники пропавшего обращаются в милицию. Под протокол, берут объяснения у его напарника, суть: «Выходили мы из тайги (путь не близкий и только пешком), когда преодолев один из перевалов был пойман телёнок козерога (на местном, алтайском языке <бун» ). Живым был посажен в рюкзак пропавшему. Пошли дальше, через некоторое время - враз, как по команде повернулись назад оба, почувствовав взгляд в спину.
В ста метров от них стоит мать этого козлёнка, в руках тут же появилось ружьё, патрон в патронник, к плечу - «буниха» прячется за камень, подивились увиденному, пошли дальше. Появилось неприятное, щемящее чувство: Через некоторое время та же история, с тем же результатом, бун за камнем - у нас в груди тоска: В общем «буниха» преследовала долго пока они не спустились в долину для ночёвки. В домике, наскоро поев, затопив железную печь, легли спать.
Просыпаюсь ночью от скрипа открывающейся двери, повернув голову, вижу стоящую женщину, обёрнутую в полиэтилен. Испугался страшно, сжался весь в комок и крепко зажмурил глаза - будь, что будет! В таком положении проходит пять минут - открываю глаза, никого нет, трещат дрова, дверь закрыта, тишина, только слышно похрапывание товарища. Удивлению нет предела, откуда? Наваждение? Белая горячка? Водка выпита ещё месяц назад. Причудилось, засыпаю снова.
Просыпаемся оба через час, толи песня, толи блеянье, в общем непонятные звуки, раздающиеся непонятно откуда. Страх заставил подскочить, тут же вспомнили, что про это зимовье уже давно ходят плохие рассказы. Быстро собравшись, вышли из избы, остаток ночи провели в дороге.
В конце пути проходя через скальную гряду возник спор - как ближе идти, к общему мнению не пришли, каждый пошёл своим путём. И вот я на месте, а товарища нет.>
В итоге нашли пропавшего человека, вернее его следы, обрезанные лавиной снега. Копали, обнаружили и его, и ружьё, и «бунёнка» в рюкзаке. Через год не вернулся и второй - сгинул, не нашли его:
PS: мораль одна - не надо жадовать друзья!
С уважением, Сергей.
Что касается людей с небольшим стажем охоты и такими чувствами, думаю просто не надо стрелять - не нужно это Вам, купите фотокамеру и будет Вам счастье...
Ещё момент, для чего Вы охотитесь? Если белку,рябца стрельнул для забавы - это реальный грех,если скушал - это другой вопрос и греха в этом нет.
Народ в деревнях стреляет марала, косулю, медведя почём зря. Мясо сдают в кафе продают,одним словом торгуют этим - уверен они и ответят за это, нет не перед законом - ТАМ.
Зимовье, ночь, трещат горящие дрова в буржуйке. За дверью -30С и верст на 100 ни души. За столом три человека. Неспешно, под 100 грамм и сало, льётся соответствующей обстановке разговор, который плавно переходит на обсуждаемую сейчас нами тему. В общем-то, и говорят-то два человека, третий просто слушает, соглашаясь, покачивает головой.
Когда тема разговора иссякла, вступает он, рассказывая: Были (именно были, а не жили) в нашем селе два человека, имели один ствол на двоих, семей нет, жили тем, что облавливали местные угодья, добывая кабаржиную струю. Добывали петлями. Губили зверя много, по чём зря - ведь петля «не понимает» самец ли это кабарги, самка, либо косуля. Мясо брали столько сколь могли съесть, остальное естественно бросали. Когда «кабаржиных пупов» было прилично возвращались в село, товар продавали местным барыгам. А сами пускались во все тяжкие: вот такая была жизнь:
В конце такого сезона против обыкновения возвращается только один из этих горе промысловиков. Продав товар и нагулявшись вволю, начинает проявлять признаки беспокойства. Поясняя, что его друга до сих пор нет:,
Дальние родственники пропавшего обращаются в милицию. Под протокол, берут объяснения у его напарника, суть: «Выходили мы из тайги (путь не близкий и только пешком), когда преодолев один из перевалов был пойман телёнок козерога (на местном, алтайском языке <бун» ). Живым был посажен в рюкзак пропавшему. Пошли дальше, через некоторое время - враз, как по команде повернулись назад оба, почувствовав взгляд в спину.
В ста метров от них стоит мать этого козлёнка, в руках тут же появилось ружьё, патрон в патронник, к плечу - «буниха» прячется за камень, подивились увиденному, пошли дальше. Появилось неприятное, щемящее чувство: Через некоторое время та же история, с тем же результатом, бун за камнем - у нас в груди тоска: В общем «буниха» преследовала долго пока они не спустились в долину для ночёвки. В домике, наскоро поев, затопив железную печь, легли спать.
Просыпаюсь ночью от скрипа открывающейся двери, повернув голову, вижу стоящую женщину, обёрнутую в полиэтилен. Испугался страшно, сжался весь в комок и крепко зажмурил глаза - будь, что будет! В таком положении проходит пять минут - открываю глаза, никого нет, трещат дрова, дверь закрыта, тишина, только слышно похрапывание товарища. Удивлению нет предела, откуда? Наваждение? Белая горячка? Водка выпита ещё месяц назад. Причудилось, засыпаю снова.
Просыпаемся оба через час, толи песня, толи блеянье, в общем непонятные звуки, раздающиеся непонятно откуда. Страх заставил подскочить, тут же вспомнили, что про это зимовье уже давно ходят плохие рассказы. Быстро собравшись, вышли из избы, остаток ночи провели в дороге.
В конце пути проходя через скальную гряду возник спор - как ближе идти, к общему мнению не пришли, каждый пошёл своим путём. И вот я на месте, а товарища нет.>
В итоге нашли пропавшего человека, вернее его следы, обрезанные лавиной снега. Копали, обнаружили и его, и ружьё, и «бунёнка» в рюкзаке. Через год не вернулся и второй - сгинул, не нашли его:
PS: мораль одна - не надо жадовать друзья!
С уважением, Сергей.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:27
К зверю надо уважительно относиться. В детстве книжек про индейцев начитался и теперь даже рябчика когда добываю то благодарю его словами: Спасибо братик что позволил мне себя добыть, пусть твоя душа летит в страну вечного покоя, мы встретимся там с тобой когда наступит мой час. Эх, заветное рассказал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:42
Со временем конечно Серьга правильно сказал, надо было начинать охотить с 15 лет,только у нас и дичи то не было, кабаны да джейраны. Я родился и вырос в Средней Азии.пернатых не видел, (только домашних гусей да уток). А вот рыбалка Была. Да ещё какая! А на счет охоты ?! Так я официально всё оформил 2 года назад. А так, пользовался соседским стволом с ним в паре. Да и Охота -это момент философии для каждого. Кто то для пропитания, кто-то для продажи(браконьерство),а такой как я для отдыха, голова проясняется ,ну попадётся птичка-хорошо, нет -так хоть душой отдахнул. Это моё личное мнение. Мои мысли не могут совпадать со всеми (матёрыми ) охотниками со стажем.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:27
Да и я также, хожу в лес чтобы приобщаться к нему и связи не терять. Когда начинать по-моему неважно, у меня родственников охотников и близко не было, а в лес с начальных классов тянуло, в 14-15 лет из дому в тайгу убегать пытался, а охотником только после армии стал да и то не заядлым больше по лесу шляться интересно было. А мысли и должны быть у всех разные, мы ведь все не одинаковые, вон и на матерых охотников общественное мнение воздействует со временем. Уже в обществах охотников предлагают весеннюю запретить, надо предложить такие общества вместо охотников в зеленые переименовать .Полукарпов писал(а):ну попадётся птичка-хорошо, нет -так хоть душой отдахнул. Это моё личное мнение. Мои мысли не могут совпадать со всеми (матёрыми ) охотниками со стажем.
Надо же всё в тему, сегодня мультфильм смотрел, наш советский ещё,рисованный, классный, называется "седой медведь" что ли.Там в конце парень-народный лекарь в медведя превратился чтоб зарвавшийхся охотников останавливать...
Думаю, что при советской власти (хотя я к ней отношусь с уважением)развелось всё это,да и слову - "браконьер" тоже обязаны советской власти...Повторюсь, что отношусь к ней с уважением.
По закрытие весенней: я всё равно буду охотится, не могу дождаться её, уже и фильмы смотрел...
С уважением, Сергей.
Думаю, что при советской власти (хотя я к ней отношусь с уважением)развелось всё это,да и слову - "браконьер" тоже обязаны советской власти...Повторюсь, что отношусь к ней с уважением.
По закрытие весенней: я всё равно буду охотится, не могу дождаться её, уже и фильмы смотрел...
С уважением, Сергей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:42
Я не против какой-либо Охоты, хоть весенней , или осенней, при коммунистах не у всех были колёса. И от этого дальность вылазки зависила, а сейчас все на колёсах, и могут заезжать очень далеко. Скоро опять будем смотреть фото-отчёты, где набивают по 40 шт. в день. многодетные семьи наверное содержат? О власть советов я не хаю, хоть какой никакой порядок был, не чета нынешнему Тандему.
А что охота?! Отношение к природе, к людям, к животным - это прежде всего суть человеческой личности, исповедуемой веры и морали, следствие полученного воспитания и собственного жизненного опыта. Разве так бывает, что к людям человек относится чутко и с уважением, а на природе превращается в маньяка?
Я с тоской смотрю на "экспозиции" в охотничьих магазинах: самозарядные Сайги, Вепри, магазины повышенной емкости... Тьфу, дрянь!! И это предлагается для "охоты", мочить очередями... Представляете себе Тургенева или Сабанеева с Сайгой? А ведь это тоже часть формирования охотника.
При советской власти тоже было не всё гладко, но не сравнить с сегодняшним положением дел. Тогда "всё можно" было избранным, были их единицы,но и они не лезли на глаза - охотились потихоньку в своих резервациях. Была общественная работающая система - получить охотбилет было не легче, чем вступить в КПСС, им реально дорожили. А тех, у кого "башню сносило" - в момент приводила в чувство милиция и егеря. Тоже элемент системы формирования личности.
Однако, далековато мы зашли от темы, пардон.
Я с тоской смотрю на "экспозиции" в охотничьих магазинах: самозарядные Сайги, Вепри, магазины повышенной емкости... Тьфу, дрянь!! И это предлагается для "охоты", мочить очередями... Представляете себе Тургенева или Сабанеева с Сайгой? А ведь это тоже часть формирования охотника.
При советской власти тоже было не всё гладко, но не сравнить с сегодняшним положением дел. Тогда "всё можно" было избранным, были их единицы,но и они не лезли на глаза - охотились потихоньку в своих резервациях. Была общественная работающая система - получить охотбилет было не легче, чем вступить в КПСС, им реально дорожили. А тех, у кого "башню сносило" - в момент приводила в чувство милиция и егеря. Тоже элемент системы формирования личности.
Однако, далековато мы зашли от темы, пардон.
А вот чем отличается жалость о гуманности? я думаю тут не далеко и от порядочности, воспитанности.. Так вот приехал на охоту один высокопоставленный немец в 90-х годах. Сопровождали его, выскочил кабан метрах в 50, он прицелился, а стрелять не стал, его спросили: "Почему?" А он, мол "я не был уверен, что кабан умрет сразу. Плохо видел убойное место." Его спросили "Здесь ведь Россия и до германии далеко, никто ведь не увидит". А он показал себе на грудь и сказал "душа не позволяет". Я тут смотрел отчеты о весенней охоте в России на украинских форумах, так там кто то из России выставил фото- два беляка, шилохвость селезень и утка; другой пишет застрелит то, то и две хохлатых птицы, которых потом выкинул.
А теперь мы тут собираем голоса чтобы не закрыли весеннюю охоту.
Посмотрите
собираем голоса чтобы не закрыли весеннюю охоту.
Посмотрите как охотятся Россияне, похоже в мае
http://www.hunterscream.com.ua...&t=940&start=60
А теперь мы тут собираем голоса чтобы не закрыли весеннюю охоту.
Посмотрите
собираем голоса чтобы не закрыли весеннюю охоту.
Посмотрите как охотятся Россияне, похоже в мае
http://www.hunterscream.com.ua...&t=940&start=60
Вот и жалость, и гуманность, и порядочность, и воспитанность.
Я думаю, что все эти понятия не должны быть отделимы друг от друга. и не надо здесь применять википедию... Есть такие понятия в охоте, что они в большинстве случаев специфичны: поднялась утка, заяц; блеет бекас, ревет олень, тянет (тяга) вальдшнеп, зверь дошел (добыт) ит.д. и т.п. есть своя чисто охотничья терминология и свои выражения
Я думаю, что все эти понятия не должны быть отделимы друг от друга. и не надо здесь применять википедию... Есть такие понятия в охоте, что они в большинстве случаев специфичны: поднялась утка, заяц; блеет бекас, ревет олень, тянет (тяга) вальдшнеп, зверь дошел (добыт) ит.д. и т.п. есть своя чисто охотничья терминология и свои выражения
К дичи надо относиться с уважением..
И как Вы считаете немец был жалостливый, гуманен, порядочен, воспитанен??
И как Вы считаете немец был жалостливый, гуманен, порядочен, воспитанен??
И еще модераторам пожелание, надо сделать так, чтобы было видно сколько просмотров той или иной темы зарегистрированными пользователями (отдельная колонка). Было бы очень позновательно. Было бы видно сколько интересуются темами, писать может быть не все хотят, а интересуются многие, а это рейтинг и интерес к той и ли иной теме.
+1Было бы видно сколько интересуются темами
-
- Поручик
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:32
Думаю, что немец был порядочен и воспитан.
Жалость и гуманность все же другие понятия.
Знаю старых охотников (и не одного) которые добыли не одного оленя, а сейчас их просто не стреляют. Говорят - жалко.
А что такое гуманность на охоте - не понимаю.
Жалость и гуманность все же другие понятия.
Знаю старых охотников (и не одного) которые добыли не одного оленя, а сейчас их просто не стреляют. Говорят - жалко.
А что такое гуманность на охоте - не понимаю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13512
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Немного иллюстраций к жалости
-
- Подполковник
- Сообщения: 13512
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:45
Брать поменьше водкиА что такое гуманность на охоте - не понимаю.
-
- Поручик
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:32
Ну так да... Собрался стрелять - стреляй. А потом, что жалеть?
Уже писал, что, наверное, единственный раз в жизни жалел? ( да нет, не жалел, но на душе было не по себе - до сих пор впоминаю ), когда второй раз стрелял с сомнением? (паузой).
Стрелял по волчице, разбил ей (как потом оказалось) все кишки, и побежал по сильной крови в лес. Она через несколько десятков метров сидела с развороченным брюхом на небольшой полянке и смотрела мне в глаза. Между нами было несколько метров.
Ни страха, ни боли .... в ее взгляде не увидел. Единственно - холодная ненависть и ... (достоинство?). Дострелил и не жалею. И буду стрелять и достреливать.
Жалость? Думаю нет. А что это, что взгляд стоит перед глазами и сейчас? Не знаю...
Сам ( кто меня знает ) далеко не сентиментален.
Уже писал, что, наверное, единственный раз в жизни жалел? ( да нет, не жалел, но на душе было не по себе - до сих пор впоминаю ), когда второй раз стрелял с сомнением? (паузой).
Стрелял по волчице, разбил ей (как потом оказалось) все кишки, и побежал по сильной крови в лес. Она через несколько десятков метров сидела с развороченным брюхом на небольшой полянке и смотрела мне в глаза. Между нами было несколько метров.
Ни страха, ни боли .... в ее взгляде не увидел. Единственно - холодная ненависть и ... (достоинство?). Дострелил и не жалею. И буду стрелять и достреливать.
Жалость? Думаю нет. А что это, что взгляд стоит перед глазами и сейчас? Не знаю...
Сам ( кто меня знает ) далеко не сентиментален.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:45
аналогичный был случай. Увидели медведя в петле. Когда шли рев стоял за километр. Подошли, он мечется землю рвет. Стоим смотрим он нас видит бесится, пытается петлю сорвать. Охотник ружье снял,медведь сразу замолчал, однозначно все понял,стоит боком на нас смотрит, ни страха в глазах (как бывает у кошек, собак), просто глядел на нас и все. Мужик сказал прости миш, ничего личного, все чем могу помочь и выстрелил.
Тоже вот долго помню, одно дело в ходе охоты, в озарте, а так что то гаденькое, злость на брэка.
Вообще добивать приходится часто (уток, медведя), но стораешся как то быстро это сделать и не задумываться, это тоже способ защиты.
омните был рассказ в школьной программе про войну 1812г. Крестьяне по лесу ловили французов замерзающих и добивали. Детишки нашли одного, пожалели, отогрели, накормили. Родители узнали, начали хвалить детей, говорить, какие они хорошие детки, а француза тоже жалко, у него наверное на родине тоже семья ждет. Обогрели одели и отпустили француза. Каково же было удивление детей, когда они на другой день увидели, как их родители нашли других замерзающих французов и подняли их на вилы.
Тоже вот долго помню, одно дело в ходе охоты, в озарте, а так что то гаденькое, злость на брэка.
Вообще добивать приходится часто (уток, медведя), но стораешся как то быстро это сделать и не задумываться, это тоже способ защиты.
омните был рассказ в школьной программе про войну 1812г. Крестьяне по лесу ловили французов замерзающих и добивали. Детишки нашли одного, пожалели, отогрели, накормили. Родители узнали, начали хвалить детей, говорить, какие они хорошие детки, а француза тоже жалко, у него наверное на родине тоже семья ждет. Обогрели одели и отпустили француза. Каково же было удивление детей, когда они на другой день увидели, как их родители нашли других замерзающих французов и подняли их на вилы.
[QUOTE]как их родители нашли других замерзающих французов и подняли их на вилы.[/QUOTE
Эффект толпы:все ловили, все поднимали... А тот, что дома у печки - выпал из системы. Было время подумать - а зачем, ведь в глаза тебе смотрит, агрессии нет, благодарит...
У меня был случай:остановился сигареты купить, возвращаюсь - вижу, как мужик ломает дверь чтобы с-..ть магнитолу, ко мне спиной. Ну, думаю, всё, лишь бы не убежал.. Хватаю, мысленно его уже убил, разворачиваю, а он не делает ни малейшей попытки сопротивляться, спокойно и жалостливо мне в глаза смотрит... И всё, не смог я его даже раз ударить, отпустил...
Это я к чему? Мы тоже живые существа, и нами тоже управляют инстинкты, как у собаки:побежал-бросится вслед и цапнет.
Эффект толпы:все ловили, все поднимали... А тот, что дома у печки - выпал из системы. Было время подумать - а зачем, ведь в глаза тебе смотрит, агрессии нет, благодарит...
У меня был случай:остановился сигареты купить, возвращаюсь - вижу, как мужик ломает дверь чтобы с-..ть магнитолу, ко мне спиной. Ну, думаю, всё, лишь бы не убежал.. Хватаю, мысленно его уже убил, разворачиваю, а он не делает ни малейшей попытки сопротивляться, спокойно и жалостливо мне в глаза смотрит... И всё, не смог я его даже раз ударить, отпустил...
Это я к чему? Мы тоже живые существа, и нами тоже управляют инстинкты, как у собаки:побежал-бросится вслед и цапнет.
Я считаю - немец был мазилой и нашел порядочную отговорку, чтобы на глазах других не опозоритьсяJagr jagd писал(а): И как Вы считаете немец был жалостливый, гуманен, порядочен, воспитанен??
------------------
Hunt big or go home.
Подобный случай (и именно с волчицей) был у моего старшего брата.и смотрела мне в глаза
Он долго комплексовал по этому поводу. Мнительный...
Люди разные бывают...
Вы просто наверное не знаете как дорого быть охотником в германии, какие там правила охоты и как тяжело стать охотником.BGH писал(а): Я считаю - немец был мазилой и нашел порядочную отговорку, чтобы на глазах других не опозориться
Раньше тоже так думал, но спасибо коллеге greenbars - он нас просветил по этому поводу. Все не так страшно, как кажется.Jagr jagd писал(а): Вы просто наверное не знаете как дорого быть охотником в германии, какие там правила охоты и как тяжело стать охотником.
------------------
Hunt big or go home.
Понятие "ДОРОГО" очень и очень субъективно. То, что одному очень дорого, для другого - карманные деньги.Вы просто наверное не знаете как дорого быть охотником в германии
Иногда на охоте бывает жалко животных. Иногда.Жалость на охоте
Подранка всегда стараюсь добить побыстрее. Бывают случаи, когда лишний выстрел в угодьях нежелателен, тогда копытных дорезаю ножом.
А по большому счету, часто животных стоит жалеть больше, чем большинство двуногих.
Вот были разные тёрки о "шляпах с перьями и веточках в пасти". А ведь эти ритуалы и призваны отдать дань уважения к животному.
Для меня вопрос ТС решён таким образом: я стремлюсь доставить животному как можно меньше страданий. Это значит, что калибр и патрон должны быть достаточны и лучше больше, чем меньше; выстрел должен быть не наобум - я лучше не выстрелю, чем буду лупить по мелькнувшей жопе или не разобравшись точно, кто и что передо мной; подранок должен быть добран обязательно.
Для меня вопрос ТС решён таким образом: я стремлюсь доставить животному как можно меньше страданий. Это значит, что калибр и патрон должны быть достаточны и лучше больше, чем меньше; выстрел должен быть не наобум - я лучше не выстрелю, чем буду лупить по мелькнувшей жопе или не разобравшись точно, кто и что передо мной; подранок должен быть добран обязательно.
Теперь буду знать, как этичненько послать на юх. Буду просто предлагать пройти по этой ссылкеTim76 писал(а): Ну да. В чернобыле много таких самоубийц было. Знали ведь, что лапти потом откинут в муках, а все равно тушили... Много что-то разных Борхесов развелось. Тьфу.
А по теме, да, в юности жалко небыло. А теперь все чаще жалею. Думаю, это хорошо. Но рассопливиться себе не даю. Добыча еды- процесс естественный. И это много лучше, чем жрать колбасу и приговаривать типа я никого не убиваю, не добываю и весь в белом- сам плачу от восторга какой я хороший.
Вот вам пививка от этого
http://www.vita.org.ru/forum/
Не выстрелил - точно промазалgreenbars писал(а): я лучше не выстрелю, чем буду лупить по мелькнувшей жопе или не разобравшись точно, кто и что передо мной
------------------
Hunt big or go home.
Прочитал... Среди нас, охотников, тоже много всяких, но этоТеперь буду знать, как этичненько послать на юх. Буду просто предлагать пройти по этой ссылке
http://www.vita.org.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2736
реально секта какая-то. И они почему-то смутно у меня вызывают ассоциацию с "голубыми".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей